Перейти к содержанию

Сделано в России


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

По ярче бы.
А то как я у них заметил только на 2700К ?(как обычная лампочка с теплым светом).
Брал с Китая не много другие в светильник,в целом они не плохие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    24

  • vorotok

    12

  • KOoHb

    8

  • Nostrum

    4

Топ авторов темы

 

 


Саранский электроламповый завод начал производство светодиодных ламп по одной из самых современных технологий — filament (светодиодные нити).

Ты их купил и ими пользуешься?

Тему создавал чтобы писали то что у вас есть и чем вы пользуетесь, а не пользовались когда то или где то это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня биметалические радиаторы российские стоят  :невозмутим:

В магазине был выбор из 5-7 марок, китайские, итальянские, пары русских.

Жена настаивала на исталльянских (в старой квартире были 1 итальянская и остальыне китайские - китайские грели плохо, итальянская хорошо) - я купил российские.

По цене не помню точно разницы или не было или небольшая.

В общем горячие радиаторы!

 

Надо подумать чего еще покупаю, как правило, если есть российское и иностранное, то покупаю российское.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не яркость - яркость это световой поток - люмены

цветовая температура - это оттенок =)

Ты сам запутался.

Если идет холодный белый,то и по люменам уже не 2700,а 5000К.То есть больше и наоборот.

Если теплый,то и по люменам меньше.

 

 

Пока (судя по люменам) они делают только с теплым светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их купил и ими пользуешься?

Тему создавал чтобы писали то что у вас есть и чем вы пользуетесь, а не пользовались когда то или где то это есть.

 

 

То есть тебе нужно что-то типа "смотрите, купил российскую светодиодную лампочку! работает целых два дня! пока норм"?

Ну да, лучше тапочки обсуждать. Если так пригорает, то не вопрос, новую тему не долго создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты сам запутался. Если идет холодный белый,то и по люменам уже не 2700,а 5000К.То есть больше и наоборот. Если теплый,то и по люменам меньше.

люмены и кельвены - это разное

люмины - насколько ярко освещает

кельвины - какой "цвет света" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что они взаимосвязаны.
Понял?


Если теплый свет,то по кельвинам он не может быть 5000К.


люмены и кельвены - это разное

люмины - насколько ярко освещает

кельвины - какой "цвет света" 

Кельвинами указывают цветовую температуру,то есть если стоит 2700К-значит это теплый цвет.
Русский производитель,который их делает,как я понял по фото делает только теплый.Вот на что я обратил внимание и сказал по ярче бы.

А ты начал обьяснять разницу мне (не понятно зачем).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok, "теплым светом" называют желтоватый "цвет света" - в кельвинах от 2000 к до почти 3500 к

Дальше "холодный свет" - бело-синий оттенок, до 7500 к

Дальше вообще синиц цвет света

 

А люмины это как освещено:

хорошо. плохо, нихера не видно =)

 

это теплое и мягкое

Типа 8ват лампока на 2700 - теплая, но освещает хренова, а 15 ватт на 2700 - тоже теплая, но освещает много лучше

А лампочки по 8 ватт но на 2700 и 4000к - освещают ОДИНАКОВО, но разным оттенком (желтым и белым), которые ктото СУБЪЕКТИВНО воспринимает как  лучше/хуже

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ваты нечего не говорил.
На картинке у КОня 2700К-то есть только теплые.
Я и сказал,что по ярче бы.
Лампа с разным температурным цветом светят по разному (тусклые/яркие) и дело не в субъективности.
Если ты будешь сидеть под "теплым светом",а потом включить "холодный белый"-ты поймешь как стало ярко,даже если они будут по ватам одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз человека достаточно хорошо продстраивается, а электроника плохо, поэтому там существует проблема "баланса белого" и цвето передачи.

С которой я как фотограф - сталкиваюсь регулярно уже больше 10 лет.

А оборудование для проф. съемки, для определения точных кельвинов и освещения точными кельвинами - стоит дикие деньги, фонарик ценой в 10 тыс. руб. ничего удивительного

 


 

 


Если ты будешь сидеть под "теплым светом",а потом включить "холодный белый"-ты поймешь как стало ярко,даже если они будут по ватам одинаковые.

это субъективное - разница там не принципиальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как нет та,если в медицине только и применяют холодный свет.


Глаз человека достаточно хорошо продстраивается, а электроника плохо, поэтому там существует проблема "баланса белого" и цвето передачи.

С которой я как фотограф - сталкиваюсь регулярно уже больше 10 лет.

А оборудование для проф. съемки, для определения точных кельвинов и освещения точными кельвинами - стоит дикие деньги, фонарик ценой в 10 тыс. руб. ничего удивительного

 


 

 

Я говорю что разница есть,не берем за основу твою переносимость.
КТо-то и мягкого света боится,говоря,что он яркий...
Я говорю по стандарту,теплые-тусклые,приглушеные/холодные-яркие,неприятные глазу.


К тому же если цветовая температура выше-она и служит больше (как я понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

255ce93f8e7ad87575bd6df22e7e5cfa.png

 

первые 2 строчки - одинаковые лампы - а поток в люминах (столбик Lm гуляет) и следующие 3 строчки - тоже одинаковые

 

то, что в медицине применяют "одни белые" - это необязательно =) и желтые тоже применяют , видел безтеневую лампу, где половина была желтых а половина бело-глубых ламп =)

 

главная проблема, еще раз - искажение цвета - в теплых тонах все выглядит "здровее", в холодных - все больнее =)


Источники света в полиграфии[править | править вики-текст]

Для получения максимально правильного цветного изображения на всех стадиях производства часто рекомендуется поддерживать стандартную цветовую температуру освещения 6500 К (источник Д65): от приёмки заказа через оценку оригиналов, сканирование, ретушь, экранную цветопробу, цифровую цветопробу, цветоделение, аналоговую цветопробу, печать пробных оттисков, к печати тиража и окончательной сдаче полиграфической продукции.

Источник Д65 с цветовой температурой 6500 К имеет в своём спектре определенную стандартом ультрафиолетовую составляющую. Хотя человеческий глазне воспринимает ультрафиолетовых лучей, многие объекты (в т. ч. красители) способны светиться под их действием. Например, без УФ-компоненты бумага будет не такой белой (в неё вводят оптические отбеливатели), а реклама — не такой яркой (в ней часто используют люминесцирующие красители). Благодаря оптическим отбеливателям белизна современной бумаги может превышать 100 %.

 

Типа - рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

255ce93f8e7ad87575bd6df22e7e5cfa.png

 

 

Они здесь не "гуляют",потому что это все с теплым светом.

 

Источники света в полиграфии[править | править вики-текст]

Для получения максимально правильного цветного изображения на всех стадиях производства часто рекомендуется поддерживать стандартную цветовую температуру освещения 6500 К (источник Д65): от приёмки заказа через оценку оригиналов, сканирование, ретушь, экранную цветопробу, цифровую цветопробу, цветоделение, аналоговую цветопробу, печать пробных оттисков, к печати тиража и окончательной сдаче полиграфической продукции.

Источник Д65 с цветовой температурой 6500 К имеет в своём спектре определенную стандартом ультрафиолетовую составляющую. Хотя человеческий глазне воспринимает ультрафиолетовых лучей, многие объекты (в т. ч. красители) способны светиться под их действием. Например, без УФ-компоненты бумага будет не такой белой (в неё вводят оптические отбеливатели), а реклама — не такой яркой (в ней часто используют люминесцирующие красители). Благодаря оптическим отбеливателям белизна современной бумаги может превышать 100 %.

 

Типа - рекомендуют.

Причем тут это???В каждой специфики работы своя освещенность.

Когда ярче вечером при закате или днем при зените???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветовая адаптация


В то время как кривая комфортности Круитхофа характеризует физиологические условия, влияющие на восприятие цвета, цветовая адаптация определяет психологические особенности, также играющие важную роль. Цветовая адаптация — восстановление равновесия чувствительности глаза к цвету как к спектральной композиции появляющихся изменений. Мозг постоянно обрабатывает потоки информации, поступающей в него через глаза. Иногда мозг как бы «массирует» полученные данные. Без этой способности большинство источников света, при которых мы работаем и играем, могли бы доставить нам неприятности. Возьмем, например, лампы дневного света: глазу комната кажется освещенной в прохладном  белом свете, однако, фотографии сделанные в этом же помещении, показывают зеленый оттенок.


Сочетание факторов цветовой адаптации с высокими перепадами освещенности вызывает порой весьма интересные эффекты. Например, ночью фары автомобиля кажутся яркими и белыми, но они же при дневном освещении выглядят тусклыми и желтыми.  В противоположность этому примеру — маленький луч солнечного света, просочившийся в помещение, освещенное лампой накаливания. В то время как комната кажется  белой, луч будет иметь синий оттенок. Если же этот же луч рассматривать на улице при дневном свете, он будет абсолютно белым, а вот лампа накаливания — желтой.


Вернемся к первоначальному вопросу о том, что же действительно синее, а что белое? Очевидно, что однозначного ответа тут нет, поскольку все зависит от уровня освещенности источника света и окружающей среды. При высоком уровне освещения, например, на улице дневной свет  цветовой температуры в диапазоне 4500-6000К кажется мозгу белым, на промежуточных уровнях в закрытых помещениях 6000К кажутся синими, а 3000-4700К — белыми.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цветовая адаптация

В то время как кривая комфортности Круитхофа характеризует физиологические условия, влияющие на восприятие цвета, цветовая адаптация определяет психологические особенности, также играющие важную роль. Цветовая адаптация — восстановление равновесия чувствительности глаза к цвету как к спектральной композиции появляющихся изменений. Мозг постоянно обрабатывает потоки информации, поступающей в него через глаза. Иногда мозг как бы «массирует» полученные данные. Без этой способности большинство источников света, при которых мы работаем и играем, могли бы доставить нам неприятности. Возьмем, например, лампы дневного света: глазу комната кажется освещенной в прохладном  белом свете, однако, фотографии сделанные в этом же помещении, показывают зеленый оттенок.

Сочетание факторов цветовой адаптации с высокими перепадами освещенности вызывает порой весьма интересные эффекты. Например, ночью фары автомобиля кажутся яркими и белыми, но они же при дневном освещении выглядят тусклыми и желтыми.  В противоположность этому примеру — маленький луч солнечного света, просочившийся в помещение, освещенное лампой накаливания. В то время как комната кажется  белой, луч будет иметь синий оттенок. Если же этот же луч рассматривать на улице при дневном свете, он будет абсолютно белым, а вот лампа накаливания — желтой.

Вернемся к первоначальному вопросу о том, что же действительно синее, а что белое? Очевидно, что однозначного ответа тут нет, поскольку все зависит от уровня освещенности источника света и окружающей среды. При высоком уровне освещения, например, на улице дневной свет  цветовой температуры в диапазоне 4500-6000К кажется мозгу белым, на промежуточных уровнях в закрытых помещениях 6000К кажутся синими, а 3000-4700К — белыми.

 

Адаптация у всех разная,а мозг думает правильно :D Ты мне это решил втюхать?

Я вопрос задал,когда ярче???

Яркость характеризуется цветовой температурой.

Соответственно при ярком дне-ярче,чем при облачном.Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость характеризуется цветовой температурой.

НЕТ!!!

 

Яркость ИЗМЕРЯЕТСЯ приборами и измеряется она в ЛЮМИНАХ

Люмен - это единица светового потока.

Который зависит от ВАТТ (подданного питания на диод) и Технологии производства:

 

Раньше источники накаливания обеспечивали 12-14 Лм на Ватт, теперь эта величина составляет 80-190 Лм на Ватт. Эффективность зависит только от производителя, бывают:

диоды неизвестного китайского производства, который дают 70-80 Лм на Вт;

фирменные китайские, японские, европейские 110-120 Лм на Вт;

сверхъяркие, чаще сделанные по технологии COB, которые дают 180-190 Лм на Вт.

Источник: http://led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-tehnicheskie-harakteristiki

 

На закате темнее, потому что солнечному свету надо пройти через большую толщину атмосферы.

 

ЕЩЕ раз:

при одинаковой технологии(две диодные или две флюорисцентные или две лампы накаливания), и одинаковых ВАТах НО РАЗНОЙ цветовой температуры - световой поток будет ОДИНАКОВЫМ (освещенность).

Которую люди могут воспринимать "слегка" по разному.

 

 

Соответственно при ярком дне-ярче,чем при облачном.Так?

а облака - это фильтр, который меняет цвет света, попутно тупо закрывает/ухудшает световой поток

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ!!!

 

Яркость ИЗМЕРЯЕТСЯ приборами и измеряется она в ЛЮМИНАХ

Люмен - это единица светового потока.

Который зависит от ВАТТ (подданного питания на диод) и Технологии производства:

 

Раньше источники накаливания обеспечивали 12-14 Лм на Ватт, теперь эта величина составляет 80-190 Лм на Ватт. Эффективность зависит только от производителя, бывают:

диоды неизвестного китайского производства, который дают 70-80 Лм на Вт;

фирменные китайские, японские, европейские 110-120 Лм на Вт;

сверхъяркие, чаще сделанные по технологии COB, которые дают 180-190 Лм на Вт.

Источник: http://led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-tehnicheskie-harakteristiki

 

На закате темнее, потому что солнечному свету надо пройти через большую толщину атмосферы.

 

ЕЩЕ раз:

при одинаковой технологии(две диодные или две флюорисцентные или две лампы накаливания), и одинаковых ВАТах - световой поток будет ОДИНАКОВЫМ (освещенность).

Которую люди могут воспринимать "слегка" по разному.

А я говорю да.

Примеров куча,не только медицина.Ксеноновые фары по Кельвинам больше,по этому их и используют.

 

 

 

а облака - это фильтр, который меняет цвет света, попутно тупо закрывает/ухудшает световой поток

Да,которые бывают и днем и вечером. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok, идешь в магазин, находишь стойку с лампочками, ищещь одинаковые лампочки, с разной температурой - и ищешь на них характеристику светового потока(на картинке верхний левый угол):

1EB105101206.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вороток в танке по ходу.

 

Согласно формуле Планка, цветовая температура определяется как температура абсолютно чёрного тела, при которой оно испускает излучение того же цветового тона, что и рассматриваемое излучение[1]. Характеризует относительный вклад излучения данного цвета в излучение источника, видимый цвет источника. Применяется в колориметрии, астрофизике (при изучении распределения энергии в спектрах звёзд). Измеряется в кельвинах и миредах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok, идешь в магазин, находишь стойку с лампочками, ищещь одинаковые лампочки, с разной температурой - и ищешь на них характеристику светового потока(на картинке верхний левый угол):

 

Ну ты вася...

Я тоже те скину ссылку,хули мне тут распыляться та?)

http://geektimes.ru/post/193142/

Вороток в танке по ходу.

Я говорил про яркость,то есть яркие лампы соответственно больше по цветовой температуре.

че не так????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампы соответственно больше по цветовой температуре.

не, ты говоришь - белые лампы ярче желтых, а красные совсем тусклые 

А я тебе говорю - если дать напругу, то и красные засияют - дай боже

Но если смотреть с физической точки зрения, то светят они одинаково ярко.

Ксеноновые лампы от галогенных отличаются ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ, потому ярче и светят, температура цветовая тут вообще не причем

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые ярче,да.

Чем холоднее том,тем он ярче.

Светильник днём бесполезен,потому что его яркость не настолько велика,яркости солнца.

А когда темно,то и обычная лампа светит сносно.

То есть число кельвинов влияет на яркость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...