Перейти к содержанию

Project Genom - от русских разрабов, ИМХО стоит подождать


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Название игры: PROJECT GENOM (Проект Геном)
Название команды: NeuronHaze
Пространство: 3D
Вид: от 3 лица
Движок\конструктор: Unreal Engine 4 
Предполагаемая дата релиза: Выход на голосование в Greenlight в Steam 7 июля 2015
Платформы: ПК
Описание, Аннотация к сюжету в игре: 
Компания Neuronhaze рада представить вашему вниманию новый MMORPG-шутер, где игрокам предстоит бороться за жизнь человечества, осваивая новые планеты и просторы космоса.

После уничтожения собственной планеты люди обратили взор к звездам, где, как им казалось, они нашли новый дом, но не все так просто… Природа чужого мира отказала в гостеприимстве чужакам, и началась самая настоящая война за выживание всего человеческого вида.

Одна из главных особенностей игры - это абсолютная нелинейность сюжета. Путешествуя по огромному и неизведанному миру, выжившие представители человеческой расы получают новые знания, которые помогут им приспособиться к жизни на новом месте. Но, игрок не ограничен набором определенных действий - он волен выбирать, какое решение ему принять - раздавить бабочку или перешагнуть?. Каждое его действие будет влиять на дальнейший сюжет, а некоторые из поступков могут серьезно изменить мир Генома. Кроме того, в мире присутствуют глобальные события, виляющие на все вокруг, в том числе и на игроков.

Выживание будет сопровождаться войной, ведь природа этого мира отчаянно сопротивляется чужеродным элементам. Тут на помощь игроку придет вооружение: от винтовок и пистолетов до клинков и особых способностей. Используя их, выживший дает волю мутагенам в крови, превращаясь в монстра с атаками симбиотического или псионического типа. Но и это еще не все, в вашем распоряжении может оказаться турель или огромный боевой робот, обладающий тяжелым вооружением и высокой степенью защиты, и все это лишь небольшая часть доступного арсенала.

Мир игры не ограничен одной планетой, каждый игрок может построить собственный космический корабль (который, к слову, способен наносить орбитальный удар по указанной цели), нанять команду и отправиться сквозь звезды на исследование других планет. Но и в космосе игрока поджидает опасность - чтобы добраться до другого небесного тела, придется преодолеть множество препятствий, включая космические сражения.

Этот проект создается небольшой российской командой всего из 8 человек, и недавно успешно прошел стадию раннего тестирования. Уже 7 июля Project Genom выходит на голосование Greenlight в Steam, и вся команда разработчиков надеется, что мы вместе легко пройдем этап голосования.

Более подробно о Project Genom вы можете узнать на официальном сайте игры www.pgenom.com 
МЫ ВЫШЛИ НА ГОЛОСОВАНИЕ В STEAM GREENLIGHT - ПОДДЕРЖИ НАШ ПРОЕКТ!

Игровые материалы:



 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jeksven

    8

  • Taimer

    7

  • Handler

    7

  • LumiX

    6

Топ авторов темы

Project Genom - это новая онлайн игра в жанре научной фантастики, в которой вам предстоит участвовать в планетарных сражениях и исследовать космос на собственном космическом корабле. 
Загадочная природа Авалона готова открыть перед вами свои тайны. Сразитесь с невероятными инопланетными противниками или приручите их, разгадывайте секреты древних цивилизаций или используйте ресурсы планет для создания технологических чудес. 

Игра разрабатывается независимой студией на движке Unreal Engine 4. Начало продаж раннего доступа запланировано на октябрь 2015 года. 

Особенности проекта:

  • Non-target система боя - вам не нужно выделять цель для атаки, достаточно прицелится и стрелять.
  • Специальная экипировка - используйте роботов или экзоскелеты, возьмите в руки огромный механический клинок или мутируйте с помощью паразитов, получая уникальные способности.
  • Космические путешествия - постройте космический корабль и используйте его в качестве огневой поддержки в особо сложных сражениях, или наймите команду и отправляйтесь покорять космос.
  • Развитие навыков при использовании предметов – чем чаще вы используете предметы или умения, тем эффективнее они становятся, открывая новые возможности.
  • Динамический мир – ваши противники способны эволюционировать в режиме реального времени.
  • Транспорт – передвигайтесь по миру на квадроциклах, машинах, глайдерах, парите с высоты на механических крыльях или используйте ездовых животных.
  • Глубокая система крафта – в мире Генома нет бесполезных ресурсов - создавайте оружие, броню, роботов или экзоскелеты, изучая различные сочетания материалов. По одной и той же схеме вы способны собрать оружие из золота, вольфрама, стали или титана, получив абсолютно разные характеристики предмета.
  • Добыча ресурсов – устанавливайте добывающие устройства для извлечения ресурсов из недр планет и используйте их по своему усмотрению - для крафта, призыва боссов, заточки предметов или развития торговых терминалов.
  • ПвП арены – покажите свое мастерство в сражениях с лучшими игроками.
  • Личные помещения – получите личные апартаменты, развейте их до огромного ангара и начните строительство космического корабля или других видов транспорта.

