Перейти к содержанию

Изменения миньонов в PvE


Keiya

Рекомендуемые сообщения

На официальном форуме появилась очень любопытная информация по поводу миньонов и продолжительности их жизни в PvE. Разработчики ищут варианты как компенсировать миньонам отсутствие возможности уклонения… и похоже нашли.

 

Привет всем,

Как некоторые из вас, вероятно, уже заметили в рейдах во время последнего бета теста, мы пытаемся сделать кое-что новенькое с миньонами игроков. В общем — в этом последнем тесте, миньоны игроков не получали урона от атак боссов. Это позволило профессиям, заточенным на миньонах, чувствовать себя в бою гораздо лучше, однако это изменение также привело к некоторым проблемам, например таким, что они могли выдерживать атакаи практически бесконечно.

Мы хотели сделать так, чтобы миньоны не гибли направо и налево, но мы также хотели сделать так, чтобы они со временем «истощались», а не были бы полностью невосприимчивы к урону. Эта проблема в основном существует только в PvE, так как в этом режиме существую мощные атаки по области, от которых игроки могут спастись игроки за счет переката, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.

После просмотра результатов бета теста, мы захотели создать лучшую систему, которая поможет выполнить задачу по глобальному изменению миньонов. Чтобы достичь этого, мы сделали так, что пока миньон не станет прямой целью существа, он будет получать очень сильно уменьшенный урон и длительность состояний. На данный момент уменьшение урона установлено на 95%, нам кажется, что это хорошая стартовая цифра, однако мы продолжим следить и изменять её если потребуется. Это означает, что если ваш миньон сагрил монстра, он будет получать полноценный урон, но если по миньону попал урон от удара по области, то он не умрет моментально, как обычно, а его здоровье просто немного уменьшится, что будет постепенно истощать его.

Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке, поэтому пока не планируем их менять. Соответственно взаимоействие между игроками и миньонами в PvP сражениях останется таким же как сейчас.

Это изменение затронет всех миньонов, включая турели инженера, и духов рейнджера, например. Это изменение будет введено с релизом HoT буквально через несколько дней.smile.png

 

Источник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...