Перейти к содержанию

[HoTS] Новости игры


CSH

Рекомендуемые сообщения

 

Скажем так, мы были настолько в восторге от мощнейших талантов Ли-Мин 20-го уровня, что не сразу поняли, насколько удручающим для соперников оказался постоянно обновляемый эффект замедления на 60%.

Это точно не фришард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новое поле боя: Затерянный грот

DR7TILQUAZ381458003866019.png

Затерянный грот — это новое поле боя, состоящее всего лишь из одной линии, что предполагает частые схватки между командами. Протестировать его можно уже сейчас только в режиме «Своя игра».

  • На данном поле боя нет лагерей наемников, а задача всего одна: прорваться через форт и крепость противника к его цитадели — и победить.
  • Игроки не могут использовать камень возвращения, а здоровье не будет восстанавливаться в Зале Штормов.
  • На протяжении игры в проходах вдоль единственной линии будут регулярно появляться сферы регенерации.
  • Узнать больше о Затерянном гроте вы можете из нашей недавней статьи

     В начало

AHESEMNR6BPO1446678694683.png

Новый герой: Дехака

Дехака, вожак изначальных зергов, пополнил список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием его способностей.

Средство передвижения

  • Блуждающий хищник (клавиша Z)
    • Дехака не использует транспорт. Вместо этого он может закопаться и переместиться к любому кусту или расселине на поле боя. Время восстановления — 40 сек.

Умение

  • Сбор эссенции (клавиша D)
    • При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции.  
    • При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект.
    • Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».

Базовые способности

  • Притягивание (клавиша Q)
    • Дехака бьет языком, нанося небольшой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.
  • Темный рой (клавиша W)
    • В течение 3 сек. Дехака может проходить сквозь живых существ и наносит урон по области вокруг себя. Герои получают удвоенный урон.
    • Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».
  • Закапывание (клавиша E)
    • Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.

Героические способности

  • Изоляция (клавиша R)
    • Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.
  • Адаптация (клавиша R)
    • После задержки в 5 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 60% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени.

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Настройки экрана
    • В Heroes of the Storm добавлена поддержка разрешений широкоформатных мониторов с соотношением сторон «21:9».
  • Выбор героя
    • Улучшено качество графики кнопок «Готов», «Облики», «Средство передвижения», «Способности» и «Таланты».
  • Уведомление о начале игры
    • Если окно Heroes of the Storm свернуто, то теперь при окончании загрузки и перед началом матча оно станет активным.
    • Если окно Heroes of the Storm не является активным (свернуто при помощи сочетания клавиш ALT + TAB), то теперь при окончании загрузки его значок на панели задач начнет мигать.

Рейтинговые игры

  • Введена система запретов!
    • Теперь в режиме выбора персонажа как в «Лиге героев», так и в «Командной лиге» можно блокировать персонажей.
    • Данная система будет использоваться во всех рейтинговых играх. Блокировки будут происходить в два раунда: первый — до выбора героев, а второй — в середине процесса.
      • В каждой команде выбор будет делать игрок с самым высоким рейтингом подбора соперников.
        • Опознать его можно будет по новому значку с изображением короны, который появится над портретом героя и станет анимированным, когда подойдет его очередь выбирать.
      • Жребий будет определять, какая из команд первой блокирует и первой выбирает героев.
      • Проигравшая сторона будет первой блокировать во втором раунде.
    • В первом раунде у каждой команды будет 45 сек. на принятие решения, а во втором — 30 сек.
      • Если по истечении времени ни один герой не был заблокирован или выделен, блокировки не произойдет.
      • Если по истечении времени один из героев оказался выделен, то он будет автоматически заблокирован.
    • Время, отведенное на выбор героя, уменьшено с 45 до 30 сек., но порядок выбора остался прежним.
  • Новые требования в рейтинговом режиме
    • Сняты ограничения по уровню игрока в рейтинговых боях. Теперь в играх лиги героев и командной лиги смогут участвовать игроки, еще не достигшие 30-го уровня.
    • В свете введения системы запретов, теперь для игры в рейтинговом режиме необходимо иметь как минимум 14 героев 5 уровня (или выше).
      • Герои из бесплатной еженедельной ротации учитываются при расчете общего количества героев 5 уровня и выше. Ими также можно будет играть в рейтинговых играх.
    • Те, кто получил штраф за преждевременный выход из игры, также смогут принимать участие в боях командной лиги. Будьте внимательны к подбору союзников!