Подробнее об игре.

Общая информация, сроки и технические детали:

• Project Genom - Sci-Fi MMORPG, основное действие которой происходит на планете Авалон
• разработкой занимается независимая студия NeuronHaze
• игра создается на движке Unreal Engine 4
• начало продаж раннего доступа запланировано на октябрь 2015 года
• игра прошла несколько стадий альфы, на данный момент готовится к ЗБТ
• предварительная информация и пиковой нагрузке не сервера: немногим больше 1000 человек на 1 сервер
• сервер пока один - в Нидерландах
• в клиентской части информация не хранится

Игровой мир и сюжет:

• сюжет игры полностью зависит от принятых решений
• разработчики обещают огромный мир, состоящий из нескольких планет
• мир полон глобальных событий, которые влияют на всю вселенную игры

Боевая система:

• в основе боевой системы - non-target от третьего лица без авто-прицеливания
• при наведении прицела на противника вы увидите метку дальности его расположения
• оружие имеет различную дальность действия
• во время смерти персонажа повреждаются оружие и броня
• воскрешение происходит на редких точках воскрешения

Экипировка:

• защитные костюмы делятся на три типа: тактические, диверсионные и штурмовые
• у всех типов костюмов различаются параметры защиты и веса
• атаки бывают трех типов: кинетические, лазерные или плазменные
• разная броня имеет разные показатели защиты от кинетических, лазерных или плазменных атак
• набор брони состоит из семи предметов: шлем, наплечники, нагрудник, наручи, перчатки, поножи и обувь
• в игре есть есть броня-экзокостюмом со сверхзащитными свойствам, она стоит огромных денег и может мгновенно реагировать на внешнюю угрозу
• экзокостюмы требуют экзоскелет, который экипируется в дополнительный слот и служит для усиления вашей мышечной силы
• любую броню (и экипировку в целом) можно модифицировать на специальном оборудовании, но чем лучше броня, тем более качественные детали и развитый навык модификации ей требуются
• в игре есть обычная одежда, которая имеет различные характеристики и усиления, а также может пригодится в определенных условиях, например, костюм радиационной защиты
• в игре большой выбор разных видов оружия: дробовики, штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, турели, глефы, клинки и т.д.
• оружие и техника используют для работы специфический минерал – арканиум - универсальный источник энергии
• игрок может надеть одновременно два вида вооружения: тяжелое и легкое
• тяжелое оружие является двуручным, а легкое оружие является одноручным
• легкое оружие можно экипировать в каждую руку: вы можете взять в руки два клинка или два пистолета
• оружие можно модифицировать любое - можно усилить те или иные характеристики, комбинируя разные детали
• на Авалоне всё оружие и экипировка привязаны к персонажу, но ее можно продать через магазин или аукцион
• в игре существует три вида специального снаряжения: манипулятор, мех и покров, которые вставляются в слот специального снаряжения
• мех может быть призван в момент, когда требуется наивысшая степень защиты
• мех использует тяжелое вооружение и обладает высокой степенью защиты, в них вы можете находиться в самых опасных местах, где не защитит обычная броня
• манипулятор увеличивает физическую мощь персонажа и позволяет атаковать с помощью специальных приспособлений, которые наносят сокрушительный урон любому врагу
• "Покров" позволяет изменять облик персонажа, после чего он становится способным использовать атаки симбиотического или псиотического типа, в зависимости от покрова
• "Покров" требует присутствия в крови большого количества мутагенов
• уровень владения экипировкой можно прокачать

Космос и суда:

• в игре можно обзавестись собственным космическим кораблем, нанять команду и исследовать на нем другие планеты
• для постройки корабля нужны ресурсы
• в космосе игроков ждут серьезные сражения
• изначально на корабле можно будет лишь эвакуироваться или нанести орбитальный удар по заданной позиции врага, а позже для игрока откроется простор для путешествий

Персонаж и способности:

• в мутированном состоянии ("Покров") можно использовать атаки симбиотического или псионического, например, лечение или усиление сопартийцев, а также призывать на помощь различных существ
• вес играет важную роль: всегда следите за тем, сколько груза вы можете переносить на данном уровне развития навыков
• в игре нет классов и привязки к определенным ролям - вместо этого игроки могут комбинировать навыки и создавать индивидуальных персонажей


