Перейти к содержанию

Naval Action ( ВЕК ПАРУСНИКОВ )


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

NAVAL ACTION

КРАСИВАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА О МОРСКИХ СРАЖЕНИЯХ,

ПЕРЕНОСЯЩАЯ ИГРОКОВ В САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ – ЭПОХУ ПАРУСНИКОВ

 

Стадия разработки игры.

В данный момент идет ЗБТ игры , игру можно приобрести в стим (Сайт покупки )

 

 

БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ

 

В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров. 

Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. В игре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт. 

 

МОРЕХОДСТВО

 

Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.

Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.  

 

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ОТКРЫТОГО МИРА.

 

В нашей игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий. В игре не будет классов и вы будете сами выбирать как и в каком направлении будет развиваться ваш персонаж. 

 

КОРАБЛИ

 

Мы уделяем самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи.  

 

Представительство. 

Планирую вести в эту игру бандитов , если совет в дальнейшем даст такую возможность , на данный момент игра находится в альфа тесте , но уже можно изучать игру. 

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: 64 bit Windows 7 and above
    • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz or AMD Phenom II X4 B60 3.3 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD Radeon HD 6850 1GB (must support shader 5 model)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supported
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • ОС: 64 bit Windows 7 and above
    • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-9370 4.4 GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB (must support shader 5 model)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 2 GB
    • Дополнительно: 32bit OS versions possible but not supporte
 

Официальный сайт 

Сайт покупки 

Форум по игре

Изменено пользователем GoldRay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • GoldRay

    20

  • Muxa

    10

  • Last_Exile

    5

  • Corvet379

    5

тут просто каждый игрок управляет кораблем, и всё? экипаж тоже игроки или боты? не знаю, может это я дурной такой, но может было бы круче, если бы игроки качали мастерство владения там пушкой, например, или управление кораблем, или мастерство управления с парусом. Но, увы, такого не будет ибо будет скучно игрокам в составе экипажа корабля, все хотят быть капитанами. А это уже не реалистичный симулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , но я в совете обговаривал раздел тут , и мне сказали найти желающих в игру , если я найду достаточно бандитов для игры то будет раздел в ожидаемых ммо , вот от этого и тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно)) две темы не может быть.

Я когда Дивижион перенёс в ожидаемые, я сначала объединил, а потом прикрыл предыдущую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять,это типо Корсаров будет чтоли?
Или что? ТЫ покупаешь корабль и дальше делаешь что хочешь?
Грабить то можно будет?)
Абонентка?
Насколько я понимаю там обт скоро будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вискаs,

Да близка к корсарам , только земли пока не планируется , будут порты для захвата кланом , а ты играешь капитаном корабля , типо ты и есть корабль , грабить можно , торговать можно , пока система раз купил и так далее . Уже идёт альфа тест.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRay, Я игрок Корсаров онлайн (Pirates of the Burning Sea).

 

Отсюда вопрос: и чего мне/нам там делать? Заплатить и потестить их игру? (Высший пилотаж разрабов). Хотя бы бесплатно сделали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,  все есть на оф сайте , и куча роликов на ютубе


@Muxa, я не говорю сейчас что то брать , я лишь разрекламировал игру может кого заинтересует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващет, раздел этот посвящен играм которые ждёт не один бандит. И то, что скрыли тему (вроде даже с нормальным описанием), которая раньше появилась - я в корне не согласен.

 

Короче, чувак создал тему с игрой, которая будет через год, что бы сообщить, что он берет предзаказ и с целью порекламировать проект. А сам на любые вопросы посылает на офф сайт  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Это "недоигра" (недоделанная игра)! Видосы есть. Я уже столько выводов сделал, сравнив с Корсарами онлайн и ни один чел не возразил этому. Есть люди утверждающие, что NA лучше POTBS. Готов согласиться, пусть она будет лучше, но уж тогда во всём (по сравнению)!! Видео - естественно зачёт. С морским боем есть и плюсы и минусы.

 

 

Буду говорить прямо, что не нравится (посмотрев видео). Отсюда м/б будет понятно, что я хочу увидеть в этой игре. Ведь эта игра должна быть "лучше"!!  

 

Утомляют "надписи", т.е текстовое меню (что-то нужно сделать: надо кликнуть одну надпись, выбрать другую надпись и.т.д)

 

Далее, что мы с этой реалистичностью хотим достичь, цели? Что б только глаз порадовался?  Бой с неписью в кол-ве 1 корабля и далее в порт ремонтироваться?

ПВП бой: Представляем сражение 20 на 20 (хотя бы). Кто выиграет? Не важно имба ты или нет, я вижу дальнейшее, что утонут и те и другие. А есть ли вариант выжить, что б не потерять корабль? Ведь лечки закончились.. Уйти из боя (если сможешь)? Иначе корабль на дне! (и далее, как я понял ещё и до порта доковылять надо, чтоб не ганкнули. С божьей помощью?). ПРИ САМОМ ЛУЧШЕМ раскладе допустим - разх***ченые корабли не тонут и на соплях и с той и другой стороны выходят из боя. Что хочу сказать: смысла от прикрытия - нет, разве что помочь выйти из боя, а не отлечиться и вернуться в бой. Далее остаёмся примерно 1 vs 1, а далее сами дофантазируйте - далее не интересно. Сражение сводится к тому: у кого больше пушек/кораблей тот и победит! Кто в меньшинстве - срочно сваливать?! Смысл такой битвы? Пострелять и на дно? Ничё не поделаешь - Главное реалистичность!

 

ХОЧУ УВИДЕТЬ: сражения где 11 vs 20 к примеру (корабли одинаковые). И у 11 кораблей есть шанс, используя своё мастерство утопить 20-ых противников! Реализуйте! Размен не интересен!

 

 

Нашёл видео Крафта: то же самое, сидим, тычим текстовое меню! 

 

Игра "Лучше" и поэтому хочу увидеть: захожу, например, на склад свой огромный и визуально вижу ресурсы свои!! (что-то в этом роде) А пока "Иконки" что-ли нарисуйте хотя бы? И когда строю корабль, арендуется, к примеру "место сборки корабля" и по порядку его строим, что б я мог наблюдать. Это будет однозначно лучше!! Вот!! 

Хочу видеть абордаж, или рукопашный бой в форте/городе, и могу ли я одеть своего бойца, как душе угодно? Эта игра лучше? Хочу видеть! (ссылку плз. Заранее благодарен)

Всё описывать, что я хочу в "Лучшей" игре не буду. В планах игры многое, но сыро всё пока. 

Нет, заниматься тем что я увидел в этих видео не хочу. Пока скучно! Без интереса. Искренне надеюсь, что будет лучше и желаю им удачи.

 

 

Но хочу поблагодарить(за разрабов), и респект тем, кто спонсирует игру. Я не спонсор! Я потребитель... готового продукта! За стоящий готовый продукт уже можно платить деньги! Я хочу придя домой, отдыхать, а не платить и думать за них, как будет лучше. А если к тебе ещё и не прислушаются.. на***!

 

 

ИМХО.

 

ЗЫ: Пока остаюсь в Корсарах онлайн.

ЗЫ2: Сорри за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно видел игру на ютубе. Вроде нормальная механика. Платить за альфу не буду.

 

Хорошо, что нет наземки, В корсарах она была ужасная да еще и с лагами.

Надеюсь,что не будет волшебного лечения, вуду и прочей фигни как в корсарах, Пусть будет как в танках и корабликах от картошки.

Хочу жестокий крафт кораблей с развитым рынком материалов и перевозок :0)

 

Пока все  8) жду релиза, а там поглядим.


ХОЧУ УВИДЕТЬ: сражения где 11 vs 20 к примеру (корабли одинаковые). И у 11 кораблей есть шанс, используя своё мастерство утопить 20-ых противников! Реализуйте! Размен не интересен!

 

В реале 20 вс 11 всегда выигрывали те у кого 20 :) если смогли догнать :)

В корсарах нравится ограничение на количество вхождения судов в один бой, если это в открытом море. А вот если осада порта - то 20 вс 11 - это проблема тех, кто привел 11 кораблей :) все как в реале :)

Изменено пользователем BigKAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

С 20 вс 11 понятно. Это их проблема и никто не спорит. А как тебе утопить 20 чел одиннадцатью? Это не реально? Ведь 20 чел играют в тех же условиях!!! Вся реалистичность должна выражаться клацанием пальца по пробелу для выстрела? И если уж игра сводится к реализму, то какой нафиг ремонт во время боя корабля, парусов??? Нафиг ремонты из игры!! Представь: идёт бой, ядра летают и тут плотники идут с молотками корабль чинить или паруса зашивать.. Писец! Надо развивать грамотность ведения боя! Надо позволять мастерству одерживать верх, а не тупо количеству! В реальной жизни в разные века было много сражений, где терпели поражения те, кто имел перевес в количестве живой силы! И это не сказка. Не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу жестокий крафт кораблей с развитым рынком материалов и перевозок :0)

 

Ты любитель крафта? А ты в какой игре сейчас (с жестким крафтом)?

 

Кстати, если тебя только крафт интересует, могу предложить в Корсарах онлайн, пока не пойми чё в NA. Однозначно жестко!!! Жёсткого крафта, как здесь, наверное нигде нет (или я просто не знаю. Не представляю, что где-то ещё "мутнее"). Там после патча крафт такой, что если раньше один человек с несколькими акками справлялся, то теперь многие перестали крафтить от необработанного материала, а берут изготовленный товар с аука и далее крафтят (на ауке есть товар как от реальных игроков, так и от "нереальных" - ЛОТЫ, т.е. товар в любом случае есть!), так как добавились дополнительные постройки для обработки, новые верфи и добавлять ещё аккаунты многие не хотят. Иначе всю игру проведёшь только в крафте.

Отсюда и взлёт цен на готовую продукцию на ауке.

НО если всё-таки прокачать весь крафт от добычи Необработки до готового корабля или расходников (а таких единицы), то будет намного дешевле производство. И бабло "лопатой будешь складывать в карман", прибыль увеличится в разы!

 

На готовую продукцию спрос есть! Всё раскупается!

 

ЗЫ: у меня не полная ветка крафта. Хочу воевать! Возиться долго с товаром - не моё! Разрабам удалось разделить реальных крафтёров от бойцов! и м х о.О

ЗЫ2: продолжаю следить и собирать инфу/видео по Naval Action!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...