Corvinus Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless.Статья старенькая, еще времент 3 збт.Но вкратце раскрыты некоторые детали. Далее в тексте выделено красным что касается ГВГ и ОСАД.К этому и то что я знаю у меня уже есть наработки по поводу территории, но об этом позже, и главно что бы на этот раз не как в АА, мейл включил внезапно захват территории а я спал , конечно не только я проспал были и другие, но это мало кого волнует) 17 сентября стартует третье по счету корейское ЗБТ Bless - многообещающей MMORPG от известной компании Neowiz, занимающейся разработкой и изданием онлайн-игр. Представители Neowiz были достаточно любезны и согласились ответить на ряд животрепещущих вопросов, которые, как мы надеемся, помогут фанатам узнать об игре чуть больше. Часть вопросов затронула непосредственно ЗБТ3, другие же были сосредоточены на особенностях и игровых механиках. Bless был анонсирован в 2011 году, впечатлив всех эффектными трейлерами.Какой новый контент вы планируете представить на следующем этапе ЗБТ? Увидим ли мы новые классы и расы? Что еще интересного ждет игроков на ЗБТ3?Вы сможете поиграть за два новых класса - Мага и Убийцу. Планка максимального уровня будет поднята до 45. Появятся новые территории и подземелья. Также мы будем тестировать систему PvP-рангов. Будут введены такие системы, как собирательство и крафт. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505najvla65rpo0vqd5pnmh0quuotg37/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_04.jpgЧто из уже показанного на ЗБТ1/ЗБТ2 подверглось наибольшим изменениям на ЗБТ3?Мы расширили систему приручения (прим. - taming). Теперь вы можете приручить практические любое существо, встреченное в мире. В результате получите одно из трех: ездовое животное, питомца или исполнителя. Например, вы сможете кататься верхом на гиппопотаме приручив гиппопотама, а если приручите кролика, то получите питомца с несколькими функциями. Приручив же тролля, вы сможете использовать его как исполнителя-миньона, способного самостоятельно выполнять миссии.Мы улучшили квесты и их сложность, а также доработали сложность прокачки. Теперь развитие игроков стало более плавным. Подземелье "Guiscard’s hideout" отныне рассчитано на 5 игроков, в то время как раньше оно проходилось в одиночку. Пользовательский интерфейс был переработан и улучшен.На ЗБТ1 нам показалось, что боевой системе недостает динамики. Что-нибудь изменилось с тех пор?Мы уже внесли масштабные изменения на ЗБТ2, переделав атакующие движения, визуальные и специальные эффекты, а также реакции на атаку.На ЗБТ3 мы хотим реализовать два типа управления: клик мышью (прим. - mouse-clicking) и клавиатура+мышь - как в C9 и TERA. Таким образом, мы планируем предоставить игрокам возможность на свое усмотрение выбрать способ, которым они хотят контролировать персонажа.Создавая Bless мы следуем определенным ценностям. Например, мы считаем, что в игре должно быть 3 роли - танк, ДД и лекарь, а наша боевая система должна быть заточена под массовое PvP. Кроме того, мы пытаемся сделать так, чтобы геймеры могли долго находиться в игре не скучая и не уставая. Для этого мы изменили сложность боев - легкие монстры стали еще более легкими, а элитные монстры, наоборот, стали сильнее и умнее. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43ta3qaei3gpe1hm05lq1u1odf2p/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_17.jpgНам бы хотелось больше узнать о видах PvP в Bless. Насколько нам известно, в игре уже реализовано фракционное поле боя и возможность убивать представителей вражеской фракции в открытом поле. Но в RvR-играх часто наблюдается недостаток PVP внутри собственной фракции. Существует ли в Bless противостояние кланов внутри фракции и как это реализовано?По большей части вы находитесь в союзе с игроками своей фракции, но вы можете соревноваться с другими гильдиями своей фракции. Осада столиц - финальный контент RXR: ваш альянс будет участвовать в массивном сражении с другими гильдиями для захвата или защиты столицы. (прим. - об этом ниже)Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.В старом трейлере (с выставки G*Star 2011) мы видели впечатляющую осаду замка. Увидим ли мы нечто подобное непосредственно в игре? Расскажите подробнее: будут ли осады проходить в открытом мире? Где именно? Кто сможет участвовать? Какие преимущества получает владелец замка?Во время осад столиц определяется глава фракции. Лишь гильдии, владеющие территориями, могут участвовать в осаде, при этом им нужно решить на какой стороне выступить - в роли атакующих или защитников. Правитель или правящая гильдия получает полные права и защищает интересы фракции. Осада столиц напоминает уличные сражения, так как происходит в столице фракции. Процесс отличаться от того, что вы могли представить после просмотра ролика с G*Star 2011. Мы планируем и более масштабные сражения, но сейчас еще рано говорить об этом. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505n43tr5frrdmokt99j3f4n1gbpopms/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_04_13.jpgПланируете ли вводить осадную технику и систему разрушений крепостей (стены, ворота и т.д.)?Да, кое-что у нас в планах есть, но пока мы не готовы рассказать об этом.Нам интересно узнать о политической системе игры. Если мы правильно поняли, то в каждой фракции есть что-то вроде иерархии, с королем во главе. Какие должности существуют и какие обязанности на них возложены? Какие преимущества дает высокий статус? Каким образом можно продвинуться по карьерной лестнице? Есть ли мирные способы пробиться к вершине власти?Основа нашей политической системы базируется на гильдиях. Каждая гильдия собирает "leverage" (прим. - видимо, какие-то очки, зарабатываемые по мере игры) с каждого члена гильдии. Каждая фракция разбита на несколько территорий. С помощью "leverage" гильдии могут получить территории без боя. Если быть точным, в игре регулярно проходит мероприятие под названием "Governing Contract", представляющее собой что-то вроде аукциона вслепую. Каждая гильдия устанавливает лимит "leverage", который они готовы отдать за определенную территорию. Когда аукцион заканчивается, гильдия с высшей ставкой получает территорию.Ваша гильдия может разделить "leverage" так, чтобы сделать ставки на различные территории, или же, наоборот, поставить все на одну территории. Можно и не участвовать вовсе. Чтобы получить территорию вам придется заранее разжиться информацией и политической силой для победы над другими гильдиями вашей фракции. И, конечно же, немного удачи вам тоже не помешает, так как торги проходят вслепую и никто не знает когда закончиться "Governing Contract".Если ваша гильдия владеет территорией, то вы будете получать "Realm Points" (прим. - очки фракции) с активностей всех игроков на вашей территории (что-то вроде бонусных очков, а не вымогательства у других игроков). Вы также сможете получить редкую экипировку, маунтов и даже инвестировать в вашу территорию. Например, можно построить сторожевые башни, охраняющие игроков на вашей территории от PK. Таким образом они смогут в безопасности охотиться на монстров или собирать материалы, что позволит вам получать еще больше "Realm Points". Отношения между вашей правящей гильдией и другими игроками напоминают крокодила и крокодилова стража (прим. - птичка, живущая в симбиозе с крокодилами и чистящая им зубки).Гильдия, владеющая территорией, может принять участие в осаде столицы. Гильдия, занявшая столицу, становится правителем всей фракции, получая "Realm Points" со всех территорий фракции. Гильдии сами решают на чьей стороне выступить - на стороне атакующих или на стороне защитников. Правитель фракции автоматически попадает на сторону защитников. До начала сражения никто не может быть уверен в том, чью сторону какая гильдия займет. Результатом этого станут крепкие альянсы, предательства и другие политические перипетии. Если вы победите и займете столицу, то получите все. Если же вы одержите победу на стороне защитников, то вас ждет награда от правителя. http://gallery.pub.goha.ru/ghgals1440786135/trnetrn1505o03u36audk8gughd5to03oo84g6sl/games/2015/08/28/bless/bless_fcbt/fromb_02_05.jpgМы уже неоднократно слышали про Royal Quests. Это своего рода хай-энд контент? Что они собой представляют и как будут влиять на игровой мир?Royal Quest (прим. - королевские квесты) рассчитаны на игроков, достигших максимального уровня. Какие-то из них могут быть легкими, например, помочь низкоуровневым игрокам, а некоторые, наоборот, почти невыполнимыми, в том числе проникновения вглубь вражеской фракции. Так как королевские квесты не разделены между фракциями, то события могут развиваться по интересным сценариям. Например, квест, по которому нужно встретиться с кем-то в Spezia (прим. - столица Union), проще всего его будет выполнить игроку фракции Union, а вот для члена фракции Hieron это будет крайне непростой задачей. Результатом таких квестов могут стать массовые сражения между игроками двух фракций, пытающихся выполнить один и тот же квест. Королевские квесты не будут представлены на ЗБТ3 и ОБТ, поэтому пока что трудно рассказать больше на эту тему.В одном из старых материалов от корейского ресурса ThisIsGame мы видели видео с демонстрацией редактора персонажей (там даже был make-up!). Когда мы сможем увидеть эту красоту? Правда ли, что выбор опций столь велик?Мы работаем над редактором персонажей достаточно давно и прошли через множество вариаций в попытках найти идеальный баланс между количеством опций и приятными для пользователя ощущениями. Некоторый фичи, представленные ранее на ролике от ThisIsGame, были удалены, в том время как новые, наоборот, добавлены. Редактор будет доступен во время ЗБТ3 и ОБТ. Мы надеемся на отзывы от тестеров, которые помогут нам улучшить процесс создания персонажей.Неподдельный интерес у нашей аудитории вызывают классы Warlock и Mystic. Из имеющейся у нас информации следует, что оба класса являются призывателями. Правда ли это? Не могли бы вы рассказать нам об этих секретных классах?Пока еще рано говорить об этих двух классах. Концептуально, на Warlock возложена роль призывателя (прим. - Summoner), а Mystic станет лекарем и саппортом. Классы пока еще находятся в разработке. Возможно вы увидите их на релизе. https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=VIwmcMlclDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения