Rexei Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Две игры из стима надо продать: это стим-гифтыЭтот подарок может быть активирован только в этих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия Fable : Anniversary В стиме стоит 599р., наверное лучше поменьше выставлять стоимость? Darkness Assault А вот это недоразумение даже не знаю за сколько продать можно вообще... Собственно почему пишу сюда : опыта по интернет-торговле нету и надеюсь больше не будет и как продать эти две игры - просто не знаю.Подскажите, пожалуйста : как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Если нет опыта и не планируешь Азолотиццо - подари комунить или разыграй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexei Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Азолотиццо мне ни нада - человек из золота не проживет ни одного дня, ни даже пары секунд А вот 400-500руб. за обе мне бы пригодились...Единственная проблема : как и где продать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And0c Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 попробуй на плати ру выложить, только игру за 600 ты за 500 не продашь никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexei Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) попробуй на плати ру выложить, только игру за 600 ты за 500 не продашь никак) Ну хотя бы за 400руб, 500руб - это примерно за две игры, если кого заинтересует вообще то недоразумение...Тогда уже другой вопрос : как там это сделать вообще?Торгуют там играми только оптовики, вроде как, с ботами, которые мгновенно доставляют товар, а одиночке как быть? Изменено 7 июня, 2015 пользователем Rexei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться