Перейти к содержанию

Анализ новой системы крафта (трата ОР)


ПисецКакойта

Рекомендуемые сообщения

Ремарка для читателя:
Эта тема создается для максимально объективного анализа тестируемой системы крафта и взгляд на будущее с ней с моей точки зрения, т.к. по прочитанным комментариям я вижу, что мало людей понимает, что их ждет на топ контенте.
Я играл на Корее, имею достаточный опыт в игре, и в крафте в частности чтобы судить и высказывать свои предположения. 
 

Для начала поясню. В игре для топ крафта существуют достаточно весомые ограничения. Это количество ресурсов. Для самой лучшей алхимии, и бафов, крафта доспех и пр. Они ОЧЕНЬ редкие, дорогие, добываются в малом количестве, и на них огромная конкуренция. 

В Корее самые нужные ингредиенты раскупались моментально и большую часть времени попросту отсутствовали на аукционе (как точки у нас сейчас). 

Еще одно ограничение - это очки контрибуции. Все добывать и сразу не получиться. Придется выбирать между крафтом и торговлей, рыбалкой. 

Теперь перейдем к сути. А именно цифрами. 
У нас имеется игрок 50 лвл на топ контенте, с прокачанными очками контрибуции и энергии, который крафтит расходные материалы для себя. Он учавствует каждый день в пвп. Для этому ему нужно 3 топ бафа и алхимия.
Он будет крафтить себе банки из элементарной алхимии чтобы экономить деньги для заточки.
Также, чтобы была стабильная добыча ресурсов, у него работает ~20 рабочих, которые приносят ему крит. ресурсы для алхимии.

В день регенится:
1440 мин./3 = 480 ОЭ (1 ОЭ в 3 мин.; 2-3 ОЭ в минуту на кровати)



Еда. 3 основных бафа, которые юзаются в бою (по 3-5 шт. в дейли пвп):
Рыцарский обед 

fa4959b456d115e7db37b115467bee9f.png

 

Ресы и затраты по списку:

20a782b9e20b6515d9abe80daeb40f7a.png

 

ИТОГО на 1 Обед нам надо затратить ~128 ОЭ

128*3/60 мин. = 6,4 часов онлайн. На 1 баф. На 110 минут. Нужны комментарии?


Остальные бафы по аналогии. Не стану их расписывать

Кальфеонский обед

a3f58ee73a1c707cb5f5edbb3f3669c1.png

 

Серендийский обед

6262cebc123e6330ff1aa8a878761fe3.png

 

В итоге, чтобы пару часов повоевать на спотах, или гвг обычному клановому игроку понадобится более 3 суток онлайна. Тоже думаю, комментарии излишни.....

Вот что происходит на аукционе с этими бафами. Столько было скрафчено за неделю. Для 70к человек....

92c602badd322d1d9bcd48acdfaddcae.png

 

Стоимость от 110к до 160к. Крафтить на продажу их не выгодно. (160к за 6 часов афк!!!) Крафтеры, желающие зарабатывать на этом, забудьте.

Повысить стоимость бафов? 500к, 600к, 700к? Нет, тогда это будет не выгодно тем, кто фармит на мобах. Простоять пару часов фармя ради 1,5 часовго бафа, вместо покупки заточки.....

В итоге эта часть крафта убита и убыточна куда ни посмотри.
Крафтеру на продажу просто невыгодно этим заниматься изза времязатрат. Человеку, который делает для себя так же не выгодно. Тот кто собирается покупать с аука: удачи в ожидании

Алхимия.
С Алхимией также. Но мы уже не влезаем в рамки стандартного прайм тайма среднестатического игрока. Забудьте про бафы алхимии

Крафт банок ХП/МП
В игре можно из простых ресурсов сделать себе простые банки и сэкономить денег. При крафте даются банки +75 и очень редко критом +125, 3я банка +250 (в самый раз для фарма, вы думаете). Но чтобы их получить, их нужно перекрафчивать дальше. Но на перекрафт также тратятся ОЭ. 
Чтобы получить 200 топ банок нам понадобиться:
200*3 = 600*3 = 1800 
150 ОЭ на создание из травы (1800 лоулвл банок) + 600 ОЭ на перекрафт в 2 ур. + 200 ОЭ на 3 ур. = 950 ОЭ
47 часов онлайн регена. На 200 банок. На полчаса интенсивного пвп. На несколько часов кача. Серьезно?
Проще купить у НПС

Забудьте про крафт банок. Этот контент более не нужен

Вот что происходит на аукционе с этими банками

 

9f2df32364ba4439ad55da8e2bc82ab4.png

 

280 банок всего за неделю. Это 0,6% от общей массы. Итог, как уже сказала. Ненужный контент. Забудьте про него

Рабочие и перекрафт ресурсов

Мы уже выяснили, что рядовому игроку не хватит себя обеспечить расходниками делай он все для себя, или покупая на ауке. Игрок столкнется с проблемой дефицита на аукционе/полном отсутствии расходки на ауке. 
Топ расходников уже сейчас нет на аукционе. Её никто не крафтит, тк это просто трата времени.
И чем больше игроков подойдет к 50 лвл, тем хуже будет ситуация....

Но погодите, у нас же еще есть рабочие. Их надо кормить, чтобы восстанавливать их очки. У нас 20 рабов (по рамкам Кореи это очень мало)
20 рабов это ~ 300 очков суммарно. Это около 10-14 часов работы. Нам надо 150 пива чтобы их накормить. ~150 ОЭ
Это 7,5 часов онлайнИгрок, который добывает ресурсы рабами. Забудь про крафт расходников. Твоя ежедневная каторга это кормить рабов. Только для чего? Все равно то, что они добудут: дерево, металлы, и пр ты не обработаешь. Очков не хватит
 

 

 

З.Ы. Позаимствовал у Alikamoon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Фрости

    11

  • Hakami

    9

  • Taimer

    8

  • Kiyoko

    5

Топ авторов темы

Статья хорошая, наглядно все показано, но можно было не напрягаться, ибо Геймнет сказал, что они будут договориваться об отмени этой фигни/бага/фичи с корейцами.

Если оставят- то крафт, как минимум, полностью умрет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну утром я лично отписался на 10-м уже листе опроса созданного геймнетом по поводу данного крафта, в опросе было три вопроса: левел, опыт игры в бдо, отношение к новой системе крафта. Не поленился прочитал все предыдущие 10 страниц, из них только 2-х человек крафт устроил и то частично :)

Думаю "положить" на столь единогласное общественное мнение геймнету не удастся.

 

Собственно ссылка на опрос по поводу крафта: https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52825

Изменено пользователем sav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким макаром они хотят "исправить" экономику. Этот шаг приведет к полному отсутствию экономики + захардкорит и без того хардкорный кач. ГН вообще молодцы, им все это надо было в промежуточном тесте проверять. Надо днем фидбэки накидать в сапорт и еще отписаться на форуме на счет рейтов и ОЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так почему бы на кровати не регенить оэ? хотя да немного туповато будет - ты на кровати валяешься сутками, а кто-то качается) скучно будет и надоест игра дико быстро...

 

если крафт так и останется, то придется себе всю неделю крафтить расходку, а потом на выходных сливать), но ведь гильдейские мероприятия вряд ли будут проходить по выходным - они как раз будут идти каждый день

 

насчет рабочих, которых надо поить пивом, а зачем? чтобы они дальше работали? да пускай отдыхают) сколько они отдыхают? сутки? какой у них график работы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлись уникумы(толстосумы либо хейтеры самой игры), которые требуют оставить все как есть и настаивают на ввод банок в шоп xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им  предложил в своем посте убрать нах все лишнее в игре - НПС, крафт, квесты, и  тд и тп, раздать всем шотганы, и запиндякать нормальный шутер аля квэйк  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я им  предложил в своем посте убрать нах все лишнее в игре - НПС, крафт, квесты, и  тд и тп, раздать всем шотганы, и запиндякать нормальный шутер аля квэйк  :rofl: 

в Defiance поиграть захотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сделали, прошу прощения херота, но и то что было как бы то же не самый оптимальный вариант. Слишком мало очков и слишком долгий респавн их для того что бы они тратились на крафт. Вот если бы их было не 100 а например 1000 и апались бы они не по 1 а по 10 было бы более мение. Естественно что количество очков на ап узла или на поболтать с неписью то же надо увеличить на 10. В этом случае мы и не получим вал крафтовых вещей по бросовым ценам и в то же время не убьем к чертям сам крафт в игре. Но это надо делать не с бухты барахты как сделали на ЗБТ а все взвесив и по тестив. Сейчас же крафт просто убит. Народ будет еду есть раз в неделю и строго под вар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самый прикол получаетса что как бы зделали клиент п2п типа без доната но без банок ОР играть будет нереально и получаетса что кто вливает реал тот рулит ибо он на баффах

