Перейти к содержанию

Трехмерные изображения теперь можно потрогать


Рекомендуемые сообщения

Японская компания Burton Inc совместно с учеными из Токийского, Цукубского, Уцуномийского и Нагойского технического университетов разработала технологию демонстрации трехмерных изображений Fairy Lights, которая формирует объект из капель плазмы с помощью фемтосекундного лазера прямо в воздухе.
Предыдущей разработкой Burton Inc был лазерный проекционный дисплей Aerial Burton, который демонстрировал трехмерные изображения и текст в пространстве.
Устройство, названное Aerial Burton, работает путем запуска инфракрасного импульса в 1 кГц непосредственно в 3D-сканер, который мгновенно фокусируется и отражает лазер в пространство. Молекулы на конце лазерного луча затем ионизируют, высвобождая энергию в виде фотонов. Технология может быть использована как в качестве средства связи, так и в развлекательных целях.

Теперь технология создания объемных пикселей, или вокселей, из ионизированного газа сверхкороткими импульсами лазера позволила сделать изображения осязаемыми. Плазменные воксели формируются путем ионизации воздуха в фокальной точке с помощью множества предельно коротких импульсов инфракрасного лазера, проходящего через 3D-сканер с варифокальным объективом. В микроскопической капле плазмы излишки энергии выделяются в виде фотонов голубого цвета. Объемные пиксели исчезают довольно быстро, поэтому для поддержания устойчивого изображения лазер должен выдавать несколько сотен тысяч импульсов в секунду.
До недавнего времени такие картинки потрогать было невозможно, потому что воздействие лазера приводило к ожогу. В новой системе Fairy Lights используются фемтосекундные лазеры, продолжительность импульсов которых настолько коротка, что они не успевают нанести никаких повреждений человеку. Плазма становится ярче от прикосновения, а генерируемые лазером ударные волны вызывают осязательные ощущения. Плазма обеспечивает визуальную и тактильную обратную связь, а трехмерные изображения могут служить индикаторами или пространственными органами управления. Инженеры Burton Inc считают, что их технология может привести к созданию полноценных сенсорных 3D-дисплеев. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология новая. Не все сразу. 

Обычные объекты рисуются довольно крупные. К следующему году, скорее всего,  размеры будут в разы выше. Неоновая реклама скоро уйдет в небытие :)

 

3D-бабу можно уже давно заказать хоть сейчас. Вот только присунуть ей не вариант, как нынешней, так и "осязаемой". Ибо плазма не плоть :D

Ну...и как минимум нужно быть в Японии. Не помню "выезжают" ли их голограммы за территорию страны, но ради бабы точно не поедут, если лярд не отстегнуть ;)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
×
×
  • Создать...