KOoHb Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Скажем так, мы были настолько в восторге от мощнейших талантов Ли-Мин 20-го уровня, что не сразу поняли, насколько удручающим для соперников оказался постоянно обновляемый эффект замедления на 60%.Это точно не фришард? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 лучик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В разработке: Азмоданк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Новое поле боя: Затерянный гротЗатерянный грот — это новое поле боя, состоящее всего лишь из одной линии, что предполагает частые схватки между командами. Протестировать его можно уже сейчас только в режиме «Своя игра».На данном поле боя нет лагерей наемников, а задача всего одна: прорваться через форт и крепость противника к его цитадели — и победить.Игроки не могут использовать камень возвращения, а здоровье не будет восстанавливаться в Зале Штормов.На протяжении игры в проходах вдоль единственной линии будут регулярно появляться сферы регенерации.Узнать больше о Затерянном гроте вы можете из нашей недавней статьи. В начало Новый герой: ДехакаДехака, вожак изначальных зергов, пополнил список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием его способностей.Средство передвиженияБлуждающий хищник (клавиша Z)Дехака не использует транспорт. Вместо этого он может закопаться и переместиться к любому кусту или расселине на поле боя. Время восстановления — 40 сек.Умение Сбор эссенции (клавиша D)При убийстве врагов Дехака получает эссенцию — по 10 ед. за героя и по 2 ед. за каждого воина. Всего можно накопить до 50 ед. эссенции. При использовании умения вся эссенция поглощается, и герой в течении следующих 5 секунд восстанавливает определенное количество здоровья за каждый накопленный эффект.Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».Базовые способностиПритягивание (клавиша Q)Дехака бьет языком, нанося небольшой урон первому пораженному противнику, после чего тащит его за собой на протяжении 1,75 сек.Темный рой (клавиша W)В течение 3 сек. Дехака может проходить сквозь живых существ и наносит урон по области вокруг себя. Герои получают удвоенный урон.Можно использовать во время действия способностей «Притягивание» и «Закапывание».Закапывание (клавиша E)Дехака закапывается в землю, входя в состояние стазиса и становясь неуязвимым на 2 сек.Героические способностиИзоляция (клавиша R)Дехака выпускает биомассу, которая наносит урон, накладывает эффект немоты и замедляет первого пораженного героя противника на 30% на 3 сек. В течение следующих 6 сек. герой не может видеть своих союзников, а радиус обзора существенно уменьшается.Адаптация (клавиша R)После задержки в 5 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 60% от общего количества урона, полученного за данный промежуток времени. В начало Пользовательский интерфейсОбщееНастройки экранаВ Heroes of the Storm добавлена поддержка разрешений широкоформатных мониторов с соотношением сторон «21:9».Выбор герояУлучшено качество графики кнопок «Готов», «Облики», «Средство передвижения», «Способности» и «Таланты».Уведомление о начале игрыЕсли окно Heroes of the Storm свернуто, то теперь при окончании загрузки и перед началом матча оно станет активным.Если окно Heroes of the Storm не является активным (свернуто при помощи сочетания клавиш ALT + TAB), то теперь при окончании загрузки его значок на панели задач начнет мигать.Рейтинговые игрыВведена система запретов!Теперь в режиме выбора персонажа как в «Лиге героев», так и в «Командной лиге» можно блокировать персонажей.Данная система будет использоваться во всех рейтинговых играх. Блокировки будут происходить в два раунда: первый — до выбора героев, а второй — в середине процесса.В каждой команде выбор будет делать игрок с самым высоким рейтингом подбора соперников.Опознать его можно будет по новому значку с изображением короны, который появится над портретом героя и станет анимированным, когда подойдет его очередь выбирать.Жребий будет определять, какая из команд первой блокирует и первой выбирает героев.Проигравшая сторона будет первой блокировать во втором раунде.В первом раунде у каждой команды будет 45 сек. на принятие решения, а во втором — 30 сек.Если по истечении времени ни один герой не был заблокирован или выделен, блокировки не произойдет.Если по истечении времени один из героев оказался выделен, то он будет автоматически заблокирован.Время, отведенное на выбор героя, уменьшено с 45 до 30 сек., но порядок выбора остался прежним.Новые требования в рейтинговом режимеСняты ограничения по уровню игрока в рейтинговых боях. Теперь в играх лиги героев и командной лиги смогут участвовать игроки, еще не достигшие 30-го уровня.В свете введения системы запретов, теперь для игры в рейтинговом режиме необходимо иметь как минимум 14 героев 5 уровня (или выше).Герои из бесплатной еженедельной ротации учитываются при расчете общего количества героев 5 уровня и выше. Ими также можно будет играть в рейтинговых играх. Те, кто получил штраф за преждевременный выход из игры, также смогут принимать участие в боях командной лиги. Будьте внимательны к подбору союзников!Режим драфтаУлучшено визуальное оформление интерфейса в режиме драфта.Теперь во время предварительного ожидания в режиме драфта игрокам будет демонстрироваться изображение выбранного поля боя, а его название будет не только написано на экране, но и озвучено.Фон в режиме драфта обновлен.Теперь при выборе или запрете героя будет демонстрироваться его анимированная модель.Теперь в режиме драфта представлены анимированные портреты героев.Строки с именами игроков теперь подсвечиваются во избежание путаницы с тем, чья сейчас очередь выбирать или блокировать персонажа.Теперь выбранные облики будут отображаться при просмотре моделей героев и портретов перед началом матча.Экран выбора героя: новое визуальное оформлениеДобавлена панель «Избранное», призванная упростить процесс поиска любимых героев во время драфта.Чтобы отредактировать соответствующий список, необходимо выбрать в профиле вкладку «Коллекция героев». В верхней части экрана появится новая панель, куда можно перетащить до 8 избранных героев.Если список не был установлен вручную, то в нем по умолчанию будут содержаться 8 самых высоких по уровню героев.При нажатии кнопки «Просмотреть всех» будет открываться большое окно выбора героя, на одной странице которого могут одновременно отображаться до 48 персонажей.Теперь героев можно сортировать по роли, а также искать в строке поиска по имени, вселенной или другим ключевым словам.Своя играВ режиме «Своя игра» можно выбрать предпочитаемые условия запрета героев.Изменив режим подготовки со «Стандартного» на «Драфт», вы сможете выбрать условия блокировки героев в предстоящей игре.Без блокировок: данный вариант не подразумевает блокировки героев.Одна блокировка: предусмотрен один раунд блокировок перед выбором героев.Две блокировки: предусмотрено два раунда блокировок, поочередно для каждой команды перед выбором героев.Блок в середине драфта: предусмотрено два раунда блокировок. Первый проходит перед выбором героев, второй — после выбора примерно половины от общего числа героев.Когда вариант блокировки определен, ведущий может наделить игроков в обеих командах правом раздавать запреты. Для этого нужно нажать на значок короны в ячейке с именем выбранного игрока.Внутриигровой интерфейсПортрет герояТеперь щелчок правой кнопкой мыши будет срабатывать поверх внутриигрового портрета героя.Статистика смертельного уронаТеперь после смерти героя в левой части экрана будет отображаться статистика смертельного урона.В ней будет кратко указываться причина смерти, а также нанесший смертельный урон игрок и источник этого урона.При нажатии на уведомление будет открываться табло с подробной статистикой.Просмотреть последнюю сохраненную статистику смертельного урона можно в любое время, нажав на кнопку «Показать последнюю статистику» в нижней части табло счета (клавиша TAB).Подробная статистика включает в себя график с изменениями запаса здоровья героя на протяжении определенного времени, а также исчерпывающую информацию о полученном уроне и восполненном здоровье прямо перед гибелью.На верхних строчках статистики будут располагаться три основных источника урона. Общий объем полученного урона будет разделен между ними и указан в процентном соотношении.Табло счетаКнопки «Таланты» и «Статистика» на табло счета (клавиша TAB) в оригинальной версии клиента были заменены. В русскоязычной версии клиента уже существовавших названий изменения не коснулись. Добавилась только третья кнопка: «Статистика последней смерти».Горячие клавишиТеперь зайти в настройки горячих клавиш можно непосредственно из основного меню. Для этого необходимо нажать клавишу Escape и щелкнуть по новой кнопке «Горячие клавиши».Профили для горячих клавиш Список текущей конфигурации пополнился кнопкой «Показать в папке», с помощью которой можно отыскать файлы с сохраненными настройками горячих клавиш.Эти файлы можно передавать друзьям; кроме того, сохраненные настройки могут быть применены к любой учетной записи Heroes of the Storm.Можно создавать множество профилей горячих клавиш, но в облачном хранилище данных будет сохраняться лишь текущая конфигурация.Данная конфигурация будет вам доступна даже при запуске клиента игры с другого ПК.