Valenzo Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Список грядущих изменений (не все сразу...но разработчики обратили на это внимание). Кто возьмется это перевести на русский? Aim Toggle - ADS ToggleFacial accessories - HideGlasses to act as cosmetic itemsSpeech loop in BoO (a.k.a. crying guy near crafting)Exiting Game when kicked because of maintenance (currently no option to exit)Be able to craft multiple items at the same time (particularly materials)More Character CustomizationLet players rebind Alt Key on PCClan supportVoice Indicator (indicator when you're using voice)Battle StatsCompare weapons without modsMission scalingLock Items for deconstruct/sellingMore filter possibilitiesFast travel to BrooklynInspect other player’s gearWeapon skins to function as cosmetic items (not taking up space in inventory)Buyback option at vendorPreview cosmetic items in DZ, or have them not count toward DZ inventoryOption to save outfits (cosmetic)Option to preview cosmetic itemsCompetitive team v team modeRandom world events to give love to lower level areas after endgame (random world bosses in low level areas for instance)Sound indicator when group is found with matchmakingOption for Class Setups (auto-equip, needing cooldown and out-of-combat qualifiers)Make civilians drop weapon skinsLet weapon skins be used on multiple weapons (not single-use)Vote kick for matchmade groups instead of leader's discretionHoodies with hoods upHalf-face masks such as bandanas, balaclavas Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Valenzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirnon Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) попробую я со своей 3-кой по английскомуAim Toggle - ADS Toggle - включение-выключение режима прицеливания (тоесть, не нужно будет зажимать и держать правую кнопку мыши, а просто 1 раз нажал отстрелялся, потом еще раз нажал перс вышел из него) Facial accessories - Hide - возможность скрывать аксессуары на голове. (типа отображение шлема в других играх) только смысл, ведь это декор можно просто снять.Glasses to act as cosmetic items - ввод категории шмота очки. Speech loop in BoO (a.k.a. crying guy near crafting) - это что то сленговое, я не знаю как точно перевести. Exiting Game when kicked because of maintenance (currently no option to exit) - перед тем как кикнуть вас с сервака из за технических работ, будет добавлен принудительный выход с игры. Be able to craft multiple items at the same time (particularly materials) - добавят возможность крафта сразу нескольких вещей, особенно это актуально для перекрафта материалов. Тоесть не нужно будет тыкать каждый раз при перекрафте 1 штучки. More Character Customization - Добавят больше возможностей для кастомизации персонажа, побольше разных морд, глаз, ушей, причёсок и прочее. Let players rebind Alt Key on PC - дадут возможность сменить клавишу Альт, на другую. на PC версии игры Clan support - введут клановые возможности. Voice Indicator (indicator when you're using voice) - Индикатор голосовой связи когда вы её используете. (странно, это вроде бы уже есть. Хотя наверное, для тех кто забывает о том что у них включена голосовая связь будет выводится индикатор, чтобы они не выдали свою личную информацию типа ругани в семье или паролей) Battle Stats -введут боевую статистику (я так понимаю по окончании миссии) Compare weapons without mods -при сравнении можно будет сравнивать оружие без бонусов от модов Mission scaling - масштабирование миссий (нет идей что этим хотели сказать) Lock Items for deconstruct/selling - маркировка вещей для защиты от разбора или продажи More filter possibilities - больше возможностей для сортировки вещей Fast travel to Brooklyn - быстрое перемещение в Бруклин Inspect other player’s gear - подробный осмотр вещей на других игроках Weapon skins to function as cosmetic items (not taking up space in inventory) - покраска для оружия, переместится в категорию косметические чтобы не занимать место в рюкзаке. Buyback option at vendor - появится функция отмены продажи вещи у продавцов Preview cosmetic items in DZ, or have them not count toward DZ inventory - предосмотр косметических вещей у продавцов из ДЗ а также не учитывать место для них в мешках на вывоз. Option to save outfits (cosmetic) - возможность для сохранения своего косметического облика (типа сделал белую шапку, белую куртку, белые башмаки, белые брюки и запомнил такой выбор) Option to preview cosmetic items - возможность для примерки косметических вещей. Competitive team v team mode - режим конкуренции для команд. (похоже на новый режим) Random world events to give love to lower level areas after endgame (random world bosses in low level areas for instance) - Случайные события и задания, для поддержания интереса игры в мире даже после достижения капа. (ввиде случайных мировых босов в лоу левел инстансах)Sound indicator when group is found with matchmaking - звуковой зуммер, при нахождении вам(вами) группы в режиме поиска группы. Option for Class Setups (auto-equip, needing cooldown and out-of-combat qualifiers) - возможности настройки для разных стилей игры, (авто эквип, навыки, таланты)Make civilians drop weapon skins - с горожан которым вы помогаете, начнут падать еще и краски для оружия.Let weapon skins be used on multiple weapons (not single-use) - при покупке краски для оружия, его можно наносить не 1 раз, а на всё оружие какое захотите. Vote kick for matchmade groups instead of leader's discretion - добавят голосование на кик чела из группы. (сейчас такая возможность (кика) есть только у лидера) Hoodies with hoods up - введут толстовки с капюшонами. (похоже многим понравились бандосы)Half-face masks such as bandanas, balaclavas - введут полумаски, такие как банданы, подшлемники Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Sirnon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirnon Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 19 мая на стриме был такой ответ: Размер тайникаС выхода игры для многих размер тайника стал камнем преткновения. С обновлением 1.2 ситуация сохранится, но мы рассматриваем возможности доработки этого аспекта. Все завязано на технических особенностях: для изменения размера тайника потребуется расширять базу данных и увеличивать рабочую нагрузку кластера, в котором хранится информация о персонаже. Любая неполадка приведет к нестабильной работе игры, а значит, спешка в этом вопросе неприемлема. то есть скоро будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти