Перейти к содержанию

Награды за рейды в Guild Wars 2


waffo

Рекомендуемые сообщения

http://firepic.org/images/2015-11/10/4th0fwp9ufsg.jpg

Рейды, это новый тип сложного контента в Guild Wars 2 и мы решили убедиться в том, что награды соответствуют предоставляемой сложности. Я хочу воспользоваться возможностью и сделать небольшой обзор этих наград, чтобы вы знали, чего вы можете ожидать с грядущим релизом первого крыла рейдов, Spirit Vale.

 

За первое в неделю убийство каждого босса, вы получите доступ к сундуку босса, в котором находится лут босса. Этот сундук можно получить только за первое убийство босса на неделе и в нем вы найдете опыт, золото, редкие и экзотические предметы, а также шанс получить ascended снаряжение и уникальные награды босса.
 

Ascended броня и оружие
 

Из каждого босса могут выпасть разнообразные ascended оружие и броня. Эти предметы позволят получившему их игроку выбрать характеристики из списка, доступного этому предмету. Каждый предмет может идти в одной из четырех вариаций: Assaulter, Defender, Healer, или Malicious. Каждая из этих вариаций позволяет затем выбрать соответствующие тематике атрибуты. Assaulter и Malicious снаряжение дадут вам наборы, ориентированные на атаку, к примеру — Berserker, Assassin, Sinister, Viper  и т.п, Healer снаряжение даст доступ к характеристикам поддержки, таким как  Apothecary и Giver, а Defender снаряжение даст доступ к защитным характеристикам, таким как Nomad и Knight. Как в случае с другим ascended  снаряжением, вы сможете использовать Мистическую Кузницу, чтобы изменить характеристики снаряжения, если вы не получите тех, которые нужны вам больше всего.
 

Опыт и Золото
 

После первого за неделю убийства босса, вы получите 2 золотых и Compendium of Knowledge. Compendium of Knowledge даст вам большое количество опыта для развития текущего выбранного мастерства и используется автоматически при получении, как в случае с Writ of Maguuma Mastery.  Кроме того, награды в золоте и Compendium of Knowledge удваиваются при эффекте Call of the Mists. Этот эффект дается всем игрокам при прохождении последнего добавленного крыла; Изначально, все будут получать его в Spirit Vale, но при выходе новых крыльев рейда, этот эффект будет даваться при прохождении нового контента. Это означает, что за убийство каждого босса в самом последнем добавленном крыле, вы будете получать 4 золота и 2 Compendiums of Knowledge.
 

Уникальные награды боссов
 

У рейдбоссов также имеются уникальные, тематические награды. Это могут быть миниатюры боссов, или их миньонов, или даже уникальные косметические награды. Одна из таких уникальных наград, которую можно будет получить в Spirit Vale, это инфузия (infusion), которая, при экипировке даст вашему персонажу призрачную ауру. И хотя этого не будет при релизе рейдов, мы также будем добавлять новые декорации для гилдхоллов, которые можно будет установить, чтобы показать достижения вашей гильдии в рейдах.

Кроме еженедельных сундуков боссов, за прохождение рейда вы будете также получать новую валюту под названием  magnetite shards.  Magnetite shards можно получить убивая боссов и выполняя события рейда, а небольшое их количество дается также за неудачные попытки прохождения боссов — в этом случае их количество будет зависеть от того, как близко вы были к победе над боссом. Magnetite shards не попадают под недельное ограничение как награды боссов, однако существует недельный лимит осколков. После открытия лей разломов (ley rifts) при помощи мастерства Rift Traveler Mastery, вы сможете найти торговца, который ищет осколки в Spirit Vale. Эта валюта не является основным способом получения наград боссов, она создана для того, чтобы помочь игрокам, которым не везет с дропом, получить ту награду, которую они хотят.

Как и в случае с остальным контентом в Guild Wars 2, рейд награды будут выдаваться индивидуально. Это означает, что вам не нужно будет соревноваться с вашими товарищами за редкий дроп.
 

Путешествие за легендарной броней
 

Ваше путешествие за легендарной броней откроется для вашего аккаунта сразу после убийства рейд босса. Вы сможете начать собирать тематическую коллекцию, как и в случае с легендарным оружием, или предметом на спину. Эта коллекция будет первым шагом в вашем путешествии за легендарной броней и потребует от вас совершить множество подвигов в первых нескольких крыльях рейда и также в джунглях Магуумы. Собирание этой первой коллекции охватит три первых крыла рейда, а после завершения коллекции, вы получите набор ascended precursor брони и разблокируете следующие шаги приключения.

В целом, процесс улучшения precursor брони до легендарной похож на создание другого легендарного снаряжения, Зомморос  (Zommoros) потребует другие дары. Один из таких даров можно будет получить у Faction Provisioners, которых можно будет найти на основных заставах джунглей Магуумы. Им нужна помощь в создании снаряжения для выживания в джунглях, а помогая им, вы получите Gift of Craftsmanship, а также множество других наград.

Осталось совсем немного времени до того, как все смогут попасть в Spirit Vale, и мы надеемся, что вы так же с нетерпением ждете рейды в Guild Wars 2, как и мы!

Источник:
http://guildwars-2.ru/nagrady-za-rejdy-v-guild-wars-2/

Изменено пользователем waffo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в неделю аж 2 голды, ну мож 4...

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%8D%D1%85%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-830864.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак инфляция в игре немалая из-за притока голды в экономику со всяких Сильвервастов и Хеллоуинов. Так что я даже рад, что они не открыли еще один источник этого =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Путешествие длиною в жизнь" думаю именно так будет называться коллекция на бронь, сильно сомневаюсь, что она станет самым большим стимулом для фарма рейдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadHappens,как по мне самым большим стимулом к фарму было не аценд и легендарка,а именно добывание шкурок))) по сути вся игра построена на крутой шкурке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
    • ReyAnd
      Что-бы тебе стало веселее, сообщу, что чем ближе к пенсии, тем больше хочется работать и меньше валятся на диване. К тому же, мужик без работы просто отдаёт концы раньше Лично я, на пенсию уже не хочу. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...