Режим драфта

  • Улучшено визуальное оформление интерфейса в режиме драфта.
    • Теперь во время предварительного ожидания в режиме драфта игрокам будет демонстрироваться изображение выбранного поля боя, а его название будет не только написано на экране, но и озвучено.
    • Фон в режиме драфта обновлен.
    • Теперь при выборе или запрете героя будет демонстрироваться его анимированная модель.
    • Теперь в режиме драфта представлены анимированные портреты героев.
      • Строки с именами игроков теперь подсвечиваются во избежание путаницы с тем, чья сейчас очередь выбирать или блокировать персонажа.
      • Теперь выбранные облики будут отображаться при просмотре моделей героев и портретов перед началом матча.
  • Экран выбора героя: новое визуальное оформление
    • Добавлена панель «Избранное», призванная упростить процесс поиска любимых героев во время драфта.
      • Чтобы отредактировать соответствующий список, необходимо выбрать в профиле вкладку «Коллекция героев». В верхней части экрана появится новая панель, куда можно перетащить до 8 избранных героев.
      • Если список не был установлен вручную, то в нем по умолчанию будут содержаться 8 самых высоких по уровню героев.
    • При нажатии кнопки «Просмотреть всех» будет открываться большое окно выбора героя, на одной странице которого могут одновременно отображаться до 48 персонажей.
    • Теперь героев можно сортировать по роли, а также искать в строке поиска по имени, вселенной или другим ключевым словам.

Своя игра

  • В режиме «Своя игра» можно выбрать предпочитаемые условия запрета героев.
    • Изменив режим подготовки со «Стандартного» на «Драфт», вы сможете выбрать условия блокировки героев в предстоящей игре.
      • Без блокировок: данный вариант не подразумевает блокировки героев.
      • Одна блокировка: предусмотрен один раунд блокировок перед выбором героев.
      • Две блокировки: предусмотрено два раунда блокировок, поочередно для каждой команды перед выбором героев.
      • Блок в середине драфта: предусмотрено два раунда блокировок. Первый проходит перед выбором героев, второй — после выбора примерно половины от общего числа героев.
    • Когда вариант блокировки определен, ведущий может наделить игроков в обеих командах правом раздавать запреты. Для этого нужно нажать на значок короны в ячейке с именем выбранного игрока.

Внутриигровой интерфейс

  • Портрет героя
    • Теперь щелчок правой кнопкой мыши будет срабатывать поверх внутриигрового портрета героя.
  • Статистика смертельного урона
    • Теперь после смерти героя в левой части экрана будет отображаться статистика смертельного урона.
      • В ней будет кратко указываться причина смерти, а также нанесший смертельный урон игрок и источник этого урона.
      • При нажатии на уведомление будет открываться табло с подробной статистикой.
    • Просмотреть последнюю сохраненную статистику смертельного урона можно в любое время, нажав на кнопку «Показать последнюю статистику» в нижней части табло счета (клавиша TAB).
      • Подробная статистика включает в себя график с изменениями запаса здоровья героя на протяжении определенного времени, а также исчерпывающую информацию о полученном уроне и восполненном здоровье прямо перед гибелью.
      • На верхних строчках статистики будут располагаться три основных источника урона. Общий объем полученного урона будет разделен между ними и указан в процентном соотношении.
  • Табло счета
    • Кнопки «Таланты» и «Статистика» на табло счета (клавиша TAB) в оригинальной версии клиента были заменены. В русскоязычной версии клиента уже существовавших названий изменения не коснулись. Добавилась только третья кнопка: «Статистика последней смерти».

Горячие клавиши

  • Теперь зайти в настройки горячих клавиш можно непосредственно из основного меню. Для этого необходимо нажать клавишу Escape и щелкнуть по новой кнопке «Горячие клавиши».
  • Профили для горячих клавиш
    • Список текущей конфигурации пополнился кнопкой «Показать в папке», с помощью которой можно отыскать файлы с сохраненными настройками горячих клавиш.
      • Эти файлы можно передавать друзьям; кроме того, сохраненные настройки могут быть применены к любой учетной записи Heroes of the Storm.
      • Можно создавать множество профилей горячих клавиш, но в облачном хранилище данных будет сохраняться лишь текущая конфигурация.
        • Данная конфигурация будет вам доступна даже при запуске клиента игры с другого ПК.
  • Основные горячие клавиши
    • Горячие клавиши для талантов были перемещены из вкладки «Дополнительные» во вкладку «Основные».
    • Горячие клавиши во вкладке «Основные» теперь можно переназначать на клавиши мыши. 
    • Теперь игроки могут переназначить горячую клавишу, отвечающую за очередность команд. Для этого необходимо воспользоваться новым выпадающим меню в верхней части меню основных горячих клавиш.
      • По умолчанию для данных команд будет использоваться горячая клавиша Shift. Ее можно сменить на Ctrl, Alt, или же не указывать вовсе.
  • Дополнительные горячие клавиши
    • Теперь горячие клавиши, отвечающие за применение способностей на самого героя, можно переназначить в новом разделе «Способности героя (на себя)».
    • Теперь горячие клавиши для быстрого наведения можно установить в двух новых разделах — «Способности героя (быстрое наведение)» и «Способности героя (быстрое применение после отжатия клавиши)».
  • Быстрое наведение для отдельных способностей
    • Настройки быстрого наведения были перемещены из раздела «Мышь и клавиатура» в раздел «Горячие клавиши».
    • Теперь настройки быстрого наведения (в т.ч. для способностей, активируемых талантов и автоатак) можно менять для каждого героя отдельно.
      • Откройте раздел «Настройки» (клавиша ESC), нажмите на кнопку «Горячие клавиши» и выберите из списка слева пункт «Быстрое наведение».
      • Используя новое выпадающее меню под названием «Быстрое наведение (для каждой способности)», можно переключаться между героями или управляемыми созданиями вроде Рыцаря-дракона и Ужаса Садов.
        • Выбрав героя, вы можете изменять настройки быстрого наведения способностей и активируемых талантов с помощью выпадающих списков с правой стороны экрана.
        • Для большинства способностей можно указать варианты «Откл.», «Вкл.», «При отжатии» или «Глобальные настройки».
        • Невозможно изменить настройки быстрого наведения для тех способностей и активируемых талантов, которые и так применяются мгновенно.
          • Действие глобальных настроек быстрого наведения более не распространяется на способности с мгновенным использованием, которые не требуют цели. Такие способности теперь будут использоваться сразу после нажатия на соответствующую горячую клавишу.
        • Для способностей и талантов, доступных сразу нескольким героям (например, автоатака или «Очищение»), также предусмотрены общие настройки быстрого наведения.
    • Игроки, предпочитающие устанавливать одни и те же настройки быстрого наведения для большинства действий, могут выбрать пункт «Глобальные настройки» из выпадающего списка в верхней части меню настроек быстрого наведения. 

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Художественное оформление

Способности и таланты героев

  • Обновлены значки способностей и талантов множества героев.
  • Обновлены значки всех общих талантов.
  • Теперь значки всех талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Азмодан — «Военачальник Преисподней» (клавиша D)
    • Чо — «Всепоглощающий жар» (клавиша W), «Пылающая глыба» (талант)
    • Галл — «Толчок» (талант), «Амок» (талант)
    • Газлоу — «Рок'етная турель» (клавиша Q), «Заряд взрыводия» (клавиша E), «Гоблинский расплав» (талант)
  •  Обновлены графические эффекты некоторых способностей и талантов, претерпевших изменения в обновлении. Связанные с анимацией изменения затронули следующих героев:
    • Газлоу
    • Кель'тас

Облики

  • Теперь призрачный волк, в которого превращается Регар, лучше соответствует его обликам и вариантам обликов.

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Меха Дехаки
    • Комплект «Повелители монстров»
    • Полный комплект «Повелители монстров»

Герои

  • Дехака появился во внутриигровом магазине!

Облики

  • Новые облики
    • Особый Дехака
    • Меха Дехака

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Звук

Общее

  • Теперь некоторые звуковые эффекты будут проигрываться, даже если окно игры находится в свернутом состоянии, а настройка «Фоновый режим» отключена. Вот список событий, сопровождающихся «обязательными» звуковыми оповещениями:
    • найдена игра в режиме подбора соперников;
    • начался отсчет перед загрузкой игры;
    • загрузка завершилась, и игра вот-вот начнется;
    • игра началась;
    • в режиме драфта: осталось 10 сек. на выбор героя;
    • в режиме драфта: истекло время на выбор героя;
    • в режиме драфта: после окончания драфта начался отсчет, предшествующий загрузке игры.

Герои

  • Добавлены новые звуковые файлы для Ли-Мин. Теперь она будет сообщать о своих сериях убийств.

