Hajim Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ой мле, как всегда вбросы Пригорошни, всегда у него печет. Почитал про АА, это какая то биография игры, а не обсуждение локализатора, дальше наискосок прочитал остатки. Точна такая же фигня.Не нравиться ру комьюнити, саппорт и прочее, всегда есть Евро и Америка. Нафига в каждой теме, выплескивать своё нытьё, нас на$#@!ли, нет защиты, ничего - нет, жизнь тлен, всё дерьмо.А вообще, мне пофигу, я поиграл в эти проекты сколько мне было нужно и забил. И единственное из-за чего у меня бомбит - п2п сервер от Гейм Нета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А как ты себе представляешь доказательства, Назден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А как ты себе представляешь доказательства, Назден?я уже писал выше. В данном случае "прошаренный человек" должен был выложить перехват пакетов отправляемых на определенный IP и декодировку, по которой можно и сравнить с пакетами отправляемыми твоим компом. Раз человек смог дешифровать пакеты передаваемые лаунчером в геймнет, то достаточным доказательством будет, либо скрипт дешифровки, либо описание структуры пакетов, отправляемых геймнету, в которых видно какие данные отправляются. Имея эти данные, их легко сравнить с отправляемыми пакетами со своего компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 я уже писал выше.Не вижу. Вижу только, что тебе требуются доказательства и факты. Таким способом ты мне не сможешь доказать даже, что нельзя передвигаться быстрее скорости света.Почему я должен верить какому-то седому болтуну и его непонятным закорючкам? По Рен-ТВ вон тоже умные люди умные мысли говорят, но им то верить меня отговаривают. Поэтому я и спрашиваю, а какие доказательства и факты конкретно тебе нужны? Раз человек смог дешифровать пакеты передаваемые лаунчером в геймнет, то достаточным доказательством будет, либо скрипт дешифровки, либо описание структуры пакетов, отправляемых геймнету, в которых видно какие данные отправляются. Имея эти данные, их легко сравнить с отправляемыми пакетами со своего компа.А. Ага, вижу Назден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Не вижу. Вижу только, что тебе требуются доказательства и факты. А. Ага, вижу Назден.Я гляжу ты уже начал отмечать наступающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я гляжу ты уже начал отмечать наступающий На этой неделе ещё не пил не капли.Ты просто написал "выше" и я там добросовестно искал, а это было ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пригорошня Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Ой мле, как всегда вбросы Пригорошни, всегда у него печет. Почитал про АА, это какая то биография игры, а не обсуждение локализатора, дальше наискосок прочитал остатки. Точна такая же фигня.Появилось желание создать тему-размышление-воспоминания-горение-нытья с кучей оффтопа и воды относительно наших российских локализаторов и мморпг(а именно корейских),а заодно оставить обсуждения БДО в уходящем году. Хаджим, такой Хаджим. В темке с целью нытья, удивляется про нытье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Ой, а расскажите что-нибудь про Акеллу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Он промахнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 АА изначально был дырявым с возможностью делать купола и прочее. Привет движок времен ла2.БДО хз толком так и не играл и не сказать, что особо вникалИз норм локализаций был Аион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Будем честными. все эти игры изначально были корейским фуфлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я - "Нет доказательств, утверждение ложно". тут кроется логическая ошибка. Утверждение без доказательства совершенно не обязано быть ложным.@ReyAnd, да не Айончик был проектом по выше чем остальной корейчкий трешак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeksven Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Не сравнивайте Айон с АА и БДО, небо и земля, лучшей локализации в плане даната я еще не встречал, хотя локализатор то ру., так что не стоит всех ру. локализаторов ровнять с мылом, и гамнетом! Есть и нормальные локализации, просто у тех ребят нету столько бабла на раскрутку и рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 В темке с целью нытья, удивляется про нытье.Я не удивляюсь, я просто констатирую факт.Просто, я реально, не понимаю, почему у тебя бомбит на любую игру, пока ты с нами У наших локализаторов, есть такая тема, они в начале делают полный трешняк, а через пол года, когда основная масса отваливается начинают вводить контенд и фиксы.Занимают свою нишу и доят.К чему бомбежка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @Jeksven,те ребята это 4game, и бобла у них если не столько же сколька у мыла, то уж точно в разы больше чем у ГН. А опыта в локализации пожалуй больше чем у остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeksven Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) @Jeksven,те ребята это 4game, и бобла у них если не столько же сколька у мыла, то уж точно в разы больше чем у ГН. А опыта в локализации пожалуй больше чем у остальных. Ну, у фогейма на то время разве было много бабла? (когда Айон релиз был?)Да у них патчи тормозили как не знаю что, и за того, что бабла не было новый патчь купить (по крайней мере, на форуме, в то время. именно так говорили) Изменено 3 января, 2016 пользователем Jeksven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @Jeksven,ну на форуме то можно что угодно говорить. И я хочу заметить что у 4гейма тогда линейка была с самом соку и говорить что нету денег на патч как бы смешно. Хотя не мне их деньги считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeksven Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ну, в любом случае, у фогейм, самая адекватная политика даната, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Ну так что, нет баек про Акеллу? (это компания-локализатор (например, Everquest 2), а волка из "Книги джунглей" зовут Акела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я не дума что эту компанию можно назвать "локализатором" с таким же успехом можно назвать локализатором и Риот, ну а если вспоминать "ранние" работы это компании те которые с "волком" на обложке, то её и компанией назвать то сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Акелла и Седьмой Волк принесли много радости хорошим русским людям. А чё с ними не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiFFoN Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 тут увидел картинку и вспомнил про эту темку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти