Keiya Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 8 декабря, прошла очередная прямая трансляция с разработчиками, во время которой они поделились планами на ближайшее будущее. Запись можно посмотреть на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch General NotesОдин из разработчиков, Мэтт Пеннбейкер (Matt Pennebaker) рассказал о работе над багфиксами крафта прекурсоров для легендарного оружия, релиз некоторых из них уже в этот вторник.Фраза от Колина: “ я уже видел некоторые из новых легендарок, они потрясающие”На этой неделе нас ждут как минимум две интересные новости — о балансе умений и о планах на 2016 (новость про планы на 2016 будет уже завтра).Баланс разработки игры (от Колина)В первые годы мы делали упор на массу обновлений, которые шли раз в две недели, либо раз в месяц. В 2015 году мы сфокусировались на HoT с некоторым количеством обычных обновлений. В 2016 мы планируем найти некий баланс между регулярными обновлениями и работой над следующим дополнением.Мы хотим сфокусироваться на всех режимах игры. Мы работаем над полировкой существующих режимов, а не над экспериментами с новыми. Мы хотим сосредоточиться на глубине, а не на ширине.Переработка WvW ведется уже больше года, однако предстоит ещё многое, включая, например, баланс населенности и прочее.Использование глайдеров в Орре (центральной Тирии)Руби показала небольшой тизер — её персонаж летал в Орре (Malchor’s Leap). Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragesoll Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 во время стрима все спорили то баба или мужик сидит вот чем он мне запомнился этот стрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения