Перейти к содержанию

Посоветуйте.


nudehamster

Рекомендуемые сообщения

Очередной вечер в мучительных раздумьях во чтобы поиграть.  

 

1) Игра навроде ХСОМ /Тихий шторм.  Управление отрядом/героями, с уникальными скилами и возможностями в тактическом пошаговом режиме. 

 

Таких игр крайне мало, есть довольно древние аналоги, я уже и на гохе подобный топик создавал, но пока ничего путного никто не посоветовал.

 

 

2) Игры типо Баунти/Дисайплы/Герои3-5/Банер сага    Управление армией, с развитием персонажа и войск. Сложным противником. 

 

 

В целом хочется сложной стратегии/тактики, с элементами рпг, и приятной графикой/дизайном/интерфейсом. 

 

 

 

 

 

Не увидел подобной темы, если что прошу указать, а эту стереть. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вечер в мучительных раздумьях во чтобы поиграть.  

 

1) Игра навроде ХСОМ /Тихий шторм.  Управление отрядом/героями, с уникальными скилами и возможностями в тактическом пошаговом режиме. 

 

Таких игр крайне мало, есть довольно древние аналоги, я уже и на гохе подобный топик создавал, но пока ничего путного никто не посоветовал.

 

Wasteland 2. Хотя это ближе к рпг, чем к тактической стратегии, тем не менее, в игре достаточно неплохая пошаговая боевка.

Blackguards - аналогично. Тоже пошаговая рпг, но боев гораздо больше и боевая система Dark Eye довольно сложная и проработанная. Вторая часть Blackguards вроде оказалась УГ, но первая неплоха.

Invisible Inc. - Этакий XCOM с упором на стелс. Как обычно с играми от Klei, очень качественно сделана и симпатично выглядит)

Satellite Reign - вышла недавно. Сам йа не играл, но вроде хвалят, сравнивают с олдскульным Синдикатом)

 

2) Игры типо Баунти/Дисайплы/Герои3-5/Банер сага    Управление армией, с развитием персонажа и войск. Сложным противником. 

В целом хочется сложной стратегии/тактики, с элементами рпг, и приятной графикой/дизайном/интерфейсом. 

 

 

На мой взгляд, лучшая в подобном жанре - Эадор. Прекрасная, сложная, продуманная стратегия с кучей возможностей. Первая часть (Сотворение) и сейчас остается моей любимой стратегией. Вторую часть (Владыки миров или как-то так) выпустили не так давно, и, как это у нас часто бывает, при релизе игра была просто изъедена багами. Тоннами патчей ее вроде починили, но йа фсе равно предпочитаю оригинал, благо продолжение особо ничего, кроме красивой картинки, не добавило.

Еще Endless Legend очень хороша. Это такая Цивилизация, только в космическо-фентезийном сеттинге, развитием героев, квестами и полноценной боевой системой. И абсолютно шикарным интерфейсом - все, что нужно, на виду, но при этом экран не забивается тоннами информации.

Ну и Age of Wonders 3 чуть не забыл. На мой взгляд - фполне себе достойный продолжатель игр серии)

 

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb, не ну я стока не вытерплю ) я лучше потом повторю если понравится. тот же Xcom я раз 6 проходил, с разными дополняшками и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) Игра навроде ХСОМ /Тихий шторм. Управление отрядом/героями

 

Дайвайнайти оригинал син. До 4 персов под контролем, есть забавные фишки, есть кооп. Довольно длинная. Можно кидаться трусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Divinity original sin как же? Как по мне так это лучшее что было за последние время с пошаговой боёвкой.

[yt]0cAk9n0J5bc[/yt]

 

Я так как в неё залипал пожалуй когда вторая диабла вышла. 3 дня запоем по 14 часов :)

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Divinity original sin как же? Как по мне так это лучшее что было за последние время с пошаговой боёвкой.

[yt]0cAk9n0J5bc[/yt]

 

Я так как в неё залипал пожалуй когда вторая диабла вышла. 3 дня запоем по 14 часов :)

А, блин, точно. Divinity:OS великолепна)

Divinity: Dragon Commander, кстате, тоже весьма неплоха) Хотя это может, и не софсем то, что ТС'у нужно)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще навроде State od Decay есть что то ? Она оч крутая, но из-за консольного управления я второй раз за нее браться не хочу. Мне понравилась там возможность создания своего лагеря, много героев, прокачиваемых, ну и атмосфера зомби апокалипсиса всегда клевая) 

 

 

а дивинити как и драгон эйдж инкивизшн не зацепили. Они какие то никакие. простые, не атмосферные, в них нет изюминки. 

 

хотя после Xcom вообще трудно найти что то стоящее пошаговое.  (но справедливости ради, в хкоме тоже есть минусы, в основном это уровень сложности что явно заметно после 3-4 часов игры) 

 

для меня из последнего Баннер Сага стала открытием. Потрясающее атмосферная, с довольно интересными боями. Основа тактики компьютера заключена в тотальном превосходсве количественно и качественно. 

 

и Томб райдер сурвавер - в моем сердце. 

 

 

 

и кстати думаю не стоит этот топик делать под меня, проще одну большую тему для советов друг другу запилить. Ну или эту использовать.

Изменено пользователем nudehamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а дивинити как и драгон эйдж инкивизшн не зацепили. Они какие то никакие. простые, не атмосферные, в них нет изюминки. 

 

 

Это дивинити-то простая? Там огромный простор для фантазии, как использовать скиллы, как создать какое-нить прикольное комбо из различных стихий, как наиболее эффективно взаимодействовать с окружающими объектами etc. Йа уже не говорю про весьма продвинутую систему крафта) В-общем, Дивинити - это такой своеобразный конструктор "сделай сам" - у тебя есть набор навыков, а как ты их используешь - уже вопрос фантазии.

По поводу DA:I отчасти соглашусь, хотя боевка там значительно улучшилась со второй части. Но мир игры и фпрямь чувствуется каким-то пустоватым, хотя и красивым.

 

а вот еще навроде State od Decay есть что то ? Она оч крутая, но из-за консольного управления я второй раз за нее браться не хочу. Мне понравилась там возможность создания своего лагеря, много героев, прокачиваемых, ну и атмосфера зомби апокалипсиса всегда клевая) 

 

Ну, не то, чтобы совсем похожая, но очень интересная зомби-выживалка Project Zomboid. Атмосфератм присутствует, есть развитие героя, крафт и прочие радости + она довольно хардкорная и реалистичная. К примеру, можно помереть ф пожаре, оставив плиту фключенной и завалившись спать) 
А вообще зомби-сюров развелось дофига - выбирай-не хочу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код доступа РАЙ и Власть закона - крутячие пошаговки =) Правда могут возникнуть траблы с запуском на современных осях, там типа старфорса чет стояло вроде на защите, хотя мб уже выпилили патчами хз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, зря я сюда зашел и про дивинити вспомнил. Второй день сижу втыкаю в неё. Из КП погонят за пропуски РТ :(

 

@nudehamster,да дивините только из за диалогов персонажей можно купить и пройти. А про атмосферность это ты уж совсем загнул. Хотя как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...