Jeksven Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Друзья, сегодня мы хотели бы сделать небольшой анонс грядущих изменений, над которыми мы работаем последние недели.Мы продолжаем работу над изменением интерфейса игры, в частности, активно перерабатывается система инвентаря.Анализируя отзывы тестеров, мы решили избавиться от инвентаря в виде списка и перейти на слотовую систему, работающую по drag-and-drop механике, в которой количество слотов ограничено для каждой категории предметов. Расширение инвентаря, в определенной категории, происходит за счет соответствующих очков направления. К примеру, для того, чтобы расширить количество слотов оружия, вам необходимо вложить очки оружейного направления в закрытый слот.Так же в игру скоро добавятся новые параметры, такие как энерговыделение и энерговместимость. Определенные предметы получат требования развития (человек, мутант или синтет), а скорость потребления запаса сил станет действительно важным геймплейным параметром.Помимо всего прочего, уже в самом скором будущем, в игре появится новый контроллер главного персонажа, будут переработаны все анимации, улучшены и расширены локации, которые, как вы знаете, мы были вынуждены изменить при введении системы открытого мира, появятся новые главы сюжета, множество дополнительных квестов с новыми механиками, будет реализована новая система развития персонажа, а так же восстановлена работа транспорта, экзоскелетов и специальной экипировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти