Перейти к содержанию

DDR3 1600 VS DDR3 2400


Рекомендуемые сообщения

Помню, Антиз мучился с выбором оперативки. Во общем было скучно решил поразгонять свою расческу corsair vengeance. Не зря ж стоит в системе, накладывая дополнительные ограничения к куллеру))
http://stech2.firstpost.com/wp-content/uploads/gallery/2012/apr/corsair_vengeance_8gb_cover_190903449259.png


Вначале синтетика
1600 8-8-8-24
http://a.icepic.ru/medium/bf64056.png
Чтение 23 738 мб/с

Теперь разгоним до 2400, тайминги не самые оптимальные 11-13-13-31 при напруге 1,6. Думаю смог бы завести и чуть при более низких Но указанные параметры соответствуют старшей модельки Corsair Vengeance Pro. В любом случае тайминги  ниже, чем  заявлено на тех же кингстонах при таких же частотах
http://a.icepic.ru/medium/49cf296.png

 

34 856 мб/с

 

Чтение логично - почти пропорционально выросло. Ну а что на практике?)

А теперь пробежимся по трем играм Batman Arkham Knight, Metro Last Light Redux, Total War Attila.

Конфиг: 3570к 3,8(ТБ)
970 1442
Со всего снят разгон, хотя на ВК все равно от стокового биоса ЕВГА чуть завышена частота(1415 ли 1430 где то так должно быть)

http://a.icepic.ru/thumbnail/1712a7a.png
http://a.icepic.ru/thumbnail/c4834d8.png
3% прироста. Что бы ни кого не смущать на скрине видна разная частота ядра - работа буста нвидии, в простое скидывается, так частота прохождения самого бенчмарка одинаковая 1442.
http://a.icepic.ru/thumbnail/da3106e.png
http://a.icepic.ru/thumbnail/14188db.png
Метро вообще ни как не отреагировала на изменение частоты.
http://a.icepic.ru/thumbnail/26dcd03.png
http://a.icepic.ru/thumbnail/8c39b09.png
буст в 3,75%.

 

Ну тут собственно без комментариев. Могу еще попробовать разогнать, но напругу придется сильнее поднимать, да и тайминги просядут сильнее( При этом сомневаюсь в стабильности памяти на частоте выше 2400.. а весь профит уместиться наверняка в 1-1,5%

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано показывать ОЭД во время захвата, это не во время игры видно?


И кстати, есть большой толк в разгоне видяшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано показывать ОЭД во время захвата, это не во время игры видно?

И кстати, есть большой толк в разгоне видяшки?

В разделе мониторинг в графе график выбираешь любой параметр, ставишь внизу Показывать в оверлейном экраном дисплее. На вкладке ОЭД выставлять комбинацию клавиш для отображение и скрытия оверлея 

=====

Да

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие особенности разгона карты? Вот у меня 760 GTX Гигабайтовская. На ней 3 виндфорса. Какой прирос я получу. Какой уровень шума я получу, не получу ли я перегрев, и не придется ли мне менять на ней охлаждение? То есть. Я бы хотел оптимальный разгон. Который не повлечет доп. расходы. Есть вариант Вит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb, а базовая частота сколько? а частоту памяти разгонял?  


@KOoHb, а базовая частота сколько? а частоту памяти разгонял?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие особенности разгона карты? Вот у меня 760 GTX Гигабайтовская. На ней 3 виндфорса. Какой прирос я получу. Какой уровень шума я получу, не получу ли я перегрев, и не придется ли мне менять на ней охлаждение? То есть. Я бы хотел оптимальный разгон. Который не повлечет доп. расходы. Есть вариант Вит?

Надо бы глянуть про разгон кеплеров и конкретно гиги. Но вообще самый простой - MSI Afterburner. Увеличиваем повер лимит(даем карте возможность кушать больше), двигаем ползунок Core Clock. Насколько погонится без поднятия напруги - хз.  Чистая лотерея. От этого будет зависить и полученный профит.

Профит естественно проявится в тех местах где нагрузка на карту максимальная.

 

У некоторых на сток напруге гонится нормально при условии конечно, если вендор не зашил повер лимит слабый. Выставляем ползунок - прогоняем тесты, тот же хевен. Прошел нормально - двигаем дальше коре клок. Память можно не гнать, результаты от ее разгона слабые. Если получаем вылеты в играх(в частности вылеты видеодрайвера) - снижаем частоту. Естественно следим за температурой. 

 

 На основе, можно зашивать биос.. там можно получить более стабильные результаты. Но для начала попробуй поковырять именно МСИшную прогу. Там же ты увидишь на сколько выросла температура.. и в целом можешь пририсовать свою кривую вентиляторов. 

А вообще кучу народу гонит на сток охлаждениях и вроде гиговское охлаждение не самое плохое. 

 

  Однако, следует учитывать, что виндфорс уже идет с заводским разгоном и... я прям хз сколько там еще удастся выжать то. Чет мне кажется там будет мизер и общую картину как бы не исправит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос, если игра идет на 60 FPS, то есть ли смысл разгона?

при каких кадрах для вас игра нормально стабильна?

У тебя моник сколько выдает?) Сомневаюсь, что у тебя 120 ггц, поэтому скорее всего включена вертикалка и игра выдает 60) Это норма. Тут все субъективно - мне вполне комфортно играть начиная с 45+(хотя играл и на 30-40, ниже 30 не играбельно совсем). Хотя если с 60 идет просадка до 45 - есть определенный дискомфорт. А если с 60 до 30.. то вообще ахтунг. Особенно когда идет игра на 60, а заставочку сделали с локом на 30 >_< 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg, что-то я наврал про 30% :D Где-то 15-20 по этим тестам.

 

 

Видео до


http://i.imgur.com/dhv1bWk.jpg



После


http://i.imgur.com/MQ5kxmF.jpg



Resident Evil 6 Benchmark до


http://i.imgur.com/LxKP9Om.jpg


Resident Evil 6 Benchmark после


http://i.imgur.com/VkWABOs.jpg


Metro Last Light до


http://i.imgur.com/gmaTklr.jpg


Metro Last Light после


http://i.imgur.com/5UYSrhs.jpg

 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае - 

Типичная 970 с небольшим разгоном заводским(1250)

http://a.icepic.ru/medium/b51a19e.png

И собственно 1525 по ядру

http://a.icepic.ru/medium/b6d5118.png

В метро + 10 фпс к среднему фпс или же чуть больше 18%. при апе частоты на 22% 

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graf, последнее - это же не память уже?

 

Вывод то - в твоей системе (или вообще) - нет смысла сильно гонять память? 

Последнее это разгон ВК

Вывод: двухкратное увеличение частоты памяти дает примерно 5% прироста в играх. В некоторых играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал тут. У меня же часть оперативки уходит под видео память. Надо будет попробовать подкрутить чуток. Хотя это будет проблематично с моим биосом.

 

Выводы одинаковые так что не буду целиком копипастить.

Разница между DDR3-1600 и DDR3-2400 в среднем составляет около 7 процентов, это не очень существенная величина, если мы ведем речь о производительности дискретной графической карты. В случае с компактным интегрированным решением, такой прирост будет неплохим подспорьем. Еще более существенная прибавка к производительности будет в случае разгона оперативной памяти собственными силами. Разница в цене между простой памятью и высокочастотной ощутима, поэтому рекомендую соблюсти баланс и не гнаться за цифрами 3000 МГц, но и ниже 2133 МГц, если вы намерены сделать достаточно быструю систему с интегрированной графикой, опускаться не стоит.

 

Кстати, в процессе измерений, я для себя открыл, что Iris Pro 6200 очевидно превосходит все предыдущие аналоги от Intel. Поиграть в FullHD, пусть и не с максимальными настройками в Metro Last Light ранее мне не удавалось, а тут больше 30 кадров в секунду в среднем… Очень интересно, не бросит ли Intel этот путь развития, ведь мы можем увидеть новый виток в развитии всех комплектущих, влияние оперативной памяти на работу компактных систем будет увеличиваться еще больше, пропускная способность DDR4 будет только способствовать этому.

 

Спасибо за внимание и оставайтесь с Kingston на Гиктаймс!

Полная версия тут:https://geektimes.ru/company/kingston_technology/blog/271308/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...