Перейти к содержанию

Dark Brotherhood DLC


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Еще из интересного с PAX:

 

  • После отмены ветеранских рангов вся ветеранская экипировка будет проскалирована в чемпионскую по формуле VR * 10. То есть, например, нагрудник 12го ранга станет CP120, а посох 16го ранга станет CP160. Иными словами, старые хорошие сеты по статам не сравнятся с новыми и мастер оружие все также будет сильно хуже, так как будет CP140 max
  • Обещают перескалировать Silver и Gold зоны, так как понимают, что уровни CP10, СP20 и т.д. проскакиваются очень быстро, а на твинках их м вовсе не будет (чемпионские очки общие на аккаунт)
  • Краглорн в этом патче останется Cp120 и Cp140 зонами, но они всерьез работают над его перебалансировкой и обещают к следующему DLC выкатить обновление. Пока ограничились полной перебалансировкой SO-триала, у которого теперь также будет две версии - обычная и ветеранская. Дроп из новго SO будет CP160
  • СP160 пока останется максимальным уровнем дропа, но в следующих патчах планируют начать поднимать планку
  • Обещают улучшить дроп vMA !!! Больше всего жду подробностей по этому поводу
  • Старые плохие трейты подверглись переработке и улучшению. Подробности были насчет Exploration - теперь он будет ускорять прокачку CP помимо старого бонуса
  • В новом DLC будет механика "Blade of Woe", которая будет позволять красиво добивать врагов. Работает только в ПВЕ. Активируется как синергия. Некотоыре квесты Темного братства будут требовать ее использования
  • Новых ветеранских данжей пока не будет, но над ними активно работают
  • Захват районов в Имперском городе будет похож на захват лесопилок и пр. в Сиродиле. "Родной" район будет давать дополнительные ПВП бонусы
  • АП Стаминовых умений, обещают хорошо перетрясти ветку Гильдии бойцов, подробности узнаем уже завтра
  • Яды будут создаваться также, как и зелья, но вместо водички будет "масло". Травки останутся все теже. Ядами можно будет, в частности, вытягивать ресурсы, что должно позитивно сказаться на ПВП. Механика работы будет схожа с weapon enchant, только не привязана к конкретному оружию, а будет иметь свой, отдельный, слот. То есть, для каждой панели экипируем ЯД, который будет прокать на атаках. У ЯДа есть конечной число зарядов, после которого будет нужен новый пузырек
  • Размер зоны нового обновления будет побольше, чем в Гильдии воров, но меньше Вротгара. Колчиство подземелий и World боссов будет примерно таким же, как в гильдии воров. Часть квестов будет, как и в гильдии воров, по всему Тамриэлю

 

Еще они думают в целом над скалированием всего старого контента (1-50), так как многие сейчас прокачиваются в DLC зонах и потом, возвращаясь в базовые своего альянса, перестают получать хоть какой-то опыт. В этом патче ничего конкретного, но, скорее всего, к следующим отскалируют и зоны "родного" альянса тоже. С одной стороны, я это поддерживаю, с другой получается, что особой разницы между 1 и 50 уровнем почти не будет, разве что циферка в UI. Как-то уж больно подозрительно выглядит. Получаем, что вместо гибрида горизонтальной и вертикальной системы прогрессии останется только горизонтальная, что выглядит, на первый взгляд, как "перестарались". Но, посмотрим, выводы делать точно рано.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, из всего вышесказанного про вет. ранги можно предположить, что это будет не отмена, а псевдоотмена. Так, вместо вр16 просто будет ср160. Потом кап поднимут, появится шмот ср200, ср250, появится контент под этот шмот, скажем, данжи, для выполнения которых нужен будет рейтинг ср300. И получится, что раньше качали 16 рангов, теперь станем качать 360 до хардкапа ЧО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вобщем-то, да. Разница в том, что ЧП-ранги общие на аккаунт, тогда как ветеранские были индивидуальны для каждого персонажа. Я, честно сказать, немного разочарован, но в конечном счете какой-то другой схемы и не ожидалось. Я просто надеялся, что "под шумок" старые сеты типо Некропотенции, Футмана и Мастер Оружие подтянут по уровню, ан нет (не считая сетов переработанного SO).

 

У такой системы есть 1 существенный недостаток - крафтовые реги для малых уровней очень быстро станут не нужны от слова совсем. Сейчас из них хотя бы одежду на прокачку твинков можно делать, но с ЧП-привязкой я просто не понимаю вообще смысла, зачем их оставлять.

 

Кстати, есть подозрение, что ребаланс SO они с DB выпускают, чтобы общественность не ныла "где же новый групповой контент". Довольно хитро с их стороны, сразу двух зайцев, и кусок старого контента подтянули, и совсем новый групп челлендж делать не пришлось. Чую, в следующих патчах они это тоже могут нещадно эксплуатировать, благо, есть еще 2 старых триала и DSA :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, да, еще любопытно, что будет с ресами. Если произойдет скалирование всех локаций под уровень, а качество нодов - под уровень прокачки профессии, то выходит, что сможем собирать топовые ресы в нодах любой локации? Если только они это искусственно не ограничат текущими 3-мя зонами. А я не против ребаланса старых триалов, а особенно ДСА арены. Контент-то, в принципе, интересный и формат групповой - что хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 44: Как насчет какой-либо ПвП-кампании без доступа к Имперскому городу, с уменьшенным количеством игроков за каждую фракцию? Для того чтобы избежать потенциальных проблем с производительностью?

 

Ответ RL: Я бы лучше пофиксил проблемы с производительностью, чем понижал кап игроков. Мы сейчас сфокусированы на решении этих проблем и пытаемся убить двух зайцев сразу. Мы решаем проблемы с пингом, короче говоря, с производительностью самого сервера.  Мы уже придумали и запилим большой фикс с оптимизацией обработки сервером огромных количеств дата-файлов и обсчитыванием свойств сетов (то есть починят х*ню, когда сет бонус не срабатывает в большом замесе?), чтобы сделать эти операции быстрыми, и только потом мы займемся починкой клиента и ситуацией с fps'ом.

Ответ JC: Когда мы говорим о производительности, нужно чётко различать разницу между откликом и fps'ом, при этом fps в основе своей зависит именно от клиента. Первое изменение, которое мы внесли, чтобы решить проблемы, это был переход на поддержку исключительно DX11. Мы поддерживали и DX9, и DX11, но ни один из вариантов не был оптимален, потому что мы поддерживали оба. Вот почему мы перешли к поддержке одного только DX11, и теперь оптимизируем его код. У нас есть еще один багфикс, который выйдет на лайве 2-го мая, который фиксит ситуацию с частотой кадров, когда она падает и не возвращается в нормальное состояние. 

Мы собираемся увеличить производительность GPU для игры с переходом на DX11, и теперь, когда мы уже на нём, наши специалисты считают, что из этого можно кое-что выжать. Конкретно, мы собираемся  переместить обработку некоторых процессов с центрального процессора на GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как раз всеми руками за скалирование всего старого контента под актуальные уровни, чтобы и челлендж был, и награды были хоть сколько-нибудь полезными.

 

Просто уж больно забавно получается, как они это скалирование старых триалов и арены будут неформально выдавать за "новые групповые испытания" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч-ноуты PTS - http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/261799/pts-patch-notes-v2-4-0

 

RIP магические сорки (на первый взгляд), АП стамино ДК, стамино НБ.

Поднерфили Wrecking Blow так капитальненько, кстати.

 

На самом деле, много очень крутых изменений (их в принципе очень много), но нерф щита моей сорки меня что-то очень огорчил :( 

 

Трейты переработали, например, Нирн в оружии теперь будет просто увеличивать силу оружия. И vMA можно будет дропнуть с ним.

 

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

http://a.icepic.ru/medium/0097c17.png
 
Теперь будет видно сколько ЧП у противника и его @name
Еще будет много прикольных на первый взгляд сетов, кому не лень скиньте скрины с ПТСа, особенно интересны сеты для IC и из SO.
 
Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию.
 
А теперь шок этого утра:
http://a.icepic.ru/medium/25ac4ce.png

 

Бесконечные крафтовые сумки с беспредельным стаком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сеты:

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорки должны страдать.

 

Забыл нерф хила от атак темпларов и мана НБ.

 

Вот необходимость переходить на маэлстром меня чот как-то печалит. Прощай Леки, привет маэлстром и Бладспавн. С учетом яда будет, кмк, профитнее - если пойзон дает хотя бы 1к ДПС уже есть смысл на нем собирать билд. Лучников НБ еще проапают - усиление пойзон арроу, мистический лук с дисизом, морф воллей с ядом и 10 секундным действием... Мне нравится, в общем. ДПС увеличится даже в старом варианте, а если маэлстром оружие выбить - тем более будет круче, особенно с нирн трейтом на соло и пресайз на АОЕ панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2016 в 05:50, Evil сказал:

Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию.

 

в патчноутах написано, что пока кап 501 "The Champion Point cap will remain at 501 for this update."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеты с Офидии:

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" и "Мана билды рулят, остальное ниочем". Так что я рад нерфу манабилдов, да. И не скрываю этого.

 

Маэлстром лучнику придется брать из-за особенностей яда. Объясню.

 

Если яд добавляет хотя бы 1к ДПС:

энчант на оружии отключается, если активен яд. То есть, у нас выбор - или чарм на оружии, или ядовитое масло. При этом на Мастер и Маэлстром оружии энчант отключается частично - пассивный бафф остается, активный (усиление абилки) пропадет. То есть, заменив 2 Леки на 1 Маэлстром и 1 Бладспавн я улучшаю сустейн (за счет увеличения регена стамины), меняю 129 урона на оружии на 190 (энчант у нас не работает, не забываем). Выводы делайте сами.

 

Если же яд нужен для ПвП (уничтожение ресурсов противника, стан, дезориентация, вывод из невидимости и невозможность ее получить) - тогда ничего не изменится. Надо смотреть, как он реализован. Еслди есть возможность прямого нанесения урона и он дает хотя бы 1,5к ДПС - однозначно надо брать. 

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2016 в 08:15, Antarious сказал:

сорок порезали, вард и харнес магика теперь работают 6 секунсд вместо 20...

уменьшен дамаг мана бомбы...

маунт волк...

Да 6 сек и что?

 

Hardened Ward+Light Armor

 

Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.
Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect.
 
=~20k  8)
  В 26.04.2016 в 10:06, Totsamii сказал:

 

Да 6 сек и что?

 

Hardened Ward+Light Armor

 

Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.
Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect.
 
=~20k  8)

 

Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа!

Изменено пользователем Totsamii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2016 в 10:17, Hargam сказал:

 Magicka Detonation: Redused the Damage of this ability and its morphs by 45%

сезон "Прокси, раз, два, три, КАСТ!" объявляю закрытым 8)

  В 26.04.2016 в 10:10, Totsamii сказал:

 

Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа!

 

как много сознательных людей теперь в нашей гильдии.

  В 26.04.2016 в 09:28, Roger_kun сказал:

Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" 

просто перестань сидеть в канале новичков, Роджер :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...