Перейти к содержанию

Black Desert: Медия — Месть Кзарки!


BOSSISCHE

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе запланирован выход первого глобального обновления Black Desert — "Медия. Месть Кзарки". Сегодня мы подробно расскажем, что нового оно принесет в игру, и какие сюрпризы ждут путешественников в хмурых землях Медии. 
 

http://i.imgur.com/vGrTsR8.jpg

 


Новый класс — Ронин
Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.


http://i.imgur.com/r7dB5dz.jpg


Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.


http://i.imgur.com/HzFYVDx.jpg


Новая территория — Медия
Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.
 

http://i.imgur.com/lKpOmto.jpg


В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава. 
 

http://i.imgur.com/2y724Dl.jpg


А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.
 

http://i.imgur.com/Ce8FmBm.jpg


Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.
И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.
 

http://i.imgur.com/l709PB7.jpg


Добавлены новые монстры
На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.
 

http://i.imgur.com/lasVoFh.jpg


Усиление снаряжения до +20
Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.
Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.
Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.
 

http://i.imgur.com/gTdCEy2.jpg


Добавлен новый рейд босс — Кзарка
На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.
 

http://i.imgur.com/ocSuYOt.jpg

 

l_4NDUF.jpg

l_fxUs2.jpg
 


Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.

Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

  • Шлем Гиаса
  • Доспех Красного носа
  • Наручи бхега
  • Обувь Маскана


 

http://i.imgur.com/5y059gD.jpg

http://i.imgur.com/d9hIMx6.jpg


Добавлены гильдийные рейд квесты
За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.
Возможная добыча:
Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи. 

Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш
На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.
 

http://i.imgur.com/67nGFN7.jpg


Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.
 

http://i.imgur.com/b8Ti622.jpg


Обновлен магазин
В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина.
 

Другие изменения


Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

На аукционе можно будет продать:
Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).

Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:
Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.

Добавлена функция ходьбы
Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W

Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия
В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.

Война за узлы и осады:
Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.
 

Добавлены новые предметы


Оружие и дополнительное оружие Креи:

  • Топор и Темляк Креи
  • Лук и Кинжал Креи
  • Клинок и Брелок Креи
  • Талисман и Амулет Креи
  • Меч и Щит Креи
  • Катана и Роговой лук Креи


Аксессуары:

  • Пояс гладиатора Шульца
  • Кольцо Нерт
  • Серьги Мисуто
  • Кольцо изгоя
  • Ожерелье Секарра
  • Ожерелье Бенсё
  • Серьги Ридл
  • Пояс Картнера


Набор брони “Грунил”:

  • Обувь Грунил
  • Перчатки Грунил
  • Доспех Грунил
  • Шлем Грунил


 

http://i.imgur.com/aEmorcD.jpg

Изменен баланс игровых классов

Воин
  • Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.
  • Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.
  • Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.
  • Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.
  • Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.
  • Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.
  • Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.
  • Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.
  • Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.
  • Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.
  • Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.
  • Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.
  • Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.
  • Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.
  • Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.
  • Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.
  • Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.
  • Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.
  • Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.
  • Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.
  • Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.
  • Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.
  • Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.
  • Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.
  • Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.
  • Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.


Колдунья
  • Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.
  • Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.
  • Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.
  • Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.
  • Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.
  • Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.
  • Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.
  • Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.
  • Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.
  • Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.
  • Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.
  • Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.
  • Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.
  • Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.
  • Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.
  • Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
  • PvP урон был изменен аналогичным образом.
  • Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.
  • Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.
  • Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.
  • Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.
  • Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.


Варвар
  • Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.
  • Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.
  • Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.
  • Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.
  • Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.
  • Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.
  • Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.
  • Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.
  • Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.
  • Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.
  • Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.
  • Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.
  • Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.
  • Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.
  • Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.
  • Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.
  • Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.
  • Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.
  • Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.
  • Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.
  • Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.
  • Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.
  • Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.
  • Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.
  • Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.
  • Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.
  • Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.
  • Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.


Лучница
  • Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
  • Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.
  • Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.
  • Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.
  • Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
  • Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.
  • Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.
  • Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.
  •  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял кристаллы для точек новые тока путём сбора руды  добываются, на узлах они будут добываться рабами с руды  ? ? Блин жаль что не просто все подряд сбором ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,что не будут они так загонятся и делать только с руды дроп точек.

В след патче у нас уже алхимия будет,как на Корее.Оперативно.


@yanushka,Это так повышали в Корее,потому что за магичек там никто не играл вообще.

 Безумные цифры:

  • Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.
  • Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
  • Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю,что не будут они так загонятся и делать только с руды дроп точек.

В след патче у нас уже алхимия будет,как на Корее.Оперативно.

 

 

Посмотрим что они замутят ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально, что за жесть с мистиками? Говорят на корее даже акция была, собрались мистики и с моста прыгали.


@Plastina,У последней цифры нет приписки про пвп. Есть подозрения, что она только в пве такой урон получит, хотя всё ровно жёстко. Но я бы искал подставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Увидел новость

>побежал на аукцион скупать элементы на крафт Грунила на оставшиеся бабки

>Все подорожало  от 10-20% до 50%

>Пошел плакать в подушку.

:ааааа:

 

Вообще на рынке тотальный кабздец щас творится.

Народ в панике скупает все заточки.  Вчера вечером еще на аукционе в сумме было 10к заточек на продажу, сейчас их 1.5к, и к ночи их все скупят.

Все что связано с новым крафтом - все взлетело до небес или вовсе пропадает с аукциона.

 

Дроп спец.итемов на новый вид точек должен идти с абсолютно всего, по идеи, а не только при сборе руды. Не знаю, почему они так написали.

 

 

Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.

Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

  • Шлем Гиаса
  • Доспех Красного носа
  • Наручи бхега
  • Обувь Маскана

 

Мне вот это понравилось.

Стоишь, пинаешь носа по ежедневному квесту. И тут тебе падает топовая броня. С ежедневки.  :рад:

Добавлены гильдийные рейд квесты
За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.
Возможная добыча:
Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи. 

 

 

А вот это реально классно. Теперь реально будет стимул выполнять ежедевные Гильдийские квесты, и запускать их намного чаще.

Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

 

Ну наконец-то! Не прошло и года.

 

По поводу баланса классов:

Нахрена апать сорку, которая и так раздавала в пвп всем по щам? Чтобы она ваншотала абсолютно всех теперь? 

По поводу Гиганта: приятные бонусы от Звериной атаки, добавили немного урона к броскам и апнули урон нок-дауну, чтобы была хоть какая-то мотивация качать его, если совсем уже много очков навыков. Единственный реально серьезный фикс, то что гнев ульты теперь имеет намного меньший кд(С 105 секунд сбросили до 40). Правда, за 30 секунд его вряд ли на 100% набьешь, но все равно приятно.

 

 

 

 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный реально серьезный фикс, то что гнев ульты теперь имеет намного меньший кд(С 105 секунд сбросили до 40). Правда, за 30 секунд его вряд ли на 100% набьешь, но все равно приятно. -  это не ульта.  А вот это реально классно. Теперь реально будет стимул выполнять ежедевные Гильдийские квесты, и запускать их намного чаще. - а о этом известно уже очень давно, сильно лучше не станет. У топовых гильдий сейчас уже больше миллиарда по стриму, хотя  ялично не знаю, сколько будет стоить, насколько часто можно будет делать. Стоишь, пинаешь носа по ежедневному квесту. И тут тебе падает топовая броня. С ежедневки - с тем же шансом, что сейчас либерта)))

 

  А, ну  и видео 

 

http://www.youtube.com/watch?v=h3p5FJBIHDQ


@Krio,Сорки то празднуют) А ещё часть людей уже бегут скупать грунилы, да таритасы на ронина, хотя грунил надо ещё в золотой перекрафтить, ибо сам по себе он так се, хз как у нас это реализуют, вроде 3 печать добавили  - надежда есть.

Изменено пользователем kramker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, что тут у нас... Ап сорки... :rofl:

Их нерфить и резать надо было, а теперь...  :Jackie:

Скоро все на одних сорках, да блейдерах сидеть будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vic Dar, Ты их и так ненавидишь))  Бегал за мной только  :help:  Ну кстати, по инфе с кореи сорки почти самый неиграющий класс. Нинзи, блейдеры, луки всякие, 1 просто лица ломают, луки там урон от хп. А щас пойдут новые антиконтроли камни, ожерелки и соркам прям всё выдать будет сложно, а хп то растут. А потом ещё вальки будут нас бесить. А вот на стерте медии да, ап вкусный жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...