Перейти к содержанию

Правительство РФ планирует обязать российские компании закупать отечественные ЭВМ


Arlekin

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ну в общем сейчас (второй год как вернули все в зад после данного эксперимента) у них все нормально летает...

я в одной конторе просто уволил админа и взял нового и все залетало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arlekin,поверь моему опыту в госучереждениях  такого   будет достаточно, ну и самое главное тебе то что,  эти деньги  все же на развитие пойдут глядишь и  более лучшее что нибудь собирут потом заменят эти, но в принципи антиз все верно описал полностью согласен.

Ага, мы все помним, как помогли такие меры развитию Волги.

И принципиальный Антиз отказался от Нивы в пользу Вольво. Хотя очевидно, что Нива гораздо безопасней потому, что медленней, гораздо угоноустойчивей потому, что нафиг не нужна и гораздо дешевле в ремонте потому, что проще выкинуть. :D 

 

Рассказывать о своих принципах начинайте, когда замените импортный комп на наш.

 

Я помню подобную тему о нашем сотовом. Все уже перешли на них как обещали (тысяч ндцать, если я не ошибаюсь)? Я один как дурак с Нокией за 4 тыщи хожу, наверно :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя очевидно, что Нива гораздо безопасней потому, что медленней

Для развития, может Взаду пригодиться - как понимать, воспринимать, осознавать и анализировать информацию.

Вроде как очевидный тезис прозвучал. Никто не поспорит, Вольва действительно много быстрее нивы, а скорость - один из существенных компонентов безопасности.

Но:

Национальное ограничение в стране 90км час.

За +50 км к скорости - лишение или штраф (2500-3000) - налетал пару лет назад.

На скоростях выше 140 км - нужны специальные скоростные шины.

 

Вот и получается, что скорости, в которых сравниваются машина 90-140 км в час.

Если кто не в курсе, Шнива - ездит 140 км в час достаточно легко и комфортно (разогнать можно и до 160, если сильно надо). Как то за 13 часов доехал из Красноярска до Усть-Илимска, но это мало кому скачет, лишь только не все могут понять это  :D

 

По моему опыту, комфортная скорость по нашим дорогам 120-140 км.

 

Вот собственно и все. Машины ездят в одинаковом диапазоне скоростей, а следовательно на безопасность (в сравнении машин) их скорость не влияет.

 

 

 

 

гораздо угоноустойчивей потому, что нафиг не нужна и гораздо дешевле в ремонте потому, что проще выкинуть

Знаю одно время в топах нива ходила (2005-2010)

Посмотрел статистику по Москве 2014 - 4 Шнивы, 9 ХС 70 

 

Но забавно тут другое:

http://renault-drive.ru/news/statistika-ugonov-avtomobilei-v-rossii-za-2014-god.html

В богатой москве лидируют по угонам ВАЗЫ (как известно всем ыкспертом никому не нужное дешевое говно), как такое может быть?

Вывод напрашивается один - всей статистике нельзя верить идиотам:хах:

http://renault-drive.ru/images/wysiwyg/comp/2015-02/2ec407557785fc88c4c4bf1183cd3446685.jpeg

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:невозмутим: Что за люди, даже когда им доказали, что это фейк, продолжают считать, что новость - правда  :невозмутим:

Обсуждается уже не новость, а отношение к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику по вазам несложно объяснить, но это точно не из-за качества или нереальной любви людей к автовазу... Бюджетный, ходовой товар. Легко вскрыть, разобрать и быстро провалить, если *лада седан* то по своим каналам на Кауказзз. Там любят хрень по дешевке с севера покупать, а потом удивлятся че она проржавела через год, лохотрон для юных джигитов пашет как конвеер.))

Изменено пользователем MORRIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде как очевидный тезис прозвучал. Никто не поспорит, Вольва действительно много быстрее нивы, а скорость - один из существенных компонентов безопасности.

Но:

Национальное ограничение в стране 90км час.

За +50 км к скорости - лишение или штраф (2500-3000) - налетал пару лет назад.

На скоростях выше 140 км - нужны специальные скоростные шины.

 

Вот и получается, что скорости, в которых сравниваются машина 90-140 км в час.

Если кто не в курсе, Шнива - ездит 140 км в час достаточно легко и комфортно (разогнать можно и до 160, если сильно надо). Как то за 13 часов доехал из Красноярска до Усть-Илимска, но это мало кому скачет, лишь только не все могут понять это  :D

 

По моему опыту, комфортная скорость по нашим дорогам 120-140 км.

 

Вот собственно и все. Машины ездят в одинаковом диапазоне скоростей, а следовательно на безопасность (в сравнении машин) их скорость не влияет.

