Перейти к содержанию

Thieves Guild DLC


Hebeph

Рекомендуемые сообщения

 

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-pervyj-vzglyad

 

 

http://pro-teso.ru/news/dlc---gildiya-vorov-podrobnosti-i-data-vyxoda

 

Новые системы и умения:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-novye-sistemy-i-umeniya

 

Изменения поиска группы:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchshenie-poiska-gruppy

 

Халявные питомцы за вход на территорию ДЛЦ:

http://pro-teso.ru/news/nagrady-loyalnosti-za-pokupku-dlc

 

Изменения в Сиродииле:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila

 

 

http://pro-teso.ru/news/sozdavaya-eso-utroba-lorxadzha

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valenzo,в начале февраля на птс зайдешь и все будет понятно.

Сейчас даже на домашней странице все очень мутно расписано. Вот попробуй угадать, что такое "приоритет анимации в бою". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLC «Гильдия Воров» (платное)
  • Присоединяйтесь к легендарной Гильдии Воров — впервые в ESO!
  • Погибель Хью (Hew's Bane) — новая зона, открытая для персонажей всех уровней, место дислокации штабквартиры Гильдии Воров — Порта Абах (Abah's Landing), расположенная на южном полуосторове Хаммерфела.

  • Часы новой сюжетной линии и квестов, которые проведут вас по самым любимым местам Тамриэля.

  • Новый триал на 12 человек: Утроба Лорхана (Maw of Lorkhaj)

  • Грозные групповые боссы и пещеры для исследований

  • Новые криминальные активности

  • Новая ветка пассивных умений, эксклюзивная для Гильдии Воров

  • Уникальные костюмы, стили и сеты, вдохновленные хитрой Гильдией Воров

 

Базовый патч (бесплатный)
  • 64-битный клиент для PC и Мас
  • Улучшения работы групп, включающие меж-альянсовые группы без использования инструмента

  • Тонны правок боя и геймплея

  • Боевой текст

  • Улучшения и обновления Сиродиила и кампаний

  • Доступ к контенту любого альянса на выбор с момента достижения 1 ветеранского ранга

  • Приоритет анимациям в бою

  • Улучшенные анимации лиц для Мас

  • …и многое другое!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hebeph, быть может они отменят отмену анимации, как бы парадоксально это не казалось: то есть анимация лайт атак не будет урезаться скилами, а анимация скилов - блоками. Ну просто это единственное, что приходит на ум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PurpleSlayerFish,нет.

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you.
 

We'll have a hefty thread for this to gather feedback once the update is available on the PTS, and will be getting into the exact details of these improvements soon.

 

Как всегда - нихера не понятно. Увидим на PTS.

Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"?

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"?

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you.

Более точный перевод:

"Мы не убираем отображение боевых навыков и заклинаний из игры, но улучшаем анимацию во время боя, таким образом, что Вы четко видите способности(навыки) направленные именно на Вас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ролик не очень внятный) сник-сник-сник, кусок босса из триала и групповое фото на память:)

 

Заинтесовало "доступ к зонам не своего альянса будет с 1го ветерана" неужто наконец проскалируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nazden, это не более точный перевод.

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you

Мы не убираем боевое или заклинательское вплетение из игры, но улучшаем анимацию в течении боя, так что вы ясно сможете увидеть воздействие способности на вас.

 

Под combat и spell weaving там имеется в виду отмена анимации и чередование медиумных атак с заклинаниями.

 

По поводу того, что такое weaving - привнесение нового элемента или детали во что-то соединенное целое.

 

to introduce as an element or detail into a connected whole (usuallyfollowed by in or into):

She wove an old folk melody into her latest musical composition.
Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich Lambert: Yep – the Maw of Lorkhaj will scale like our dungeons do. The leader of the group determines the level of the Trial. Note – in order to get on the leaderboard, the leader must be VR16 and the trial difficulty be set to Veteran. It’s also our very first Trial that has both a Normal and Veteran mode!

 

У триала будет 2 уровня сложности: нормал и ветеран (не путать с ХМ) и он будет скалироваться по лидеру группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, в чем разница с тем, что уже итак есть (в нынешних "старых" триалах) ? В старых триалах, разве что, мод по сути только на финальном боссе дает разницу, а тут на весь контент триала будет?

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,скоро узнаем.

 

 

 

 

 

А вот кое-что насчет анимации. Хотя все равно однозначно трактовать не получается. Либо вторая атака будет иметь порезанную анимацию, только не в конце, а в начале, либо они введут скрытый кулдаун в несколько миллисекунд для анимаций.

 

MMORPG: Prioritization of animations... does this mean animation canceling is "fixed"?

 

RL: We wanted to make it more clear which attacks players are using, while preserving the responsiveness and feel of the combat system. The goal is that if an ability is successful, the player should always be able to see it impact (or launch in the case of projectiles). Under the new system, we are prioritizing the impact/launch of the first attack over the first few milliseconds of the wind up of the interrupting 2nd attack. 

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/48azoz/news_eso_pts_234_patch_notes_readable_thieves/

Из интересного:

сетовые вещи из трофейных сундуков (по всему Тамриэлю) теперь скалируется вплоть до 16 ранга.

Можно кидать пати людям из других альянсов.

Приоритет анимации остался как на лайве.

Все обнаружающие способности будут выводить из стелса только на 3 секунды.

Scathing Mage: Increased this item set’s proc chance to 20%, and updated its tooltip to indicate it does not proc on damage over time effects. - без комментариев.

64-битный клиент пофикшен.

Инструмент поиска группы теперь не будет сбрасывать очередь при перемещении в новую зону.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь идёт только о сундуках Гильдии Воров. То есть, например, сет Martial Knowledge в Краглорне 16го ветерана не вытащить.

 

А то в первый момент подумал, что в принципе со всех сундуков, включая Драгонстар Арену и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!

Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации.

 

А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ!

Изменено пользователем Maphusail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!

Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации.

 

А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ!

 

А по моему это очень плохо, было бы удобнее, если бы они позволили менять альянс персонажу, а не запиливать такие костыли, где ПВЕ гильдия может принимать всех, а ПВП только свой альянс.

 

По теме изменений в Сиродииле:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще барьер теперь будет в приоритете накладываться на цели с низким здоровьем, а не на тех, кто ближе.

Изменено пользователем Pandora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...