Перейти к содержанию

[HoTS] Новости игры


CSH

Рекомендуемые сообщения

Хочу маленько оживить этот раздел)
 
Новость на 13/01/201
Неделя Седогрива
В игру вводят нового играбельного персонажа "Седогрив (Убийца, ближний и дальний бой)"

DNY7602982U91452559670752.png
 

У Генна Седогрива за мощными стенами Гилнеаса всегда было в достатке времени. Чтобы осмыслить ужасные последствия своих действий, из-за которых его народ пал жертвой проклятия воргенов. Чтобы распалить в сердце гнев на любого, кто осмелится угрожать некогда великому и гордому народу Гилнеаса. Но и вечности не хватило бы подготовить Седогрива к тому, что ждет его в Нексусе!..
 
Оружие Седогрива — пистолет и острые когти. Этот герой-убийца способен не только коварно расстреливать противников издалека, но и яростно сражаться в ближнем бою. Он может часто изменять свой облик и превращаться из человека в воргена и обратно, поэтому он вполне может рискнуть, отказавшись от способностей дальнего боя, чтобы нанести огромный урон в рукопашной схватке. Но король Гилнеаса прекрасно понимает, что ради смены облика нужно чем-то жертвовать. Чтобы максимально эффективно сражаться в облике воргена, Седогрив должен постоянно находиться в самой гуще сражения, где он может стать легкой мишенью и приоритетной целью для противника. Поэтому наиболее действенная тактика состоит в том, чтобы обстрелять врага из пистолета, метнуть в него взрывоопасный эликсир, а затем добить цель, приняв облик воргена.
 
При использовании героических способностей Седогрив также делает выбор. Способность «Хватай за горло!» позволяет ему полностью подчиниться своему внутреннему зверю и его неутолимой жажде крови, а использование «Метки убийцы» дает возможность с большого расстояния подстрелить противника из пистолета, чтобы потом наброситься на цель в облике зверя. Для успешного использования этих способностей требуется удачно подобрать момент и позицию, но при грамотном применении они могут оказаться крайне опасными для команды противника.


 

YCM7RJPLUFVL1452676424233.png


 


 
Смотрите с сабами, там есть русские.

 

 

От себя скажу - персонаж вполне хороший. Его универсальность развития (можно выкачать воргена, либо стрелка, либо "среднее"), его способность менять форму в зависимости от ситуации.. все это действительно удобно и интересно.

 

Отсутствие отхилки реально ощутимо, так что это явный минус. И всего 1 более менее нормально бьющая (Q) рядовая абилка, что вынуждает играть почти всегда только от автоатак. Ульты не в счет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на 18/01/201
Киберспорт Heroes of the Storm: Spring Global Championship 2016
PMBN616CJQX61452908397179.png
 

2015 год останется памятной вехой в истории киберспорта в Нексусе. Во-первых, состоялся выход Heroes of the Storm. Во-вторых, прошли яркие международные чемпионаты на BlizzCon, игры Heroes of the Dorm и другие впечатляющие состязания. Успех этих турниров и огромная поддержка со стороны сообщества заложили фундамент для развития киберспорта в Heroes of the Storm в следующем году.
 
В 2016 г., как было объявлено на BlizzCon, чемпионат будет проводиться в новом формате: Heroes of the Storm Global Championship Circuit. Он будет разделен на сезоны «Spring» (весна), «Summer» (лето) и «Fall» (осень). Лучшим игрокам из Австралии, Новой Зеландии, Китая, Европы, Кореи, Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Тайваня предстоит сражаться на разных турнирах во всем мире за право принять участие в Global Championship.

Общий призовой фонд состязаний составит более $ 4 млн.
 
Первые отборочные игры и региональные чемпионаты 2016 года уже не за горами.

 
ZM2RN0VLGAFF1453224248349.jpg
 



Международный весенний турнир

  • Когда: 1–3 апреля
  • Где: Сеул, Южная Корея
  • Партнер: OGN
  • Призовой фонд: 500 000 $

Австралия и Новая Зеландия – весенний региональный турнир

  • Когда: 7–28 февраля
  • Где: отборочные — онлайн; финал — Сидней, Австралия
  • Партнер: ESL
  • Призовой фонд: 20 000 $

Китай – Gold League

  • Когда: 15–24 января
  • Где: Шанхай, Китай
  • Партнер: NetEase / NeoTV
  • Призовой фонд: 100 000 $*
  • Официальная страница: http://gold.blizzard.cn/live-stream/ (на китайском)

Европа – весенний региональный турнир

Корея – Super League

  • Когда: 12 января – 20 марта
  • Где: отборочные — онлайн; финал — Сеул, Южная Корея
  • Партнер: OGN
  • Призовой фонд: 200 000 $
  • Официальная страница: http://www.playxp.com/heroes/ogn/superleague/ (на корейском)

Латинская Америка — Copa America

Северная Америка – Spring Regional

  • Когда: 27–28 февраля (финал)
  • Где: отборочные — онлайн; финал — Лос Анжелес, Калифорния
  • Партнер: ESL
  • Призовой фонд: 100 000 $

Юго-Восточная Азия – весенний региональный турнир

  • Когда: 16 января – 6 марта
  • Где: отборочные — онлайн и оффлайн; финал —  онлайн, прямая трансляция из Сингапура
  • Партнер: AsiaSoft
  • Призовой фонд: 22 500 $*
  • Официальная страница: http://esports.heroessea.com/en/index.html

Тайвань – весенний региональный турнир

  • Когда: 18 февраля – 13 марта
  • Где: отборочные — онлайн и оффлайн; финал — Тайбэй, Тайвань
  • Партнер: 4Gamers
  • Призовой фонд: 60 000 $
  • Официальная страница: http://tw.battle.net/heroes/zh/blog/ (на китайском)

*Региональные призовые фонды могут различаться. Доллары США будут пересчитаны по местному курсу. Более точную информацию мы сможете найти на региональных сайтах, посвященных чемпионату.

 

 

 

 

Мы очень рады тому, что наконец смогли поделиться с вами планами на Spring Global Championship. Не забывайте следить за новостями, а также заглядывать на сайт HeroesoftheStorm.com/esports (на английском). В ближайшем будущем мы поделимся более подробной информацией о весеннем чемпионате, а также о летнем и осеннем сезонах!

http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19994382

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на 13/01/201

Список изменений в Heroes of the Storm (21 января 2016 г.)

EE5EVR7G2FAY1453319542840.png

Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm — с изменениями для героев и системы баланса талантов.

 

 

Таланты

Очищение

  • Принцип действия таланта существенно изменен.
  • Теперь дружественная цель на 1 секунду становится неудержимой. Время восстановления — 60 сек.

Комментарий разработчиков: мы хотели бы предоставить игрокам больше возможностей для противодействия сериям эффектов оглушения. Когда их эффективность возросла вместе с изменением системы повышения характеристик с каждым уровнем, этот вопрос стал особенно актуальным. Надеемся, что повышение эффективности таланта «Очищение» поможет игрокам противостоять командам, активно использующим комбинации способностей и талантов, обладающих эффектом оглушения.

 

УБИЙЦЫ

ЛУНАРА

 

 

K666Z00DJIK21452704274692.png

  • Запас здоровья увеличен с 1300 до 1430 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен с 2,7083 до 2,9804 ед. в секунду.
  • Природный токсин (умение)
    • Наносимый урон увеличен с 32 ед. (+4% за уровень) до 34 ед. (+5% за уровень).

Комментарий разработчиков: мы рады, что многим пришелся по душе стиль игры за Лунару, но нам кажется, что ее возможности нуждаются в доработке, поскольку в текущих условиях этот герой по силе уступает другим. Наиболее эффективная тактика для Лунары заключается в активном применении автоатак. Чтобы она могла воспользоваться этим преимуществом, мы постарались сделать ее более стойкой. Урон, который на практике может нанести Лунара, также не соответствует нашим ожиданиям, поэтому мы решили увеличить его. Мы знаем о трудностях, негативно сказавшихся на популярности этого персонажа, и планируем внести в игру еще ряд изменений, чтобы исправить ситуацию.

 

 

РЕЙНОР

 

 

L1FZEBIMXPLI1417483335075.png

  • Запас здоровья уменьшен с 1371 до 1302 ед.
  • Показатель восполнения здоровья уменьшен с 2,8554 до 2,7125 ед. в секунду.
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • В яблочко (талант)
      • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.

Комментарий разработчиков: Рейнор может наносить весьма внушительный урон, а его самого при этом убить не так-то просто. Мы решили, что это слишком упрощает игру за него. Кроме того, Рейнору бывает сложно что-то противопоставить, когда при определенной комбинации талантов он получает две способности, позволяющие дистанционно накладывать эффект оглушения длительностью в 1,5 секунды. Изменения помогут сделать этого героя менее опасным противником, при этом повысив значимость не самых популярных на данный момент талантов.

 

 

 

ПОДДЕРЖКА

СВЕТИК

 

 

PI2CATL8H1IZ1417483333975.png

  • Чародейская вспышка (клавиша Q)
    • Урон во внутреннем круге увеличен с 137 до 274 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 35 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Талант «Чародейская точность» удален из игры.

Комментарий разработчиков: мы довольно давно задумывались о том, что действие «Чародейской вспышки» необходимо скорректировать. Мы опасались, что позволять Светику наносить существенный урон — не самый правильный подход, поэтому не наделили этого героя соответствующими талантами. Но сейчас мы стали сомневаться в правильности такого решения. Умело применить «Чародейскую вспышку» непросто, чаще всего это получается лишь у опытных игроков. Поэтому мы решили повысить эффективность способности, требующей от игрока точности в наведении. Урон, который получает цель во внутреннем круге, был значительно увеличен. Теперь при игре на линии Светик сможет действовать агрессивнее, а противника, оказавшегося в центре «Чародейской вспышки», ждут более серьезные последствия.

 

 

МАЛФУРИОН

 

 

1JZXW9JSV6ZW1417483334684.png

  • Восстановление (клавиша Q)
    • Эффективность изначального исцеления увеличена со 134 до 150 ед.
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, увеличена с 67 до 75 ед. за каждый такт.
  • Спокойствие (клавиша R)
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, уменьшена с 46 до 40 ед. за каждый такт.

Комментарий разработчиков: похоже, на данный момент сложилась ситуация, в которой игроки вынуждены слишком активно применять «Спокойствие», чтобы Малфурион не уступал остальным лекарям. Но мы хотели бы, чтобы «Восстановление» играло большую роль при исцелении союзников. Нам кажется, что в этом случае у игроков появилась бы большая свобода при выборе пути развития этого героя. Например, теперь можно в полной мере раскрыть потенциал «Сумрачного сна».

 

 

ТИРАНДА

 

 

L326XNRFITE41417483335724.png

  • Урон от автоатак уменьшен с 92 до 87 ед.
  • Аура меткого выстрела (талант)
    • Бонусом к урону от автоатак теперь могут воспользоваться только союзные герои.
  • Метка охотницы (умение)
    • Метка стрелка (талант)
      • Время восстановления умения «Метка охотницы» сокращено с 8 до 6 сек.
    • Ярость охотницы (талант)
      • Время действия эффекта, повышающего скорость атаки, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Свет Элуны (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления союзников увеличена с 310 до 320 ед.
    • Поток света (талант)
      • Бонус к исцелению союзников уменьшен с 35% до 30%.
  • Лунная вспышка (клавиша E)
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • Лунный поток (талант)
      • Прибавка к дальности действия уменьшена с 50% до 40%.
  • Укрытие в тенях (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 до 60 сек.
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, уменьшена с 16 до 15 ед. за каждый такт.
    • Объем здоровья, восполняемого в момент пиковой эффективности, уменьшен со 100 до 95 ед.
    • Проворство охотницы (талант)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.
  • Звездопад (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 64 до 69 ед. в секунду.

Комментарий разработчиков: необходимость внести изменения в стиль игры за Тиранду назрела уже давно, но нам потребовалось время, чтобы определить, как именно это лучше сделать. Нам нравится универсальность этого героя, но в конечном счете получается, что Тиранда во многих ситуациях действует эффективнее других. Это делает ее весьма опасным противником. Особенно это актуально в настоящий момент, когда игроки активно применяют способности, связанные с наложением эффектов оглушения. В этом обновлении мы попытались внести разнообразие в ее систему талантов. Нам хочется, чтобы игроки чаще использовали таланты, связанные с увеличением наносимого урона и показателя исцеления. Пока мы действуем весьма осторожно, но в будущем, если возникнет необходимость, с радостью внесем более радикальные изменения.

 

 

БОЙЦЫ

СТЕЖОК

 

 

ZEOLHHWJ9DIF1417483335223.png

  • Урон от автоатак увеличен с 74 до 85 ед.
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 80 до 96 ед.

Комментарий разработчиков: Полагаем, что огромным тесаком можно ударить и посильнее, верно? Стежок с нами согласен.

 

http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19996517

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрали хил на "D", убрали спринт, порезали сам хил, перемешали таланты, теперь некоторые просто не имеют смысла, ибо слишком поздно берется. 

Крч, сейчас Светиков, почти не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на 22/01/201

В разработке: герои, облики и транспорт

В Нексусе всегда бесперебойная поставка новинок от художников и разработчиков! Вот небольшой обзор новых героей, обликов и транспорта, которые появятся в игре в ближайшие несколько недель.

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/7s/7SH00MVHPLLD1453457587684.png

 

Герои

  • Ли-Мин
  • Зул
Облики
  • «Кровавый граф Артас»
  • «Доктор Любви Моралес»
  • «Лунная Джайна»
  • «Лунный Иллидан»
  • «Особая Ли-Мин»
  • «Особый Зул»
  • «Змеиный король Зул»
  • «Астропринцесса Ли-Мин»
Транспорт
  • Звездная колесница
  • Облачный змей
  • Лунный дракон

 

Что из этого вам больше всего нравится? Может, у вас есть предложения, что еще добавить в игру? Напишите в комментариях!

http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19993882/в-разработке-герои-облики-и-транспорт-22-01-2016

 

Имхо крутецкие герои, шикарные, проработанные скины и транспорт! Сразу видно, что это не просто смена модельки, но и вида спеллов и оформления) Близарды молодец!

Вот только музыкальное сопровождение уг =(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, на тестовом сервере, вышло обновление, которое убивает нову и соню =)
 
http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/EP34R9511PIA1433154376516.jpg
 
ОБЩЕЕ


Новые портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня следующими героями:
    • Чо'Галл (Чо, Галл)
    • Герои-протоссы из StarCraft II (Артанис, Тассадар, Зератул)

Протокол просмотра повторов

  • Открыт исходный код протокола, чтобы игроки могли создавать и усовершенствовать собственные средства анализа повторов.

Таинственное создание

  • Начав играть на PTR, вы можете встретить причудливое создание, но не беспокойтесь — уже скоро вы узнаете о нем больше!

 


 
 НОВЫЙ ГЕРОЙ


Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием ее способностей.
Умение

  • Критическая масса
    • Участие в убийстве героя обнуляет время восстановления способностей.

Базовые способности

  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Выпускает в указанное место три стрелы, которые поражают первого на своем пути противника.
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Выпускает сферу, накапливающую мощь по мере движения. Сфера наносит урон при контакте с противником. Наносимый урон зависит от расстояния и может увеличиваться до 300% от первоначального.
  • Телепортация (клавиша E)
    • Мгновенная телепортация на короткую дистанцию.

Героические способности

  • Расщепление (клавиша R)
    • Образует и поддерживает мощный энергетический луч, в течение 2,5 сек. наносящий урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.
  • Силовая волна (клавиша R)
    • Наносит урон и отбрасывает всех противников в области поражения.

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

 

Поля боя

  • Внешний вид колоколен на поле боя «Башни Рока» был переработан, чтобы соответствовать особенностям поверхности, на которой расположено основание колокольни.
  • Теперь вокруг цитаделей, которым в текущий момент нельзя нанести урон, кружатся щиты.

Способности и таланты героев

  • Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • «Довлеющее присутствие»: графический эффект в виде сломанного меча теперь отображается каждый раз, когда на игрока накладывается эффект, уменьшающий скорость атаки.
  • Обновлены значки ряда талантов, влияющих на автоатаки героев.
  • Обновлены значки способностей следующих героев:
    • Ануб’арак
    • Артас
    • Диабло
    • Газлоу
    • Мурчаль

Облики

  • Добавлена лицевая анимация для всех обликов Артаса и их вариантов.
  • Графические эффекты некоторых способностей, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют теме обликов:
    • Фантом Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)
    • Шан'до Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)

 

 

 

ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН

 

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Астропринцессы

Герои

  • Ли-Мин появилась во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт, доступный в течение ограниченного времени!
    • Звездная колесница: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект Астропринцессы.
  • Удаление транспорта
    • Нексагон чемпиона 2015

Облики

  • Новые облики
    • Астропринцесса Ли-Мин

 

 

 

 

ЗВУК

 

Общее

  • Звуковые эффекты, сопровождающие получение нового уровня и гибель противников, теперь слышны отчетливее.

Поля боя

  • Музыкальное сопровождение на поле боя «Башни Рока» обновлено.

Герои

  • Для Мурчаля и Леорика добавлены особые звуковые эффекты гибели.

 

 

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

 

Своя игра

  • Теперь игроки, создающие матч в режиме «Своя игра», могут выбирать героев для каждого игрока под управлением ИИ с помощью выпадающих списков справа от соответствующих строчек. 

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя.
    • Теперь в ходе игры на полях боя «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков» в интерфейсе задач отображается количество собранных каждой командой дублонов и самоцветов.
    • Теперь индикатор прочности цитадели позволяет определить, когда данное строение неуязвимо.
  • Всплывающий текст
    • Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
      • Теперь строки всплывающего текста движутся в разных направлениях, а не накладываются друг на друга.
      • Критические удары стали заметнее и сопровождаются новыми графическими эффектами.
    • Всплывающие показатели теперь помечаются разным цветом в зависимости от их типа:
      • урон от автоатак — оранжевый;
      • урон от способностей — пурпурный;
      • исцеление — зеленый;
      • щиты — белый;
      • восполненная мана — синий;
      • опыт — золотистый.
  • Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя
  • Уменьшение частоты использования сигналов
    • Снижено количество сигналов, которое можно отправить прежде чем игрок лишится данной возможности на некоторое время.
    • Также увеличен период, в течение которого игроки не могут отправлять новые сигналы.

 

 

 

 

ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 

Общее

  • Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов.
  • Урон, нанесенный рассекающими ударами или атаками, действующими по области, больше не вызывает срабатывание эффектов, если для этого требуется наносить урон непосредственно по цели (речь о таких эффектах, как «Блок», «Щит заклятий», «Довлеющее присутствие» и т.д.).

Монстры на полях боя

  • Некоторые существа, встречающиеся только на определенных полях боя, теперь выделены в особую категорию монстров (например, нейтральные Ужасы Садов, стражи Небесного храма и так далее).
  • Ряд талантов и способностей подвергся изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть принадлежность существ к новой категории. На монстров больше не действуют перечисленные ниже способности и таланты:
    • Повелитель наемников
    • «Конь берет пешку» (Джоанна)
    • «Удар мертвеца» (Леорик)
    • «Жестокие споры» (Лунара)
    • «Легкая добыча» и «Хищная птица» (Рексар)
    • «Рубленое мясо» (Мясник)
  • Перечисленные ниже способности и таланты теперь действуют на монстров:
    • «Жучиная сила» (Ануб'арак)
    • «Демоническая кара» (Азмодан)
  • Ряд талантов, эффекты которых ранее срабатывали и на воинах, и на наемниках, теперь действуют только на воинов (например, «Опытный стрелок», «Черный камень души» и так далее).

 

 

 

ПОЛЕ БОЯ

 

 

Строения

  • Башни, форты и крепости теперь наносят героям на 50% больше урона.
  • Теперь над цитаделью будет появляться сообщение о неуязвимости, если герой пытается атаковать ее до того, как разрушены все крепости.
  • На строения больше нельзя накладывать эффект «Уязвимость».

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Теперь урон, наносимый рыцарю строениями, уменьшается не на 50%, а на 60%.
    • Дикий рывок (клавиша W)
      • Время поддержания уменьшено с 1,125 до 0,75 сек.
      • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.

Оскверненные святилища

  • Теперь на мини-карте более наглядно помечается святилище, готовое к активации.
  • Каратель-чародей
    • Урон, наносимый магическими часовыми, уменьшен на 20%.

Башни Рока

  • Теперь выбор линии, по которой будут двигаться наемники-саперы, не зависит от того, какие колокольни удалось захватить команде. Саперы из двух южных лагерей теперь всегда будут идти по нижней линии.
  • Добавлены текстовые подсказки, поясняющие, что по туннелям можно пройти только в один конец.

Тренировочный режим

  • Над манекеном-мишенью появился новый манекен, позволяющий оценить эффективность прямого и периодического исцеления.

 

 

 

 

ТАЛАНТЫ

 

 

Блок

  • Теперь число накопленных зарядов указывается на панели положительных эффектов рядом с портретом героя. Также был добавлен специальный таймер, отсчитывающий время до накопления нового заряда.

Точный удар

  • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 75% до 60%.

 

 

 

ГЕРОИ

 

 

 

УБИЙЦЫ

 

 

 

ГАЛЛ

 

 

  • Талант «Толчок» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Время восстановления увеличено с 15 до 40 сек.
    • Талант недоступен, пока Чо использует транспорт.
  • Око Килрогга (талант)
    • Дальность действия увеличена на 33%.
    • Максимальное число накопленных зарядов увеличено с 2 до 4.
  • Амок (талант)
    • Время восстановления «Пламени Тьмы» (клавиша Q), «Сферы Ужаса» (клавиша W) и героической способности Галла мгновенно завершается после смерти героя.
    • Кроме того, теперь данный талант увеличивает силу способностей на 5%.
  • Живей, увалень! (клавиша Z)
    • Только вперед (талант)
      • Талант теперь также повышает начальную прибавку к скорости передвижения до 70%.
  • Пламя Тьмы (клавиша Q)
    • Двойная неприятность (талант)
      • Принцип действия таланта изменен.
      • Теперь время восстановления «Пламени Тьмы» уменьшается на 1 сек., если способность поражает противника, на которого наложен эффект способности Чо «Всепоглощающий жар».
    • Талант «Сияние Тьмы» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Теперь данный талант уменьшает скорость передвижения целей, пораженных «Пламенем Тьмы», на 25% на 1 сек.
  • Рунный взрыв (клавиша E)
    • Талант «Поглощающие руны» удален из игры.
    • Новый талант 4-го уровня: «Устойчивые руны»
      • Теперь «Рунный взрыв» не уничтожает «Рунную бомбу» Чо.
  • Круговерть Пустоты (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 342 ед. (+4% за уровень) до 415 ед. (+5% за уровень).
    • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.

 

 

 

ИЛЛИДАН

 

 

  • Прибавка к урону от автоатак увеличена с 74 (+4% за уровень) до 78(+4% за уровень).

 

 

 

ДЖАЙНА

 

 

  • Кольцо мороза (клавиша R)
    • Радиус внутреннего круга области применения способности «Кольцо мороза» теперь лучше соответствует ее графическому эффекту.

 

 

 

ЛУНАРА

 

 

  • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
  • Огонек (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 30 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек., однако время действия не изменилось.

 

 

 

НОВА

 

 

  • Талант «Путь чародея» удален.
  • Талант «Накопление силы» удален.
  • Талант «Отравление» удален.
  • Талант «Выстрел в голову» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Перегрузка» удален.
  • Талант «Штормовой заряд» удален.
  • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
    • Талант «Улучшенная маскировка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь данный талант увеличивает скорость передвижения Новы на 30%, пока действует маскировка.
    • Новый талант 1-го уровня: «Тактический шпионаж»
      • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • Новый талант 20-го уровня: «Протокол «Призрак»
      • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Талант «Псионный прицел» удален.
    • Талант «Выстрел из засады» удален.
    • Талант «Рельсотрон» удален.
    • Талант «Разрывные пули» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Его радиус действия увеличен на 75%.
    • Талант «Идеальный выстрел» был переработан и теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Мастер-снайпер»
      • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
    • Новый талант 13-го уровня: «Пси-эффективность»
      • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
    • Талант «Электрические пули» удален.
    • Талант «Секретная операция» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к эффекту способности «Калечащий выстрел», уменьшающему скорость передвижения цели, теперь возрастает на 2% в сек. (а не 1%, как ранее).
    • Новый талант 1-го уровня: «Дальнострел»
      • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
      • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
    • Новый талант 13-го уровня: «Двойной выстрел»
      • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Талант «Двойной обман» удален.
    • Талант «Дистанционное управление» подвергся изменениям.
      • Он больше не уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник».
      • Теперь данный талант увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
    • Талант «Смертельная приманка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Бонус к урону, наносимому голографическими двойниками, увеличен с 25% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Быстрое проецирование»
      • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Стабильные голограммы»
      • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.

 

 

 

МЯСНИК

 

 

  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Теперь эффекты неуязвимости и неудержимости лишь подавляют действие эффекта, ограничивающего передвижение цели, а не рассеивают его.
    • Наложение эффектов стазиса больше не позволяет освободиться от цепей.
    • Герои противника, прикованные к столбу с помощью способности «Агнец на заклание», больше не могут принимать управление рыцарем-драконом и Ужасом Садов, а также занять место в медэваке лейтенанта Моралес. Кроме того, прикованный Тираэль не может применять способность «Осуждение».

 

 

 

ТАЙКУС

 

 

  • Сверхурон (клавиша Q)
    • Теперь во время действия способности «Сверхурон» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности. Индикаторы будут видны только Тайкусу.

 

 

 

ЗЕРАТУЛ

 

 

  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 189 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень).
  • Атака теней (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена примерно на 37%.
    • Теперь во время действия способности «Атака теней» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности.
    • Время действия уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

 

 

АБАТУР

 

 

  • Симбионт (клавиша Q)
    • Укол (клавиша Q)
      • Наносимый урон увеличен со 108 ед. (+4% за уровень) до 113 (+4% за уровень). 
    • Выброс шипов (клавиша W)
      • Наносимый урон увеличен со 106 ед. (+4% за уровень) до 111 (+4% за уровень).

 

 

 

АЗМОДАН

 

 

  • Военачальник Преисподней (умение)
    • Теперь при использовании умения Азмодан не спешивается.

 

 

 

ГАЗЛОУ

 

 

  • Утилизатор (умение)
    • Теперь при использовании умения Газлоу спешивается.

 

 

 

 

 

 

 

ПОДДЕРЖКА

 

 

 

МАЛФУРИОН

 

 

  • Озарение (умение, клавиша D)
    • Количество восполняемой маны увеличено с 15% до 20% от максимального запаса маны у цели.
    • Гибкость ума (талант)
      • Количество маны, восполняемой за счет умения «Озарение», увеличено с 25% до 30% от максимального запаса маны у цели.

 

 

 

РЕГАР

 

 

  • Талант «Импульс» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Тотем исцеления» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
  • Теперь Регар выходит из облика призрачного волка, если использует один из перечисленных активируемых талантов.
    • Кровь за кровь
    • Очищение
    • Тотем исцеления
    • Перемотка
  • Призрачный волк (клавиша Z)
    • Теперь эффект «Звериного выпада» распространяется на автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, — Регар бросается вперед, нанося на 100% больше урона.
    • Теперь применение «Жажды крови» не вынуждает Регара выходить из облика призрачного волка.
    • Талант «Звериный выпад» удален.
    • Талант «Теневой волк» удален.
    • Талант «Исцеляющий всплеск» удален.
    • Новый талант 1-го уровня: «Волчья погоня»
      • Прибавка к скорости передвижения в облике призрачного волка увеличивается с 30% до 40%.
    • Новый талант 7-го уровня: «Кровь и гром»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, уменьшают время восстановления базовых способностей на 2 сек.
    • Новый талант 16-го уровня: «Звериный голод»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, дополнительно наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют 5% от максимального запаса здоровья Регара.
  • Цепное исцеление (клавиша Q)
    • Количество здоровья, восполняемого основной цели, увеличено с 297 ед. (+4% за уровень) до 372 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 65 ед.
    • Талант «Цепная реакция» удален.
    • Талант «Благосклонность предков» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Уменьшает затраты маны на применение способности «Цепное исцеление» на 20 ед., а не на 25.
    • Талант «Приливные волны» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Цепное исцеление» на 1 сек. за исцеленного героя.
    • Новый талант 13-го уровня: «Чары жизни земли»
      • «Цепное исцеление» дополнительно восполняет 200 ед. здоровья (+4% за уровень) в течение 5 сек., если у цели осталось менее 50% от максимального запаса здоровья.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Наносимый за каждый такт урон увеличен с 31 ед. (+4% за уровень) до 36 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Усиливающий заряд» удален.
    • Талант «Чуткая искра» удален.
    • Талант «Электрическая связь» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • На щит молний, автоматически накладываемый на Регара, больше не распространяется действие талантов.
    • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Новый талант 1-го уровня: «Электрический заряд»
      • Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 33%.
    • Новый талант 16-го уровня: «Растущая буря»
      • Урон от «Щита молний» увеличивается на 20% каждый раз, когда щит наносит урон герою противника. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Радиус области действия уменьшен примерно на 16%.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Увеличивает время действия эффекта замедления с 1 до 1,5 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Проецирование тотемов»
      • Данный талант позволяет установить тотем на новое место, повторно активировав его. Перемещенный тотем сохраняет текущие показатели запаса здоровья и оставшегося времени действия.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Талант «Боевой крик гладиатора» переработан.
      • Теперь каждый союзник, на которого наложен эффект «Жажды крови», восполняет здоровье в размере 30% от урона, нанесенного его автоатаками основной цели.

 

 

 

ТИРАНДА

 

 

  • Жгучие стрелы (талант)
    • Теперь при использовании таланта Тиранда спешивается.

 

 

 

УТЕР

 

 

  • Молот правосудия (клавиша E)
    • Способность больше нельзя применять против строений.

 

 

 

 

 

 

БОЙЦЫ

 

 

 

ЧО

 

 

  • Талант «Кто увалень?!» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время действия способности Галла «Живей, увалень!» (клавиша Z) увеличено с 1 до 1,5 сек.
  • Взрывной удар (клавиша Q)
    • Талант «Взрывная ярость» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 50% до 100%.
      • Теперь эффект действует в течение 4 сек. и не ограничивается двумя автоатаками.
    • Талант «Прилив сил» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь данный талант на 5 сек. накладывает эффект «Неудержимость», уменьшающий время действия эффектов контроля на 50%.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Талант «Опаленная плоть» был переработан и теперь не связан со способностью «Всепоглощающий жар».
      • Каждая третья последовательная автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона.

 

 

 

СОНЯ

 

 

  • Сейсмический удар (клавиша W)
    • Урон, наносимый основной цели, уменьшен с 192 ед. (+4% за уровень) до 176 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый по области, уменьшен с 48 (+4% за уровень) до 44 (+4% за уровень).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

 

 

  • Исправлена неполадка, в результате которой на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10 во время запуска клиента Heroes of the Storm загрузка процессора и памяти резко увеличивалась.
  • Рыцари-драконы и Ужасы Садов, которыми управляет ИИ, теперь следуют за игроком, если дать им соответствующий сигнал.
  • Теперь на компьютерах Mac звуковое сопровождение не будет воспроизводиться, когда клиент Heroes of the Storm не активен и выключена функция воспроизведения звуков в фоновом режиме.
  • Теперь области выделения цели при установленном низком качестве графики точнее соответствуют отображаемым моделям персонажей.
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях. 

Художественное оформление

  • «Песчаные» графические эффекты способности «Пожирание» теперь используются только для облика «Стежок в бикини».
  • Графические эффекты с растительным орнаментом способности «Гнилая желчь» теперь используются только для облика «Дедушка Стежок». 

Поля боя

  • Теперь на карте «Башни Рока» снаряды будут лететь с одинаковой скоростью.
  • Герои, управляемые ИИ на поле боя «Башни Рока», больше не будут проходить к активному алтарю через территорию, занятую неуязвимыми укреплениями противника.
  • Кусты, расположенные по диагонали, теперь всегда должны корректно скрывать находящегося в них героя.
  • Теперь, когда пользователь французского клиента игры устанавливает указатель на входе в туннель на поле боя «Башни Рока», будет корректно отображаться сообщение на французском языке.  
  • Теперь на игроков, покидающих Зал Штормов противника, не будет некорректно накладываться эффект оглушения, если им преградил выход противник.
  • Теперь в тренировочном режиме кнопка «Восстановление способностей» корректно завершает восстановление способности Азмодана «Порочная хватка» и таланта Утера «Благодарение». 

Герои и таланты

  • Игроки, выбравшие Абатура, теперь смогут корректно выйти из режима симбионта, после того как вновь появившаяся колокольня смещает цель, на которую был наложен эффект «Симбионт».
  • Теперь герои, на которых наложен эффект немоты, смогут корректно взять под свой контроль рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Парящего удара» Чэнь не мог пройти сквозь выбранную цель.
  • Теперь во время поддержания способности «Укрепляющий отвар» применение других способностей не дает Чэню дополнительно 3 ед. отвара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Галл лишался возможности активировать талант «Воля Галла», если Чо выбрал данный талант во время посадки на медэвак лейтенанта Моралес.
  • Теперь при выборе таланта «Хорошо пошла!» время для активации «Рунного взрыва» Галла корректно увеличивается.
  • Теперь способность Джайны «Кольцо мороза» корректно поражает цели, находящиеся на внутренней кромке индикатора области поражения.
  • Теперь Мурадин не застревает в воротах при применении способности «Дворфийский прыжок».
  • Теперь брошенного Мурчалем иглобрюха стало проще выделять с помощью указателя мыши и уничтожить автоатаками.
  • Теперь местоположение яйца Мурчаля не будет на короткое время показываться на мини-карте, если он погиб от «Калечащего выстрела» Новы.
  • «Увечащий выстрел» Новы больше не позволяет голографическим двойникам, применяющим способность «Калечащий выстрел», накладывать на цели эффект «Уязвимость», если не был выбран талант «Смертельная приманка».
  • Умение Малфуриона «Озарение» больше нельзя применять к Мише.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя могли появиться двойники Миши, если Рексар погибал от урона, нанесенного за счет эффекта сжигания.
  • Графические эффекты способности «Осадный режим» теперь корректно перестают отображаться, если применение способности было прервано.
  • Теперь игроки не могут назначать последовательность применения способностей и талантов, если их героя проглотил Стежок.
  • Получение Тассадаром смертельного урона больше не приводит к тому, что талант «Предвосхищение» некорректно начинает восстанавливаться.
  • Теперь Тайкус может корректно использовать исцеляющий фонтан, пока пилотирует «Одина».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при выборе таланта «Следопыт» уменьшался урон, наносимый способностью Тиранды «Часовой» целям, находящимся на небольшом расстоянии.
  • Теперь в подсказке к способности Загары «Охотник-убийца» указывается корректное время восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране отображались всплывающие показатели урона, когда подходило к концу время существования определенных боевых единиц.
  • Теперь в подсказке к умению Зератула «Постоянная маскировка» корректно указывается, что применение способностей рассеивает эффект маскировки. 

Звук

  • Теперь голосовые реплики королевы пауков будут корректно воспроизводиться при выполнении командами задач на поле боя «Гробница королевы пауков». 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе загрузки игр лиги героев отображалась рамка портрета и ранг игрока в командной лиге (и наоборот).
  • Значок бонуса друга больше не становится неактивным, если добавить нового друга в список, пока приглашенный игрок и пригласивший находятся в одной группе.  
  • Теперь облики и их варианты не будут пропадать после наведения на них указателя мыши в разделе «Любимые герои в этом сезоне» профиля игрока.

 

 


http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19998381/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ptr-27-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-2016%C2%A0%D0%B3-27-01-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый облик прекраснейший - Космолорд Леорик, платный ессесно.

 

 

КОСМОЛОРД ЛЕОРИК

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/7m/7MDT9YW04N0X1453835960199.png

 

Много тысячелетий Астропринцессы Земли неусыпно оберегали Нексус. Но сегодня ему угрожает крепнущее могущество зловещей Вечной Империи. Наконец-то можно будет разделаться с этими докучливыми принцессами!.. Империя направляет в Нексус своего самого грозного воителя, чтобы как можно быстрее захватить власть над новым миром.

Герои, пора выбирать, на чьей вы стороне. Поможете ли вы Астропринцессам защитить Нексус — или перейдете на темную сторону, под знамена космолорда Леорика?

 

 

 

OIE2SX85YEOY1453805527044.jpg


http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19991820/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%C2%AB%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%C2%BB-27-01-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на 28/01/201
ЛУННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ 2016
НАЧНЕТСЯ СОВСЕМ СКОРО!
http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/0t/0TTAJ3Y944S41453917469253.png
 
В начале каждого года жители Азерота воздают почести мудрости предков и вспоминают о великой победе над древним злом. Те, кого судьба занесла в Нексус, принесли в новый мир и свои традиции. Теперь вы тоже сможете отпраздновать начало нового лунного года, приняв участие в торжественных мероприятиях Лунного фестиваля.
В рамках особых событий Лунного фестиваля 2016 года вас ждут интересные задания и награды. В магазине появятся как новые предметы, так и те, что в течение года были недоступны. Возможно, вы даже сможете полюбоваться красивыми фейерверками в конце боя! Праздничные мероприятия начнутся во вторник, 2 февраля, и будут продолжаться вплоть до 1 марта. Постарайтесь выполнить все задания и приобрести интересующие вас предметы до окончания фестиваля!
 
Задания в рамках зимнего фестиваля


Завершите 25 боев
Завершите 25 боев в режиме «Рейтинговая игра», «Против ИИ» или «Быстрая игра» в ходе Лунного фестиваля, чтобы получить новый праздничный портрет «Обезьяний старейшина».

LHQ8EROZWDAL1453915677890.png

Поймайте обезьяньего старейшину
Ежедневно в ходе фестиваля вы будете получать особое задание по поимке обезьяньего старейшины. Это забавное существо с вероятностью 50% может появиться в начале боя, если хотя бы в одной из команд есть игроки, еще не выполнившие в этот день данное задание. Учтите, старейшина вам так просто не дастся! Вам предстоит изрядно побегать и объединить усилия с союзниками, чтобы замедлить и поймать его. За это вы получите красный конверт: вскрыв его, все игроки, еще не выполнившие особое задание, получат 100 золотых.

 

 

Новинки лунного фестиваля в магазине

 

 

 

 

По случаю торжеств мы добавили в магазин новые облики, пару комплектов Лунного фестиваля и новый вид транспорта! Если вы давно приглядывались к праздничным комплектам, то вам стоит поторопиться с их покупкой, ведь приобрести их можно только во время Лунного фестиваля!

 

Новый комплект

  • Комплект Лунного фестиваля 2016
    • Иллидан
    • Джайна
    • Облик «Лунный Иллидан»
    • Облик «Лунная Джайна»
    • Лунный дракон (транспорт)

Вновь добавленные комплекты

  • Комплект Лунного фестиваля 2015
    • Чэнь
    • Ли Ли
    • Облик «Лунный Чэнь»
    • Облик «Лунная Ли Ли»

Новые облики

  • Лунная Джайна
  • Лунный Иллидан

Новое средство передвижения

  • Лунный дракон: данный транспорт можно приобрести только в комплекте «Лунный фестиваль 2016».

 

 

 

Надеемся, что в этом году вы отпразднуете Лунный фестиваль вместе с нами! Обязательно помогите товарищам по команде поймать обезьяньего старейшину, и, возможно, позже они помогут вам. До новых встреч! Увидимся в Нексусе!


http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/19991409/%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-2016-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-27-01-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на 27/01/201
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ БАЛАНСА

ИГРЫ - 28 ЯНВАРЯ

 

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/ee/EE5EVR7G2FAY1453319542840.png

 

Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения героев и системы талантов. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

 

ТАЛАНТЫ

 

Очищение

  • Текст всплывающей подсказки теперь отражает невозможность накладывания эффекта на себя.

 

Убийцы

 

 

Фалстад

 

 

XZ4PPH8K5IF51417483334088.png

  • Удар Внутренних земель (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 411 ед. (+4% за уровень) до 411 ед. (+4,75% за уровень).
    • Время восстановления увеличено с 90 до 120 сек.

 

Комментарий разработчиков: мы рассматриваем возможности повысить влияние применения некоторых героических способностей на ход игры. В некоторых случаях мы хотим увеличить время восстановления героических способностей, чтобы их эффекты стали более заметны и значимы. Это лишь первый шаг в данном направлении, и в будущем можно ждать других подобных изменений.

 

 

 

Седогрив

 

 

3N30E9ZS7S2D1452704274681.png

  • Запас здоровья увеличен с 1876 ед. (+4% за уровень) до 1876 ед. (+4,5% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,906 ед. (+4% за уровень) до 3,906 ед. (+4,5% за уровень).
  • Гилнеасский коктейль (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 9 до 8 сек.
    • Прицельный бросок (талант)
      • Количество восполняемой маны уменьшено с 60 до 50 ед.
  • Свежевание (клавиша Q в облике воргена)
    • Свободный удар (талант)
      • Больше не увеличивает время восстановления способности «Свежевание».
  • Зверь внутри (клавиша W)
    • Ненасытный (талант)
      • Максимальное количество восполняемой маны увеличено со 120 до 140 ед.
  • Легкость тьмы (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 сек.
  • Отрыв (клавиша E в облике воргена)
    • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 сек.

 

Комментарий разработчиков: в целом мы весьма довольны тем, что Седогриву нашлось место в определенных типах команд, а его статистика побед постепенно растет. Мы решили внести в игру несколько изменений, затрагивающих его менее эффективные таланты. Кроме того, время восстановления некоторых способностей Седогрива было уменьшено, чтобы сделать игру за него более динамичной. Мы также увеличили прибавки к запасу здоровья за уровень, чтобы Седогрив мог успешнее участвовать в масштабных стычках на поздних этапах игры.

 

 

 

 

 

 

Специалисты

 

 

 

Сержант Кувалда

 

 

3448NN16TK6K1417483335280.png

  • Большая футуристическая гаубица (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 365 ед. (+4% за уровень) до 500 ед. (+3% за уровень).

 

Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

 

 

 

 

 

 

 

Бойцы

 

 

Артас

 

 

Q00N5QG4L4441417483333667.png

  • Призыв Синдрагосы (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 205 ед. (+4% за уровень) до 255 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.

 

Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

 

 

 

 

Е.Т.С.

 

 

6L0DECUU5AUA1417483334095.png

  • Прыжок со сцены (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен со 155 ед. (+4% за уровень) до 201 ед. (+4% за уровень).

 

Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

 

 

 

 

Джоанна

 

 

CL282YHEXJD81453761576243.png

  • Падающий меч (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
    • Пока Джоанна находится в воздухе, ее скорость передвижения не уменьшается.

 

Комментарий разработчиков: ознакомьтесь с комментариями к изменениям, затронувшим Фалстада.

 

 

 

 

Мурадин

 

 

TM8DLIER5QEH1417483334689.png

  • Аватара (клавиша R)
    • Автоатаки в облике аватары больше не оглушают цели.
    • Прибавка к здоровью увеличена с 1022 ед. (+4% за уровень) до 1124 ед. (+4% за уровень).
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 90 сек.

 

Комментарий разработчиков: возможность на короткое время оглушать цель автоатаками, находясь в облике аватары, создавала массу проблем для героев противника (особенно для тех, чьи героические способности требуют времени на поддержание). Основная задача способности «Аватара» — повысить живучесть Мурадина, поэтому мы удалили эффект оглушения и увеличили прибавку к запасу здоровья. Мы понимаем, что данные изменения сделают любимую игроками героическую способность менее эффективной, но это необходимо, чтобы повысить разнообразие сочетаний героев в командах.

 

 

 

 

 

http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/20021838/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-28-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-27-01-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смотрите киберспортивные состязания — получайте портреты в подарок!

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/hg/HG67OCSS39C61456261571817.png

Во всех регионах уже проводятся состязания, и команды прикладывают массу усилий, чтобы победить и представить свой регион на играх Global Championship в этом сезоне. Мы расскажем, как не пропустить эти захватывающие состязания и получить два уникальных портрета.

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Как получить портреты

Объедините свои учетные записи Twitch.tv и Battle.net и посмотрите трансляцию любого из региональных финалов, чтобы получить эксклюзивный портрет.

7BH4X7NVWFNT1454707756938.png

Но это еще не все! Посмотрите на Twitch финальные игры весенних состязаний Global Championship, которые пройдут с 1 по 3 апреля в Сеуле (Южная Корея), чтобы получить второй эксклюзивный портрет.

01EQMJ71HDHL1455911801702.jpg

Примечание: портреты появятся в вашей коллекции примерно через две недели после окончания состязаний.

19RBT3IUQUYB1403137112368.png КАК ОБЪЕДИНИТЬ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ
  • Авторизуйтесь в своей учетной записи на Twitch.tv или создайте новую.
  • Перейдите в меню настроек, щелкнув по названию учетной записи в правом верхнем углу экрана.
  • Щелкните по вкладке «Подключения» в меню настроек.
  • В разделе Battle.net выберите регион, щелкните по кнопке «Подключиться» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Щелкните по ссылке, чтобы сразу перейти в меню настроек Twitch.tv!

19RBT3IUQUYB1403137112368.png ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ

Global Championship

  • Место проведения: Сеул, Южная Корея
  • Дата проведения: 1, 2 и 3 апреля
  • Где посмотреть: Twitch.tv/blizzheroes

Региональный финал Австралии и Новой Зеландии

  • Место проведения: Сидней, Австралия
  • Дата проведения: 28 февраля с 21:00 по московскому времени
  • Где посмотреть: Twitch.tv/blizzheroes

Региональный финал Европы

  • Место проведения: турнир IEM в Катовице, Польша
  • Дата проведения: 5 марта с 14:00 по московскому времени и 6 марта с 14:00 по московскому времени
  • Где посмотретьTwitch.tv/blizzheroes

Региональный финал Кореи

  • Место проведения: состязания Super League Finals в Сеуле, Южная Корея
  • Дата проведения: 20 марта
  • Где посмотреть: Сайт OGN Superleague

Региональный финал Южной Америки

  • Место проведения: состязания Copa America Finals в Бразилии
  • Дата проведения: 19 марта
  • Где посмотретьСайт Copa America

Региональный финал Северной Америки

  • Место проведения: студия ESL в Бербанке, штат Калифорния
  • Дата проведения: 27 и 28 февраля с 21:00 по московскому времени
  • Где посмотреть: Twitch.tv/blizzheroes

Региональный финал Юго-Восточной Азии

  • Место проведения: матчи будут проводиться по сети
  • Дата проведения: 5 и 6 марта с 22:00 по московскому времени
  • Где посмотреть: Twitch.tv/BlizzHeroesSEA

Региональный финал Тайваня

  • Место проведения: Тайбэй, Тайвань
  • Дата проведения: 13 марта
  • Где посмотреть: Twitch.tv/BlizzardZHTW

G6G0N80EOC941426801305139.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя Зула

01/03/2016

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/dr/DRLD3YEAY8FU1456180928168.png

«Всех нарушителей Баланса ждет смерть!» — Зул, таинственный некромант

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Загадочные жрецы Ратмы, обосновавшиеся глубоко в джунглях Восточного Кеджистана, посвятили свою жизнь поддержанию равновесия между силами порядка и хаоса в Санктуарии. Однако мало кто из последователей первого некроманта может похвастаться таким же мастерством и решительностью, как Зул. Этот таинственный некромант освободил мир Санктуария от порождений Единого Зла и отправляется покорять Нексус!

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

HA5PX295N9HP1456183228461.gif

Обзор талантов

 

49GILUG9839X1456181061396.png

Смертельная рана — эффективность исцеления, получаемого пораженными «Призрачной косой» противниками, снижается на 75% на несколько секунд. Эффективное использование данного таланта позволяет в критический момент ослабить защиту команд, полагающихся на героев поддержки.

4O3E88I0BD8I1456181061331.png

Усиленный урон — делает уязвимыми противников, находящихся под воздействием эффекта «Костяная тюрьма», увеличивая получаемый ими урон на 25%. Сочетание эффекта обездвиживания с усилением урона от данного таланта может помочь справиться с особо мощными героями.

S8HBDGKT8SUK1456181061347.pngВзрыв трупа — поклонникам Diablo 2 понравится эта классическая способность некроманта. С этим талантом уничтоженные воины-скелеты будут взрываться, нанося увеличенный урон персонажам, не являющимся героями. Это сделает прислужников некроманта поистине грозной силой, с которой противнику придется считаться как в командных боях, так и во время штурма линий.

SKUHTC6B29HZ1456181061347.png

Костяное копье еще одно полюбившееся игрокам заклинание из Diablo 2. Эта направленная способность наносит значительный урон и имеет небольшое время восстановления. Выбрав этот талант, Зул сможет эффективнее справляться с воинами и доставлять больше неприятностей противнику на дальней дистанции. В командных схватках это также позволит ему наносить больше урона.

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Комментарии художников

Старший арт-директор Сэм Дидье и 3D-художник Эндрю Кинабрю:

  • Ravinix: Хочу сказать, что Зул выглядит просто потрясающе, хоть и не совсем так, как в D2. Почему вы решили вручить ему косу вместо некромантских кинжалов, цепа или костяного щита?
  • Сэм: Мы хотели придать этому герою внешний вид, который легко узнали бы поклонники Diablo 2, а потому одели его в кожаный доспех и вооружили кинжалом. Затем мы выдали ему еще и косу, чтобы подчеркнуть его индивидуальность и выделить на фоне других героев как истинное воплощение смерти. А что до цепа и костяного щита, то мы не стали рассматривать эти варианты, поскольку похожим образом вооружена приятельница Зула, Джоанна из D3. Мы не хотели, чтобы эти два героя слишком походили друг на друга.
  • Ravinix: Среди игроков полным-полно ярых фанатов некроманта, которые с нетерпением ждут появления Зула в Нексусе. Повлияло ли это на ваши решения касательно дизайна данного героя?
  • Эндрю: Еще бы! Многие из нас с упоением играли за некроманта в D2, так что мы хотели оправдать ожидания — хотя бы даже наших коллег. Мы сами увлечены персонажами Blizzard не меньше, чем игроки! После выхода D2 некромант мигом стал одним из тех архетипов, что определили мой художественный стиль и подарили массу идей. Есть важные детали, которые по-настоящему отражают стиль D2: кожаный дублет, скелеты и общее впечатление, что Зул — тот еще тертый калач, который всю жизнь сражался за поддержание Баланса. Мы хотели передать все это, привнести в мир Diablo особенности стиля Сэма и сделать так, чтобы это пошло на благо игре.
  • Ravinix: От Зула и правда ух как веет холодком! Из чего вы черпали вдохновение, когда разрабатывали его внешний вид?
  • Сэм: У него и так была собственная история, подкрепленная кучей эскизов. Наша задумка состояла в том, чтобы объединить все составляющие типичного некроманта и создать из них Зула. В итоге он получился очень непохожим на остальных героев.

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Комментарии дизайнера

Игровой дизайнер Джейд Мартин:

  • Ravinix: Мне нравится, что Зул принес с собой в Нексус много некромантских «фишек» из D2: «Взрыв трупа», «Костяное копье» и «Волна яда» — замечательные тому примеры. Но вот големов, кажется, не хватает. Есть какое-то объяснение, почему они не попали в список способностей Зула? Может, были еще какие-то способности, которые вам бы хотелось перенести из D2?
  • Джейд: Мы с самого начала хотели добавить големов или скелетов. На каком-то этапе мы даже пытались использовать оба типа существ, но оказалось, что големы ничего Зулу не дают, да еще и усложняют командные бои. Мы понимали, что в D2 у некроманта слишком много крутых умений, и вряд ли у нас получится объединить их все в одном герое. Но мы постарались использовать как можно больше уже знакомых игрокам способностей, включая проклятья, «Костяную броню» и «Костяное копье». Конечно, я бы хотел большего — големов, «Железную деву», «Костяные зубы» и огромную армию самых разных магов-скелетов!
  • Ravinix: Давайте поговорим о слабых и сильных сторонах Зула. С точки зрения игрового процесса, какие герои станут в Нексусе лучшими друзьями некроманта, а какие — заклятыми врагами?
  • Джейд: Зул хорошо себя проявляет в боях против героев, полагающихся на высокую скорость атаки, таких как Иллидан, Тралл, Рейнор и прочие. Что до союзников, то комфортнее всего ему играть с Кель'тасом, Мурадином или Джоанной, поскольку у этих героев есть способности контроля, действующие на большой дистанции, а это позволяет некроманту подобраться поближе к противнику и успешно применить «Костяную тюрьму». С другой стороны, Зул не очень мобилен, так что против него неплохо играют те герои, которые могут держаться на расстоянии, вроде Лунары и магов.
  • Ravinix: Обе героические способности Зула выглядят здорово, но я не могу точно определить, в какой ситуации нужно использовать каждую из них. Не могли бы вы разъяснить для нас этот момент?
  • Джейд: «Волна яда» — это замечательный способ справиться с героями, умеющими быстро сократить дистанцию, такими как Иллидан, Мясник, Тираэль и им подобные. Используйте эту способность сразу после того, как они ринутся на вас, и вы быстро переломите ход сражения. Маги-скелеты хороши для поддержания контроля над полем боя и разделения команды противника. Если вы сражаетесь с командой противника на узком участке карты, то восставшие маги могут отрезать одного или несколько героев от остальной команды. Им придется выбирать: выживать под натиском вашей героической способности и тем самым разделять свои силы, или же тратить время на убийство ваших скелетов.

19RBT3IUQUYB1403137112368.png

Надеемся, вам понравилось это краткое описание нового героя, таинственного некроманта Зула. Не забудьте просмотреть посвященный ему видеоролик, а если вам потребуется больше информации — загляните на страничку с описанием и расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях. 

19RBT3IUQUYB1403137112368.png


http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/20045808/%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D1%83%D0%BB%D0%B0-01-03-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...