 

 

 

 

 

Тоесть Шнива и Вольво и ведут себя на 140км в час одинаково? Теперь все ясно. Заговор автоконцернов против Шнивы раскрыт. Нет оказывается разницы.

Таже байда что про нефть, не зависит курс от нефти, *ложки не существет Нео...*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоесть Шнива и Вольво и ведут себя на 140км в час одинаково?

где я такое написал?

 

ты опять чтото придумал себе а потом пошел с этим спорить?

 

 

 


Таже байда что про нефть, не зависит курс от нефти

если ты про это чтото знаешь (про механизм зависимости) - ты не стесняйся, ты распиши подробней - неси грамотность в люди!

если конечно есть что нести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балабольство одно, тазы приплели зачем то - аналогия видать, суть - ЗАСТАВИТЬ законодательно покупать "отечественные" копии устаревших платформ известных производителей + все это производится в Китае, в коробку собрать и я смогу.))))

Импортозамещением и не пахло, тупо Совок эдишен ограниченое издание ver.0.0.2016

Изменено пользователем The_3uC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная песня.

Качество поднимать не хотят, цену снижать не хотят, но из патриотических чувств мы должны это покупать, а государство обязано помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Качество поднимать не хотят, цену снижать не хотят, но из патриотических чувств мы должны это покупать, а государство обязано помогать.

 в малолетних мозгах все так просто и делается:

пришел начальник сказал - и появилось качество

рынок отрегулировал - хорошее дорого, дешевое - плохое

 

а в реальном мире - все несколько сложнее, в каждом вопросе еще с 10к неизвестных, для малолетнего эксперта, которые учитывать надо, кроме двух известный малолетнему экперту параметров

 

например, общался с директором тракторного заводы, который кроме прочего - математикой занимался - серьезно, как наукой, а потом уже подался в производство

Его пример: имеем запчасть с коэф. надежности 99 - обывателю кажется, что это практически 100%, а с точки зрения математики, это:

берем изделие из 100 запчастей с качеством 99% и получаем качество 37% выходного изделия

переход к качеству 99,9% на те же 100 запчастей в изделии - дает 90% исходного изделия

а трактор это от 1000 деталей - с качеством запчастей 99,9 дает те же 37%, то бишь - больше половина ломается

 

Это только аспект запасных частей, а еще есть куча других параметров.

 

Ну и в фейковой новости - не про патриотизм, а про другое, написано было выше. Можешь перечитать с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты опять чтото придумал себе а потом пошел с этим спорить?

 

Опять? Ты не со мной каждый день споришь, не путайся.

где я такое написал?

 

 

 

Гдето тут, я думаю...

 

 

По моему опыту, комфортная скорость по нашим дорогам 120-140 км.

 

Вот собственно и все. Машины ездят в одинаковом диапазоне скоростей, а следовательно на безопасность (в сравнении машин) их скорость не влияет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты про это чтото знаешь (про механизм зависимости) - ты не стесняйся, ты распиши подробней - неси грамотность в люди!

если конечно есть что нести

Я об этом знаю поверхностно, как среднестатичтический члоевек, но прикинуть в голове баланс импорта/экспорта, представить как это может повлиять на курс нац валюты, учитывая что, сырье- это основной пунктик в экономике страны и бла бла бла... короче, извини я не из той оперы с кучей графиков и перекручиваний одних и тех же данных из одной фразы в другую с целью оставить за собой последнее слово в споре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


короче, извини я не из той оперы с кучей графиков и перекручиваний одних и тех же данных из одной фразы в другую с целью оставить за собой последнее слово в споре. 

вот видишь - опять тупая манипуляция, подвел к выводу о том, что любое раскрытие/обоснование аргумента - это только ради последнего слова

очевидно - еще и ради обоснования аргумента, исключения двойного толкования

 

но ты этот вариант исключил по умолчанию - тупая манипуляция

 

 

 


Я об этом знаю поверхностно, как среднестатичтический члоевек

то есть - ничего не знаешь

так и пиши - мне кажется, имею мнение и так далее

образованный человек сразу тебя проигнорит и все =), а такой романтик как я попробует объяснить (или отправит на поиск ключевого), как оно на самом деле (есть на форуме тема, где раскрывали - как и от чего зависит курс)

 

 

 


прикинуть в голове баланс импорта/экспорта, представить как это может повлиять на курс нац валюты, учитывая что, сырье- это основной пунктик в экономике страны

открою секрет - как только до этого доходит - прикинуть на бумажке с ручкой - сразу и выясняется, как оно на самом деле

 

 

 


зы: расчеты я тоже пару раз демонстрировал

 

скажу даже больше - общаясь с "большими и очень грамотными" экономистами и финансистами - многие имеют такое же МНЕНИЕ, никто ни разу в цифрах это не показал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...