Перейти к содержанию

Thieves Guild DLC


Hebeph

Рекомендуемые сообщения

 

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-pervyj-vzglyad

 

 

http://pro-teso.ru/news/dlc---gildiya-vorov-podrobnosti-i-data-vyxoda

 

Новые системы и умения:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-novye-sistemy-i-umeniya

 

Изменения поиска группы:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchshenie-poiska-gruppy

 

Халявные питомцы за вход на территорию ДЛЦ:

http://pro-teso.ru/news/nagrady-loyalnosti-za-pokupku-dlc

 

Изменения в Сиродииле:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila

 

 

http://pro-teso.ru/news/sozdavaya-eso-utroba-lorxadzha

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valenzo,в начале февраля на птс зайдешь и все будет понятно.

Сейчас даже на домашней странице все очень мутно расписано. Вот попробуй угадать, что такое "приоритет анимации в бою". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLC «Гильдия Воров» (платное)
  • Присоединяйтесь к легендарной Гильдии Воров — впервые в ESO!
  • Погибель Хью (Hew's Bane) — новая зона, открытая для персонажей всех уровней, место дислокации штабквартиры Гильдии Воров — Порта Абах (Abah's Landing), расположенная на южном полуосторове Хаммерфела.

  • Часы новой сюжетной линии и квестов, которые проведут вас по самым любимым местам Тамриэля.

  • Новый триал на 12 человек: Утроба Лорхана (Maw of Lorkhaj)

  • Грозные групповые боссы и пещеры для исследований

  • Новые криминальные активности

  • Новая ветка пассивных умений, эксклюзивная для Гильдии Воров

  • Уникальные костюмы, стили и сеты, вдохновленные хитрой Гильдией Воров

 

Базовый патч (бесплатный)
  • 64-битный клиент для PC и Мас
  • Улучшения работы групп, включающие меж-альянсовые группы без использования инструмента

  • Тонны правок боя и геймплея

  • Боевой текст

  • Улучшения и обновления Сиродиила и кампаний

  • Доступ к контенту любого альянса на выбор с момента достижения 1 ветеранского ранга

  • Приоритет анимациям в бою

  • Улучшенные анимации лиц для Мас

  • …и многое другое!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hebeph, быть может они отменят отмену анимации, как бы парадоксально это не казалось: то есть анимация лайт атак не будет урезаться скилами, а анимация скилов - блоками. Ну просто это единственное, что приходит на ум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PurpleSlayerFish,нет.

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you.
 

We'll have a hefty thread for this to gather feedback once the update is available on the PTS, and will be getting into the exact details of these improvements soon.

 

Как всегда - нихера не понятно. Увидим на PTS.

Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"?

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у кого-нибудь есть четкое представление о том, что значит "ясно увидеть воздействие способности на вас"?

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you.

Более точный перевод:

"Мы не убираем отображение боевых навыков и заклинаний из игры, но улучшаем анимацию во время боя, таким образом, что Вы четко видите способности(навыки) направленные именно на Вас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, ролик не очень внятный) сник-сник-сник, кусок босса из триала и групповое фото на память:)

 

Заинтесовало "доступ к зонам не своего альянса будет с 1го ветерана" неужто наконец проскалируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nazden, это не более точный перевод.

 

We're not removing combat or spell weaving from the game, but improving the animations during combat so you'll be able to clearly see an ability's impact on you

Мы не убираем боевое или заклинательское вплетение из игры, но улучшаем анимацию в течении боя, так что вы ясно сможете увидеть воздействие способности на вас.

 

Под combat и spell weaving там имеется в виду отмена анимации и чередование медиумных атак с заклинаниями.

 

По поводу того, что такое weaving - привнесение нового элемента или детали во что-то соединенное целое.

 

to introduce as an element or detail into a connected whole (usuallyfollowed by in or into):

She wove an old folk melody into her latest musical composition.
Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rich Lambert: Yep – the Maw of Lorkhaj will scale like our dungeons do. The leader of the group determines the level of the Trial. Note – in order to get on the leaderboard, the leader must be VR16 and the trial difficulty be set to Veteran. It’s also our very first Trial that has both a Normal and Veteran mode!

 

У триала будет 2 уровня сложности: нормал и ветеран (не путать с ХМ) и он будет скалироваться по лидеру группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, в чем разница с тем, что уже итак есть (в нынешних "старых" триалах) ? В старых триалах, разве что, мод по сути только на финальном боссе дает разницу, а тут на весь контент триала будет?

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,скоро узнаем.

 

 

 

 

 

А вот кое-что насчет анимации. Хотя все равно однозначно трактовать не получается. Либо вторая атака будет иметь порезанную анимацию, только не в конце, а в начале, либо они введут скрытый кулдаун в несколько миллисекунд для анимаций.

 

MMORPG: Prioritization of animations... does this mean animation canceling is "fixed"?

 

RL: We wanted to make it more clear which attacks players are using, while preserving the responsiveness and feel of the combat system. The goal is that if an ability is successful, the player should always be able to see it impact (or launch in the case of projectiles). Under the new system, we are prioritizing the impact/launch of the first attack over the first few milliseconds of the wind up of the interrupting 2nd attack. 

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/48azoz/news_eso_pts_234_patch_notes_readable_thieves/

Из интересного:

сетовые вещи из трофейных сундуков (по всему Тамриэлю) теперь скалируется вплоть до 16 ранга.

Можно кидать пати людям из других альянсов.

Приоритет анимации остался как на лайве.

Все обнаружающие способности будут выводить из стелса только на 3 секунды.

Scathing Mage: Increased this item set’s proc chance to 20%, and updated its tooltip to indicate it does not proc on damage over time effects. - без комментариев.

64-битный клиент пофикшен.

Инструмент поиска группы теперь не будет сбрасывать очередь при перемещении в новую зону.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь идёт только о сундуках Гильдии Воров. То есть, например, сет Martial Knowledge в Краглорне 16го ветерана не вытащить.

 

А то в первый момент подумал, что в принципе со всех сундуков, включая Драгонстар Арену и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!

Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации.

 

А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ!

Изменено пользователем Maphusail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Наконец-то сделали возможность формирования кросс-альянсных групп для Триалов и Арены!

Правда, как я понимаю, данное нововведение для нашей гильдии бесполезно, учитывая существующую систему аттестации.

 

А найтблейдов разрабы любят! Ну и хорошо, как раз собрался вкачивать НБ!

 

А по моему это очень плохо, было бы удобнее, если бы они позволили менять альянс персонажу, а не запиливать такие костыли, где ПВЕ гильдия может принимать всех, а ПВП только свой альянс.

 

По теме изменений в Сиродииле:

http://pro-teso.ru/news/gildiya-vorov-uluchsheniya-sirodiila

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще барьер теперь будет в приоритете накладываться на цели с низким здоровьем, а не на тех, кто ближе.

Изменено пользователем Pandora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
    • Mayron
    • Mayron
    • Kubik
      The Bandits Game Awards - ежегодная премия сообщества Bandits, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр. Без политики и рекламы мы хотим подвести итоги уходящего года и выделить игры, которые действительно понравились участникам нашего большого сообщества. Ну а лидеров в своих областях будете определять вы - активные участники нашего сообщества! Сделать свой выбор вы можете в нашем дискорде. Ну а теперь к номинациям:   Лучший боевик ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Warhammer 40,000: Space Marine 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● Helldivers 2 ● Horizon Forbidden West ● Red Dead Redemption   Лучшее приключение ● Indiana Jones and the Great Circle ● Senua's Saga: Hellblade II ● Black Myth: Wukong ● Star Wars Outlaws ● God of War Ragnarök ● Prince of Persia: The Lost Crown   Лучшая ролевая игра ● Dragon's Dogma 2 ● Dragon Age: The Veilguard ● The Thaumaturge ● Zenless Zone Zero ● Banishers: Ghosts of New Eden   Лучшая стратегия ● Age of Mythology: Retold ● Frostpunk 2 ● Manor Lords ● Songs of Conquest ● ZEPHON   Лучший хоррор ● Alone in the Dark ● Senua’s Saga: Hellblade II ● Silent Hill 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● MiSide   Лучший симулятор ● Crime Scene Cleaner ● Dream Engines: Nomad Cities ● Once Human ● Palworld ● Tavern Manager Simulator ● The Lord of the Rings: Return to Moria Лучший мультиплеер ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Helldivers 2 ● Marvel Rivals ● Once Human ● Path of Exile 2 ● Strinova Итоги голосования подведем 4 января 2025 года! Следите за новостями!  
    • Mayron
    • Mayron
      Ну не сочетаются в одном тексте фразы "год назад вы просили" и "спешу сообщить".
    • Positived
      @Positived Истинное волшебство творится не в Хогвартсе. Магия — это вернуться домой на каникулы и осознать, насколько родители соскучились по тебе. И ты по ним, конечно же. Магия — это иллюзия волшебного леса, которую семья собрала для своего гриффиндорца сбоку от дома.  Магия — это отыскать на полке потертую любимую книгу и на пару часов отключиться от реальности.  Магия — это звук потрескивания камина, когда ты уже в полудреме свернулся на ковре в гостиной, а огонь давно погас.  Магия — это собраться за столом у елки. Вместе.  С праздником. |H1:housing:30:@Positived|h|h      
    • Vozaks
      Свекровь говорит невестке: - Живем мы хорошо, не ругаемся, все у нас есть, вот только хата не побелена! - Мама, а краска есть? - Краска есть, да щетки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему бороду, делает щетку и белит хату. Свекровь: - Вот хата у нас теперь побелена, а окна не покрашены! - Мама, а краска есть? - Да есть, но кисточки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему усы, делает кисточку и красит окна. Возвращается с работы муж, видит на дереве своего отца и спрашивает: - Папа, что с тобой, почему ты на дереве сидишь? - Сынок, да бабы собрались блины печь, а я не знаю, есть ли у них яйца!
    • ReyAnd
×
×
  • Создать...