Перейти к содержанию

Naval Action ( ВЕК ПАРУСНИКОВ )


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

NAVAL ACTION

КРАСИВАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА О МОРСКИХ СРАЖЕНИЯХ,

ПЕРЕНОСЯЩАЯ ИГРОКОВ В САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ – ЭПОХУ ПАРУСНИКОВ

 

Стадия разработки игры.

В данный момент идет ЗБТ игры , игру можно приобрести в стим (Сайт покупки )

 

 

БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ

 

В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров. 

Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт. 

 

МОРЕХОДСТВО

 

Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.

Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.  

 

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ОТКРЫТОГО МИРА.

 

В нашей игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий. В игре не будет классов и вы будете сами выбирать как и в каком направлении будет развиваться ваш персонаж. 

 

КОРАБЛИ

 

Мы уделяем самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи.  

 

Представительство. 

Планирую вести в эту игру бандитов , если совет в дальнейшем даст такую возможность , на данный момент игра находится в альфа тесте , но уже можно изучать игру. 

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: 64 bit Windows 7 and above
    • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 B60 3.3 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • ОС: 64 bit Windows 7 and above
    • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supporte
 

Официальный сайт 

Сайт покупки 

Форум по игре

Изменено пользователем GoldRay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • GoldRay

    20

  • Muxa

    10

  • Last_Exile

    5

  • Corvet379

    5

тут просто каждый игрок управляет кораблем, и всё? экипаж тоже игроки или боты? не знаю, может это я дурной такой, но может было бы круче, если бы игроки качали мастерство владения там пушкой, например, или управление кораблем, или мастерство управления с парусом. Но, увы, такого не будет ибо будет скучно игрокам в составе экипажа корабля, все хотят быть капитанами. А это уже не реалистичный симулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , но я в совете обговаривал раздел тут , и мне сказали найти желающих в игру , если я найду достаточно бандитов для игры то будет раздел в ожидаемых ммо , вот от этого и тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно)) две темы не может быть.

Я когда Дивижион перенёс в ожидаемые, я сначала объединил, а потом прикрыл предыдущую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять,это типо Корсаров будет чтоли?
Или что? ТЫ покупаешь корабль и дальше делаешь что хочешь?
Грабить то можно будет?)
Абонентка?
Насколько я понимаю там обт скоро будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вискаs,

Да близка к корсарам , только земли пока не планируется , будут порты для захвата кланом , а ты играешь капитаном корабля , типо ты и есть корабль , грабить можно , торговать можно , пока система раз купил и так далее . Уже идёт альфа тест.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRay, Я игрок Корсаров онлайн (Pirates of the Burning Sea).

 

Отсюда вопрос: и чего мне/нам там делать? Заплатить и потестить их игру? (Высший пилотаж разрабов). Хотя бы бесплатно сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,  все есть на оф сайте , и куча роликов на ютубе


@Muxa, я не говорю сейчас что то брать , я лишь разрекламировал игру может кого заинтересует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет, раздел этот посвящен играм которые ждёт не один бандит. И то, что скрыли тему (вроде даже с нормальным описанием), которая раньше появилась - я в корне не согласен.

 

Короче, чувак создал тему с игрой, которая будет через год, что бы сообщить, что он берет предзаказ и с целью порекламировать проект. А сам на любые вопросы посылает на офф сайт  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Это "недоигра" (недоделанная игра)! Видосы есть. Я уже столько выводов сделал, сравнив с Корсарами онлайн и ни один чел не возразил этому. Есть люди утверждающие, что NA лучше POTBS. Готов согласиться, пусть она будет лучше, но уж тогда во всём (по сравнению)!! Видео - естественно зачёт. С морским боем есть и плюсы и минусы.

 

 

Буду говорить прямо, что не нравится (посмотрев видео). Отсюда м/б будет понятно, что я хочу увидеть в этой игре. Ведь эта игра должна быть "лучше"!!  

 

Утомляют "надписи", т.е текстовое меню (что-то нужно сделать: надо кликнуть одну надпись, выбрать другую надпись и.т.д)

 

Далее, что мы с этой реалистичностью хотим достичь, цели? Что б только глаз порадовался?  Бой с неписью в кол-ве 1 корабля и далее в порт ремонтироваться?

ПВП бой: Представляем сражение 20 на 20 (хотя бы). Кто выиграет? Не важно имба ты или нет, я вижу дальнейшее, что утонут и те и другие. А есть ли вариант выжить, что б не потерять корабль? Ведь лечки закончились.. Уйти из боя (если сможешь)? Иначе корабль на дне! (и далее, как я понял ещё и до порта доковылять надо, чтоб не ганкнули. С божьей помощью?). ПРИ САМОМ ЛУЧШЕМ раскладе допустим - разх***ченые корабли не тонут и на соплях и с той и другой стороны выходят из боя. Что хочу сказать: смысла от прикрытия - нет, разве что помочь выйти из боя, а не отлечиться и вернуться в бой. Далее остаёмся примерно 1 vs 1, а далее сами дофантазируйте - далее не интересно. Сражение сводится к тому: у кого больше пушек/кораблей тот и победит! Кто в меньшинстве - срочно сваливать?! Смысл такой битвы? Пострелять и на дно? Ничё не поделаешь - Главное реалистичность!

 

ХОЧУ УВИДЕТЬ: сражения где 11 vs 20 к примеру (корабли одинаковые). И у 11 кораблей есть шанс, используя своё мастерство утопить 20-ых противников! Реализуйте! Размен не интересен!

 

 

Нашёл видео Крафта: то же самое, сидим, тычим текстовое меню! 

 

Игра "Лучше" и поэтому хочу увидеть: захожу, например, на склад свой огромный и визуально вижу ресурсы свои!! (что-то в этом роде) А пока "Иконки" что-ли нарисуйте хотя бы? И когда строю корабль, арендуется, к примеру "место сборки корабля" и по порядку его строим, что б я мог наблюдать. Это будет однозначно лучше!! Вот!! 

Хочу видеть абордаж, или рукопашный бой в форте/городе, и могу ли я одеть своего бойца, как душе угодно? Эта игра лучше? Хочу видеть! (ссылку плз. Заранее благодарен)

Всё описывать, что я хочу в "Лучшей" игре не буду. В планах игры многое, но сыро всё пока. 

Нет, заниматься тем что я увидел в этих видео не хочу. Пока скучно! Без интереса. Искренне надеюсь, что будет лучше и желаю им удачи.

 

 

Но хочу поблагодарить(за разрабов), и респект тем, кто спонсирует игру. Я не спонсор! Я потребитель... готового продукта! За стоящий готовый продукт уже можно платить деньги! Я хочу придя домой, отдыхать, а не платить и думать за них, как будет лучше. А если к тебе ещё и не прислушаются.. на***!

 

 

ИМХО.

 

ЗЫ: Пока остаюсь в Корсарах онлайн.

ЗЫ2: Сорри за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно видел игру на ютубе. Вроде нормальная механика. Платить за альфу не буду.

 

Хорошо, что нет наземки, В корсарах она была ужасная да еще и с лагами.

Надеюсь,что не будет волшебного лечения, вуду и прочей фигни как в корсарах, Пусть будет как в танках и корабликах от картошки.

Хочу жестокий крафт кораблей с развитым рынком материалов и перевозок :0)

 

Пока все  8) жду релиза, а там поглядим.


ХОЧУ УВИДЕТЬ: сражения где 11 vs 20 к примеру (корабли одинаковые). И у 11 кораблей есть шанс, используя своё мастерство утопить 20-ых противников! Реализуйте! Размен не интересен!

 

В реале 20 вс 11 всегда выигрывали те у кого 20 :) если смогли догнать :)

В корсарах нравится ограничение на количество вхождения судов в один бой, если это в открытом море. А вот если осада порта - то 20 вс 11 - это проблема тех, кто привел 11 кораблей :) все как в реале :)

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

С 20 вс 11 понятно. Это их проблема и никто не спорит. А как тебе утопить 20 чел одиннадцатью? Это не реально? Ведь 20 чел играют в тех же условиях!!! Вся реалистичность должна выражаться клацанием пальца по пробелу для выстрела? И если уж игра сводится к реализму, то какой нафиг ремонт во время боя корабля, парусов??? Нафиг ремонты из игры!! Представь: идёт бой, ядра летают и тут плотники идут с молотками корабль чинить или паруса зашивать.. Писец! Надо развивать грамотность ведения боя! Надо позволять мастерству одерживать верх, а не тупо количеству! В реальной жизни в разные века было много сражений, где терпели поражения те, кто имел перевес в количестве живой силы! И это не сказка. Не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу жестокий крафт кораблей с развитым рынком материалов и перевозок :0)

 

Ты любитель крафта? А ты в какой игре сейчас (с жестким крафтом)?

 

Кстати, если тебя только крафт интересует, могу предложить в Корсарах онлайн, пока не пойми чё в NA. Однозначно жестко!!! Жёсткого крафта, как здесь, наверное нигде нет (или я просто не знаю. Не представляю, что где-то ещё "мутнее"). Там после патча крафт такой, что если раньше один человек с несколькими акками справлялся, то теперь многие перестали крафтить от необработанного материала, а берут изготовленный товар с аука и далее крафтят (на ауке есть товар как от реальных игроков, так и от "нереальных" - ЛОТЫ, т.е. товар в любом случае есть!), так как добавились дополнительные постройки для обработки, новые верфи и добавлять ещё аккаунты многие не хотят. Иначе всю игру проведёшь только в крафте.

Отсюда и взлёт цен на готовую продукцию на ауке.

НО если всё-таки прокачать весь крафт от добычи Необработки до готового корабля или расходников (а таких единицы), то будет намного дешевле производство. И бабло "лопатой будешь складывать в карман", прибыль увеличится в разы!

 

На готовую продукцию спрос есть! Всё раскупается!

 

ЗЫ: у меня не полная ветка крафта. Хочу воевать! Возиться долго с товаром - не моё! Разрабам удалось разделить реальных крафтёров от бойцов! и м х о.О

ЗЫ2: продолжаю следить и собирать инфу/видео по Naval Action!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...