Перейти к содержанию

Глайдеры в центральной Тирии


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Glide-to-Log-1200x800.jpg

 

Когда глайдеры были только прототипами для Guild Wars 2: Heart of Thorns, вся команда разработчиков влюбилась в удовольствие и свободу скольжения между деревьев в джунглях. Мы знали, что планирование должно было стать важной частью дополнения и мы усердно работали над тем, чтобы высокие деревья и глубокие овраги Сердца Магуумы были дружелюбны к глайдерам. И прошло совсем немного времени, прежде чем мы начали спрашивать себя, каково было бы полетать в Mount Maelstrom, или по улицам Divinity’s Reach. Конечно же мы сразу это опробовали, однако, несмотря на то, что это было весело, эта возможность не была готова для массового использования. Нам нужно было сосредоточиться на завершении планирования и других видов Мастерства к релизу Guild Wars 2: Heart of Thorns, так что мы отодвинули возможность использования планеров в Центральной Тирии… но не забыли о ней. Теперь, когда у нас было время чтобы подумать о землях, не заполненных ядовитыми лозами и карманными ящерами, мы практически готовы к тому, чтобы добавить глайдеры во все уголки Тирии и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим со всеми вами!

 

 

Как работают глайдеры в центральной Тирии

 

После релиза глайдеров в Центральной Тирии, любой, кто уже открыл, или откроет в дальнейшем мастерство Basic Gliding, сможет раскрыть свой глайдер не только на картах Сердца Магуумы, но и на любой карте открытого мира в Центральной Тирии. Если вы открыли другие уровни мастерства, такие, как Lean Techniques, или Advanced Gliding, они также будут работать в Центральной Тирии. Глайдеры нельзя будет использовать в инстансах истории Центральной Тирии, или подземельях (включая Фракталы Туманов). Инстансы и подземелья, созданные до релиза Guild Wars 2: Heart of Thorns просто изначально созданы без поддержки глайдеров, так что здесь мы не сможем пустить вас в небеса. Вы также можете наткнуться на области в открытом мире, которые являются бесполетными зонами.  Если вы залетите в такую область, вы получите предупреждение. Если вы не развернетесь, ваш глайдер в итоге закроется, а вы упадете. Эти зоны были установлены вокруг важных зон, вроде концов прыгательных квестов, чтобы не дать игрокам пропускать контент. Конечно же какой смысл в глайдере, если вы не можете им пользоваться? Поэтому мы расставляли бесполетные зоны очень экономно.

 

Планирование там, где никогда не видели планеров

 

Для вас, вероятно, не будет сюрпризом то, что карты в Центральной Тирии создавались без учета глайдеров. Было бы крайне времязатратно переделывать все карты Центральной Тирии, чтобы добавить вертикальность, восходящие потоки, лей линии и мы не планируем делать это. Каждая карта Центральной Тирии имеет свою историю и дизайн и у нас нет планов превратить всю игру в Сердце Магуумы. Нам нравится свобода, которую дает планирование и мы хотели привнести это чувство на карты, которые мы и так любим. Мы внесли небольшие изменение здесь и там, но по большей части вы обнаружите Центральную Тирию такой же, какой она и была, однако у вас появится гораздо больше возможностей для исследования и передвижения по уже знакомым зонам.  Эта новая свобода может быть позволит вам попасть в такие места, которые изначально не были предназначены для того, чтобы их видели. Пока ваши исследования остаются безвредными, они считаются частью развлечения!

Мы надеемся, что глайдеры в Центральной Тирии дадут вам возможность повторно открыть вашу любимую карту. Увидимся в (небесах) Тирии!

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...