Keiya Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Привет и добро пожаловать в обзор первого квартального обновления баланса 2016! Меня зовут Карл МакЛейн (Karl McLain) и сегодня мы поговорим об изменениях в каждой профессии. Релиз баланс патча запланирован на на этот месяц. С релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns и открытием элитных специализаций, мы увидели серьезный сдвиг в стилях игры во всех режимах. Мы будем продолжать вносить небольшие правки по мере надобности, однако каждый квартальный релиз сезонов будет включать в себя глобальное обновление баланса, которое позволит дополнительно настроить то, как ведет себя каждая из профессий и исправить слишком сильные билды. В этом первом квартальном обновлении, мы поставили перед собой несколько целей. Нашей основной целью было уменьшение эффективности самых топовых билдов, появившихся с релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns, как в защите, так и в нападении, увеличив при этом эффективность редко используемых моментов. Во вторых, мы хотим немного изменить тематику пары профессий, чтобы они могли занять прочное место во всех типах игры.Чтобы нормализовать геймплей в состоянии повержен, мы сделаем смерть и воскрешение более «абсолютными»; Во время воскрешения союзников, или добивания противников, эффекты ускорения и замедления больше не будут действовать. Также мы планируем внести изменения в состояние замедления, чтобы привести его в большее соответствие с его противоположностью — ускорением, мы немного уменьшим общую эффективность замедления. Ну а теперь, давайте поговорим о профессиях. Элементалист Эта профессия получила массу защитных дополнений с последними обновлениями и введением специализации tempest. В этой итерации, мы ещё немного донастроим защитную природу элементалиста, а также улучшим немного атакующую его сторону. К примеру, Diamond Skin ждет первое изменение за долгое время, это умение будет снимать состояния (что ближе по тематике к элементалисту), а не уклоняться от них. Чтобы улучшить атаку, грандмастер трейты Воздуха (Air) получат улучшения как по использованию, так и по урону, а скипетр и фокус получат положительные улучшения «качества жизни». Инженер Нам очень понравилось наблюдать, как боты скраппера носятся по джунглям, помогая союзникам и очищая путь для сил Пакта. У инженера, мы сфокусировались на улучшении редко используемых трейтов и переработке функционала некоторых трейтов скраппера. В случае с основными специализациями, улучшения трейтов были сделаны с целью создания более богатого выбора, а также, чтобы сделать каждый выбор для билда более четким. При этом, мы всё ещё следим за оборонительной стороной скраппера и возможно немного ослабим выживаемость. Страж Согласно общей теме по улучшению редко используемых моментов, мы обновим трейты и умения таким образом, чтобы они были более полезными и сильнее влияли на вас при их выборе. Элитная специализация dragonhunter, показала себя достаточно устойчиво во многих областях игры, однако она была слишком эффективна в областях разрушения и взрывов (burst and disruption) и мы немного подправим её в этих областях. Месмер Guild Wars 2: Heart of Thorns показала массу случаев когда хрономансеры выживали после смертельного удара и в итоге приносили победу. Alacrity улучшила возможности месмеров по поддержке группы во всей игре, но мы собираемся привести alacrity в соответствие с остальными эффектами, и сделать так, чтобы его было проще балансировать, сохранив при этом этот эффект как одну из основ элитной специализации Хрономансер. Кроме того, мы планируем улучшить скипетр, который получит обновления в умениях, функциональности и трейтах. Некромант Некромант и его элитная специализация reaper медленно катятся по полю боя, стильно рассекая противников от плеча до пояса. Во время этого квартального обновления, мы планируем улучшить пару трейтов элитной специализации и поработать над базой shroud, чтобы дать больше функциональности. Leeching Bolts (дающие комбо снаряды в поле тьмы (dark field)) теперь также будут лечить вашу shroud форму. Рейнджер Мы исправим некоторые редко используемые черты рейнджера и усилим как оборону, так и атаку, придав при этом некоторым определенным трейтам больше привлекательности. В первом квартальном обновлении, мы также улучшим категорию криков рейнджера, дав им более уникальные дополнительные умения. В будущем мы продолжим искать пути улучшения связи рейнджера с его питомцами и природой. Мы всё ещё наблюдаем за жизнеспособностью друида в групповых сценариях и продолжим следить за его общей эффективностью, внедряя изменения по мере необходимости. Ревенант Так как ревенант только вышел в свет, мы пристально следим за ним. Общая цель этой профессии, это фокусировка на специализациях через трейты и выборы легенд. Мы продолжим эту цель в дальнейшем, стараясь убедиться в том, что каждая легенда и специализация выполняет соответствующую роль. В этой итерации, мы собираемся немного снизить урон от меча ревенанта в некоторых областях и подправить умения оружия, чтобы они были менее сфокусированы на автоатаке и лучше выделяли и атаковали врагов. Также мы наблюдаем за оборонительными возможностями ревенанта. Вор В новейшей истории воров, их урон значительно зависел от взрывной атаки из-за использования инициативы, а их автоатака давала слишком мало для поддержания хорошего DPS. Кроме того, инициатива частенько использовалась для защиты, что в итоге отнимало большой процент урона. Наш дизайн этой профессии в целом склоняется к урону, мобильности и уклонениям. В пером квартале этого года, мы планируем кардинально улучшить автоатаки ближнего боя у вора, пока их общий урон совместно с использованием инициативы не станет особенно опасным. Кроме улучшения урона, мы также переработали и улучшили линейку специализации Акробатика. Воин Мы обратили внимание на базовые умения воина, настроив откаты, урон и в некоторых случаях даже функциональность. Нашей целью вы этой итерации было дать вам возможность поиграть с одним набором оружия, чтобы откаты были более активными и с ними было бы интереснее играть. Также было переработано ружье, оно получило более оборонительную природу, сохранив при этом свою общую цель — застрелить любого врага Тирии. Также мы улучшим элитную специализацию Берсерка, сфокусировавшись на улучшении её использования в различных режимах игры и развив более активное использование умений в дизайне трейтов. И кроме того, мы улучшим способность воина поддерживать самого себя в бою.Спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Не забудьте зайти 15 января на очередной эризод Guild Chat на нашем канале Guild Wars 2 в Twitch чтобы присоединиться к более детальному обсуждению предстоящих изменений баланса. Источник Изменено 12 января, 2016 пользователем Keiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения