Перейти к содержанию

Добыча и создание предметов в 1.1


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Как вы уже знаете, через несколько дней мы выпускаем первое крупное обновление с момента выпуска игры – версию 1.1! Вас ждет множество испытаний после завершения основных заданий игры, а также новые возможности развития персонажей – предметы и наборы экипировки c рангом 204 (эквивалент 32 уровня.

 

Добавив новый уровень экипировки игроков, мы также хотели воспользоваться шансом и внести некоторые изменения, касающиеся создания предметов.

 

СИТУАЦИЯ С СОЗДАНИЕМ ПРЕДМЕТОВ

 

The Division, в первую очередь, ролевая игра. Соответственно, подбор снаряжения для персонажа – одно из основных занятий после выполнения сюжетных заданий и достижения максимального уровня.

После прохождения основной части игры игроки могут находить новые предметы, преодолевая более сложные испытания и получая награду. По мере совершенствования снаряжения игроки начнут искать вполне определенное снаряжение, которое поможет им дополнить экипировку. Найти подобные предметы не всегда просто, но тем приятнее будет все-таки получить их.

 

Система создания предметов разработана таким образом, чтобы дать игрокам возможность собрать временный комплект экипировки, получив предметы под свой уровень. Мы хотели, чтобы после окончания игры изготовление предметов и внутриигровая экономика стали более надежным источником экипировки по сравнению с поиском добычи. Если после множества попыток вам не удалось найти нужный предмет, у вас, скорее всего, уже есть достаточно материалов, чтобы создать единицу снаряжения соответствующего класса. Она не будет являться полноценной заменой тому, что вам нужно, но вы все равно получите награду за свое упорство.

 

Однако на данный момент добыча попадается редко и не всегда бывает нужного вам качества. Мы сделали слишком большой упор на систему создания предметов: вы ищете материалы, а если находите какой-нибудь интересный предмет, он является скорее приятным дополнением.

 

Изучите график, представленный ниже. Вы увидите, сколько первоклассных предметов 31 уровня было получено при создании и при поиске.

 

http://static9.cdn.ubi.com/resource/ru-RU/game/tomclancy-thedivision/game/Graph_246133.png

 

Как многие из вас справедливо указывали нам в течение последних недель, в итоге игра стала менее увлекательной. 

Чтобы решить эту проблему и изменить баланс игры после окончания основной части – сделать ее более интересной и направленной на улучшение экипировки, – в обновлении версии 1.1 мы внесем ряд изменений, часть из которых вы уже могли видеть в описании обновлений. Об остальных расскажем сейчас.

 

БОЛЬШЕ ПЕРВОКЛАССНЫХ ПРЕДМЕТОВ

 

Теперь при убийстве определенного НИП-противника вы обязательно получите первоклассный предмет! Вы не ослышались: отличное снаряжение за устранение НИП-врага 30 уровня и выше.

 

Уровень добытого снаряжения будет зависеть от уровня НИП. Например, за убийство персонажа 30 уровня вы получите первоклассный предмет с баллом 163. Может показаться, что в таком случае изготавливать снаряжение такого же типа окажется дороже и труднее. Во избежание этой ситуации шанс получения техники Спецотряда при устранении врагов 32 уровня в Темной зоне станет на 40% выше.

 

Шансы получения тех или иных трофеев были скорректированы, чтобы игроки могли расставить приоритеты в зависимости от текущих потребностей. Вероятность получить конкретный первоклассный предмет при устранении определенного НИП-врага будет увеличена. Таким образом, через некоторое время пользователи смогут довольно быстро построить список задач, которые следует решить для удовлетворения игровых потребностей.

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ КАК АЛЬТЕРНАТИВА

Рассмотрим конкретные изменения в процедуре создания предметов. Расходы на переработку материалов и создание первоклассного снаряжения увеличатся:

  • для создания качественного материала потребуется 10 единиц обычных материалов вместо 5;
  • для создания первоклассного материала потребуется 15 единиц превосходных материалов вместо 5;
  • Для создания первоклассного предмета 31 уровня потребуется 10 единиц первоклассных материалов вместо 8.

Снижено количество материалов, получаемых при разборе обычных и первоклассных предметов:

  • 1 вместо 2 единиц обычных материалов при разборе соответствующего предмета;
  • 1 вместо 2 единиц первоклассных материалов при разборе соответствующего предмета.

Корректировка значений при переработке предметов и материалов подтолкнёт игроков использовать материалы низкого уровня, пока они будут развиваться, вместо того, чтобы экономить их до того времени, пока они не достигнут 30 уровня. Это также позволит игрокам задуматься по поводу выбора: продать или разобрать предмет. Большинство первоклассных материалов станут доступными только при разборе предметов того же типа, а не при улучшении обычных материалов, добытых переработкой соответствующего снаряжения. Заодно снизится потребность в накоплении предметов исключительно для разбора.

 

Мы хотим, чтобы переработка материалов и предметов стала альтернативой в процессе развития определенного персонажа, а не самоцелью.

 

ИТОГИ

 

Итак, в рамках обновления 1.1 мы:

  • увеличим количество первоклассных предметов, получаемых при убийстве определенных НИП-врагов (до 100%, если быть точными);
  • увеличим количество получаемой техники Спецотряда;
  • изменим шанс получения конкретных предметов при устранении определенных НИП-противников;
  • увеличим затраты на переработку обычных материалов в первоклассные;
  • снизим количество материалов, получаемых при разборе обычных предметов, чтобы устранить потребность в накоплении снаряжения низкого качества;
  • увеличим затраты на изготовление первоклассных предметов, так как процесс получения соответствующих материалов упростится.

Эти изменения позволят добиться равноценности процедур поиска добычи и изготовления предметов и, таким образом, поспособствуют внесению разнообразия в игровой процесс.


Отладка баланса в сетевой игре – нелегкая задача. Надеемся, что эти нововведения зададут правильный вектор. Мы будем следить за развитием ситуации и, если потребуется, внесем дополнительные изменения. Естественно, этим работа команды не ограничится: при обнаружении других недочетов в игровом процессе разработчики найдут способ их устранить. Если для изменения тех или иных аспектов потребуется принимать серьезные решения, мы обязательно поделимся с вами всеми подробностями и постараемся разъяснить, почему приходится внедрять именно такие новшества.


Не забывайте оставлять свои отзывы: команда очень высоко ценит вашу помощь и не пропускает ни единого комментария!

 

 

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, рейты выпадения голдо-предметов из мобов 30-32 ур они увеличили в N раз, из за этого и подняли коэффициэнт, обмена т.к. и так шмота будет до хрена для разбора. Считай с каждого 2го будет падать голда, задолбаемся копатся в ней чтобы узнать, выпало ли что то лучше чем у нас есть уже.

 

 

  • увеличим количество первоклассных предметов, получаемых при убийстве определенных НИП-врагов (до 100%, если быть точными);
  • увеличим количество получаемой техники Спецотряда;
  • изменим шанс получения конкретных предметов при устранении определенных НИП-противников;


    Мы хотим, чтобы переработка материалов и предметов стала альтернативой в процессе развития определенного персонажа, а не самоцелью.

 

 

 

Короче шмот начнет сыпатся с мобов, и чтобы не замарачиватся с гриндом техники и вещей на разбор, они увеличили шанс выпадения. Вот только смысл в деньгах, если их не куда потратить. Если шмот не разбирать, то куда его девать?  продавать??? И смысл?

Тоесть, они не хотят развивать крафтовую систему,  типа.. зачем вам напрягатся.. бейте мобов гриндите с них шмот.. это же так весело.

Изменено пользователем Sirnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...