Перейти к содержанию

Сумрак в конце туннеля (сборник) - Вселенная Метро 2033


nazden

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=left]http://a.icepic.ru/9de09ad.jpeg[/imgwrap]Сумрак в конце туннеля (сборник)

 

Авторы: Бенев Константин Иорданович, Молчановский Алексей, Шкиль Евгений, Койнов Андрей, Золотова Нина, Миков Михаил, Елсаков Леонид, Демидова Элона, Полицеймако Раиса, Гребенщиков Андрей, Корниенко Тимофей, Дубровин Денис, Аверин Никита, Бакулин Вячеслав, Перешивкин Михаил Сергеевич, Панов Дмитрий, Львовский Ник, Старовойтов Павел, Швецова Ольга

Составитель: Бакулин Вячеслав

Жанр: Постапокалипсис, Боевая фантастика

Серия: Вселенная Метро 2033

ISBN: 978-5-17-082743-5

Год печати: 2012

Язык книги: Русский

 

Темны туннели Москвы и Питера, Новосибирска и Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода, Киева и Харькова… Но даже в них, последних убежищах человечества, нет-нет да и сверкнет луч надежды для всех выживших. Что выхватит он из мрака? Свет или тьма поджидает в конце туннеля дерзкого? Двадцать один ответ на этот вопрос – результаты второго официального конкурса рассказов портала metro2033.ru. И традиционный бонус – эксклюзивная история от главного редактора «Вселенной» Вячеслава Бакулина!

• «Второй» не значит «вторичный» (докладная записка) (2013) // Автор: Вячеслав Бакулин

• Запасной путь (2013) // Автор: Константин Бенев

• Первое задание (2013) // Автор: Игорь Осипов

• Здесь живут призраки (2013) // Автор: Андрей Гребенщиков

• Я ведь говорил! (2013) // Автор: Денис Дубровин

• Зачем (2013) // Автор: Алексей Молчановский

• Прошедший день (2013) // Автор: Артем Степанов

• Верю, что ты есть (2013) // Автор: Ольга Швецова

• Последняя история Достоевской (2013) // Автор: Тимофей Корниенко

• Явление Святого Эрнесто (2013) // Автор: Евгений Шкиль

• Вечный сон разума (2013) // Автор: Андрей Койнов

• Двое на крыше (2013) // Авторы: Нина Золотова, Михаил Миков

• Годовщина (2013) // Автор: Михаил Перешивкин

• Алиса в иллюзариуме (2013) // Автор: Дмитрий Панов

• Слова не нужны (2013) // Автор: Ольга Швецова

• Квартира № 41 (2013) // Автор: Андрей Гребенщиков

• Искупление (2013) // Автор: Ник Львовский

• Котенок (2013) // Автор: Леонид Елсаков

• Цепь (2013) // Автор: Элона Демидова

• Весенний ренессанс (2013) // Автор: Павел Старовойтов

• Бритва Оккама (2013) // Автор: Никита Аверин

• Работа над ошибками (2013) // Автор: Кира Иларионова

• Семнадцатизарядная вера (2013) // Автор: Вячеслав Бакулин

• От составителя // Автор: Вячеслав Бакулин

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...