Перейти к содержанию

Cradle. Разминка для мозгов.


Рекомендуемые сообщения

Обзоры пользователей Steam: Очень положительные (~82% положительны)

Ссылка на Steam

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/492/649/original/cradle_logo.png

«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши.
 
Ключевые особенности

  • Открытый мир. Исследуйте загадочный и стильный мир роботизированной Монголии. Изучите юрту, прогуляйтесь вдоль реки или отправляйтесь к аттракциону — в этой игре нет заборов, через которые нельзя перебраться.
  • Интерактивное окружение. Взаимодействуйте с предметами — все они несут в себе часть истории, а большинство используется в геймплее.
  • Живые персонажи. Общайтесь с персонажами. Благодаря необычной технологии воспроизведения эмоций, использующей видео с глазами актёров, персонажи в Cradle выглядят, «как живые».
  • Глубокая история. Окунитесь в изучение тщательно продуманной истории. В ней каждая деталь дополняет сюжет, а небольшая газетная заметка, случайно найденная в степи, может перевернуть смысл всего повествования.
  • Разнообразный геймплей. Чередуйте вдумчивые, исследовательские квесты с яркими и динамичными мини-играми.
  • Изысканный саундтрек. Погрузитесь в атмосферу таинства под упоительный саундтрек. Cradle содержит полтора часа музыки, включая медитативный эмбиент, синтетические треки и вокальные композиции.

Полностью на русском языке

 



Сюжет
Тридцать лет назад, в середине 2040-х, стремительное развитие нейронауки подогревало всеобщее ожидание победы над старением и смертью. В 2047 году учёными из Института Нейрокопирования в Кёльне проводились первые эксперименты по перенесению сознания человека на искусственный носитель. В ходе экспериментов было обнаружено странное, ранее неизвестное явление — пробуждённые в вычислительном устройстве копии нервной системы испытуемых, начинали саморазрушаться, погружаясь в состояние глубокого иррационального страха. 

Открытие загадочного явления повлекло за собой цепочку событий, полностью изменивших общество. Спустя десятки лет вопрос о природе «Панической Атаки» по-прежнему остаётся открытым. Мы не знаем, как далеко заходила мысль исследователей в поисках ответа, но, думаем, что она вряд ли посещала эту монгольскую степь.

2076 год, Монголия. Вы просыпаетесь в юрте посреди бескрайней степи. Вы не помните своего имени и не знаете, как долго вы спали. Кто вы? Кто эта механическая девушка, сидящая на столе, и что за число у неё на груди? Невдалеке возвышается купол заброшенного аттракциона. Как он возник в этих пустынных краях? Что здесь произошло? Осмотритесь вокруг и попробуйте разобраться. Вас ждёт специфическая и трогательная история.

 

Скриншоты

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_8d9af9f514a7f1342e62366066d7a1b4c6dc189a.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_6dd7d30c47b08af72ea0c0d3257a604e0df9621e.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_7661939bf93f1c37b0b9292c7f6b1da4822dc5ca.jpg?t=1438203163

 

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/361550/ss_c4885a965b6d6276e88535270f3c531a708c9d29.jpg?t=1438203163

 

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.

 

Про игру ничего рассказывать не буду. Я прошел. Мне понравилось. Красивая и короткая - идеальное сочетание для адвенчур, как по мне)

Разве что. Про разминку, в названии, я соврал - игра, вынос мозга. 

Если есть желание разбираться в сюжете самому - читать всё (газеты, журналы, дневники). Для лентяев, как я - вот Разбор сюжета игры СО СПОЙЛЕРАМИ - прочитать по прохождению игры и пытаться въезжать.

 

Как минимум, я думаю, Ёж оценит. Или прошел уже)

 

И, это самое. Музыка. Саунд вкупе с атмосферой, порой, до мурашек  :good:

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
×
×
  • Создать...