Перейти к содержанию

Выбор класса, расы, роли


Akrimus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, странник. Ты готов окунуться в мир Древних Свитков, но не знаешь, какого персонажа создать? Что ж, попытаюсь помочь принять это непростое решение и разобраться, что тут к чему.

 

При создании персонажа следует помнить, что любой класс способен осуществлять любую роль, но со своими особенностями, то есть сделать полностью небоеспособного персонажа у вас не получится. Однако же, выбирая класс, вы должны чётко себе представлять, что от него ожидаете, потому как сильные и слабые стороны есть у всех и в какой-то стезе один класс преуспеет больше, чем другой, несмотря на утверждение выше. Кроме того, выбор расы является отнюдь не эстетическим, если вы стремитесь к эффективности, потому что расовые особенности оказывают значительное влияние. Будет мудрым решением выбрать класс и расу под заранее предполагаемую роль, но давайте для начала познакомимся с тем, из чего выбирать.

 

Dragonknight.

Сила дракона. Ярость пламени. Стойкость камня.

 

Рыцарь дракона, пожалуй, наиболее популярный класс в игре. Он исключительно хороший танк и мощный боец, однако довольно непрост в управлении, поэтому я бы не рекомендовал его новичку. Этот класс нацелен на группу и только в ней раскрывается полностью, так что если вы намерены создать или войти в компанию надёжных соратников, то это будет практически лучшим выбором. Наиболее примечательные способности: подтягивание противников цепями, приковывание их к земле когтями, отражение магии назад в противника, взмывание в небо на крыльях дракона и становление практически бессмертным на некоторое время.

Но будьте готовы к тому, что этот класс фактически обречён сражаться только в ближнем бою, потому что для дальнего у него есть только способы сокращения дистанции и контроль. Урон его построен главным образом на растянутых по времени повреждениях (DoT), а самолечение крайне скудное. Но зато его огненное неистовство несёт смерть и разруху, этого у него не отнять.

 

Templar.

Сила богов. Ярость небес. Исцеление света.

 

Это класс-компаньон, надежда и опора своих союзников. Ему будут рады в любой группе, а он будет рад ей, просто так полезнее. Прекрасный целитель и неплохой танк, причём он с большим успехом может это совмещать. Эдакий паладин мира Древних свитков, способности Храмовника стилизованы под свет и оружие из света в виде копий. Наиболее примечательные способности: восстанавливать союзникам здоровье, выносливость, ману, укреплять их защиту, снимать негативные эффекты, затыкивать всё копьём перед собой и на расстоянии.

У него не самые эффективные и зрелищные методы ведения борьбы, которые сводятся в основном к нажиманию одной-единственной кнопки. Также он практически не сможет максимизировать свои силы для быстрого и решительного натиска (бурст). Как танк будет сильно страдать от нехватки выносливости, являясь являясь единственным классом, способным восстановить её другому, но не себе. Также ему не хватает мобильности.

 

Nightblade.

Сила крови. Ярость убийцы. Скрытность тени.

 

Меч Ночи - практически каноничный рыцарь плаща и кинжала. Он расправляется с врагами при помощи магии, оружия, хитрых уловок и приёмов, завязанных на тени и иллюзиях. Он мастер наносить неожиданные удары и выходить из боя, когда захочет, избегая преследования. Сейчас самый популярный класс в PvP и неспроста. Рекомендую выбрать его, если вы в значительной степени нацелены именно на этот аспект игры, открытый бой не для вас и вы предпочитаете играть в одиночку либо небольшой группе. Наиболее примечательные способности: невидимость, вытягивание из противников здоровье, быстрые резкие удары, теневые воины, ослабление противников и усиление себя.

Не обладая мощной защитой, он может полагаться только на свою сноровку и прикрытие союзниками. В PvE фактически не востребован, хотя как себя преподнесёт. Если противник серьёзно озаботился методами обнаружения невидимок, то Меч Ночи становится для него лёгкой добычей. В то же время если враг не расторопен и легко ведётся на блеф и уловки, то тогда уже он жертва.

 

Sorcerer.

Сила тьмы. Ярость молнии. Служение демона.

 

Чародей - это вещь в себе. Надёжность и самообеспечение. Выбор тех, кто привык полагаться только на себя и свои силы, но при необходимости готов подставить плечо другу. Является наиболее опасным и живучим противником как в PvP, так и в PvE, при этом, как ни странно, самый не популярный класс по сравнению с остальными. Наиболее примечательные способности: призывные демоны, поглощающие щиты, перекачивание маны в выносливость или наоборот, телепортация и третья панель умений (у всех остальных классов только две).

У него не так много собственных атакующих боевых умений, поэтому придётся полагаться, например, на оружейные. Также его способности достаточно дорогостоящие, поэтому нужно грамотно рассчитывать свои силы. Не однокнопочный класс, но это даже не минус, а наоборот.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее ниже я привожу таблицу рас, поделённые на альянсы, с краткой характеристикой расовых особенностей и подходящими под них ролями. Играть за представителей любой расы за любой альянс могут только обладатели бонуса предзаказа или спейиального улучшения из магазина корон. Для игры за Имперцев, которые могут выбрать любой альянс, не требуя никаких расширений, необходимо Имперское Издание. Также в таблицу я внёс примерную оценку эффективности ролей у различных классов в PvE (старички могут с ней не согласиться, но я пытаюсь дать хотя бы общую картину). В PvP же характеризировать их достаточно сложно из-за резко меняющихся приоритетов.

 

http://a.icepic.ru/3723889.png

 

Мана важна для магических бойцов и целителей, выносливость - для физических бойцов и танков, здоровье нужно всем, но танку в первую очередь. Советую подбирать расу и класс под заранее определённые роли, а не наоборот. К примеру, вы выбрали Imperial-Dragonknight - идеальное сочетание для танка и физического бойца, но не годится для целителя и магического бойца. Повторюсь, любое сочетание расы и класса способно добиться всего, но наибольшая эффективность будет достигнута при наиболее подходящих установках. Поэтому смотрите и выбирайте с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

У НБ Вейл очень нужен в ПВЕ на Триалах в актуальном контенте, без него раньше просто пройти нельзя было, плюс Мана НБ очень живучий, с чего ты взял, что они не востребованы в ПВЕ?) Сорок в ПВЕ не очень любят, т.к. у них кроме Негейта больше плюшек для группы нет, а негейтов много не надо))) Было даже время, когда мы и вовсе Сорок не брали в группы, т.к. их много, а не хватало НБ.

 

И добавь что Имперец хороший физический боец ближнего боя, т.к. его пассивка работает только в мили.

 

А еще я не понял как ты физика дальнего боя оцениваешь, если это все атаки с лука, и ими все владеют отлично, как НБ, так и Темплары, и ДК, и Сорки? Они все хороши в дали...

 

По хилам, я бы всем написал плохой кроме Темплара, т.к. тут и так все понятно, я не думаю что Сорки лучше хилы, чем НБ. У ДК есть умения на усиление хила, тут ОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще я не понял как ты физика дальнего боя оцениваешь, если это все атаки с лука, и ими все владеют отлично, как НБ, так и Темплары, и ДК, и Сорки? Они все хороши в дали...

Я бы даже сказал средне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана НБ самый слабый мана-дд из всех, только дк и темплара обходит в рендже и всё))

Физика дальнего я оцениваю по тому, что непосредственно класс может дать луку. Как оказывается, не все классы одинаково с ним полезны. 

Дк и сорк могут разогнать свой хил, а нб, ну, не их это как-то дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана НБ самый слабый мана-дд из всех, только дк и темплара обходит в рендже и всё))

 

 

http://s020.radikal.ru/i709/1601/7a/f65a92df0cd3.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1601/35/86786831edab.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1601/f0/6667298639d2.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1601/88/c096849ddeff.jpg

Взято отсюда http://tamrielfoundry.com/topic/pve-magicka-dps-by-iwm/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пудрите мозги, скрины взяты из триалов, где дамаг там заслуга не нб, а его бафферов)) у нас таких бафферов фактически нет, цифр, соответственно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее я редко вижу чтобы моего мана-нб кто-то передамаживал, что в триалах что в данжах. В триалах это обычно 1-2 человека, причем зачастую сорки на оверлоаде. То что до IC мана-нб был крайне слабым дд это признавалось всеми, но сейчас инфа устарела.

А еще к фразе "В PVE фактически не востребован" - наши коллеги из Пакта проходили нормал Санктума в 11 мана-нб, и проходили wWGT в 4 мана-нб дпс. Как раз востребован он больше чем кто либо еще из-за саппорта и тонны отхила по группе.

Изменено пользователем Gothrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...