Перейти к содержанию

Скрытые тайны: беседа с Ли Бледсо


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Привет, меня зовут Анатолий Инграм и добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я даю вам возможность взглянуть изнутри на людей и процессы в разработке Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе, я побеседовал с художником спецэффектов, Ли Бледсо (Lee Bledsoe), который помогал создавать визуальный дизайн новой элитной специализации некроманта — Жнеца.

 

У Ли десять лет опыта работы аниматором персонажей. Когда студия, на которую он работал ранее, слилась с более большой компанией, он понял, что аниматоров персонажей там оказалось слишком много и компании нужен художник визуальных эффектов. Ли увидел возможность для расширения своих навыков и ему сказали, что он может сменить должность, если сможет научиться за месяц. Именно это он и сделал, кроме того, он начал обучать новых художников визуальных эффектов, однако слияние компаний всё-таки привело к увольнению сотрудников, в том числе Ли, в пользу работников по контракту.

Ли пришел в ArenaNet, потому что ему понравилась культура студии. Так как у всех профессий в Guild Wars 2 имеется собственный визуальный стиль, он также понял, что впереди у него масса возможностей. Сейчас, Ли тратит большую часть своего времени на работу с командой существ, готовясь к Guild Wars 2: Heart of Thorns, Но он также всегда готов помочь, когда какой-то из проектов подходит к дедлайну — именно это случилось со Жнецом.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2015/05/Rise-1024x576.jpg

Внезапная смерть

Даже когда в разработке игры всё в общем идет нормально, всегда бывают моменты, когда что-то должно было быть сделано вчера. разработка эффекта, который используется для элитного умения Жнеца, может занять от трех до пяти дней работы, но Ли сделал его за один.

“Есть всего один шанс сделать всё правильно когда мы поставлены в сжатые сроки,” рассказал Ли, а это значит, что ему необходимо глубокое понимание умения, прежде чем он сможет начать. Логично, что вместо того, чтобы создавать элитную форму с нуля, он зарылся в библиотеку эффектов ArenaNet, чтобы воскресить уже имеющиеся текстуры и подъять их к новой, ужасающей жизни. Несмотря на это, элитный эффект стал у Ли самым любимым среди всех, что он создал для Жнеца.

Создавая эффект, Ли начинает с разговора с дизайнерами, чтобы понять их  видение этого умения, а также чтобы узнать, что он делает в геймплее. Он рассказал, что пытается найти лор за всем, что он создает. У эффектов умений, как у историй, есть начало, середина и конец; Эффекты Жнеца, которые создавал Ли, требовали разогрева, чтобы просигнализировать, что умение используется, за чем следовал сам эффект и потом финал.

Он начал с наброска концепта в Adobe Photoshop. Если нужно создавать новые текстуры, то они также рисуются в Photoshop, а затем настройка эффекта и создание частиц происходит в программе 3-D анимации и моделирования под названием Maya. Оттуда, эффекты экспортируются в собственную программу ArenaNet, ViewModel. Именно во ViewModel, Ли определяет что делает эффект, используя цифровые значения чтобы установить такие вещи, как скорость, например.

Самый важный момент, который надо принять во внимание, создавая эффект, это то, как часто он будет виден — чем чаще он виден, тем проще он должен быть, чтобы не замедлять игру. Уровень детализации также имеет решающее значение; Эффекты должны хорошо выглядеть вблизи, но уменьшаться в детализации и сложности издалека, чтобы они не влияли на производительность. Часть процесса создания визуальных эффектов как раз состоит в том, чтобы решить — как и когда это упрощение начнет действовать.

Овердрафт случается, когда эффекты частиц собираются друг перед другом на экране; слишком большое их количество приведет к большому удару по производительности. У Ли и других художников эффектов есть специальный инструмент, позволяющий следить за овердрафтом, убирая все текстуры из игры и отображая частицы в виде синих точек. Когда частицы пересекаются, они становятся чуть более бледного цвета. Чем ближе цвет к белому, тем выше шанс, что овердрафт повлияет на производительность игры.

Так как умения игроков видны очень часто, художники эффектов ArenaNet должны очень серьёзно относиться к тому, как они выглядят и действуют. Эффекты вроде огня могут быть особо сложными, так как в создание выглядящего натуральным огня, необходимо много различных элементов. Дым, языки пламени, угли и искажения от жары в окружающем воздухе — это всё совершенно разные вещи, которые создают одно общее впечатление. Команда визуальных эффектов старается не использовать отдельные ресурсы для каждого из этих элементов, так как чем из большего количества материалов создан эффект, тем вероятнее, что он вызовет проблемы.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2015/05/Death-Shroud-1024x576.jpg

На наших экранах, огонь выглядит как огонь, даже если он зеленый. Когда мы произносим заклинания, или используем умения, кажется, что они действительно исходят из рук, или оружия наших персонажей. Эффекты двигаются вместе с нами, повинуются нашим указаниям и кажутся реальными в мире Тирии, как и сами наши персонажи. Но за каждым языком пламени, темным взмахом косой, или мерцанием в воздухе, стоит такой же как Ли художник, который создал каждую секунду умения.

 

 

Источник: Guildwars-2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...