Перейти к содержанию

Cradle. Разминка для мозгов.


Рекомендуемые сообщения

Обзоры пользователей Steam: Очень положительные (~82% положительны)

Ссылка на Steam

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/492/649/original/cradle_logo.png

«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши.
 
Ключевые особенности

  • Открытый мир. Исследуйте загадочный и стильный мир роботизированной Монголии. Изучите юрту, прогуляйтесь вдоль реки или отправляйтесь к аттракциону — в этой игре нет заборов, через которые нельзя перебраться.
  • Интерактивное окружение. Взаимодействуйте с предметами — все они несут в себе часть истории, а большинство используется в геймплее.
  • Живые персонажи. Общайтесь с персонажами. Благодаря необычной технологии воспроизведения эмоций, использующей видео с глазами актёров, персонажи в Cradle выглядят, «как живые».
  • Глубокая история. Окунитесь в изучение тщательно продуманной истории. В ней каждая деталь дополняет сюжет, а небольшая газетная заметка, случайно найденная в степи, может перевернуть смысл всего повествования.
  • Разнообразный геймплей. Чередуйте вдумчивые, исследовательские квесты с яркими и динамичными мини-играми.
  • Изысканный саундтрек. Погрузитесь в атмосферу таинства под упоительный саундтрек. Cradle содержит полтора часа музыки, включая медитативный эмбиент, синтетические треки и вокальные композиции.

Полностью на русском языке

 



Сюжет
Тридцать лет назад, в середине 2040-х, стремительное развитие нейронауки подогревало всеобщее ожидание победы над старением и смертью. В 2047 году учёными из Института Нейрокопирования в Кёльне проводились первые эксперименты по перенесению сознания человека на искусственный носитель. В ходе экспериментов было обнаружено странное, ранее неизвестное явление — пробуждённые в вычислительном устройстве копии нервной системы испытуемых, начинали саморазрушаться, погружаясь в состояние глубокого иррационального страха. 

Открытие загадочного явления повлекло за собой цепочку событий, полностью изменивших общество. Спустя десятки лет вопрос о природе «Панической Атаки» по-прежнему остаётся открытым. Мы не знаем, как далеко заходила мысль исследователей в поисках ответа, но, думаем, что она вряд ли посещала эту монгольскую степь.

2076 год, Монголия. Вы просыпаетесь в юрте посреди бескрайней степи. Вы не помните своего имени и не знаете, как долго вы спали. Кто вы? Кто эта механическая девушка, сидящая на столе, и что за число у неё на груди? Невдалеке возвышается купол заброшенного аттракциона. Как он возник в этих пустынных краях? Что здесь произошло? Осмотритесь вокруг и попробуйте разобраться. Вас ждёт специфическая и трогательная история.

 

Скриншоты

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_8d9af9f514a7f1342e62366066d7a1b4c6dc189a.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_6dd7d30c47b08af72ea0c0d3257a604e0df9621e.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_7661939bf93f1c37b0b9292c7f6b1da4822dc5ca.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_c4885a965b6d6276e88535270f3c531a708c9d29.jpg?t=1438203163

 

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.

 

Про игру ничего рассказывать не буду. Я прошел. Мне понравилось. Красивая и короткая - идеальное сочетание для адвенчур, как по мне)

Разве что. Про разминку, в названии, я соврал - игра, вынос мозга. 

Если есть желание разбираться в сюжете самому - читать всё (газеты, журналы, дневники). Для лентяев, как я - вот Разбор сюжета игры СО СПОЙЛЕРАМИ - прочитать по прохождению игры и пытаться въезжать.

 

Как минимум, я думаю, Ёж оценит. Или прошел уже)

 

И, это самое. Музыка. Саунд вкупе с атмосферой, порой, до мурашек  :good:

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
      Я на это изображение на смотрел под "таким" ракурсом...  Ну в общем да, есть некое сходство...
    • Mayron
    • Mayron
      - О! Да вы же, батенька, просто гомофоб! - Ну что, вы? Какой же я гомофоб! Гомофоб - это тот, у кого гомоФОБИЯ! Слышите, ФОБИЯ! Это от греческого слова "Фобос", что значит "Страх"! Гомофоб - это человек, который боится пидорасов! А я их не боюсь, пяткой в рыло и все... Какой же я гомофоб???
    • Positived
      @Positived «Да чтоб ее Обливион побрал!». Бастиан изо всех сил пытался не уснуть. «Чем я заслужил такое издевательство? Изволь в любое мгновение явиться, как будто тебе больше нечего делать. То надо монстров убивать, то книги в подземельях выискивать. Я уже устал держать фонари, чтобы освещать все темные места, в которые мы угодили! Когда-то я этому даже радовался, мда. Героиня Тамриэля зовет меня помогать. Но что за приколы с сыром в моей еде? Называет меня как кота? Тащит добро из воровских кладов? А я ведь так ее уважаю... Да, уважаю и ценю, но не более! Это я ещё терпел. Но что за дурацкие намеки несколько последних заданий подряд? Лагерь сновидцев, книги про сон, нам нужно будет спать рядом и заглядывать в чужое сознание... Тьфу, вот я дурак. Постригся, вымылся, размечтался. Да у нас даже романтики нет, с чего я взял вообще? Отвернулась и уснула... Душелишенная и сердцелишенная. Еще и отчет я за нее должен писать. Все мысли по поводу сновидцев и происходящего. Конечно, ей ведь нужно магией управлять, утомилась. То ли дело держать меч и щит, я ведь ни капли не устал. Итак, с чего началась эта история? Пока героиня прохлаждалась и выслеживала торговку Таллиониэль с обезьянами, я до крови сражался с лесными зверями. Еще и ругала меня, мол, я почему-то не успел заглянуть в ее бумаги. Что мы запомнили из сна? Я запомнил свою досаду. Она же проснулась, сказала: «Ты всё понял, Барсик? Ты тоже это видел? Запиши свой сон. Подробно. И добавь от меня — крохотный остров. Встреча трех глав государств. Им нужно опасаться... То ли вторжения даэдра, то ли туристов с пирогами. Да, так и запиши». Махнула ресницами и ушла. Хоть бы мою прическу заметила. Чем закончится эта история? Хотел бы я знать. Я полагаю, в какой-то момент Вермина перехитрит нас. Да, мы все очень организованно идем по следу Культа. Да, мы контролируем друг друга и спешим помочь. Но даже если мы будем постоянно находиться на корабле и посменно дежурить, когда-нибудь нас настигнет кошмар. О да. Каждому нужен сон. Когда мы беспомощны, едва дышим, слепы и в какой-то степени глухи. Это почти смерть. И стоит Вермине с Культом один раз прорваться к нам, никакого «почти» не останется. Второго раза уже не потребуется. Я заканчиваю отчет, потому что это потрясающая героиня опять решила порезать сыр поблизости. Я не выдерж...» дальше почерк неразборчив  
    • ReyAnd
      Типа: "Твари! Волки позорные!!! Не подходите, сучары!!!! Я живьём не дамся!" и так далее На мой взгляд, зарезанная в сердце, как положено, свинья, долго орать не сможет. Секунд, может сорок. Те кто жил в деревне, знают, что мелкие поросята - это редкостные милахи, даже коты отдыхают
    • antiz
      это на сталкер мне кажется отсылка =)
    • antiz
      про 40 минут орущую свинью не знаю, но знаю, что когда свинью только идут резать - она уже начинает орать
    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
×
×
  • Создать...