 

П.Ы как вариант поставить банки на продажу за серебро но там надо продумать норм цену 

Изменено пользователем VincentSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а самый прикол получаетса что как бы зделали клиент п2п типа без доната но без банок ОР играть будет нереально и получаетса что кто вливает реал тот рулит ибо он на баффах

 

 

 


можно было не напрягаться, ибо Геймнет сказал, что они будут договориваться об отмени этой фигни/бага/фичи с корейцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нифига подобно буквально вчера смотрел подкаст где об етом и говорилось они не утверждали что будут о чемто говорить с корейцами просто сказали "мы подумаем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да нифига подобно буквально вчера смотрел подкаст где об етом и говорилось они не утверждали что будут о чемто говорить с корейцами просто сказали "мы подумаем"

 

https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=52825&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это отправь ГамеНэт - пусть поднимут ОР в 2-3 раза а то и в 5 лучше (сам не играл в БДО но почитав отбивает желание играть, крафт и добыча получается бессмысленная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Корее банки не покупают, вот и решили вместо того , чтобы снять их из шопа, сделать из них самым популярным товаром, таким образом они поправят экономику, только не игровую, а свою =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, просто поднять в 2-3-100500 раз ОР ничего не даст. Надо поднимать реген/мин или убирать как таковую трату при крафте через L. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так:

-Увеличить количество ОЭ в 10 раз;

-Оставить использование ОЭ на крафт;

-Увеличить количество регенируемой энергии в 10 раз в тот же отрезок времени;

-Ускорить реген энергии оффлайн и фсе.

 

Но лучше вернуть японо-корейскую систему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странный и не слишком объективный анализ , если учитывать тот факт , что автор не учел один момент , когда большинство ресов крафтятся не в единичном экземпляре и тот же пример что на крафт 150 пива нужно 150 ОЭ - бред , в среднем нужно от 50 до 75 ОЭ после немного прокаченной кулинарии(на начальном этапе 75-100 ОЭ) , и так с каждым видом еды и алхимией. И хоть все мы понимаем зачем сделали эту систему под видом теста , но не так уж всё и страшно как описывают на форуме геймнета нытики с кореи , привыкшие брать 50ый лвл за 10-15 часов , а может быть и меньше))))

P.S. если и поднимать кол-во очков и их реген , то максимум в 2-3 раза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае то что вы тут обсуждаете как ето зделать лучше как хуже все неочем ГН зделает так как захочет и ниче вы не зделаете....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу учесть, что ОЭ на хай лвлах очень сильно нужны для сбора, так как только сбором можно получить точки на 15+, а учитывая Корейский рандом , точек понадобится ооочень много, следовательно огромное количество ОЭ будет идти чисто на сбор. Конечно можно сбалансировать для себя, то есть найти золотую середину и распределить часть ОЭ на крафт, а другую на сбор, но тем не менее, процесс прокачки сильно упадет.

 

Немного странный и не слишком объективный анализ , если учитывать тот факт , что автор не учел один момент , когда большинство ресов крафтятся не в единичном экземпляре и тот же пример что на крафт 150 пива нужно 150 ОЭ - бред , в среднем нужно от 50 до 75 ОЭ после немного прокаченной кулинарии(на начальном этапе 75-100 ОЭ) , и так с каждым видом еды и алхимией. И хоть все мы понимаем зачем сделали эту систему под видом теста , но не так уж всё и страшно как описывают на форуме геймнета нытики с кореи , привыкшие брать 50ый лвл за 10-15 часов , а может быть и меньше))))

P.S. если и поднимать кол-во очков и их реген , то максимум в 2-3 раза .

 

 

Автор провел расчет , не опираясь на рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirpw, а ты играл на Корее? Мне просто интересно как можно судить о чем то это что то не видев? Или ты думаешь поиграв 7 дней на лоулевеле и сварив два десятка пива и кровать ты разобрался что и сколько нужно будет крафтить на софткапе? Вот это действительно немного странный и уж точно совсем не объективный анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...