PVE и с монстрами/существами:

• изучение информации игрового мира (записок ученых, разговоры с прохожими и т.д.) может дать вам бесценную информацию о том, как бороться с теми или иными видами врагов
• многие рейдовые боссы имеют список определенных тактик боя, которые при каждом сражении выбираются случайно
• монстры имеют различные слабости и резисты к различным типам атак, например, кто-то почти неуязвим для плазмы, а кто-то наоборот

Занятия:

• в игре представлены различные виды деятельностью: крафт, охота, модернизация, починка и многое другое
• на эффективность занятий влияет уровень ваших навыков
• не проходите мимо заметок, разбросанных по миру , так как они порой содержат ценную информацию для крафта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следил я за этой игрой. Но с начало ее забросили, потом вроде оживили...непонятно с ней кароче. Игра кстати долгострой, уже лет 5 как они ее "разрабатывают".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился ответ КМ про ПвП, т.к. почитав фак решил, что ток аренки

"ПвП будет развито в полной мере. Будут локации где разрешено ПвП, будут ПвП события, арены\батлграунды, будут целые планеты где Гильдии смогут отстраивать свои форты в определённых местах с целью добывать ценные ресурсы и конечно же войны за эти территории (по расписанию...как это делается в Perfect World, Ragnarok и тд). Будут реализованы арены для дуэлей со ставками и наградами и многое другое. Вообщем ПвП мы уделим не меньше внимания, чем ПвЕ составляющей...по крайней мере мы постараемся это сделать. Возможно весь ПвП контент ну будет доступен сразу, но по ходу развития мы будем добавлять всё больший и больший функционал."

 

Ну а на тему долгостроя вроде активные тесты скоро будут уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут локации где разрешено ПвП - есть.

будут ПвП события - есть

арены\батлграунды - временно отключили, дабы баланс допиливать

будут целые планеты где Гильдии смогут отстраивать свои форты в определённых местах с целью добывать ценные ресурсы и конечно же войны за эти территории (по расписанию...как это делается в Perfect World, Ragnarok и тд). - Не планеты, но отделньые локаци (разницы по сути нет), где добывают ценные ресурсы и сражаются за споты (территории), расписания нет. Когда хотят, тогда и сражаются.

Будут реализованы арены для дуэлей со ставками и наградами и многое другое - нету, но никто не мешает открыть тотализатор :D

 

Помимо ПвП графика, механика, события как в FF (черт..да даже прицел оттуда!). В общем дальше ЗБТ игра не уйдет, особенно если верно то, что ее много раз откладывали. Даже на видео демонстрации баги и 2-х человек лагает. Оптимизация говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, много чего они обещают сделать но без финансовой поддержки им не пройти дальше :unknw: Либо они сделают систему бай ту плэй или со временем у них будет жёсткий донат что бы быть на плаву.
И эта игра мне на поминает Star Citizen, только у Star Citizen больше шансов выжить благодаря kickstarter(кикстартеру) :D
А так время покажет 8) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из группы в ВК:
Внимание!!! Работы над оптимизацией еще не окончены, поэтому возможны некоторые изменения в конфигурации. Но в целом, чтобы использовать максимальные настройки графики в игре, Вам потребуется:

OC: Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше
Процессор: Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше
Оперативная память: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше

Играть можно и на более слабых машинах, но там параметры придется опускать на средне\низкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Не взлетит, и даже дело не в графике или там кто разрабатывает, просто ммо и фпс шутер в принципе не совместимы. Да сессиночки на подобии планетсада или дестини куда не шло, там собрались пиу пиу и разошлись. Но как полноценное ммо не вариант, и FF это лишний раз доказал. Игра не нравится ммошникам так как это не много не то что им по душе, не тот сетап не та камера не, всё не то в общем, и не нравится фпсникам потому что надо вроде как качаться гриндить и дт и тп + обожемой нельзя зайти на 10 минут по фанится и уйти потому что тебя будут убивать клешнерукие, но чугонозадые соперники так как они прокачены и одеты. Всё это моё личное имхо, и основано на своём личном отношении к подобным попыткам скрестить жанры.  В FF честно пытался играть и распробовать, но не пошло потому что фпс не моё, а вот была бы классическая ммо игра вполне бы с удовольствием в таком мире по играл бы.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх, планетсайд 1 мб со мной и не согласен, но где он? Что то я не видел его в топ f2p игр за последние 5 лет. Да он мб нашел свою аудиторию, но эта аудитория не на столько велика что бы на неё делать ставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы он вышел то давно...сейчас - да. А в свое время была вполне игра. И планетсайд 2 называть сессионкой странно.

Путаешь термины))

Про сервера:

Система зеркал. Сервер(именно не железо, а понятия игровое сервера) будет един для всех. И игроки смогут переходить между каналами чтобы собраться вместе. Более 2000 человек единовременно у нас держит одна локация уже сейчас. И это при условии что мы используем сейчас всего 1 сервер для работы всех сервисов. Естественно серверная база к выходу игры в массы будет расширена, поэтому проблем с переполнением серверов возникнуть не должно. Мы понимаем что такое наплыв игроков на старте игры и лично наблюдали во многих проектах падения серверов и иные проблемы. Постараемся избежать этого, очень постараемся 

http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=84

З.Ы. Таймер ты меня последнее время удивляешь) То в какой-то теме писал, что дескать нафиг в клане 500 мест (про какую-то игру), то еще щас пс2 сессионкой назвал.

В ГВ2 300+ человек в клане, 100+ каждый день заходит, онлайн вечероом вчера был 55 вроде. Это к теме зачем в клане много мест, ведь когда много человек не выйдет управлять. Не помню где эту бредовость прочел за тобой, но щас вот вспомнилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а что это если не сессионка? А про то что мест в клане не должно быть больше 100 так это я в АА теме было. И да имхо в АА больше 100 человек к гильде делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АА были отличные баталии на Кубе, где несколько рейдов по 50 человек. Другое дело может в нынешней АА оно и не впилось. Но ты там гв2 зацепил, меня оно и удивило. Статистика гв2 выше

Сессионка подразумевает сессию. То есть Комбат Армс, Батла и прочее. Некий матч. В пс2 там нонстоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а ты в таком контексте. Я то в контексте что нету кача и тд и тп что присутствует в рпг. То что там нонстоп рубятся в целом не меняет суть послания. А суть была что это разные жанры, и как правило люди которые рубят фпс не особо играют в РПГ ну и на оборот. И когда в одну игра загоняют и рпг и фпс это не нравится ни тем ни другим .

  Ну с GW2 я мб и погорячился. Но вот пример так сказать из личной жизни. Я в WOW ноче играю и есть гильда 980 человек онлайн сцука меньше 50 даже ночью не падает а днем так за 120-150, да только толку 0, даже чат мертвый. А до этого в Саней, Килгуром, играли там в гильде было 180 человек и то потому что стыдно было за маленькое количество людей, а так бы и их по кикали к чертям. Играло в пик 23-25 и что характерно были и рейды и всякие фан забеги и тд и тп. Именно это я имел ввиду, на кой ляд держать в гильде 300 овощей которые ничего не делают ни в чем не принимают участие, да же в чате их не видно, они вроде и есть и таг тот же, а по факту их нет, и если их по убирать то я более чем уверен что 100 человек даже для GW хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, я думаю что в независимости от того планетсайд сессионка или нет ты мою мысль понял :) ну а по поводу гильды это сугубо моё имхо. Не будем об этом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От гилды зависит. 5-10 человек проще организовать ибо суть конста. А вот 100 человек раскидать на консты и рейды уже больше надо усилий, еще чтобы и общались между собой.

500-1000 еще больше усилий. Но формат определяется как игрой так и целями ради чего оно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлетит-не взлетит...да пофиг...

Мне вот интересно что за 3 года, после первой альфы когда ещё бегали в единственном подземелье-тоннельчике, они смоги на пилить, на стругать, в общем сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ так называется не потому, что в ней качаешь что-либо, а потому, что человек отыгрывает какую-либо роль. Выбивать шмотки и качать уровень вовсе не обязательно для того, чтобы быть паладином.

 

ММОРПГ шутера в принципе еще не существует, либо же я не слышал о таком. Все, что есть под таким называнием это сессионка, размер мочилова в которой увеличили с арены 5х5 до локации 100х100. Однако ММОРПГ шутером можно назвать любую non-target ММОРПГ. Прицел есть, стрельба есть. Firefall пыталась быть ММОРПГ, но от этого быстро отказались еще на старте. Сессионки эти шутеры потому, что ты заходишь на локацию пострелять, как в лобби, например, CS. Таких локаций много, точнее копий aka каналов-комнат.

В то же время ММО шутером можно назвать практически любой, т.к. кончились времена, когда в квак в компах бились :)

 

Назовите мне полноценный ММОРПГ шутер, чтобы был как любая ММОРПГ, только с пушками и стрельбой. С радостью опробую не важно на каком он языке, хоть на латыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...