Перейти к содержанию

Турнир: 2х2 (июль)


Keiya

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/51bb52d.png

26 ИЮЛЯ 2015

Состоится внутригильдейский sPvP турнир 2х2

Начало турнира в 19-00 по мск.

Схема турнира:
До 2-х побед на вылет.
Полуфинал и финал до 3-х побед.

При наличии более 7 команд участников турнир будет проводится по системе «Двойной вылет».

 

Вознаграждение победителей (% от призового фонда):
1. Место: 50%
2. Место 35%
3. Место 15%
Призовой фонд: Складывается из добровольных взносов активистов и символического взноса команд участников в подтверждение участия в турнире.
Организатор предоставляет стартовый взнос в размере 75 золота.

Арена проведения турнира: Bandits
 

Для участия в турнире необходимо отправить по игровой почте письмо на ID Vitaliy.4278 с прикрепленными 5 золота и темой письма — Turnir 2 x 2.

В письме указать ID участников и название команды Напарников после начала матча и на протяжении всего турнира менять нельзя.

 

Настройки сервера
Password
: Yes
Spectator: allowed
Lock Gear
No progression
Lock skills
Ready up
— button
Score: 50
Time limit: 15 minutes
Respawn: Respawns not allowed
Respawn time: 120 seconds
Teamsize: 2

 

1. Правила турнира

— Оба участника команды находяться в TS во время боя
— Команды с двумя бункерами к турниру не допускаются (определение бункера смотри ниже)
— Разрешается иметь в команде двух персонажей одного класса, но они должны иметь разные билды (различаются ли билды будет решать организатор турнира. К примеру, 2 Spirit Ranger с небольшими различиями в талантах не будут допущены, но Dagger Pistol и Sword Pistol Thief будут допущены. Если вы сомневаетесь в том, что ваша команда соответствует этому требованию, свяжитесь заранее с организаторами турнира.)
— Если игрок убит (стомпнут), он не может заново присоединяться к бою или присоединяться к наблюдателям. Игроки, которые это сделают, будут дисквалифицированы.
— Игрокам дается 5 минут на смену билдов и классов между раундами.
— Организаторы турнира решают, является ли игрок бункером на основании билда, который он использует. Общее определение бункера — это персонаж, который может поглощать, вылечивать или перенаправлять огромное количество урона и гораздо менее сфокусирован на нанесении урона. К примеру, Guardian с Cleric’s Amulet будет, скорее всего, считаться бункером, но Thief с постоянной невидимостью, скорее всего, не будет считаться бункером (такой Thief может считаться бункером в случае, если он злоупотребляет Stealth механикой). Пожалуйста, имейте в виду, что это очень неточное определение и окончательное решение, о том, считать ли персонажа бункером, остается за организаторами.
Вот список комбинаций классов/амулетов, которые будут считаться бункерами:

  • Celestial amulet запрещен для всех классов.
  • Elementalist: Cleric’s, Magi
  • Guardian: Cleric’s, Magi, Soldier, Settler’s
  • Engineer: Cleric’s
  • Ranger: Settler’s
  • Necromancer: Cleric’s, Settler’s
  • Thief: None
  • Warrior: Magi, Knight’s, Cleric’s, Settler’s, Soldier’s

2. Карты
В качестве карты для турнира используется карта Courtyard.

3. Подготовка к матчам
Пожалуйста, устраните все проблемы, которые могут возникнуть, перед началом матча. Проблемы с подключением и железом могут привести к дисквалификации.
Запрещено менять состав команды после начала турнира.

4. Матчи
4.1. Переигровка

Матч может быть переигран по обоюдной договоренности, в случае, если возникли технические проблемы или раунд был нечестным по какой-либо причине.
Во время переигровки, должны использоваться те же таланты и экипировка, запрещено менять их. В случае, если игрок не может подключиться к матчу из-за ошибки игры, матч должен быть переигран, если он начался не более, чем минуту назад.

4.2. Запрещенные действия
Любые действия, которые ведут к получению преимущества нечестным путем, запрещены. Включая использование любых ошибок игры.

4.3. Выход из матча
Если команда выходит из матча раньше, чем он закончился, ей засчитывается поражение. Также она может быть наказана согласно правилам.

4.4. Наблюдатели
Только допущенные организаторами турнира люди могут подключаться к матчу в качестве наблюдателей. Запрещено жаловаться на наблюдателей после того, как матч закончен.

 

 

Информационная поддержка: ESL и Time keeрers

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...