Hebeph Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-pervyj-vzglyad http://pro-teso.ru/news/dlc---gildiya-vorov-podrobnosti-i-data-vyxoda Новые системы и умения:http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-novye-sistemy-i-umeniya Изменения поиска группы:http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchshenie-poiska-gruppy Халявные питомцы за вход на территорию ДЛЦ:http://pro-teso.ru/news/nagrady-loyalnosti-za-pokupku-dlc Изменения в Сиродииле:http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila http://pro-teso.ru/news/sozdavaya-eso-utroba-lorxadzha Изменено 3 марта, 2016 пользователем Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valenzo Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Нипанятнаа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Valenzo,в начале февраля на птс зайдешь и все будет понятно.Сейчас даже на домашней странице все очень мутно расписано. Вот попробуй угадать, что такое "приоритет анимации в бою". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valenzo Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 DLC «Гильдия Воров» (платное)Присоединяйтесь к легендарной Гильдии Воров — впервые в ESO!Погибель Хью (Hew's Bane) — новая зона, открытая для персонажей всех уровней, место дислокации штабквартиры Гильдии Воров — Порта Абах (Abah's Landing), расположенная на южном полуосторове Хаммерфела.Часы новой сюжетной линии и квестов, которые проведут вас по самым любимым местам Тамриэля.Новый триал на 12 человек: Утроба Лорхана (Maw of Lorkhaj)Грозные групповые боссы и пещеры для исследованийНовые криминальные активностиНовая ветка пассивных умений, эксклюзивная для Гильдии ВоровУникальные костюмы, стили и сеты, вдохновленные хитрой Гильдией Воров Базовый патч (бесплатный)64-битный клиент для PC и МасУлучшения работы групп, включающие меж-альянсовые группы без использования инструментаТонны правок боя и геймплеяБоевой текстУлучшения и обновления Сиродиила и кампанийДоступ к контенту любого альянса на выбор с момента достижения 1 ветеранского рангаПриоритет анимациям в боюУлучшенные анимации лиц для Мас…и многое другое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PurpleSlayerFish Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Hebeph, быть может они отменят отмену анимации, как бы парадоксально это не казалось: то есть анимация лайт атак не будет урезаться скилами, а анимация скилов - блоками. Ну просто это единственное, что приходит на ум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @PurpleSlayerFish,нет. ZOS_GinaBrunoadminWe're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you. We'll have a hefty thread for this to gather feedback once the update is available on the PTS, and will be getting into the exact details of these improvements soon. Как всегда - нихера не понятно. Увидим на PTS.Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"? Изменено 21 января, 2016 пользователем Hebeph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"? We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you.Более точный перевод:"Мы не убираем отображение боевых навыков и заклинаний из игры, но улучшаем анимацию во время боя, таким образом, что Вы четко видите способности(навыки) направленные именно на Вас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @Hebeph, ну, вероятно, можно будеть увидеть, как у тебя вылетают зубы изо рта после вражеского wrecking blow :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да уж, ролик не очень внятный) сник-сник-сник, кусок босса из триала и групповое фото на память Заинтесовало "доступ к зонам не своего альянса будет с 1го ветерана" неужто наконец проскалируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) @nazden, это не более точный перевод. We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on youМы не убираем боевое или заклинательское вплетение из игры, но улучшаем анимацию в течении боя, так что вы ясно сможете увидеть воздействие способности на вас. Под combat и spell weaving там имеется в виду отмена анимации и чередование медиумных атак с заклинаниями. По поводу того, что такое weaving - привнесение нового элемента или детали во что-то соединенное целое. to introduce as an element or detail into a connected whole (usuallyfollowed by in or into):She wove an old folk melody into her latest musical composition. Изменено 22 января, 2016 пользователем Hebeph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheSamael Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ну будут более понятнее отображаться бафы и дебаы визуально, я думаю. а не еле заметные частицы на персонаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Rich Lambert: Yep – the Maw of Lorkhaj will scale like our dungeons do. The leader of the group determines the level of the Trial. Note – in order to get on the leaderboard, the leader must be VR16 and the trial difficulty be set to Veteran. It’s also our very first Trial that has both a Normal and Veteran mode! У триала будет 2 уровня сложности: нормал и ветеран (не путать с ХМ) и он будет скалироваться по лидеру группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Не пойму, в чем разница с тем, что уже итак есть (в нынешних "старых" триалах) ? В старых триалах, разве что, мод по сути только на финальном боссе дает разницу, а тут на весь контент триала будет? Изменено 22 января, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) @TarmoRhox,скоро узнаем. А вот кое-что насчет анимации. Хотя все равно однозначно трактовать не получается. Либо вторая атака будет иметь порезанную анимацию, только не в конце, а в начале, либо они введут скрытый кулдаун в несколько миллисекунд для анимаций. MMORPG: Prioritization of animations... does this mean animation canceling is "fixed"? RL: We wanted to make it more clear which attacks players are using, while preserving the responsiveness and feel of the combat system. The goal is that if an ability is successful, the player should always be able to see it impact (or launch in the case of projectiles). Under the new system, we are prioritizing the impact/launch of the first attack over the first few milliseconds of the wind up of the interrupting 2nd attack. Изменено 22 января, 2016 пользователем Hebeph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 28 января, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Обновил первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilarion Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 http://www.elderscrollsonline.com/en-gb/dlc/thievesguild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 В следующем патче на ПТС снова изменят кол-во АП для прокачки ветки альянсов http://forums.elderscrollsonline.com/en-GB/discussion/comment/2679902/#Comment_2679902 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Pandora,суммарно миллион АП надо. Неплохо. Надеюсь, что так и оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 27 февраля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Немного о Crown Storehttp://pro-teso.ru/news/popolnenie-crown-store-v-marte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/48azoz/news_eso_pts_234_patch_notes_readable_thieves/Из интересного: сетовые вещи из трофейных сундуков (по всему Тамриэлю) теперь скалируется вплоть до 16 ранга.Можно кидать пати людям из других альянсов.Приоритет анимации остался как на лайве.Все обнаружающие способности будут выводить из стелса только на 3 секунды.Scathing Mage: Increased this item set’s proc chance to 20%, and updated its tooltip to indicate it does not proc on damage over time effects. - без комментариев.64-битный клиент пофикшен.Инструмент поиска группы теперь не будет сбрасывать очередь при перемещении в новую зону. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Hebeph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я так понимаю, речь идёт только о сундуках Гильдии Воров. То есть, например, сет Martial Knowledge в Краглорне 16го ветерана не вытащить. А то в первый момент подумал, что в принципе со всех сундуков, включая Драгонстар Арену и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @TarmoRhox,нет, речь именно про те синие сундуки, которые нельзя открыть без навыка гильдии воров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации. А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ! Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Maphusail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 1 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации. А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ! А по моему это очень плохо, было бы удобнее, если бы они позволили менять альянс персонажу, а не запиливать такие костыли, где ПВЕ гильдия может принимать всех, а ПВП только свой альянс. По теме изменений в Сиродииле:http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) А еще барьер теперь будет в приоритете накладываться на цели с низким здоровьем, а не на тех, кто ближе. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Pandora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти