Перейти к содержанию

Места культурные и не очень...

Kartez

Рекомендуемые сообщения

Собственно суть проблемы. С 12 ссылают в командировку в культурную столицу. Х.З. что там и как будет по факту, но на случай, если будет свободное время, хотелось бы знать, где можно приятственно провести время, поэтому вопрос к местным, что можете посоветовать?)))

Собственно суть проблемы. С 12 ссылают в командировку в культурную столицу. Х.З. что там и как будет по факту, но на случай, если будет свободное время, хотелось бы знать, где можно приятственно провести время, поэтому вопрос к местным, что можете посоветовать?)))

Зависит от того, что конкретно нужно.

Я не любитель баров и мы с друзьями редко выбираемся, но когда выбираемся, то едем в места более шумные. Например, Доски. Вход платный и за стол тож придётся заплатить, но за то внутри всё очень цивильно и цены не кусаются особо. Рекомендую рвать туда примерно к 23:00. Как раз успеешь за часок-другой поднакидаться и тогда самая жара начинается))

Курить выходить на улицу не надо (да и нельзя), внутри есть специальное помещение, отведённое под это дело. Рекомендую тот бар, что на Звенигородской, он там прям у метро.

Кароч оптимальное место очень. Можно и потанцевать при желании, а можно и просто посидеть, побухать, посмотреть на танцующих девчонок.

А жить то где будешь?

Беда в том, что пока все неопределенно. Командировка то на "повышение квалификации". Где будет проходить вся эта фигня, где поселят и будет ли вообще свободное время пока не в курсе, но иметь пару вариантов для отдыха не помешает. Гугл в этом плане - советчик хреновый, вот и спрашиваю местных)))

И да, как именно ты хочешь некультурно отдохнуть?

С оргией и жертвоприношениями))) По факту меня интересуют варианты, которые были кем то уже опробованы и имеют больше плюсов, чем минусов.

Например, Доски.

Взял на заметку.

Изменено пользователем Kartez

Если искать клуб, то понятно желательно знать какой-то конкретно.