Перейти к содержанию

F.R.A.G.


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/deccbc1.jpeg

 

И так, я рад презентовать новый проект от компании "Allods Team". При поддержке   компании "Mail.ru Group".

Это онлайн шутер с весьма интересным подходом к реализации своих идей. Описание проекта не от имени компании, а ближе к личному мнению и будет меняться в течении всех тестов проекта. Так что прошу не карать и не рубить голову с первых строк =)

 

 

Глубокие тесты идут уже почти год. Сейчас сформирована Фокус Группа, в которой у нас почти десяток тестеров от Бандитов. У вас есть возможность принять участие в разработке проекта и помочь компании сделать его лучше, но уже на ЗБТ! Я понимаю, что звучит это весьма забавно, но суть в том, что мнение тестеров действительно учитывается. С тестерами действительно работают, а не просто для галочки загоняют как бесплатную рабочую силу и используют по назначению.

 

 

Сама команда разработчиков, как я понимаю, это бывшие создатели Аллодов. Или настоящие... тут я хз) Но прям такого опыта по шутерам у них нету. И они в своём деле как дебютанты. Я участвовал в тестах еще тогда, когда не то что режимов не было и интерфейса, но и все локи были в одноцветных каркасах без артов=) И, отталкиваясь от моего не малого опыта тестера в десятках проектов, скорость разработки F.R.A.G.   (рабочее название W1) удивляет.

 

 

 

 Если начальство свыше даст добро, то в данной теме предоставим скрины с тестов.

Так же будем следить за каждой свежей информацией и предоставлять её вам в данной теме.

 

Через 5 дней с небольшим у нас будет доступ к официальной информации.

А пока что вот список информационных платформ


Сайт  F.R.A.G. 
 

Группа VK
 

Форум  F.R.A.G. 

 

Приятной игры!

 

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео нету. Скрины.....жду ответа от менеджера на разрешение.

 

Мне нисколько не заплатили)) И давайте слегка обьективней ;0 Нету не одной компании, которая не творила бы херню и не душила бы донатом. Только пираты, укравшие чужую работу. И то донатом душат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Арена?)) Серьёзно? =)) Ты бы тетрис еще вспомнил)


Ну вот и свеженькие новости!

 

Проект приобрёл своё настоящее имя. А так же открыл доступ к своему сайту и группе VК.

 

https://frag.mail.ru/#main

 

https://vk.com/project_frag

 

Все скрины будут появляться там ;)

Темку отредактирую на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arena net это которые разрабы гв2

Точнее это NCsoft.  У них связь точно такая же, как у Аллодс с Маил. И за 16 лет 2 проекта...нуууу тут я хз. На вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут сложно судить 2 проекта, зато пользующихся стабильным спросом.

Причем оба еще живые.

 

На гохе еще темка появилась про антишутер от аллодс тим


http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1122854

Изменено пользователем IliaDN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут сложно судить 2 проекта, зато пользующихся стабильным спросом.

Причем оба еще живые.

 

На гохе еще темка появилась про антишутер от аллодс тим

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1122854&page=2

Я выше предоставил ссыль на антишутер. Это этот проект и есть. Пока был на работе они сменили название.

 

И спрос у них не был стабильный. были года большого оттока пользователей. И проект уходил в минус. Не был бы это Энцисовт, то уже бы давно закрылся. радует, что сейчас он весьма неплохо процветает. Нов сё могло бы быть совсем иначе.

 

К примеру после организации компании арена и уже созданию альфо и бетто вариантов своего первого проекта они уходили в банкротство. Их счета замораживались. самим довести до ума и продать свой продукт они не были готовы. И инвесторов они искали почти 9 месяцев. на тот момент действителньо способными купить целую компанию, пусть даже небольшую как они, были только НЦисофт. И то ТОЛЬКо благодаря Ла2 и ТОЛЬКО потому что конкурентов тупо не было. Им выгодно было всех конкурентов покупать. ну кроме ВоВ =))

Так что всё могло кончиться совсем иначе. Ииии насколько я знаю, Арена в то время как раз экспериментировала со своими системами монетизации и в 1 части ГВ меняли несколько раз эту систему. Чи собирались.... тут я не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать нцсофт то только благодаря л1 в Корее, если брать их прибыли.

