Перейти к содержанию

Идеи для Skyforge


Jeksven

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/2b28680.png
Дело в том, что каждый из нас хочет - что бы игра становилась лучше, из патча к патчу, так почему бы нам не поделиться своими идеями? Ведь разработчики время от времени интересуются нашим мнением, что нас устраивает, что не устраивает, и что бы мы хотели видеть в игре.

Данная тема для идей: Классы, данжы, физика, механика, да все что угодно)), если у вас есть креативные идеи, которые могут улучшить, или сделать интереснее Skyforge, давайте ими делиться, и вместе полировать, что бы потом в готовом виде предлагать разработчикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Починить прицел лучника, чтобы огненная стрела 3 разрядки не сбивалась на 1 огненную стрелу.

2. Починить "Дополнительный рывок" - при смене класса сброс идет до 3х. Обновляется после смерти или телепортации.

3. Починить барьер на ПвП аренах, некоторые маунты могут проезжать его, а некоторые нет.

4. Починить на ПвП арене кнопку ф10, ибо этого саппартийца я никогда не выберу на данный момент, если только в толпе по нику смотреть.

 

А что касается нововведений, это только после того как починят естественно:

1. Сделать полезным любой класс в игре, в рейдах. Специальные задания которые можно выполнить только определенным классам.

2. Убрать петов/акулатов/змей союзника из таргета, т.к. с ними нет никаких скиллов которые я могу использовать, тогда зачем они нужны. (Желательно и врага, но это думаю скажут что фича игры)

3. По поводу пухи Алхимика, где инъекцию можно применить на себя, ну это смехотворно усиливать себя на 2-4 секунды, следовательно увеличить длительность бафа, хотябы за счет потерь характеристик.

 

Чет пока больше в голову ничего не идет. Я понимаю что проблемы, это не новые идеи, но если есть возможность напрямую разработчикам их изложить, думаю это будет эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать бафы не только для бурст классов. а то все кроме кина и берса ходят без ампул в голове.

 

Ты ошибаешься, их не берут просто)

 

Хотя может стоит потестить и другие классы, ждем ДПСметр короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые идейки:

1. Заменить никому не нужные кучи талисманов (которые начинают падать после 0 класс. искр) на что-нибудь стоящее, хотя бы кредиты. Возможно у меня 1 такая проблема - но 60к ресурсов просветления потратить просто не куда, не считая того что кроме предела, они пополняются еще и от заданий.

2. По поводу заданий адептов, иметь возможность выбирать приоритетные задания. Что-то типа - мне нужно больше последователей, а не даров, путь будет больше заданий на увеличение числа последователей. - Опять таки мб проблема только у меня, 150к даров на строительство храмов, когда свитки на их строительство не так быстро копятся (донат на свитки не считаю), а значит их некуда потратить, я вообще не отправляю адептов на задания по поиску даров, и эти задания просто висят мертвым грузом. А был бы выбор, я бы подтягивал нужный мне ресурс, в зависимости от необходимости.

3. Возникла проблема что мне не хватило 3х классовых искр чтобы закрыть класс, но по моим расчетом из пределов, у меня должно было 100+ в запасе остаться свободных искр - внедрить в игру калькулятор до указанной вершины, или что-то вроде этого. (Да мб я что-то не подсчитал, но было обидно, знаю про перефарм с деревом, но я в нем не нуждался по подсчетам, а потом оказалось бум и не хватать)

4. В заданиях для адептов ввести такие, которые бы позволяли фармить кредиты- но их нельзя было ускорить, чтобы не было накрутки бабосов - типа получить 4к-потратить 2к =2к на халяву.

5. Убрать чертов восклицательный знак около экипировки, которую могу улучшить - я навел 1 раз кнопку, все хватит, прошу, когда он горит, меня жутко раздражает, хз как остальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что идеи все-таки кто-то читает, ибо на оф форум идти и что-то предлагать не охота.

Возникла идея, чтобы другие игроки не столкнулись с такой проблемой как у меня. - Убрать возможность прокачки классовыми искрами классов, которые требуют цветные, в начале пути развития. Вроде понятно объяснил, но если нет то пример: Я открыт штурмовика, и могу прокачать первые вершины за счет цветных или за счет искр развития. Из-за этой возможности в начале своего пути по СФ я потратил думаю 4-5к искр развития в пустую, заменяя их классовыми, а мог бы закрыть класс. 

Так вот либо убрать возможность, либо ввести предупреждение какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...