Перейти к содержанию

Грядущие изменения


Hebeph

Рекомендуемые сообщения

Несколько вещей, о которых на днях сообщил креативный директор ESO:

-Возможное скалирование всех старых зон.

-Очень скоро районы имперского города можно будет захватывать.

-Возможно, то же сделают и с городками в Сиродииле (но тут без обещаний).

-Маунт волк.

-Смена альянса будет доступна спустя время после выхода парикмахерской.

-Система зачарования претерпит огромные изменения в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати говоря, мы тут за всеми нашими внутриполитическими гильдейскими событиями, пропустили интересную новость с последнего ESO Live. Оказывается, ZOS'ы активно работают над ПВП аренами и ПВП battlegrounds. Подробностей пока не скажу, так как пока само видео не успел посмотреть (от 25 марта ESO Live).

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему зачарования и правда неплохо было бы поправить. Не так, чтобы она нуждалась в  "огромных изменениях", но кое-что все же было бы здорово переделать


@Arnik, И лута с них... =( и лута из золотых и серебряных сундуков Неустрашимых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я бы переделал зачарование так:

 

Убрал нахрен руны и глифы (потенции, аспекты, сущности). Их ни в одной игре серии ТЕСО не было.

 

По умолчанию эффекты доступны все - но не известны их надо изучать по рецептам как в кулинарке

 

Зачарование на оружие: Чем сильнее эффект тем меньше зарядов в оружии и тем быстрее оно садится. Чем слабее эффект - тем больше зарядов и тем медленнее оружие сядет.

 

Перезарядка и зачарование только за камни душ - чем круче предмет тем больше камней нужно.

 

Зачарование на броню: Чем сильнее эффект тем больше камней нужно для наложения эффекта и его поддержания (например эффект на 1 месяц). Со временем у брони садится батарейка и её нужно перезарядить. 

 

При такой системе камни душ хотя бы станут маст хэв и абилка для их получения превратится из мусора в незаменимый скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда куты будут ненужными. Каждый обрыган себе сможет зачарить доспех на 100500 стамины, например. 

 

Если и делать - то как в Морровинде. С шансом чарма. Чем круче чарм, тем больше надо кут, тем ниже шанс. 

Например. Стандартное золотое зачарование - 1 кута, 100% шанс. Усиленное на 20% - шанс снижается на 50%, для 100% надо 3 куты. И так далее. Для усиления чарма на 100% с 100% шансом надо 20 кут, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Так кута потому и ценна что редко падает и всем нужна. Если сделать зачарование  за эктоплазму или двемерские детальки - они тоже будут стоить тысячи за штучку.

А по поводу "каждый сможет" - да это так зачаровать сможет каждый, но вот постоянно поддерживать силу зачарования - наврят ли. По этому только топовые игроки смогут позволить себе крутой чар на оружие.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачарование на оружие: Чем сильнее эффект тем меньше зарядов в оружии и тем быстрее оно садится. Чем слабее эффект - тем больше зарядов и тем медленнее оружие сядет.

 

Перезарядка и зачарование только за камни душ - чем круче предмет тем больше камней нужно.

 

Зачарование на броню: Чем сильнее эффект тем больше камней нужно для наложения эффекта и его поддержания (например эффект на 1 месяц). Со временем у брони садится батарейка и её нужно перезарядить. 

 

При такой системе камни душ хотя бы станут маст хэв и абилка для их получения превратится из мусора в незаменимый скилл.

 

Все равно все будут использовать самый мощный эффект, слабые ради экономии камней стали бы использовать уж совсем бомжи которые сегодня ходят на вет16 с сине-зелёными инчантами (есть вообще такие?). А камни и сейчас не мусор в пвп где они десятками уходят на ресы. Ну и в триалах тоже на долгих траях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, идея с перезарядкой брони мне нравится. Может, развить идею и вынести на офф форум? Кто его знает, вдруг разрабы подхватят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Я только за - Если сможете то круто)

Жаль Мои знания языка не так сильны) для такой затеи

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет батарейки для брони - на мой взгляд, идея не очень. Выглядит, может, и красиво, но не всякое приближение к реализму полезно. Потому что придется постоянно обращать внимание на "уровень заряда батареи", а это отвлекает. Хватает уже необходимости ежедневно кормить лошадь, следить за счетчиком изучения трейтов, делать ежедневные вриты, дейлики, рыбачить и т.п. А представьте, если бы добавили еще необходимость есть, спать, бегать за лошадью в конюшню, а не вызывать ее одной кнопкой в любое время. Реалистично? Да. Но геморройно. Все-таки, должны в ММО оставаться какие-то условности геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maphusail,

 

Имелось ввиду что сделать зачарование на броне как на оружии:

 

1) Броня впитала в себя n-oe кол-во давага - энчант повредился его нужно подзарядить

 

Вообще я вижу эту механику так:

 

Сделать эффект временным - например:

 

Выбрал Золотое зачарование и мощный эффект - будь добр заплати ~ силой 150 великих душ за магию. Чант накладывается на 1 месяц

 

Заплатишь больше требуемого - получишь:

 

250%  от требуемых камней душ - 15% Шанс получить вечный эффект

 

200% от требуемых камней душ - эффект на ~10% сильнее чем запрашиваемый

 

150% от требуемых камней душ - Заряд на вещи держится дольше

 

100% от требуемых камней душ - Получишь то что заказывал

 

 
Заплатишь меньше требуемого - получишь:
 

75% от требуемых камней душ - Эффект быстрее садится, 

 

50% от требуемых камней душ - Чар получится вполовину слабее чем запрашиваемый,

 

25% от требуемых камней душ - Шанс сломать КУТУ,

 

10% от требуемых камней душ - Шанс сломать вещь 

 

Так появится оборот камней душ и они станут нужны не только для подзарядки оружия и воскрешения.

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, а почему тебя так беспокоит низкий оборот камней душ? они вроде как не game changer. Вот если бы, например, была возможность конвертации глифов более низкого уровня в более высокий, это было бы полезно. Тогда можно было бы избавится от миллиона зеленых и синих рун и иметь возможность получать из них фиолетовые и золотые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что-то вас понесло в кусты, есть идеи - пишите разработчикам, к реальной игре это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...