Перейти к содержанию

Factorio


RussoTuristo

Рекомендуемые сообщения

 
Название: Factorio
Жанр: Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Wube Software LTD.
Издатель: Wube Software LTD.
Дата выхода: 25 фев, 2016
 
Минимальные требования:
1GB RAM, 512MB dedicated video memory, 1280x720 screen resolution.
Поддерживаемые операционные системы:

Windows 10, 8, 7, Vista, XP. OSX El Capitan, Yosemite, Mavericks, Mountain Lion, Lion, Snow Leopard. Linux (tarball installation). 

 

Factorio - это игра о строительстве и создании автоматизированных заводов для производства предметов возрастающей сложности, в бесконечном 2D мире. Используйте свое воображение, чтобы создать свой завод, комбинировать простые элементы в мега структуры. И, наконец, защитить его от существ, которые на самом деле не любят вас.

 

Настоятельно рекомендую почитать гайд (на английском).

Видео обучалки (на англицком).

 

 

 

 
 
Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил демку под Линуксом :) Идет второй час, пока не могу оторваться :)

 

З.Ы. закончилась :(

Наверное куплю. Но чуть позжее, когда скидки на нее в стиме будут.

Как раз на работе под Линухом играть нормально будет.

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки не выдержал, купил по писот :)

Вторую ночь в 2 ночи спать ложусь.

2-й уровень стандартной миссии буду пробовать в 4-й раз пройти :) каждая попытка около 2- часов...

Блин, только на 6-й раз понял как проходить этот уровень!

Итого на последнюю попытку прохождения второго уровня потратил 8 часов!

Игра реально неверэндед 2D спейс :)

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненный плюс этой игры в том, что она идет на моем рабочем ПК с интегрированной ВК. Правда на низкой графике, на нормальной видеопамяти не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, Она у меня на рабочей станции на Linux великолепно работает без торомозов на интегрированной в проц видяхе :)

 

Третью миссию, там где отстрел гнезд мобов я не прошел, тупо не хватает ресурсов. Плюнул на миссии, запустил свободную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До гнёзд я, походу, еще не дошел. 3.5 часа убил на миссию где разрушенная ж\д. Сначала никто не нападал, а потом внезапно убили сверху, где большой завод по добыче железа. о_О

Что-то я делал, видимо, не так. Там, что поезд нужно сразу чинить? А то я на тачке железо возил, когда у меня закончилось)) А надо еще 2500 магазинов с бронебойными сделать не считая остальных ресурсов

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr,

Я ее с 7-го раза прошел :)

Там надо восстановить производство и железку. Тебе локального месторождения жел руды хватит только на это :)

Сначала восстанови железку за железной рудой. За медной можно в самом конце. 

Мобы будут нападать там где ж.д. ветка сверху подходит, между жд и озером. Я просто снимал две лазерные турели между паровиками и солнечными батареями и ставил на новое место.

И снизу тоже по ж.д. но чуть позднее. Там где стоят две турели.

 

А гнезда - это как раз следующая миссия :)

Сейчас разобрался с логистической сетью :) это когда дроны и интеллектуальные ящики для хранения и доставки материалов. Прикольно.

Осталось понять нафига еще логические контроллеры, красные и синие провода  нужны. Там поддерживается стандартная логика AND, OR, XOR и NOT. Мне пока стандартной системы хватает и куда эти контроллеры присобачить я пока не понимаю.

Хотя народ с этими контроллерами даже бегущую строку делать умудряется :)

 


Кстати, небольшой трюк по нефти.

 

Месторождения разбросаны далеко друг от друга, поэтому их обычно соединяешь трубопроводами.

Но если нефть надо гнать в другой конец карты, лучше это делать по железке в стальных бочках. И надо учесть, что из 10 бочек при распаковке восстанавливается только одна. При этом, фабрика, которая вскрывает бочки, остановиться, если ей некуда будет выкидывать бочки.

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да там на ж\д дорогу очень много ресов уходит. Я сейчас играю второй раз и так же вожу на тачке ресы) Правда сейчас производство стальных балок прямо на верхней жиле организовал) Только теперь туда уголь возить приходиться)) 


Я чёт вообще пока не понял сути поездов. Конвейер дешевле выходит и дает постоянный поток ресов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr,

Поезда на дальние расстояния хороши. Заодно они местных жуков давят :) но это так, бонус.

В данной миссии дешевле рельсы восстановить, чем конвейер тянуть. Там рельсы почти везде остались. Ну и заодно туториал по пользованию поездами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я со второй попытки и прошел без поезда) Чёт мне влом было дорогу строить.

Да, а следующим уровнем какая-то беда. Надо подумать как его проходить.

Обороняться то я смогу, а как вперед продвигаться чёт не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в обычной игре на плюющихся червей пускал дронов зеленых. Но в этом конкретном случае их тупо мало :( и ракет не хватает и сделать их больше нельзя, а дробовиком... подбежать не успеваешь как тебя сразу заплевывают.
Короче, раз но 10-й я тупо забил и пошел в свободную игру :)

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...