Кстати, я не слышал про убыточность арены, но честно и не вникал, если есть линки почитаю.

В целом гв2 вполне себе прибыльный проект с достойной системой монетизации.

 

А по сабжу, все ж не хватает визуализации идей разрабов.

Как это все будет выглядеть. По описанию почему-то подумал о зе дивижн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если по сабжу, то меня тут слегка на несколько фронтов распиливают) я так то на работе сейчас. А после открытия их официально надо корректировать тему и тереть половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нету не одной компании, которая не творила бы херню и не душила бы донатом
GGG, Path of Exile. За донат только внешки, эффекты и вкладки сундука\персонажей, и то всё это можно за ивенты получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статик, какая теперь будет модель фокус тестов? 

2-3 дня тестов, затем сбор фидбека или как-то иначе?

 

Кто отвечает за работу с тестерами?

 

Требуется ли НДА (если да, то какие нужны документы)?

Изменено пользователем Demonast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GGG, Path of Exile. За донат только внешки, эффекты и вкладки сундука\персонажей, и то всё это можно за ивенты получить.

GGG и Path of Exile так то одно и тоже=)

Компания одного проекта и за 10 лет выпустила 1 проект. сомнительный успех. Но тут и вправду  проект весьма хорош. И не предаться. Хотя наверняка у них были подводные камни. Идеала по факту то в жизни не существует. Сам понимаешь ;)

@Demonast, Только пришел домой и не связывался еще на эту тему. Открытие ЗБТ для меня новость) добро на создание темы мне дали еще до открытия))) так что ща буду выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания одного проекта и за 10 лет выпустила 1 проект. сомнительный успех.

 

 

Одна нормальная игра лучше, чем миллион донатных высеров. Неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demonast, Из открытого доступа пока тишина) То что знаю рассказывать запретили.

Так что увы ^_^

 

Могу сказать только одно. я хз что там будет за версия по сравнению с тем во что мы играли, так как это далеко не всё...нооооо.... я бы побегал наверняка :)

 

Что касается доступов, то наверняка будут доступы для гильдий. Прямого ответа пок ан едали, но традиция неизменна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досье от 25.04.16
Тревожные вызовы поступают из всех горячих точек. Враги используют новое улучшенное оружие, которому не может противостоять даже солдат в самой прочной броне. Мы ведем разработку универсального средства защиты с кодовым названием «Блик». Оно поможет нашим бойцам в борьбе с противником.
Система «Блик» была протестирована бойцом проекта F.R.A.G. в полевых условиях, где показала себя крайне эффективной. Продолжаем исследования.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой серьезные лица важных людей! Хватит усложнять простые и понятные вещи! Дневники разработчиков давно вышли из моды. Это — антидневники.

 

 

Досье от 29.04.15

После рассекречивания проекта прошло совсем немного времени, но желание принять в нем участие уже выразило множество людей. Бойцы хотят знать, что их ждет. И они это узнают. 
Сегодня мы поделились с миром первыми данными. Пусть все сложится удачно. 

https://frag.mail.ru/


ВЫБОР ВМЕСТО ЛИНЕЙНОГО РАЗВИТИЯ

В большинстве шутеров прокачка устроена так, что игрок не в силах повлиять на геймплей за класс. В проекте F.R.A.G. ты открываешь и комбинируешь умения героев, «собирая» уникальных персонажей, которые подойдут именно тебе. С развитием игры эта особенность будет становиться все более значимой и явной.


ГЕРОИ ВМЕСТО КЛАССОВ

В проекте F.R.A.G. нет классов, какими мы привыкли видеть их во многих шутерах, — бойцов, отличающихся исключительно внешним видом и набором оружия.

В проекте F.R.A.G. есть герои, и каждый — со своими уникальными умениями, геймплеем, характеристиками, именем и историей.


ГРАМОТНЫЕ РЕШЕНИЯ 
ВМЕСТО СКОРОСТИ

В шутерах прав тот, кто быстрее нажал на спусковой крючок или гашетку. В проекте F.R.A.G. одной скорости недостаточно: прав тот, кто грамотно и вовремя использует преимущества персонажа и его союзников.


http://pic.bandits-clan.ru/7ade0c9.png

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...