Перейти к содержанию

Dark Brotherhood DLC


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Еще из интересного с PAX:

 

  • После отмены ветеранских рангов вся ветеранская экипировка будет проскалирована в чемпионскую по формуле VR * 10. То есть, например, нагрудник 12го ранга станет CP120, а посох 16го ранга станет CP160. Иными словами, старые хорошие сеты по статам не сравнятся с новыми и мастер оружие все также будет сильно хуже, так как будет CP140 max
  • Обещают перескалировать Silver и Gold зоны, так как понимают, что уровни CP10, СP20 и т.д. проскакиваются очень быстро, а на твинках их м вовсе не будет (чемпионские очки общие на аккаунт)
  • Краглорн в этом патче останется Cp120 и Cp140 зонами, но они всерьез работают над его перебалансировкой и обещают к следующему DLC выкатить обновление. Пока ограничились полной перебалансировкой SO-триала, у которого теперь также будет две версии - обычная и ветеранская. Дроп из новго SO будет CP160
  • СP160 пока останется максимальным уровнем дропа, но в следующих патчах планируют начать поднимать планку
  • Обещают улучшить дроп vMA !!! Больше всего жду подробностей по этому поводу
  • Старые плохие трейты подверглись переработке и улучшению. Подробности были насчет Exploration - теперь он будет ускорять прокачку CP помимо старого бонуса
  • В новом DLC будет механика "Blade of Woe", которая будет позволять красиво добивать врагов. Работает только в ПВЕ. Активируется как синергия. Некотоыре квесты Темного братства будут требовать ее использования
  • Новых ветеранских данжей пока не будет, но над ними активно работают
  • Захват районов в Имперском городе будет похож на захват лесопилок и пр. в Сиродиле. "Родной" район будет давать дополнительные ПВП бонусы
  • АП Стаминовых умений, обещают хорошо перетрясти ветку Гильдии бойцов, подробности узнаем уже завтра
  • Яды будут создаваться также, как и зелья, но вместо водички будет "масло". Травки останутся все теже. Ядами можно будет, в частности, вытягивать ресурсы, что должно позитивно сказаться на ПВП. Механика работы будет схожа с weapon enchant, только не привязана к конкретному оружию, а будет иметь свой, отдельный, слот. То есть, для каждой панели экипируем ЯД, который будет прокать на атаках. У ЯДа есть конечной число зарядов, после которого будет нужен новый пузырек
  • Размер зоны нового обновления будет побольше, чем в Гильдии воров, но меньше Вротгара. Колчиство подземелий и World боссов будет примерно таким же, как в гильдии воров. Часть квестов будет, как и в гильдии воров, по всему Тамриэлю

 

Еще они думают в целом над скалированием всего старого контента (1-50), так как многие сейчас прокачиваются в DLC зонах и потом, возвращаясь в базовые своего альянса, перестают получать хоть какой-то опыт. В этом патче ничего конкретного, но, скорее всего, к следующим отскалируют и зоны "родного" альянса тоже. С одной стороны, я это поддерживаю, с другой получается, что особой разницы между 1 и 50 уровнем почти не будет, разве что циферка в UI. Как-то уж больно подозрительно выглядит. Получаем, что вместо гибрида горизонтальной и вертикальной системы прогрессии останется только горизонтальная, что выглядит, на первый взгляд, как "перестарались". Но, посмотрим, выводы делать точно рано.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, из всего вышесказанного про вет. ранги можно предположить, что это будет не отмена, а псевдоотмена. Так, вместо вр16 просто будет ср160. Потом кап поднимут, появится шмот ср200, ср250, появится контент под этот шмот, скажем, данжи, для выполнения которых нужен будет рейтинг ср300. И получится, что раньше качали 16 рангов, теперь станем качать 360 до хардкапа ЧО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вобщем-то, да. Разница в том, что ЧП-ранги общие на аккаунт, тогда как ветеранские были индивидуальны для каждого персонажа. Я, честно сказать, немного разочарован, но в конечном счете какой-то другой схемы и не ожидалось. Я просто надеялся, что "под шумок" старые сеты типо Некропотенции, Футмана и Мастер Оружие подтянут по уровню, ан нет (не считая сетов переработанного SO).

 

У такой системы есть 1 существенный недостаток - крафтовые реги для малых уровней очень быстро станут не нужны от слова совсем. Сейчас из них хотя бы одежду на прокачку твинков можно делать, но с ЧП-привязкой я просто не понимаю вообще смысла, зачем их оставлять.

 

Кстати, есть подозрение, что ребаланс SO они с DB выпускают, чтобы общественность не ныла "где же новый групповой контент". Довольно хитро с их стороны, сразу двух зайцев, и кусок старого контента подтянули, и совсем новый групп челлендж делать не пришлось. Чую, в следующих патчах они это тоже могут нещадно эксплуатировать, благо, есть еще 2 старых триала и DSA :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, да, еще любопытно, что будет с ресами. Если произойдет скалирование всех локаций под уровень, а качество нодов - под уровень прокачки профессии, то выходит, что сможем собирать топовые ресы в нодах любой локации? Если только они это искусственно не ограничат текущими 3-мя зонами. А я не против ребаланса старых триалов, а особенно ДСА арены. Контент-то, в принципе, интересный и формат групповой - что хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 44: Как насчет какой-либо ПвП-кампании без доступа к Имперскому городу, с уменьшенным количеством игроков за каждую фракцию? Для того чтобы избежать потенциальных проблем с производительностью?

 

Ответ RL: Я бы лучше пофиксил проблемы с производительностью, чем понижал кап игроков. Мы сейчас сфокусированы на решении этих проблем и пытаемся убить двух зайцев сразу. Мы решаем проблемы с пингом, короче говоря, с производительностью самого сервера.  Мы уже придумали и запилим большой фикс с оптимизацией обработки сервером огромных количеств дата-файлов и обсчитыванием свойств сетов (то есть починят х*ню, когда сет бонус не срабатывает в большом замесе?), чтобы сделать эти операции быстрыми, и только потом мы займемся починкой клиента и ситуацией с fps'ом.

Ответ JC: Когда мы говорим о производительности, нужно чётко различать разницу между откликом и fps'ом, при этом fps в основе своей зависит именно от клиента. Первое изменение, которое мы внесли, чтобы решить проблемы, это был переход на поддержку исключительно DX11. Мы поддерживали и DX9, и DX11, но ни один из вариантов не был оптимален, потому что мы поддерживали оба. Вот почему мы перешли к поддержке одного только DX11, и теперь оптимизируем его код. У нас есть еще один багфикс, который выйдет на лайве 2-го мая, который фиксит ситуацию с частотой кадров, когда она падает и не возвращается в нормальное состояние. 

Мы собираемся увеличить производительность GPU для игры с переходом на DX11, и теперь, когда мы уже на нём, наши специалисты считают, что из этого можно кое-что выжать. Конкретно, мы собираемся  переместить обработку некоторых процессов с центрального процессора на GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как раз всеми руками за скалирование всего старого контента под актуальные уровни, чтобы и челлендж был, и награды были хоть сколько-нибудь полезными.

 

Просто уж больно забавно получается, как они это скалирование старых триалов и арены будут неформально выдавать за "новые групповые испытания" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч-ноуты PTS - http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/261799/pts-patch-notes-v2-4-0

 

RIP магические сорки (на первый взгляд), АП стамино ДК, стамино НБ.

Поднерфили Wrecking Blow так капитальненько, кстати.

 

На самом деле, много очень крутых изменений (их в принципе очень много), но нерф щита моей сорки меня что-то очень огорчил :( 

 

Трейты переработали, например, Нирн в оружии теперь будет просто увеличивать силу оружия. И vMA можно будет дропнуть с ним.

 

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

http://a.icepic.ru/medium/0097c17.png
 
Теперь будет видно сколько ЧП у противника и его @name
Еще будет много прикольных на первый взгляд сетов, кому не лень скиньте скрины с ПТСа, особенно интересны сеты для IC и из SO.
 
Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию.
 
А теперь шок этого утра:
http://a.icepic.ru/medium/25ac4ce.png

 

Бесконечные крафтовые сумки с беспредельным стаком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сеты:

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/d0/83438dd04cbf85eeb4672ec3dd8f99.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/b3/3b56c93cef3fba7bf0323c95735159.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/c5/6eb89d50e3945dee70582e6165403a.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/ac/360952a6aad579161fc13742378bdf.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/4b/3e10ca38d95e039e73e9ac20d5ec25.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/ef/23ca7a4a4bf9b2ca62fef1d721a492.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/4e/8605099ebda78e3a1a96cdddfc0b93.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/b5/dd0c75634b11b5789c9c1d9a93736c.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/26/4749f1423e9666dbf335abd5d5dbf4.png

 

 

 

 

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/fa/db5e7d11abf7cef79739f33b91deb5.png

 

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорки должны страдать.

 

Забыл нерф хила от атак темпларов и мана НБ.

 

Вот необходимость переходить на маэлстром меня чот как-то печалит. Прощай Леки, привет маэлстром и Бладспавн. С учетом яда будет, кмк, профитнее - если пойзон дает хотя бы 1к ДПС уже есть смысл на нем собирать билд. Лучников НБ еще проапают - усиление пойзон арроу, мистический лук с дисизом, морф воллей с ядом и 10 секундным действием... Мне нравится, в общем. ДПС увеличится даже в старом варианте, а если маэлстром оружие выбить - тем более будет круче, особенно с нирн трейтом на соло и пресайз на АОЕ панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию.

 

в патчноутах написано, что пока кап 501 "The Champion Point cap will remain at 501 for this update."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеты с Офидии:

 

http://a.icepic.ru/fe91e9f.png

 

 

http://a.icepic.ru/75016b3.png

 

 

http://a.icepic.ru/98d8334.png

 

 

http://a.icepic.ru/8b9a8fc.png

 

 

http://a.icepic.ru/42a3fb8.png

 

 

http://a.icepic.ru/4c35089.png

 

 

http://a.icepic.ru/599fdeb.png

 

 

http://a.icepic.ru/e08e39e.png

 

 

http://a.icepic.ru/07b6f89.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" и "Мана билды рулят, остальное ниочем". Так что я рад нерфу манабилдов, да. И не скрываю этого.

 

Маэлстром лучнику придется брать из-за особенностей яда. Объясню.

 

Если яд добавляет хотя бы 1к ДПС:

энчант на оружии отключается, если активен яд. То есть, у нас выбор - или чарм на оружии, или ядовитое масло. При этом на Мастер и Маэлстром оружии энчант отключается частично - пассивный бафф остается, активный (усиление абилки) пропадет. То есть, заменив 2 Леки на 1 Маэлстром и 1 Бладспавн я улучшаю сустейн (за счет увеличения регена стамины), меняю 129 урона на оружии на 190 (энчант у нас не работает, не забываем). Выводы делайте сами.

 

Если же яд нужен для ПвП (уничтожение ресурсов противника, стан, дезориентация, вывод из невидимости и невозможность ее получить) - тогда ничего не изменится. Надо смотреть, как он реализован. Еслди есть возможность прямого нанесения урона и он дает хотя бы 1,5к ДПС - однозначно надо брать. 

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорок порезали, вард и харнес магика теперь работают 6 секунсд вместо 20...

уменьшен дамаг мана бомбы...

маунт волк...

Да 6 сек и что?

 

Hardened Ward+Light Armor

 

Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.
Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect.
 
=~20k  8)

 

Да 6 сек и что?

 

Hardened Ward+Light Armor

 

Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.
Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect.
 
=~20k  8)

 

Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа!

Изменено пользователем Totsamii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Magicka Detonation: Redused the Damage of this ability and its morphs by 45%

сезон "Прокси, раз, два, три, КАСТ!" объявляю закрытым 8)

 

Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа!

 

как много сознательных людей теперь в нашей гильдии.

Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" 

просто перестань сидеть в канале новичков, Роджер :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...