Основные горячие клавишиГорячие клавиши для талантов были перемещены из вкладки «Дополнительные» во вкладку «Основные».Горячие клавиши во вкладке «Основные» теперь можно переназначать на клавиши мыши. Теперь игроки могут переназначить горячую клавишу, отвечающую за очередность команд. Для этого необходимо воспользоваться новым выпадающим меню в верхней части меню основных горячих клавиш.По умолчанию для данных команд будет использоваться горячая клавиша Shift. Ее можно сменить на Ctrl, Alt, или же не указывать вовсе.Дополнительные горячие клавишиТеперь горячие клавиши, отвечающие за применение способностей на самого героя, можно переназначить в новом разделе «Способности героя (на себя)».Теперь горячие клавиши для быстрого наведения можно установить в двух новых разделах — «Способности героя (быстрое наведение)» и «Способности героя (быстрое применение после отжатия клавиши)».Быстрое наведение для отдельных способностейНастройки быстрого наведения были перемещены из раздела «Мышь и клавиатура» в раздел «Горячие клавиши».Теперь настройки быстрого наведения (в т.ч. для способностей, активируемых талантов и автоатак) можно менять для каждого героя отдельно.Откройте раздел «Настройки» (клавиша ESC), нажмите на кнопку «Горячие клавиши» и выберите из списка слева пункт «Быстрое наведение».Используя новое выпадающее меню под названием «Быстрое наведение (для каждой способности)», можно переключаться между героями или управляемыми созданиями вроде Рыцаря-дракона и Ужаса Садов.Выбрав героя, вы можете изменять настройки быстрого наведения способностей и активируемых талантов с помощью выпадающих списков с правой стороны экрана.Для большинства способностей можно указать варианты «Откл.», «Вкл.», «При отжатии» или «Глобальные настройки».Невозможно изменить настройки быстрого наведения для тех способностей и активируемых талантов, которые и так применяются мгновенно.Действие глобальных настроек быстрого наведения более не распространяется на способности с мгновенным использованием, которые не требуют цели. Такие способности теперь будут использоваться сразу после нажатия на соответствующую горячую клавишу.Для способностей и талантов, доступных сразу нескольким героям (например, автоатака или «Очищение»), также предусмотрены общие настройки быстрого наведения.Игроки, предпочитающие устанавливать одни и те же настройки быстрого наведения для большинства действий, могут выбрать пункт «Глобальные настройки» из выпадающего списка в верхней части меню настроек быстрого наведения. В начало Художественное оформлениеСпособности и таланты героевОбновлены значки способностей и талантов множества героев.Обновлены значки всех общих талантов.Теперь значки всех талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.Усовершенствованы графические эффекты некоторых способностей и талантов:Азмодан — «Военачальник Преисподней» (клавиша D)Чо — «Всепоглощающий жар» (клавиша W), «Пылающая глыба» (талант)Галл — «Толчок» (талант), «Амок» (талант)Газлоу — «Рок'етная турель» (клавиша Q), «Заряд взрыводия» (клавиша E), «Гоблинский расплав» (талант) Обновлены графические эффекты некоторых способностей и талантов, претерпевших изменения в обновлении. Связанные с анимацией изменения затронули следующих героев:ГазлоуКель'тасОбликиТеперь призрачный волк, в которого превращается Регар, лучше соответствует его обликам и вариантам обликов. В начало Внутриигровой магазинКомплектыВо внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!Комплект Меха ДехакиКомплект «Повелители монстров»Полный комплект «Повелители монстров»ГероиДехака появился во внутриигровом магазине!ОбликиНовые облики Особый ДехакаМеха Дехака В начало ЗвукОбщееТеперь некоторые звуковые эффекты будут проигрываться, даже если окно игры находится в свернутом состоянии, а настройка «Фоновый режим» отключена. Вот список событий, сопровождающихся «обязательными» звуковыми оповещениями:найдена игра в режиме подбора соперников;начался отсчет перед загрузкой игры;загрузка завершилась, и игра вот-вот начнется;игра началась;в режиме драфта: осталось 10 сек. на выбор героя;в режиме драфта: истекло время на выбор героя;в режиме драфта: после окончания драфта начался отсчет, предшествующий загрузке игры.ГероиДобавлены новые звуковые файлы для Ли-Мин. Теперь она будет сообщать о своих сериях убийств. В начало Дизайн и игровой процессОбнаружение отсутствующих игроковТеперь система будет быстрее исключать из игры тех игроков, которые отсутствуют перед началом матча.Унификация способностей, влияющих на перемещение героевНекоторые способности были изменены с целью унифицировать их использование.Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к неуязвимым целям:Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)Теперь следующие способности можно использовать для перемещения к созданным противниками объектам, таким как паучьи мины Сержанта Кувалды.Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)Лунара — «Смертоносный прыжок» (клавиша R)Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)Каразим — «Сияющий порыв» (клавиша Q)Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)Эффекты, накладываемые при попадании автоатакойТеперь при промахе автоатакой на противника не будут накладываться соответствующие эффекты.Траектория движения при сигнале «Уже иду»Теперь при подаче сигнала «Уже иду» союзники смогут отслеживать предполагаемую траекторию движения героя на мини-карте. В начало Поля бояДраконий крайРыцарь-драконТеперь невосприимчив к эффекту замедления, накладываемому атаками фортов и крепостей противника.Дикий рывок (клавиша W)Теперь отброшенные способностью «Дикий рывок» цели больше не будут оглушены по приземлении.Комментарий разработчиков: мы хотим стимулировать игроков использовать более агрессивную тактику управления Рыцарем-драконом; сделать так, чтобы он мог достойно выдерживать обстрел фортов и крепостей. Раньше снаряды строений уменьшали скорость атаки, а потому игроки старались их сторониться. Как следствие, Рыцарь-дракон зачастую не оказывал должного влияния на игру. Сад УжасовУжас Садов (под управлением игрока)Урон от автоатак уменьшен на 15%.Теперь 50% урона от автоатаки наносится всем ближайшим целям, не являющимся героями.Теперь автоатаки убивают воинов за один удар.Поросль (клавиша W)Больше не действует на воинов и наемников.Больше не наносит урон строениям.Теперь Ужас Садов наносит на 100% больше урона строениям, выведенным из строя «Порослью».Время действия эффекта способности увеличено с 15 до 25 сек.Время восстановления увеличено с 15 до 25 сек.Запас здоровья поросли увеличен на 100%.Комментарий разработчиков: нам не нравилось, что типичной (и самой эффективной) тактикой на данном поле боя была «игра в догонялки» с Ужасом Садов. Защищающейся команде было не очень-то весело бегать за ним с линии на линию и разрушать поросль, да и наша задумка была вовсе не в этом. При помощи внесенных изменений мы стремимся расширить временное «окно» на этапе с выпуском поросли: теперь она дает огромное преимущество Ужасу Садов — при условии, что он способен вести штурм — и от нее не так просто избавиться. Нововведения открывают перед игроками множество тактических возможностей, и мы полагаем, что теперь схватка с Ужасом Садов будет куда интереснее. В начало ТалантыМощь тайной магииВремя действия увеличено с 5 до 10 сек.БлокТеперь уменьшает урон на 75%, а не на 50%, как раньше.Комментарий разработчиков: мы хотим улучшить таланты, которые выбирают чтобы лучше противодействовать определенным типам героев. Надеемся, что подобные таланты будут играть более важную роль, и что это побудит игроков более продуманно относиться к их выбору.Некоторые эффекты, похожие по принципу действия на «Блок», претерпели похожие изменения. Часть из них также будет обеспечивать большее снижение урона, а часть — 50%, как и раньше. Ослабление магииТалант переработан.Теперь заряды «Ослабления магии» уменьшают весь получаемый от способностей урон на 50% на 1 сек.Комментарий разработчиков: как и в случае с «Блоком», изменение таланта «Ослабление магии» — это лишь наш первый шаг на пути создания более осмысленных талантов, призванных создать противовес в борьбе с определенными героями (в данном случае речь идет о магах). Выяснилось, что изначальная версия «Ослабления магии» не справлялась со своей задачей уменьшения урона от заклинаний: их много и наносимый ими урон часто со временем лишь возрастает. Теперь этот талант будет по-настоящему ценен против заклинаний противника.Вампирическая атакаТеперь называется «Буйный натиск».Вампирический ударТеперь называется «Бесконечное буйство». В начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 И реворк многих героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дурман Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Оффтоп. У нас кто-то в Overwatch играет? https://playoverwatch.com/ru-ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Поиск юзать надо, тогда будет тебе чудо http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=46091&p=887015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дурман Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su Suum Опубликовано 10 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 Есть, кто ещё играет тут (по фану конечно) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти