Перейти к содержанию

Road ahead 2016


Hebeph

Рекомендуемые сообщения

http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2016/01/12/eso--the-year-ahead

Кто могут - прочтут. Остальным вкратце перескажу, как буду онлайн.

 

Краткий пересказ:

 

Гильдия Воров - начало февраля, PTS.

Scrolling Combat text - придет вместе с гильдией воров.

LFG tool будет работать быстрее.

Левелинг 1-50 будет тот же. Вместо ветеранских рангов будет чемпионская система. 

Темное братство - 2 квартал. Внесет новые геймплейные элементы. Новая история.

 

Вторая часть системы правосудия - отменено.

Spellcrafting - отменено.

 

В лагах в Сиродииле теперь виноваты АОЕ скиллы.

 

UPD

Дополнительные очки атрибутов\навыков будут зарабатываться по следующей схеме.

Уровень - Бонусное очко атрибутов/навыков
5 - 1
10 - 2
15 - 1
20 - 2
25 - 1
30 - 2
35 - 1
40 - 2
45 - 1
50 - 3
Итого 16

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно отметить, что отмена ветеранских рангов будет не с гильдией Воров, а вместе со вторым дополнением - Темным Братством. Так что ещё около полугода бегать с ветеранкой.

 

В принципе, я этого ожидал, учитывая их обещание проскалировать награды с Арены Драгонстар до 16го ветерана в следующем ДЛЦ (надеюсь, не забудут, хорошо бы еще и Краглорнские триалы доскалировали)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия Воров - 2 квартал. Внесет новые геймплейные элементы. Новая история.

 

Spellcrafting - отменено.

 

Подправь, во втором квартале будет Темное братство, а Гильдия Воров - в первом.

 

Спелкрафт не отменен, а пока отложен на неопределенный срок. Сама идея им кажется правильной, но она у них пока на уровне концепции и не в регулярном плане с точки зрения релизов.

 

К слову, вот перевод (можно добавить в заголовок в спойлер)

 

 

Добро пожаловать в 2016 год! 2015 был безумным, полным дел и прекрасным годом для нас, и об этом мы не раз уже говорили. За 2015 год к ESO присоединились миллионы игроков, популяция очень сильна, и мы продолжаем свою работу над введением нового контента и обновлений раз в квартал, и над выпуском патчей по мере необходимости. И сейчас я хочу сконцентрироваться на том, что ждет игру в этом году и дальнейшем будущем.

 

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — игра с прекрасным игровым сообществом, крепкой основной и многообещающим будущим. Мы не совершенны; нам есть над чем работать, но мы очень довольны тем, что уже сделано. Мы уже анонсировали наши первые дополнения на 2016 год: Гильдию Воров и Темное Братство (1 и 2 квартал соответственно), и мы работаем над многим другим, включая, например, и то, как мировые зоны работают с уровнем персонажа. Мы также сконцентрируемся над проблемами производительности в Сиродииле, добавлении текстового чата для консолей и многим другим.

 

Фокус на сообществе

Наша цель на этот год и дальнейшее будущее — продолжать работу над скалированием, как в Имперском Городе и Орсиниуме. Мы хотим сделать игру более открытой, позволяя игрокам играть друг с другом с меньшим количеством ограничений. Первым шагом в этом направлении будет решение проблем с инструментом поиска группы, но мы хотим сделать гораздо больше.

Вот кое-что из того, над чем мы работаем:

  • LFG (инструмент поиска группы) версии 2.0, который выйдет вместе с Гильдией Воров. Он решит часть старых проблем с нашей системой подбора группы и позволит игрокам собирать группу быстрее.
  • Все будущие DLC будут использовать скалирование уровней, чтобы позволить игрокам разных уровней играть вместе, как в Орсиниуме и Имперском Городе.
  • Подключим текстовый чат на консолях попозже в этом же году, что поможет игрокам — если они того хотят — общаться с другими игроками в одной зоне, проще использовать эмоции и использовать текст вместо голоса. Он будет опционален, и мы продолжим работать над модернизацией голосового чата, как основного способа коммуникации.
  • Работаем над системой поиска гильдии, а также обновлениями и исправлениями для упрощения работы с гильдиями игроков.

 

Это очень захватывающая работа, которая продолжает двигать ESO вперед, фокусируясь на взаимодействии игроков между собой — на сердце и душе игр вроде ESO.

 

Развитие персонажа

Мы множество раз говорили об удалении ветеранских рангов и мы по-прежнему собираемся это сделать. Основная цель, стоящая за этим изменением — сделать Чемпионскую Систему главным способом развития персонажа после 50 уровня. На данный момент мы планируем ввести эти изменения во втором квартале вместе с Темным Братством.

Вот чего можно ожидать:

  • Изменений системы развития персонажа с 1 по 50 уровень почти или совсем не будет. Вы будете получать по 1 очку умений за каждый уровень, как и сейчас, и одно очко характеристик (которое вы можете вложить в магию, стамину или здоровье).
  • С 50 уровня вы будете получать Чемпионские Очки для развития персонажа с помощью Чемпионской Системы. Окно информации о персонаже будет обновлено и будет показывать ваш уровень плюс ваш чемпионский рейтинг — количество собранных вами очков.
  • Вы сможете получить больше очков умений так же, как и сейчас, через выполнение квестов, повышение ранга в войне альянсов и собирании скайшардов.
  • Мы продолжим медленно повышать кап чемпионской системы с каждым выходом нового контента. На данный момент кап составляет 501 очко.

 

DLC и план обновлений

Как мы уже говорили, наше следующее большое обновление, включающее в себя Гильдию Воров, будет выпущено в первом квартале этого года — ожидайте выхода обновления на PTS в начале февраля. Дополнение очень интересное, и помимо сюжетной части содержит в себе и новые элементы геймплея. Обновление будет также содержать в себе тонну изменений и улучшений в основной игре, включая поддержку 64-битного клиента. Больше подробностей будет ближе к концу этого месяца.

DLC Темное Братство выйдет во втором квартале этого года. Действия будут происходить на Золотом Берегу Сиродиила (возле Кватча и Анвила), и тоже будет содержать в себе и сюжет, и новый геймплей. Больше информации можно ждать ближе к выходу обновления на PTS.

Конечно, у нас есть планы и после Темного Братства, но деталей вам придется немного подождать.

Помимо крупных дополнений мы работаем над включением функции скользящего боевого текста (появится с Гильдией Воров), парящих имен персонажей, возможности для консольных игроков демонстрировать имя персонажа вместо имени аккаунта и многое другое. В дальнейшем ждите также информации о системах вроде магазина кастомизации персонажа, в котором вы сможете изменить пол персонажа, его внешность, имя и другое, дома для игроков, и другие системы, которые мы анонсируем в будущем. С течением времени у нас будет куда больше информации обо всем этом.

 

Общий статус обновлений

И еще кое-что касательно обновлений, о которых часто спрашивает сообщество:

Мы не будем вводить ранее обсуждавшуюся PvP часть системы правосудия. Как я уже говорил на презентации ESO на QuakeCon в 2014 году, эта система всегда выглядела сложной в реализации, чтобы она была и интересной, и не приводила к нарушениям. Когда мы вводим новую систему в игру, наша цель номер один — убедиться, что мы не привносим новых проблем. Позволяя игрокам вершить правосудие и совершать преступления, мы рискуем нарушить баланс и внести сильный перевес в качестве игровых преимуществ. Центральная идея игры «PvP в специально отведенных местах и безопасность — в безопасных зонах» должна остаться нерушимой.

Как постоянный PvP-игрок (Azura's Star, NA), я полностью осведомлен о проблемах отзывчивости серверов во время масштабных сражений с большим количеством игроков и использованием АоЕ умений. Над этой проблемой предстоит поработать, но главной сложностью является то, что нам необходимо тестировать исправления на живых серверах, поскольку симулировать все ситуации живого сервера на тестовом сервере просто невозможно. Очевидно, что мы не можем рисковать созданием новых проблем и побочных явлений на живом сервере, и потому вносим изменения постепенно. Мы представили множество изменений, включая последние эксперименты с некоторыми изменениями в физике. Они помогли, но недостаточно, чтобы решить проблему. Следующий раунд состоится совсем скоро, ждите подробностей. Мы продолжим работу пока все не исправим.

Создание заклинаний пока отложено на потом. Это занятная и интересная система, но мы пока не планируем вводить ее в течении этого года. Нам очень нравится идея и то, что она привносит в игру, и мы сделаем все, что сделать все правильно и она состоялась.

 

Но это послание было бы неполным, если не упомянуть, какое невероятное влияние вы, сообщество игры, оказали на разработку игры. Спасибо вам большое за ваши отзывы, за вашу страсть, за ваши навыки, которые буквально втаптывают меня в грязь Сиродиила. Голос сообщества действительно прозвучал в 2015 году, что можно заметить по множеству «best of» наград, которые получила ESO в последнее время, как например MMORPG.com «Лучшая MMO 2015» и «Выбор читателей — Лучшая ММО 2015», не считая всех остальных.

Мы сделаем гораздо больше — написанное лишь самое начало. Мы будем рассказывать больше о каждом обновлении, как только оно будет готово выйти на PTS, и будем держать всех в курсе о прогрессе в этом году. Ну, а пока ждем встречи с вами и, конечно, увидимся в Тамриэле!

Мэтт

 

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,Спеллкрафт отменен. Сейчас поясню почему.

Когда были разговоры про вторую часть системы правосудия, они несколько раз мимолетом говорили, что эта система цитирую "put on backburner". Спустя хрен знает сколько времени, мы получили вот такую новость. Эта фраза у них используется в виде мягкого анонса отмены работы над чем-то, чтобы люди не волновались слишком сильно.

Про спелл крафт ГОД нихрена не было слышно, кроме этой же самой фразы. Мало того, что он не выйдет в этом году, он точно не выйдет в принципе. У них не будет времени работать над спеллкрафтом с текущей бизнесс моделью и приоритет всегда будет отдаваться мелким и быстрым ДЛС.

Так что уж можешь мне поверить, когда я говорю, что спеллкрафтинг отменен. Да и через год про него уже никто не вспомнит даже.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть. Я относительно недавно играю и еще не пресытился имеющимя контентом (эх, чутка бы ветеранскую соло арену поднерфили, чтобы так от лагов не зависеть в некоторых моментах), так что, по мне, даже слишком много обещают :) Я, например, до сих пор с удовольствием делаю дейли квесты в Имперском городе (мне очень нравится, разнообразные, в меру сложные даже с моим полностью золотым вр16 гиром и 300ми чемпионскими очками, с небольшой долей риска в виде других игроков и с неплохими наградами в опыте, золоте и ТВ)

 

А ведь, поидее, как только они даже просто отскалируют нормально триалы и драгонстар арену, это снова вернет относительное разнообразие в ПВЕ контент.

 

Мне бы еще хотелось, чтобы выровняли Серебряные и Золотые локации и чтобы можно было с неким челленджом там квестить и фармить на капе (я бы заодно и ачивки все там доделал, которые остались). Итого было бы разнообразие - хочешь, соло квести Голд и Сильвер, хочешь - групп квести в Краглоне, хочешь - Триаль, хочешь - в Арену (соло и в группе), а хочешь с рисокм - иди фармить в Имперский город (кстати, тоже не понимаю, что все так на него гонят, по-моему шикарная идея и весьма неплохое исполнение, а рейды в центр местами не хуже триалов, если бить промежуточных и гуляющих боссов). Вот именно на это я отчасти надеюсь в рамках удаления ветеранских рангов.

 

А, ну и конечно куча нового контента с ДЛЦ :)

 

А вот из того, чего не хватает и было бы здорово добавить - это развитие Крафта с добавление опции рекрафта айтемов с целью:

1. Изменить трейт (пример, Maestrom посохи с defend), можно на случайный, чтобы сильно не усложнять

2. Изменить стиль

3. Поднять уровень старой шмотке

4. Превратить один кусок дропового сета в другой случайный этого же сета

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разработчиков два постулата: "Не навреди" и "Всему своё время". Я думаю, что когда они расковыряют код своего же собственного проекта, а не будут ставить костыли, тогда будет место и спеллкрафту, и пвп-правосудию, и даже плащам, да-да. Лично мне проводимые нововведения внушают уверенный оптимизм, в отличие от некоторых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в 2016 год! 2015 был безумным, полным дел и прекрасным годом для нас, и об этом мы не раз уже говорили. За 2015 год к ESO присоединились миллионы игроков, популяция очень сильна, и мы продолжаем свою работу над введением нового контента и обновлений раз в квартал, и над выпуском патчей по мере необходимости. И сейчас я хочу сконцентрироваться на том, что ждет игру в этом году и дальнейшем будущем.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — игра с прекрасным игровым сообществом, крепкой основной и многообещающим будущим. Мы не совершенны; нам есть над чем работать, но мы очень довольны тем, что уже сделано. Мы уже анонсировали наши первые дополнения на 2016 год: Гильдию Воров и Темное Братство (1 и 2 квартал соответственно), и мы работаем над многим другим, включая, например, и то, как мировые зоны работают с уровнем персонажа. Мы также сконцентрируемся над проблемами производительности в Сиродииле, добавлении текстового чата для консолей и многим другим.

 

Фокус на сообществе

Наша цель на этот год и дальнейшее будущее — продолжать работу над скалированием, как в Имперском Городе и Орсиниуме. Мы хотим сделать игру более открытой, позволяя игрокам играть друг с другом с меньшим количеством ограничений. Первым шагом в этом направлении будет решение проблем с инструментом поиска группы, но мы хотим сделать гораздо больше.
Вот кое-что из того, над чем мы работаем:

  • LFG (инструмент поиска группы) версии 2.0, который выйдет вместе с Гильдией Воров. Он решит часть старых проблем с нашей системой подбора группы и позволит игрокам собирать группу быстрее.

  • Все будущие DLC будут использовать скалирование уровней, чтобы позволить игрокам разных уровней играть вместе, как в Орсиниуме и Имперском Городе.

  • Подключим текстовый чат на консолях попозже в этом же году, что поможет игрокам — если они того хотят — общаться с другими игроками в одной зоне, проще использовать эмоции и использовать текст вместо голоса. Он будет опционален, и мы продолжим работать над модернизацией голосового чата, как основного способа коммуникации.

  • Работаем над системой поиска гильдии, а также обновлениями и исправлениями для упрощения работы с гильдиями игроков.


Это очень захватывающая работа, которая продолжает двигать ESO вперед, фокусируясь на взаимодействии игроков между собой — на сердце и душе игр вроде ESO. 
 

Развитие персонажа

Мы множество раз говорили об удалении ветеранских рангов и мы по-прежнему собираемся это сделать. Основная цель, стоящая за этим изменением — сделать Чемпионскую Систему главным способом развития персонажа после 50 уровня. На данный момент мы планируем ввести эти изменения во втором квартале вместе с Темным Братством.
Вот чего можно ожидать:

  • Изменений системы развития персонажа с 1 по 50 уровень почти или совсем не будет. Вы будете получать по 1 очку умений за каждый уровень, как и сейчас, и одно очко характеристик (которое вы можете вложить в магию, стамину или здоровье).

  • С 50 уровня вы будете получать Чемпионские Очки для развития персонажа с помощью Чемпионской Системы. Окно информации о персонаже будет обновлено и будет показывать ваш уровень плюс ваш чемпионский рейтинг — количество собранных вами очков.

  • Вы сможете получить больше очков умений так же, как и сейчас, через выполнение квестов, повышение ранга в войне альянсов и собирании скайшардов.

  • Мы продолжим медленно повышать кап чемпионской системы с каждым выходом нового контента. На данный момент кап составляет 501 очко.

 

DLC и план обновлений

Как мы уже говорили, наше следующее большое обновление, включающее в себя Гильдию Воров, будет выпущено в первом квартале этого года — ожидайте выхода обновления на PTS в начале февраля. Дополнение очень интересное, и помимо сюжетной части содержит в себе и новые элементы геймплея. Обновление будет также содержать в себе тонну изменений и улучшений в основной игре, включая поддержку 64-битного клиента. Больше подробностей будет ближе к концу этого месяца.
DLC Темное Братство выйдет во втором квартале этого года. Действия будут происходить на Золотом Берегу Сиродиила (возле Кватча и Анвила), и тоже будет содержать в себе и сюжет, и новый геймплей. Больше информации можно ждать ближе к выходу обновления на PTS.
Конечно, у нас есть планы и после Темного Братства, но деталей вам придется немного подождать.
Помимо крупных дополнений мы работаем над включением функции скользящего боевого текста (появится с Гильдией Воров), парящих имен персонажей, возможности для консольных игроков демонстрировать имя персонажа вместо имени аккаунта и многое другое. В дальнейшем ждите также информации о системах вроде магазина кастомизации персонажа, в котором вы сможете изменить пол персонажа, его внешность, имя и другое, дома для игроков, и другие системы, которые мы анонсируем в будущем. С течением времени у нас будет куда больше информации обо всем этом.

 

Общий статус обновлений

И еще кое-что касательно обновлений, о которых часто спрашивает сообщество:
Мы не будем вводить ранее обсуждавшуюся PvP часть системы правосудия. Как я уже говорил на презентации ESO на QuakeCon в 2014 году, эта система всегда выглядела сложной в реализации, чтобы она была и интересной, и не приводила к нарушениям. Когда мы вводим новую систему в игру, наша цель номер один — убедиться, что мы не привносим новых проблем. Позволяя игрокам вершить правосудие и совершать преступления, мы рискуем нарушить баланс и внести сильный перевес в качестве игровых преимуществ. Центральная идея игры «PvP в специально отведенных местах и безопасность — в безопасных зонах» должна остаться нерушимой. 
Как постоянный PvP-игрок (Azura's Star, NA), я полностью осведомлен о проблемах отзывчивости серверов во время масштабных сражений с большим количеством игроков и использованием АоЕ умений. Над этой проблемой предстоит поработать, но главной сложностью является то, что нам необходимо тестировать исправления на живых серверах, поскольку симулировать все ситуации живого сервера на тестовом сервере просто невозможно. Очевидно, что мы не можем рисковать созданием новых проблем и побочных явлений на живом сервере, и потому вносим изменения постепенно. Мы представили множество изменений, включая последние эксперименты с некоторыми изменениями в физике. Они помогли, но недостаточно, чтобы решить проблему. Следующий раунд состоится совсем скоро, ждите подробностей. Мы продолжим работу пока все не исправим.
Создание заклинаний пока отложено на потом. Это занятная и интересная система, но мы пока не планируем вводить ее в течении этого года. Нам очень нравится идея и то, что она привносит в игру, и мы сделаем все, что сделать все правильно и она состоялась.

Но это послание было бы неполным, если не упомянуть, какое невероятное влияние вы, сообщество игры, оказали на разработку игры. Спасибо вам большое за ваши отзывы, за вашу страсть, за ваши навыки, которые буквально втаптывают меня в грязь Сиродиила. Голос сообщества действительно прозвучал в 2015 году, что можно заметить по множеству «best of» наград, которые получила ESO в последнее время, как например MMORPG.com «Лучшая MMO 2015» и «Выбор читателей — Лучшая ММО 2015», не считая всех остальных. 
Мы сделаем гораздо больше — написанное лишь самое начало. Мы будем рассказывать больше о каждом обновлении, как только оно будет готово выйти на PTS, и будем держать всех в курсе о прогрессе в этом году. Ну, а пока ждем встречи с вами и, конечно, увидимся в Тамриэле!
Мэтт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но мне не понятно зачем убирать ветеранскую систему. Может я чет пропустила где, но если у кого есть мысль на этот счет - хотелось бы прочесть.

(Мне понятно, что написали разработчики, но не ясна таки причина принятого решения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато потом можно будет хоть все 8 слотов до 50 докачать и радоваться (тем, у кого уже есть запас ЧО; для тех, кто только начнет играть, ситуация особо не изменится и гриндить все равно придется рано или поздно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме нытья нытиков в принятом решении есть и определённая логика.
И ветеранские ранги, и чемпионские очки - это выражение экспы, набранной после 50 уровня. Вполне логично, что должен остаться только один, тем более что двоих Боливару нести всё сложнее и сложнее :)
То, что за борт идут ранги, продиктовано рядом причин:
- привязка ветеранских рангов к локациям vr1-vr10 устарела еще с момента ввода vr12, дальнейшие изменения только усугубляли этот перекос, а выравнивать сложность мобов и экспу за них под кап чемпионки можно будет безболезненно;

- набор рангов останавливается по достижении капа, пока ранг-кап не поднимут в очередной раз, чемпионские же можно набирать прозапас выше капа;

- бонусы от системы рангов ничем не отличаются от системы доветеранских уровней, чемпионская же вносит большее разнообразие и гибкость.

То есть жизнь упрощается не только для игроков, но в первую очередь для разработчиков.

Но жаль, конечно, что персонажи потеряют 15 скиллпоинтов и 15 статпоинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blood_again, мысли интересные. Например я не предполагала, что можно набирать ЧП после капа. Но тут вот что приходит на ум. Раньше писали "LFG vr16", все ясно. А теперича как? :) Добавлять минимальное количество чемпионских поинтов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв лень читать.

По существу, хотелось бы увидеть пару вещей, например как тюрьма и суд.

Суд, допустим был неплохим введением в АА, а тюрьма, ну было бы не плохо увидеть тюрьму такой, какая она есть в одиночных играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maphusail,но я же не наркоман, зачем мне 8 персонажей? Классов всего 4. 

 

А если серьезно, то ТЕСО была единственной мморпг, где кач был реально долгим. Не сказал бы, что это был минус.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hebeph, Классов всего 4, а ролей - больше. Бретона-хилера, конечно, можно рерольнуть в стаминщика-дамагера, но это будет не торт.

 

А в чем, по-твоему, плюс "реально долгого кача"? По мне так основной интерес в процессе прокачки, например, в прохождении квестов (если мы говорим о пве). Когда я качал своего первого персонажа, я сделал им все возможные квесты. Это было прикольно, потому что все было новым и неизвестным. Но потом мне просто захотелось попробовать возможности других классов, их механики. А учитывая, что реальная игра начинается по достижении энд-гейм контента, проделывать тот же самый кач еще 7 раз, дожидаясь момента, когда такой билд будет соответстаовать этому самому контенту, как-то довольно уныло. Я уж не говорю про ПВП: еще можно находить интерес в различиях геймплея неветеранской/ветеранской версии ПВП, но в чем прикол бегать, например, v2-v15 в ветеранском пвп с неоптимальным билдом и гиром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...