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Дизайн и игровой процесс

Обнаружение отсутствующих игроков

  • Теперь система будет быстрее исключать из игры тех игроков, которые отсутствуют перед началом матча.

Унификация способностей, влияющих на перемещение героев

  • Некоторые способности были изменены с целью унифицировать их использование.
    • Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к неуязвимым целям:
      • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
      • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
    • Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к созданным противниками объектам, таким как паучьи мины Сержанта Кувалды.
      • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
      • Лунара — «Смертоносный прыжок» (клавиша R)
      • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
      • Каразим — «Сияющий порыв» (клавиша Q)
      • Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)

Эффекты, накладываемые при попадании автоатакой

  • Теперь при промахе автоатакой на противника не будут накладываться соответствующие эффекты.

Траектория движения при сигнале «Уже иду»

  • Теперь при подаче сигнала «Уже иду» союзники смогут отслеживать предполагаемую траекторию движения героя на мини-карте.

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Поля боя

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Теперь невосприимчив к эффекту замедления, накладываемому атаками фортов и крепостей противника.
    • Дикий рывок (клавиша W)
      • Теперь отброшенные способностью «Дикий рывок» цели больше не будут оглушены по приземлении.

Комментарий разработчиков:
мы хотим стимулировать игроков использовать более агрессивную тактику управления Рыцарем-драконом; сделать так, чтобы он мог достойно выдерживать обстрел фортов и крепостей. Раньше снаряды строений уменьшали скорость атаки, а потому игроки старались их сторониться. Как следствие, Рыцарь-дракон зачастую не оказывал должного влияния на игру.

 Сад Ужасов

  • Ужас Садов (под управлением игрока)
    • Урон от автоатак уменьшен на 15%.
    • Теперь 50% урона от автоатаки наносится всем ближайшим целям, не являющимся героями.
    • Теперь автоатаки убивают воинов за один удар.
    • Поросль (клавиша W)
      • Больше не действует на воинов и наемников.
      • Больше не наносит урон строениям.
      • Теперь Ужас Садов наносит на 100% больше урона строениям, выведенным из строя «Порослью».
      • Время действия эффекта способности увеличено с 15 до 25 сек.
      • Время восстановления увеличено с 15 до 25 сек.
      • Запас здоровья поросли увеличен на 100%.

Комментарий разработчиков:
нам не нравилось, что типичной (и самой эффективной) тактикой на данном поле боя была «игра в догонялки» с Ужасом Садов. Защищающейся команде было не очень-то весело бегать за ним с линии на линию и разрушать поросль, да и наша задумка была вовсе не в этом. При помощи внесенных изменений мы стремимся расширить временное «окно» на этапе с выпуском поросли: теперь она дает огромное преимущество Ужасу Садов — при условии, что он способен вести штурм — и от нее не так просто избавиться. Нововведения открывают перед игроками множество тактических возможностей, и мы полагаем, что теперь схватка с Ужасом Садов будет куда интереснее.

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Таланты

Мощь тайной магии

  • Время действия увеличено с 5 до 10 сек.

Блок

  • Теперь уменьшает урон на 75%, а не на 50%, как раньше.

Комментарий разработчиков:
мы хотим улучшить таланты, которые выбирают чтобы лучше противодействовать определенным типам героев. Надеемся, что подобные таланты будут играть более важную роль, и что это побудит игроков более продуманно относиться к их выбору.

Некоторые эффекты, похожие по принципу действия на «Блок», претерпели похожие изменения. Часть из них также будет обеспечивать большее снижение урона, а часть — 50%, как и раньше.

Ослабление магии

  • Талант переработан.
  • Теперь заряды «Ослабления магии» уменьшают весь получаемый от способностей урон на 50% на 1 сек.

Комментарий разработчиков:
как и в случае с «Блоком», изменение таланта «Ослабление магии» — это лишь наш первый шаг на пути создания более осмысленных талантов, призванных создать противовес в борьбе с определенными героями (в данном случае речь идет о магах). Выяснилось, что изначальная версия «Ослабления магии» не справлялась со своей задачей уменьшения урона от заклинаний: их много и наносимый ими урон часто со временем лишь возрастает. Теперь этот талант будет по-настоящему ценен против заклинаний противника.

Вампирическая атака

  • Теперь называется «Буйный натиск».

Вампирический удар

  • Теперь называется «Бесконечное буйство».

     В начало

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...