Перейти к содержанию

Cradle. Разминка для мозгов.


Рекомендуемые сообщения

Обзоры пользователей Steam: Очень положительные (~82% положительны)

Ссылка на Steam

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/492/649/original/cradle_logo.png

«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши.
 
Ключевые особенности

  • Открытый мир. Исследуйте загадочный и стильный мир роботизированной Монголии. Изучите юрту, прогуляйтесь вдоль реки или отправляйтесь к аттракциону — в этой игре нет заборов, через которые нельзя перебраться.
  • Интерактивное окружение. Взаимодействуйте с предметами — все они несут в себе часть истории, а большинство используется в геймплее.
  • Живые персонажи. Общайтесь с персонажами. Благодаря необычной технологии воспроизведения эмоций, использующей видео с глазами актёров, персонажи в Cradle выглядят, «как живые».
  • Глубокая история. Окунитесь в изучение тщательно продуманной истории. В ней каждая деталь дополняет сюжет, а небольшая газетная заметка, случайно найденная в степи, может перевернуть смысл всего повествования.
  • Разнообразный геймплей. Чередуйте вдумчивые, исследовательские квесты с яркими и динамичными мини-играми.
  • Изысканный саундтрек. Погрузитесь в атмосферу таинства под упоительный саундтрек. Cradle содержит полтора часа музыки, включая медитативный эмбиент, синтетические треки и вокальные композиции.

Полностью на русском языке

 



Сюжет
Тридцать лет назад, в середине 2040-х, стремительное развитие нейронауки подогревало всеобщее ожидание победы над старением и смертью. В 2047 году учёными из Института Нейрокопирования в Кёльне проводились первые эксперименты по перенесению сознания человека на искусственный носитель. В ходе экспериментов было обнаружено странное, ранее неизвестное явление — пробуждённые в вычислительном устройстве копии нервной системы испытуемых, начинали саморазрушаться, погружаясь в состояние глубокого иррационального страха. 

Открытие загадочного явления повлекло за собой цепочку событий, полностью изменивших общество. Спустя десятки лет вопрос о природе «Панической Атаки» по-прежнему остаётся открытым. Мы не знаем, как далеко заходила мысль исследователей в поисках ответа, но, думаем, что она вряд ли посещала эту монгольскую степь.

2076 год, Монголия. Вы просыпаетесь в юрте посреди бескрайней степи. Вы не помните своего имени и не знаете, как долго вы спали. Кто вы? Кто эта механическая девушка, сидящая на столе, и что за число у неё на груди? Невдалеке возвышается купол заброшенного аттракциона. Как он возник в этих пустынных краях? Что здесь произошло? Осмотритесь вокруг и попробуйте разобраться. Вас ждёт специфическая и трогательная история.

 

Скриншоты

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_8d9af9f514a7f1342e62366066d7a1b4c6dc189a.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_6dd7d30c47b08af72ea0c0d3257a604e0df9621e.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_7661939bf93f1c37b0b9292c7f6b1da4822dc5ca.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_c4885a965b6d6276e88535270f3c531a708c9d29.jpg?t=1438203163

 

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.

 

Про игру ничего рассказывать не буду. Я прошел. Мне понравилось. Красивая и короткая - идеальное сочетание для адвенчур, как по мне)

Разве что. Про разминку, в названии, я соврал - игра, вынос мозга. 

Если есть желание разбираться в сюжете самому - читать всё (газеты, журналы, дневники). Для лентяев, как я - вот Разбор сюжета игры СО СПОЙЛЕРАМИ - прочитать по прохождению игры и пытаться въезжать.

 

Как минимум, я думаю, Ёж оценит. Или прошел уже)

 

И, это самое. Музыка. Саунд вкупе с атмосферой, порой, до мурашек  :good:

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...