Перейти к содержанию

Изменения во втором сезоне PvP лиг


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Так как второй сезон PvP лиг начнется уже 23 февраля, пришло время пройтись по всем изменениям, которые вы можете ожидать в грядущем сезоне.  Мы уже обсуждали некоторые их этих изменений на нашем форуме ранее, но мы хотели бы повторить всё об этих изменениях здесь, а также пояснить некоторые моменты, которых мы пока ещё не касались, чтобы немного встряхнуть вас перед стартом сезона.

 

Организация матчей

Как мы уже упоминали ранее, организация ранговых матчей в PvP в время второго сезона будет основываться  в первую очередь на вашем  месте в дивизионе и заданном диапазоне (“pip range”) от этого показателя. Мы будем искать других игроков, которые подходят к вашему диапазону (который может захватывать и другие дивизионы, в зависимости от вашего положения) и объединять вас с союзниками, у которых уровень мастерства близок к вашему. Затем, мы будем находить оппонентов в том же диапазоне и сталкивать их с вами, вне зависимости от их уровня мастерства. Для игроков, которые встают в очередь группой, мы будем искать противников и союзников основываясь на игроке из вашей группы, который занимает наивысшее место в дивизионе (это изменение мы уже внесли до окончания первого сезона).

Есть ещё одно дополнительное изменение в организации матчей, которое повлияет на определенный тип организации матчей:

  • Предварительно созданные группы из пяти человек никогда больше не столкнуться с группой из пяти соло игроков.

Таких матчей(полная группа из 5 игроков и группа из соло игроков) было всего около 1% от всех ранговых матчей первого сезона, и даже в таком случае, процент победы для команд из 5 соло игроков составлять 50%, или выше на протяжении всего сезона. Однако даже учитывая то, что такой тип организации матчей был очень редким во время первого сезона, нам показалось, что организация матчей будет лучше, если мы удостоверимся, что  такого типа матчей не будет в последующих сезонах.

Ну и, Наконец, мы рады сообщить, что время организации матчей было уменьшено до около четырех минут как для ранговой, так и для не ранговой игры.

Распределение очков (Pip) и изменения в разборе игры

Для следующего сезона, мы добавляем полный разбор игры в конце каждого матча, который пояснит вам как и почему игроки получили, или потеряли очки (pips). Кроме добавления этого обзора, мы также внесли некоторые изменения в то, сколько всего очков может потерять, или заработать игрок в целом. Эти изменения делались с учетом новых настроек организации матчей для ранговой игры, что должно сделать лиги более показательными в отношении индивидуального мастерства игрока.

Начиная со второго сезона, очки будут начисляться следующим образом:

  • Победа даст игроку одно очко.
  • Поражение отнимет одно очко.
  • Игроку, который дезертирует (откажется от матча, или отключится от игры), автоматически будет начислено «дезертирство» (“desertion”), которое засчитывается как поражение и будет стоить игроку одного очка.
  • Если игрок из вашей команды дезертировал, а ваша команда в итоге проиграла, вы не потеряете очки за проигрыш и при этом матч не будет засчитан как проигрышный, если у вас была серия побед.

В конце первого сезона, наши данные показывали, что подавляющее большинство матчей заканчивалось начислением +1/-1 очков. Когда вы объедините эти данные с различными изменениями, которые мы вносим в организацию матчей (не использование MMR в качестве основного параметра, например) то предыдущая таблица начисления очков становится просто не актуальной. В общем — эти изменения в начислении очков, это только одна часть в том направлении, куда идут PvP лиги и нам кажется, что эти изменения приведут в итоге к гораздо более понятному и чистому продвижению сезонов PvP лиг.

Серии побед и проигрышей

Если вы беспокоитесь, что не сможете больше получать несколько очков за победу — не переживайте — мы добавляем в PvP лиги систему серии побед! Вот как это работает:

  • После трех побед подряд, вам будет начисляться дополнительное очко за каждую последующую победу (включая тот матч, на котором вы открыли серию побед).
  • Если вы проиграете один матч, то ваша серия побед обнуляется и вам нужно будет повторно выиграть три матча подряд, чтобы снова начать серию.
  • У серии побед нед лимита по времени, так что если вы выйдете, а потом зайдете в любое друге время — вы продолжите вашу серию побед.

В дополнение к серии побед, мы также добавляем и систему против серии проигрышей. Если вы вдруг попали в полосу невезения и проигрывали несколько раз подряд,  то у вас будет шанс получить дополнительное очко, как только вы сможете выбраться из серии поражений. После трех поражений подряд, при следующей победе вы получите одно дополнительное очко.

Небольшое изменение уровней и дивизионов

Для второго сезона мы также вводим небольшие изменения в размеры низких уровней и дивизионов. В частности, мы планируем внести следующие изменения:

  • Изменен размер Amber уровней с пяти до трех очков каждый.
  • Изменено количество уровней в Amber с трех до пяти.
  • Изменен размер уровней в Emerald с пяти до четырех каждый.

Эти изменения мы делаем в соответствии с нашими крупными изменениями организации матчей во втором сезоне, так как мы считаем, что в этом сезоне вас ждут более сложные матчи, чем в первом. Мы внесли эти изменения, чтобы привести эту часть PvP лиг в соответствие с другими изменениями второго сезона.

Отсчет до второго сезона

В дополнение к изменениям, перечисленным выше, 23 февраля  вас ждут также и другие небольшие обновления для PvP. Вот несколько  для примера:

  • небольшие правки баланса при старте новго сезона.
  • Все ежедневные PvP достижения можно будет выполнять как в  Conquest режиме, так и в Stronghold.
  • Мы официально заменяем термин PvP лиг “points” чаще используемым “pips.”

Мы понимаем, что недели, последовавшие за окончанием первого сезона, стали пустыми для игроков, желающих продолжить ранговую игру. Мы разделяем ваше желание снова отправиться в бой и на данный момент мы рассматриваем несколько идей по организации межсезонья. Ну а пока , отсчет до старта второго сезона продолжается, оттачивайте ваши навыки и экспериментируйте с новыми билдами — увидимся на поле боя!

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...