Перейти к содержанию

Грядущие изменения во втором сезоне PvP лиг


Keiya

Рекомендуемые сообщения

efa36PVP-2.jpg

 

Обращение PvP команды

 

Пять недель тому назад, мы запустили первый сезон нашей «системы PvP лиг» и с тех пор, мы побеседовали со многими из вас, следили за форумами, реддитом, твичем и другими социальными платформами, чтобы собрать как можно больше ваших отзывов. Теперь же, когда мы законспектировали ваши мысли и сравнили их с массой данных, собранных нами, мы хотели бы начать новый год с обсуждения изменений, которые будут внесены во второй сезон PvP лиг.

 

Изменения организации матчей

 

Система организации матчей в первом сезоне, использует смесь вашего текущего положения в дивизионах лиги и вашего индивидуального рейтинга (MMR). Это означает, что в большинстве случаев, вы будете сталкиваться с игроками вашего дивизиона и примерно такого же уровня мастерства. К сожалению, это также означает, что с самого первого дня, у вас будут сложные матчи, а из-за того, как работает  MMR в ранговой игре, вам будет сложно сделать серию выигрышных матчей, чтобы пройти через уровни и дивизионы. Особенно это заметно в дивизионах, где вы можете терять очки и уровни. И хотя эта система позволяет удостовериться, что ваши матчи всегда будут максимально сложными и соревновательными, всё это также означает, что вам будет сложнее перейти в дивизион, в котором вы по идее должны находиться согласно вашему умению. К примеру, если вы игрок высокого уровня, то сложность ваших матчей в Amber будет по сути равнозначно к той сложности, что должна быть на Ruby и выше. После анализа ваших отзывов, мы решили сделать так, чтобы ваше положение в PvP лигах больше отражало личный уровень умения, чем сейчас.

 

Начиная со старта второго сезона, при организации матчей в ранговой игре, будет использоваться в первую очередь ваше место в текущем дивизионе лиги и вы будете сражаться с игроками, находящимися в этом же диапазоне, вне зависимости от показателя MMR этих игроков в этом диапазоне.  Однако, хотя мы и будем использовать дивизионы,чтобы подобрать ваших непосредственных противников, мы продолжим использовать MMR, чтобы поместить вас в команды с игроками со схожим навыком игры (из вашего дивизиона), чтобы убедиться что вам не придется играть с игроками, чей навык существенно ниже, или выше вашего. В общем, это означает, что PvP  лиги станут гораздо лучшим отражением вашего текущего навыка, а каждый дивизион будет становиться всё сложнее.

 

Серии побед

 

Так как новая система организации матчей может сделать матчи более волатильными в самом начале сезона (так как все начинают с одного дивизиона), мы также планируем представить в PvP лигах «систему серии побед», которая поможет игрокам более высокого уровня быстрее пройти начальные дивизионы и попасть в дивизионы своего уровня.  После третьей победы подряд (и за каждую последующую), вы будете автоматически получать дополнительные очки лиги, всё время, пока сможете продолжать выигрывать. Но учитывайте, что поражение во время серии будет означать обнуление вашей серии и вам придется начать новую серию побед, чтобы продолжить получать дополнительные очки.

 

Путаница с очками — исправления и пояснения

 

Если вы не знакомы детально с тем, как работает наша система анализа матчей, то у вас могут возникнуть вопросы — почему вы заработали, или потеряли очки в конце матча (к примеру, почему я получил одно очко за выигрыш в матче с небольшим разрывом, но не потерял ни одного, проиграв вчистую?). Во втором сезоне, мы будем отображать разбор матча в конце каждой игры, где вы увидите такие графы, как шанс выигрыша, который наша система изначально просчитала для вашей команды, а также пояснение, почему ваши очки поменялись тем или иным образом.

 

Помимо изменений, описанных выше, мы также планируем изменить то, как организуются группы в нашем алгоритме организации матчей. Нам важно, чтобы каждый мог играть со своими друзьями вне зависимости от места в лиге, однако, при этом мы хотим убедиться, что такие команды не получают нечестного превосходства. К примеру, представьте двух друзей: один Diamond, а другой Amber. Во втором сезоне, эти два игрока по прежнему смогут играть совместно, но они будут помещены в матчи Diamond уровня, согласно самому высокому дивизиону игроков в группе. Это означает, что организация группы с игроками из более высоких дивизионов, чем ваш, будет всегда переносить вас в дивизион их уровня при организации матчей и предсказании его исхода. Это изменение начнет действовать при следующем релизе (ещё до окончания 1 сезона).

 

Подводя итоги (на данный момент)

 

Есть ещё пара моментов, которые повлияют на следующий сезон PvP лиг (к примеру, следующее обновление баланса), которые будут обсуждаться отдельно, так что следите за новостями.

Мы хотим попросить вас продолжать делиться вашими конструктивными мыслями с нами, чтобы мы все вместе могли продолжать делать PvP лиги (и PvP в общем) ещё лучше. От всех нас в команде PvP, мы желаем вам счастливого нового года и увидимся в Туманах!

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...