Перейти к содержанию

[Некромант] В меру упитаный гайд.


FaiserCool

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/ee054c3.png


Skyforge - игра, полная инноваций и нестандартных подходов. Здесь нас ждут нетривиальные трактовки классов с давно знакомыми нами названиями. Некромант тому наглядный пример: это не просто вредный пакостливый самонер, каким мы привыкли видеть некроманта в ролевых играх, а малоподвижный демедж-дилер со своей уникальной изюминкой. Взглянем же поближе на некроманта из Элиона.

В нашем гайде вы найдете:

1. Вступление

2. Описание умений
     2.1. Основная стойка
     2.2. Стойка призыва
     2.3. Стойка лича

3. Статы и Билды
    3.1. Кольца
    3.2. Трофеи
    3.3. Оружие и Офхенд
    3.4. Часовни
    3.5. PvE билд
    3.6. PvP билд
    3.7.Символы

4. Тактика поведения PvE
   4.1. В соло
   4.2. В группе

5. Тактика поведения PvP

6. Заключение

Краткий справочник, дабы избежать лишних вопросов:

ЛКМ = Левая кнопка мыши.
ПКМ = Правая кнопка мыши.
АОЕ = Area Of Effect (Урон по площади).
ДОТ = Damage over time (Урон в течение времени).
ДПС = Damage per second (Урон в секунду).
PVP = Player vs Player (Игрок против игрока).
PVE = Player versus Environment (Игрок против агрессивной окружающей среды).
Кулдаун = Время восстановления.
Офхенд = Дополнительное оружие.
Гринд = Монотонный запил мобов.
Бурст = Нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.
Прок = Срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.
Фарм = Рутинное освоение контента.
Рефлект = Возврат урона атакующему.
Кайт = Метод дистанционной атаки, когда атакующий игрок всегда находится вне зоны атаки противника.

 

http://icepic.ru/32d832e.png

Страх смерти и страх жизни – вот то, что, пожалуй, лежит в основе таинственной притягательности образа некроманта. Для каждого, кто называет себя последователем мёртвых - смерть представляет собой не конец и не итог, а лишь одну из неизбежных вех жизненного пути.
В Skyforge Некромант представлен нам как класс, ориентированный на нанесение урона (Damage Dealer), однако он может выполнять и роль поддержки, а в некоторых случаях способен примерить на себя и шкуру танка.

 

Что касается минусов, в первую очередь хотелось бы отметить:
• Абсолютная беспомощность данного класса без нужной прокачки, без наличия таких талантов, как «Ускоренное разложение», неплохо было бы вдобавок и «Погребальную песнь».
• Бесполезен в групповой игре без наличия нужной экипировки.

 

Для быстрой прокачки данного класса есть несколько вариантов:
1) Сбор рюкзачков на PVP или в инстансе "Полигон Неддер", активировав другие классы, способные нормально фармить, и последующее их открытие на Некроманте.
2) Промо-классы или прокачанная основа (этот пункт подходит, только если у вас есть премиум).
3) Страдания в соло-гринде за некроманта, или же добрый сопартиец, способный помочь вам его закрыть.
Подробнее о развитии некроманта вы найдете в атласе:

http://icepic.ru/a95dfec.png

http://icepic.ru/6a28d47.png

http://icepic.ru/876fc64.png

1. Обычная стойка

 

http://icepic.ru/eb816cb.png

Мышка:
http://icepic.ru/a3470ab.png1.Призрачный Удар. (ЛКМ)
Наносит противнику 47 - 100  урона. Позволяет начинать серии ударов.
Умение, которое наносит малое количество урона и является проходным до «Пекла и Чумы».
http://icepic.ru/a5df0a9.png1.1. Пекло. (ЛКМ-ПКМ)
Наносит 251-527 урона при появлении всем врагам в радиусе 8 метров от выбранного противника и по 47-100 урона каждую секунду в течении 5 секунд.
Активирует импульсный разряд.
Одно из основных  умений.  Наносит существенный АОЕ урон а так же продолжает дамажить всех, кто остается в области нанесения разового урона.  Еще раз повторю, - никакого ДОТа он не вешает, просто жжёт тех кто еще стоят в области его применения.
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/a5df0a9.png«Ритуальный костер»: "Пекло" наносит на 130% больше урона при появлении.
 
http://icepic.ru/50eb72d.png1.2. Чумной удар.  (ЛКМ-ЛКМ)
Наносит противнику 90-189  урона. Позволяет начинать серии ударов.
Проходной скилл, позволяющий начать комбо-серию.
http://icepic.ru/a687d21.png1.3.Чума. (ЛКМ-ЛКМ-ПКМ)
Наносит противнику по 204 – 428  урона в течение 8 секунд каждые 1.25 секунды. Если цель погибнет, ее тело будет использовано, чтобы нанести 380 – 795 урона следующему противнику. Для этого необходимо повторно использовать умение.
Сброс трупа называется «Заражение», при этом он наносит урон по площади и задевает примерно 4-5 метров вокруг основной цели.
Улучшается талантом –http://icepic.ru/a687d21.png«Ускоренное разложение»:
(Урон от "Чума" увеличивается:
- на 65%, если здоровье врага находится в пределах от 80 до 100%
- на 130%, если здоровье врага находится в пределах от 60 до 80%
- на 195%, если здоровье врага находится в пределах от 40 до 60%
- на 260%, если здоровье врага находится в пределах от 20 до 40%
- на 304%, если здоровье врага меньше 20%)
Основа нашего урона.  Используется на сильные одиночные цели, или на слабые, находящиеся в паке, чтобы потом использовать «Заражение». Также особенностью Чумы является то, что ее можно поддерживать вечно. Повторное применение умения обновляет его таймер, а сила умения остается такой же, какой она была при накладывании.
А так же талантом http://icepic.ru/e9250b2.png «Погребальная песнь»: "Когти смерти" увеличивают вероятность и бонус к критическому урону от "Чумы" 70%
Когти смерти – это "финишер" Некроманта. Также прибавка к критическому урону и критическому шансу действует на «Заражение». Талант просто обязателен, именно он позволяет в некоторых случаях дамажить по 100к за 7 секунд исключительно чумой.
http://icepic.ru/ad37d94.png1.4. Ритуальный удар. (ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ)
Наносит противнику 190 - 398 урона. Активирует импульсный разряд.  Позволяет начинать серии ударов.
Улучшается талантом http://icepic.ru/ad37d94.png «Умножение боли»: Умение  "Ритуальный удар" наносит на 150% больше урона.
Бесполезное умение. Может показать более или менее нормальный урон только через раскачку в «Дух».
http://icepic.ru/1e9fcab.png1.5 Проклятая земля.
Создает область проклятой земли. В области действия этого умения этого умения скорость передвижения противника уменьшается на 50%. Враги, погибшие на проклятой земле, превращаются в падальщиков (не более трех) и сражаются на стороне некроманта в течение 10 секунд.
Расходует 3% здоровья и создает 3 заряда  для формы лича, если некромант находится в состоянии боя во время применения умения.
 
Основа нашего контроля.  А еще падальщиков с трупов можно сразу превращать в щит. Это дает почти читерскую живучесть.

Улучшается талантом http://icepic.ru/1e9fcab.png«Воронка»: Притягивает противников,  пытающихся  покинуть пределы  "Проклятой земли", обратно к центру.  Для каждого противника  эффект срабатывает  не чаще, чем раз в 20/16/12 секунд.

Клавиатура:
Клавиша «1»
http://icepic.ru/da7ab8c.pngСтена душ.
Наносит 212 - 432 урона врагам на линии движения  и снижает их урон по некроманту на 28%  в течение следующих 20 секунд. Если "Стена душ" задевает более одного противника,
то наносит на 125% больше урона.
Хоть и бьет меньше чем«Стена боли», но 28% снижения урона  порой спасают жизнь. Советую брать как в ПВП, так и в ПВЕ. Особо забавный случай в ПВП происходит когда Берсерк дает Волну на 30% доп урона, а в это же время некромант дает стену душ,  этим анигилируя действие  умения Берсерка.
Или
http://icepic.ru/1f62aa5.pngСтена боли.
Наносит 254 - 626 урона по линии перед некромантом. Если "Стена боли" задевает более одного противника,  то наносит на 125% больше урона.
На деле умение не сильно профитное. Применимо только если некроманта вообще не бьют.
Оба умения усиливаются от талантов:
        • http://icepic.ru/1f62aa5.png Огненная стена. "Стена душ" и "Стена боли" поджигают врагов при контакте, нанося 91-226 урона каждые 0,6 секунды в течение двух секунд.
        •http://icepic.ru/da7ab8c.png Пелена забвения. Дальность применения "Стен душ" и "Стены боли"  увеличивается на 15 метров. Снимает с союзников  неблагоприятные эффекты  (не чаще, чем раз в 10 секунд).
В целом, пришел к выводу, что даже некру-саппорту в группе он не очень полезен. Во первых, радиуса в 32.5 метра и так достаточно в большинстве случаев, а снятие дебафа раз в 10 (!) секунд не особо спасает ситуацию.
Клавиша «2»
http://icepic.ru/c65547d.pngБросок черепа.
Наносит противнику 1487 – 3021 урона. С вероятностью 20% умение мгновенно восстановится после применения. Расходует 10% здоровья некроманта и создает 10 зарядов для формы лича. Время перезарядки: 12 секунд.
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/071aa90.png «Древнее колдовство»: В течение 5 секунд после "Броска черепа" в PvP противники получают на 21% больше урона.
Умение стоит использовать в основном для продамаживания сильного моба, дабы поскорее использовать финишер. Если есть «Щит изгнанных» используется нонстопом. В соло данжах в зависимости от обстоятельств и силы босса. Об этом читайте далее.
Клавиша «3»
http://icepic.ru/b11386f.pngЛич.
Некромант принимает форму лича и получает доступ к особым навыкам, позволяющим восстанавливать здоровье. Чем больше ресурса доступно в момент превращения, тем дольше некромант находится в форме лича. Время перезарядки: 1 минута.
Длительность лича составляет 5 секунд + 1 секунда за каждые 20 зарядов лича (максимум 10 секунд). После получения смертельного урона, форма лича принимается автоматически, однако Некромант не может превращаться в лича пока на нем весит вот такой дебаф http://icepic.ru/46f4d4d.png. Пока он находится в форме лича, его невозможно убить (остается 1 хп).
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/3e22e74.png «Вампиризм»: Когда некромант превращен в лича,  количество похищаемого  у противников  здоровья увеличивается на 12%.
Как я на этот талант не глядел, применения так и не нашел. Некр либо хилится полностью, либо вообще не хилится. Что-что, но 12% погоды не сделают.
Клавиша «4»
http://icepic.ru/3cd83a1.pngТень прошлого.
Создает на месте использования умения магическую статую.  По истечении 5 секунд она притягивает к себе некроманта и возвращает  ему уровень здоровья, который был у него в момент применения умения. Время перезарядки: 1 минута.
Приятный скилл, который дает возможность юзать все, что тратит HP без опаски. Однако, с применением стоит быть поосторожнее, ведь если у вас было мало здоровья и вы прожали «тень прошлого»,  а позже попали в Лича, то даже после восстановления полного HP-бара в Личе, вы снова станете почти мертвым после возврата в статую…
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/3cd83a1.png  «За гранью»: "Тень прошлого" теперь может срабатывать не только по истечении  5 секунд, но и при повторном нажатии клавиши. Время восстановления "Тень прошлого" уменьшается на 55%
Талант необходимо брать во всех билдах. Даст возможность если что самому прожать скилл до авто перехода в Лича.
 
Клавиша «Z»
http://icepic.ru/dddfd17.pngПризыв союзников.
Активирует стойку призыва.  (после использования призыва, стойка уходит в кулдаун, в зависимости от отката призванного существа).
Клавиша «Х»
http://icepic.ru/73bfe77.pngЩит изгнанных.
Изгоняет призванных союзников и дает некроманту щит,  который способен поглотить урон,  равный 32% здоровья.
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/73bfe77.png «Барьер»:  "Щит изгнанных" дает невосприимчивость к замедлению, страху и оглушению.
Основа выживания некроманта на пару с Личем. И да, у него нет отката. Так что любой моб, которого вы убили став падальщиком, вскоре превратится в надежный щит, который вас будет спасать при самых разных обстоятельствах. Еще стоит отметить, что вначале расходуются щиты, а потом уже здоровье.
 
Или
 
http://icepic.ru/edf09ed.png Одержимость.
Повышает исходящий урон  призванных союзников на 66%. Расходует 7% здоровья некроманта  и создает 7 зарядов для формы лича. Перезарядка: 40 секунд.
Умение стоит использовать ТОЛЬКО с оружием на урон падальщика. Желательно, чтобы она была синего класса - прирост очень сильно ощущается. Хотя я все равно больше предпочитаю брать «Щит» ибо живучесть дикая. Причем щит можно использовать даже для повышения Дамага, так как гайд больше рассчитан на прохождение группой, некромант не в приоритете на сбор сфер здоровья, ибо у нас есть лич, а щит даст возможность  10-14 секунд юзать череп не о чем не думая.
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/edf09ed.png «Призрачный саван»: "Одержимость" полностью восстанавливает вызванным союзникам здоровье,  а также снимает с них эффекты контроля в момент применения и каждые 3 секунды в течение следующих 20 секунд.
Польза таланта стремится к 0, так что даже не рассматривается.
 
Клавиша «С»
http://icepic.ru/db80123.png Могильная яма.
Оттаскивает выбранного врага и всех ближайших противников  на 20 метров назад, нанося 495 - 1007 урона. Расходует 6% здоровья некроманта и создает 6 зарядов для формы лича. Время перезарядки: 01:20
Отличный контроль для спасения сопартийцев в группе, да и в ПВП неплохо работает.
Улучшается  талантом http://icepic.ru/db80123.png«Кладбище»: "Могильная яма" утаскивает врагов по направлению к  "Проклятой земле", если таковая есть поблизости,  и восстанавливается на 40 секунд быстрее после использования.
Приём позволяет сразу зафокусить. А если команда слажена, это может стать решающим фактором.
Или
http://icepic.ru/631269a.pngРазлом ужаса.
Создает на поверхности разлом, нанося 495 - 1007 урона. Противники в области действия умения получат по 99- 202 урона каждые 0,5 секунды  в течение 15 секунд, а также будут повергнуты в панику на 4 секунды. Расходует 8% здоровья некроманта и создает 8 зарядов для формы лича. Время перезарядки:  01:00
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/631269a.png«Страшные муки»: В PvP противники, задетые "Разломом ужаса" гарантировано  получают критический урон в течении следующих 5 секунд.
Возможны варианты в PVP и PVE билдах, хотя мне по душе больше яма.
Клавиша «R»
http://icepic.ru/f63f29a.pngПризрачный поток. Призывает призраков, которые наносят 3719 – 7552 суммарного урона всем врагам на пути следования. Некромант получает 11 зарядов лича. Восстановление формы лича ускоряется на 6 секунд за каждого задетого противника. Время перезарядки: 8 минут и 24 секунды.
Мгновенно сбрасывает кулдаун Лича и снимает дебаф который не дает превращаться в Лича чаще чем раз в 20 секунд. А с талантом еще и контроль. В суппорт-билде может хорошо помочь.

Улучшается талантом http://icepic.ru/d0b58af.png «Оцепенение»: Жертвы "Призрачного потока" прерывают выполнение текущих способностей (оглушаются на 1 секунду),  приковываются к месту, после чего начинают медленно восстанавливать скорость передвижения в течение следующих 15 секунд.
 

2. Стойка призыва

http://icepic.ru/1460b0c.png

 
Клавиша «1»
http://icepic.ru/8048a5c.pngПризыв: призрачные змеи.
Призывает трех змеек, которые получают вместо некроманта 45% входящего урона, а также отвлекают внимание монстров в течение 8 секунд. Расходует 15% здоровья некроманта и создает 15 зарядов формы лича. Время перезарядки: 30 секунд. Время жизни змей: 8 секунд
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/8048a5c.png«Проклятый змей»:  Укус змея замедляет противника на 70%, а если враг пытается передвигаться, то урон от впрыснутого яда увели чивается на 300%. Убитый змей с вероятностью 75% может вернуться в бой.
Хороший призыв для всех случаев жизни, но, на данный момент, умение полностью сломано.
Клавиша «2»
http://icepic.ru/12a1efc.pngПризыв: Призрачная мантида.
Призывает мантиду, которая способна наносить по 1239 – 2518 урона нескольким противникам каждые 5 секунд. Расходует 15% здоровья некроманта и создает 15 зарядов формы лича. Время перезарядки: 40 секунд. Время жизни мантиды: 15 секунд.
Мантида за время своего существования успевает ударить всего 2 раза своей АОЕ.
Клавиша «3»
http://icepic.ru/6fc290f.pngПризыв: призрачный падальщик.
Призывает падальщика, который способен наносить значительный урон одиночной цели (по 173 – 353 урона от «Яростной атаки»  каждые 0.5 секунды). Расходует 15% здоровья некроманта и создает 15 зарядов формы лича. Время перезарядки: 40 секунд. Время жизни падальщика: 15 секунд.
Во время атаки передвигается ОЧЕНЬ медленно… в ПВП почти не применим.
 
 

3. Стойка Лича

http://icepic.ru/e87fe82.png

 
«ЛКМ»
http://icepic.ru/05f2553.png Омерзительный кошмар.
Наносит 32-67 урона противнику каждую секунду в течении 10 секунд и восстанавливает здоровье некроманту.
Умеет накапливать стаки. Очень больно дамажит вместе с "заражением крови".
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/05f2553.png«Заражение крови»: На 15 секунд увеличивает длительность эффекта, наносящего периодические повреждения. При этом продолжительность  восстановления здоровья не изменяется.
«ПКМ»
http://icepic.ru/f0e2d79.pngЗалп тьмы. Наносит 1983 -4028 урона и отбрасывает противников. Некромант восстанавливает  здоровье пропорционально количеству мух, разосланных "Омерзительным кошмаром". Время перезарядки: 2 секунды.
Восстанавливает HP по 10% за каждый стак «Омерзительного кошмара». Наносит урон в конусе от некроманта (примерно 180 градусов). Помимо этого, умение отталкивает и дает микро стан, который прерывает применение умений.
Улучшается талантом http://icepic.ru/f0e2d79.png  «Хищные черепа»: "Залп тьмы" накладывает на некроманта щит, поглощающий урон,  равный 5% от показателя здоровья, в течение 10 секунд. Суммируется до трех раз.
Но у нас слишком малый запас здоровья, чтоб тратить слот под такой символ.
Или
http://icepic.ru/c473d19.pngРазмах жнеца.
Наносит 1884 - 3827 урона окружающим противникам, а также восстанавливает:
-15% здоровья, если задевает одну цель.
-18% здоровья, если задевает две цели.
-21% здоровья, если задевает три и более целей.
Также восстанавливает 10% здоровья за каждого добитого врага.
Улучшается талантомhttp://icepic.ru/c473d19.png  «Покров смерти»:  Защита от урона увеличивается на 33% за каждое применение навыка"размах жнеца" в течение 2 секунд. Суммируется до 100%.
Плюсом данного умения является то, что оно способно исцелять даже сквозь неуязвимость в ПВП, а в ПВЕ делает тебя почти неуязвимым в Личе. 
Главный минус – Малый радиус атаки. Даже в ПВЕ мобы могут разбежаться, а в ПВП так и вообще, только самый ленивый человек не убежит от некра в личе...
Клавиша «1»
Стена душ или Стена боли. Описание представлено в обычной стойке.

Клавиша «R»
Призрачный поток. Описание представлено в обычной стойке.


Помимо всего этого, у некроманта есть талант, который работает во все стойках – http://icepic.ru/39d6c8d.png«Быстрое восстановление»: Скорость восстановления здоровья вне боя увеличена на 100%, а получаемые травматические повреждения уменьшаются на 25%.
Этот талант позволяет начинать исцелятся без задержки после выхода из боя, еще и со скоростью Паладина. Ко всему прочему уменьшает травматический урон.
 
http://icepic.ru/ed9f23e.png
 
Кольца:
Формула расчета урона говорит сама за себя:
                • У Силы самый высокий коэффициент прироста урона и равен 1.
                • Второй стат – Удача, увеличивающая наносимый критический урон.
 
Не забываем о том, что талант «Погребальная песнь» даст нам + 70% бонусного критического урона.
Из дополнительных характеристик стоит отметить «Точность» - она даст прирост базового урона от Силы + уменьшит разницу между максимальным и минимальным уроном, что немаловажно. Также неплохую прибавку к урону дает «Шанс критического урона»: если собрать 30% крит шанса (что вероятнее всего является наиболее полезным значением для некроманта), то при активной «Погребальной песне»  даст 100% шанс крит урона. Менее полезным является стат увеличения здоровья, но все же он имеет место быть.
 
Собираем полный набор из колец на «Сила + Удача» по возможности собирая Шанс крит урона и Точность. После 5 тысяч престижа подбор нужных статов становится критичнее престижа, так что лучше одеть старые кольца с нужными статами, чем бегать в «Отвага» - «Дух».
 
Отвага не дает профита некроманту. Дух хоть и усиливается целой кучей “пряников” у некра, но этого все равно не хватит, чтобы сделать его актуальнее силы-удачи.  Еще один фактор, который говорит «Нет» Духу: Коэффициенты пересчитываются между собой, а потом в конце ПРИБАВЛЯЕТСЯ импульсный урон (то есть он бьет ровно столько, сколько написано в статах).  Также Импульсный урон делится между противниками при использовании АОЕ, что опять-таки снижает его профит.
 
Ну и решающий фактор: все уважающие себя Хранители Света берут себе статы Сила-Удача, дабы эффективно их раздавать, и если у вас будет билд через Отвагу-Дух к примеру, прибавка будет почти не ощутима. Это касается как ПВП так и ПВЕ. Хотя, это опять таки мое личное мнение.
 
Трофеи: Выбираете по вкусу, но приоритет на трофеи с «Шанс двойного критического урона».
Амулеты: В PvE нужны на Чуму и Пекло; В PvP на Чуму и Бросок Черепа.
Оружие и Офхенд:
Оружие:
-В форме Лича весь урон повышен на 12%/22%.
-Урон от вызванного падальщика увеличивается на 26%/65%.
Офхенд:
- Вероятность нанести критический урон "Пеклом"  увеличена на 12%/26%.
- "Щит изгнанных" поглощает на 33%/66% больше урона и длится на 20%/40% дольше.
Часовни:

  • Рассветное Нагорье
    Шанс критического урона
    Точность
    Вспыльчивость
  • Кесалия
    Точность
  • Симерлис
    Шанс критического урона
    Сокрушающий удар
  • Архипелаг Итанос
    Игнорирование защиты
    Вспыльчивость
    Урон на дистанции

    Эффективность щитов
  • Долина Халлаги
    Точность
    Адаптация
    Вспыльчивость
  • Фьорд Кангер
    Шанс критического урона
    Массивность
    Игнорирование защиты
  • Фиртонская Равнина
    Шанс критического урона
    Сокрушающий удар
  • Дамонские Пустоши
    Массивность
    Адаптация
    Игнорирование защиты

                • Шанс критического урона –если качаете удачу, берем. Стараемся собрать 30%  шанса. Дальше можно заменять на более полезные часовни. (Дает 1.4%\2.8%).
                • Точность – приближает минимальный урон к максимальному, а также увеличивает прирост базового урона. Если качаете силу, берите. (Дает 3.3%\6.6%).
                • Вспыльчивость – Для тех, кто решил качать отвагу. Даст шанс максимальной прибавки.
                • Сокрушающий удар – Даст шанс двойного базового урона. Берем если качаете силу, и у вас уже есть 30% или около того на крит. (Дает 3.8%\7.6%).
                • Игнорирование защиты – Действует только на PVP, помогает игнорировать часть (5.7%\11.4%) снижения урона от символа «Тактическая защита» и возможно в будущем и других защитных характеристик (включать, только если идете в PVP).
                • Урон на дистанции – если будете бить с расстояния более 20 метров - ваш урон будет увеличен.
                • Эффективность щитов – повышает прочность щита на 2.5%\5% (Те, кто подумал что, к примеру, 100% даст вместо щита в 12% от макс HP – 112%, не обольщайтесь, 100% это просто щит будет в 2 раза сильнее).
                • Адаптация – каждый последующий удар по нам будет уменьшаться на заданный процент.
                • Массивность – Наше Могущество получит прибавку равную заданному проценту от Выносливости.
Билды:
Хотел бы сказать, что это лишь основа и моё представление. С опытом вы создадите что-то для себя.
PVE:
1)Саппорт–танк билд.
Этот билд лучше всего подходит для Некроманта «Саппорта» или «Танка» Оружие на урон в Личе, Офхенд на прочность щита изгнанных или крит от пекла.
2)Фулл ДД билд.
Раскачка на фулл дамаг. Оружие на Урон падальщика, офхенд на шанс критического урона «Пекла».
3) Соло баланс.
Стандартный некр, без конкретной специализации. Щит дает выживаемость и разграничивает наши действия в плане расхода HP, дает возможность побить  не боясь получить немного лишнего урона (а ведь уворачиваться некромантом проблематично… Но об этом позже)
Оружие на Урон в Личе + Офхенд на Прочность щита или на крит пеклом. На невозможных сложностях я предпочитаю бегать через прочность щита.
4)ДД + Мили лич.
Вариант с размахом Жнеца через Фулл дд. Может раскладывать паки мобов в личе, еще раньше чем они успеют сагриться.
 
PVP:
Тут вариантов поменьше:
1) Выживание + контроль.
В таком билде некромант сможет наносить вред врагам, при этом быть достаточно живучим. Билд подразумевает, что вам будут давать «Стилить» врагов финишером для раскрытия истинного потенциала урон некроманта.
 
2) Урон + контроль
Такой билд делает более опасным некроманта, но и делает более приоритетной целью. По симу был взят талан "Вампиризм" для повышения отхила.
 
Оружие на форму лича, Офхенд на Щит.
Еще можно попробовать взять вместо «Могильной ямы» – «Разлом ужаса» и поменять таланты соответственно. Это может помочь фокусить отдельных людей, однако данный билд с моей точки зрения малоэффективен.

Хоту заметить, что на данный момент, "Проклятый змей" работает не правильно, однако когда его починят, можно пожертвовать "Ритуальным костром" и "Заражение крови" во втором билде.
 

СИМВОЛЫ.
Тут я бы хотел расписать приоритет символов очередность их прокачки.
http://icepic.ru/c8ca238.png
 http://icepic.ru/81ca4fa.jpeg     

       

                • Искусный Маневр – Его вы возьмете в любом случае. Некроманту он не особо полезен ибо у него мало здоровья, но для начала может существенно облегчить жизнь, ведь теперь вы можете сделать рывок, и использовать «бросок черепа»  за 1\2 его стоимости.
                • Максимальная отдача и Предельная сила – сразу же берутся на 2й ранг,  активируются и не отключаются (естественно, если вы все же решили качать Силу-Удачу).  Символы пассивно дадут очень ощутимую прибавку к урону, а  «Погребальная Песнь»  начинает выходить за рамки баланса.
                • Элемент неожиданности – Еще один талант, на который стоит обратить внимание, ибо он дает очень сильную прибавку к урону в начале боя. Очень приятно. Также даст возможность быстрее применить «Когти Смерти».
                • Рваная рана – Если качаете Удачу, дает очень приличную прибавку к урону, особенно на паках.
                • Защитный рефлекс и Тактическая защита – Основа выживания в ПВП… Маст хев для всех ТРУ пвпшников.
                • Сотрясение – Контроля много не бывает, если есть место, берем.
                • Метка смерти – Находится очень далеко и пока не протестирована, но бонус от нее крайне заманчив.
                • Блистательный триумф – Ну, так как у нас есть «Погребальная песнь», почему бы ее не сделать еще сильнее?! У некроманта половина механики на добивании построена…
                • Жизненная энергия , Эффективность расходников – Если вы можете позволить себе время от времени подкидывать за реал кредиты и покупать хилки, то почему бы и нет?
Классовые
                • Берсеркер – Дает неплохой урон. Да и частота срабатывания у некра выше, чем у других классов,  ибо мы чаще при смерти бываем… Но смерть же нам не страшна.
                • Штурмовик – Так как любой наш скил приковывает нас к месту, то эта пасивка для нас подходит лучше чем большинству классов.
                • Паладин – Обязательная пасивка для всех классов, как в ПВП так и в ПВЕ. Маст хев.
                • Богатырь – Маст хев в ПВП. Опять таки, при смерти мы бываем часто, а лича нашего контролить очень любят… так вот и выход. У некроманта в ПВП этот талант работает всегда на 150%.
                • Некромант – Наш символ, но мы его и не берем, ибо пока мало толку. Урон он в себя не вбирает, сам наносит копейки,  дак еще и в щит его не превратишь…  Пока что мимо проходим.
                • Алхимик – Нормальный бурст урона, часто прокает.  А что нам еще нужно ?
                • Криомант – Гонятся за нами будут много, так что талант очень даже…
                • Лучник – Для тех кто все же решил играть через отвагу.
 
http://icepic.ru/b0e566f.png
В соло
В соло ПВЕ,  тактики как таковой нет, тут скорее ротация. Некромант в большинстве случаев начинает бой с боссом с «Тень прошлого» , после этого сразу использует призыв (по ситуации) + Бросок черепа (столько, сколько выйдет). Не стоит забывать про «Одержимость», если таковая имеется. После этого, сразу сами запрыгиваем в гроб (Тень прошлого) дабы сэкономить пару секунд. Далее остается кинуть «Чуму» и «Пекло». Если босс призывает адов , то их стоит огреть «Пеклом», на одного повесить «Чуму», использовать «Когти смерти» , добить адов и радоваться урону от чумы по боссу. Еще есть вариант подвести последнего моба пака к боссу, и там его уже добить, дабы получить бурст в начале боя.
Зачистка мобов обычно осуществляется примерно так – «Проклятая земля», между некромантом и паком далее разделение:
Если враг – Стая (много ромбиков), то дальше кидаете «Пекло» и сразу «Стену душ», далее еще одно «пекло», разорвать «Когтями смерти» одного моба, и скинуть «Заражение».
Если сильный моб + Стая, то используем призыв Мантиды + «Пекло» + «Когти смерти» (если некого обивать, еще 1 раз пекло, а уже потом когти) стараясь сбросить «Заражение на сильного моба». Далее если остались еще монстры, ставим «Тень прошлого» + «Стена душ» и закидываем пеклом если выжили ромбики. Если же выжил сильный моб после «Заражения», кидаем на него «Чуму». Что раньше кидать: «Чуму» или «Тень прошлого» + «Стена душ», зависит от того, насколько близко успели подобраться мобы.
Если несколько сильных мобов, то в зависимости от того кто опаснее и более «Тонкий», кидаем «Чуму» - «Пекло» - «Тень прошлого» - «Бросок черепа» - (Если есть уже возможность, разрываем Когтями смерти,  и скидываем на остальной пак) – «Призыв: Призрачная мантида» - «Стена душ» и дальше по обстоятельствам.
Сильные мобы + мини босс – Даем комбинацию на урон по сильному мобу, кидаем «Когти смерти» - «Чума» + «Заражение» на мини босса, далее пытаемся развесить чуму на остальных, не забывая обновлять ее на боссе. Выживание по ситуации.
Общее: Нужно не забывать, что если вы идете через билд «Щит изгнанных», то каждый добитый нами моб, по факту превращается в наш щит, который поглощает 50% с лишнем он нашего максимального здоровья. Так что незабываем его юзать. Если же идем через «Одержимость», то после любого призыва, используем его.
В группе
Некромант довольно своеобразный класс, который может справится почти с любой ролью в группе. Однако стоит понимать, что именно требуется от Некроманта в данный момент, будь то поддержка или же нанесение урона. В других случаях некроманту стоит разделить паки мобов на части…  Но давайте попорядку.
Главная задача этого гайда – постараться научить  новичков быть полезными в группе.  Да, да. Именно группе. Я думаю уже многие поняли, что игра рассчитана на групповое прохождение, а игрокам-одиночкам становится все сложнее играть. Появляется все больше активностей требующие именно группу, причем сложность там высокая, и без точного знания задач каждого члена команды, прохождение сильно затянется, или вовсе превратится в пытку.
Итак: Что же делать некроманту в группе? Ну, как бы то банально не звучало,  просто делать то, что мы можем. Но тогда, что же может некромант в группе? Ну во первых, просто стоять и наносить урон, будет неэффективно, ибо урона у некроманта меньше, чем у большинства ДД.
Наша задача, следить за тем, что происходит вокруг и стараться контролировать бой. В идеале, можно принять на себя командование маневрами группы.  На более поздних стадиях игры, встречаются очень сложные пачки мобов с различными свойствами. Хороший пример – Полигон Форей. Там есть мобы, которых можно бить, только если они стоят далеко друг от друга. Если большой и сильный пак, то некромант может взять на себя роль танка, и взять на себя часть пака, бегая от него, замедляя, стараться успевать перекидывать проклятую землю под умирающего моба, дабы призвать «Падальщика» и превратить его в «Щит изгнанных» и бегать дальше… Так, ваша группа будет выцепливать по 1 мобу, а вы успешно будете из водить за собой.  Если это как раз такой пак, который нужно разводить, то идеально сочетается Некромант и Мастер теней, ибо МТ будет цепями одного моба тащить к себе, что разорвет между ними дистанцию.
Также Некромант может замедлять всякого рода адов боссов, контролить сильные пачки и не давать мобам бить других ДД, что позволяет быть Суппортом, который часто спасает группу от вайпа. Для этого у него есть несколько умений: «Могильная яма» с талантом «Кладбище» + Проклятая земля (которая тоже будет по желанию с талантом.Для танка и Суппорта очень помогает) позволит прошить ДД, который случайно сагрил «Стаю» или еще чего,  минимум на секунд 10 больше. За эти 10 секунд, остальная часть группы подсуетится и разберется с проблемой.
Есть еще направление – ДД, однако оно не так полезно для группы, нежели вышеперечисленное. Нет, я не говорю что некромант не должен наносить урона вовсе, скорее наоборот, от будет бить достаточно часто, но урон не в приоритете. В основном мы будем бить тогда, когда получится разорвать противника  «Когтями смерти» и активировать «Погребальную песнь». В этот период стоит накинуть на самых опасных противников «Чуму» , а на боссе стараться еще ее и поддерживать. Но не стоит забывать смотреть по сторонам и оценивать обстановку. Если группа в голосовой связи, то стараться комментировать что происходит вокруг. Банальный пример – Кракены в Маре Сакро. Далеко не все, увлекаясь уроном, замечают, что он начинает использовать свою способность.  В Рейдах же – нужен будет почти наверняка «Рейд-лидер» который будет командовать, что повысит эффективность группы. Казалось бы, такие мелочи, однако кто-то должен это делать, и мы, довольно хорошо для этого подходим.
 
http://icepic.ru/5f004bf.png

 

Тактика некроманта в ПВП, как и в ПВЕ, завязана на выживании Некроманта. Правильный некр = живой некр. Поэтому не стоит лезть 1 в 5, поверьте, это вам мало что даст. Хотя, это не значит, что наглеть некромант не может, скорее, даже наоборот, он вполне успешно может поставить «Тень прошлого» и врываться во врагов. Главное потом вовремя унести ноги…
Основная ваша задача заключается в том, чтобы цеплять и притягивать врагов к своей команде, и по возможности использовать «Когти Смерти». После финишера раскидываем на всех кого можем чуму, и стараемся убить особо приглянувшегося.  Главное успевать обновлять Чуму которая была повешена во время действия «Погребальной песни». В плане тактики, от нас особо ничего не требуется.
Но некроманту все же стоит помнить свою главную слабость – то, что его Лича можно почти без проблем свести на нет.  На данный момент, Лич контрится:
1) Контролем
2) Выходом из радиуса атаки Некроманта
3) Прятками за преградой
4) Невидимостью
5) Неуязвимостью

Познав свои слабости, мы становимся сильнее.
 
Особенности ПВП с разными классами.
Примерно так выглядит карта опасности пвп с различными классами.
http://icepic.ru/fb024fa.gif
 
Особенности pvphttp://icepic.ru/808f9bb.pngпротив:
http://icepic.ru/03df4cf.pngМонах – На данный момент, опасности особо не представляют. Класс не полностью рабочий, но даже по самой механике, особой опасности для Некроманта и после исправления представить не должен.
http://icepic.ru/d8bafba.pngКинетик – Всеми способами будет пытаться убить вас с помощью кувалды, а потом сбежать перекатом. Но избежать этого не настолько сложно…
http://icepic.ru/b0ecf9e.pngБогатырь – Очень жирный, много рефлекта урона и ко всему еще вторая жизнь. Но малый собственный дамаг в большинстве случаев дает возможность жить через лича.
http://icepic.ru/e84bc28.pngПаладин – По факту, единственная опасность заключается в том, что паладины очень любят включать Неуязвимость во время нашего Лича, дабы не дать нам отхилиться.  Хотя «Размах жнеца» продолжает исцелять. Ещё, как вариант, отхилиться от другого. Главное помнить, что у нас лич может висеть до 10 секунд, а неуязвимость столько не весит. Так что постарайтесь набрать как можно быстрее полный бар Лича.
http://icepic.ru/54fbee6.pngЛучник – Наносит очень серьезный урон, может в нужный момент спрятаться, ибо бой обычно идет на дальнем расстоянии.  Также может закрыть нас непосредственно в сетке, когда мы в личе. Также могут контролить с ЛКМ и огня. Лучший выход кидать чуму и прятаться. При просадке HP кинуть яму (или разлом) и в личе восстановиться.
http://icepic.ru/8f9f69d.pngКриомант – Сложность боя сильно зависит от знания классов противником. Во первых, он очень хорошо может контролить. В принципе, может и шанса не дать отхилиться в Личе. Еще есть проблема в том, что человек, изучивший механику Криоманта, знает, что дальность его атак выше, чем у Некроманта, и что в купе с более высокой мобильностью он может не дать некроманту даже толком подойти. Из-за той же мобильности, при входе в Лича, он может парой рывков выйти из радиуса исцеления, и тут вы уже ничего не сделаете. Однако, если криомант не полностью разобрался в своем классе и не изучил соперников, в том числе и Некроманта, то проблем быть не должно.
http://icepic.ru/f452a13.pngАлхимик – Много щитов,  постоянный кайт слизняков, мембрана, которая может из-за одной вашей ошибки вашей же атакой снести вам почти весь бак. Исцеление себя и сопартийцев делает из алхимика довольно сложного соперника.  В целом, главная тактика стараться не лезть к нему близко и всегда смотреть, не поставил ли тот Мембрану.
http://icepic.ru/546a22f.pngХранитель Света – Тут все еще сложнее… Щитов еще больше, больше контроля, ультимативная способность, которая может его исцелить, когда был нанесен смертельный удар и достаточно весомый урон, от которого, к сожалению, уже не увернуться. Тут война на истребление. Главное не убивать его пока он золотистым светится и наносить максимально возможный урон, пока на нем нет щита.
http://icepic.ru/79f4e19.pngВедьма – Сложность заключается в уроне сего недруга.  Здоровья у вас будет поровну, но грызет она намного больнее. Обычно бой с ведьмой очень короткий и исход зависит от того, получилось ли реализовать Лича, или нет. Проблема в том, что, как и Криомант, Ведьма имеет очень дальний Деш (рывок), аж на целых 20 метров. (большинство наших умений бьет на 35). В итоге, опять-таки, если ведьма хорошо знает свой класс и ваш, она просто уйдет за радиус вашей атаки за 2 деша. В перевес еще и контроль имеется. Основной совет, попробуйте не дать ей сбежать и не пересекать ее черную полосу.
http://icepic.ru/495a31c.pngШтурмовик – Очень серьезный бурст урон, который может снести вас до лича за 5 секунд. В правильном билде еще и контролем не обделен. В общем, если вы выжили, и он дал вам исцелиться (контролем промахнулся, или еще чего…), то в целом победа почти обеспечена.
http://icepic.ru/09f74c2.pngБерсеркер – Тут понарастающе уже перешли к самым сложным соперникам. Берсерк – машина убийств. От него не сбежать. При правильном билде, способен разогнать урон до такой степени, что одним умением снесет нам ~ 40-70% здоровья. Потом дело за малым. Как мы попадаем в Лича, грамотный Берсерк пустит контроль (набор из нескольких умений), который не даст и шанса на отхил в Личе. Помимо этого, у него есть рефлект, и авто отхил от полученного урона…  Чтобы выжить, нужно вовремя применить «Барьер» от «Щита изгнанных», до прыжка Берсерка срезать ему урон «Стеной душ», поставить «Тень прошлого» и еще умудриться вовремя кинуть «Могильную яму» (в тот момент, когда враг почувствует что доминирует,  и до конца прожмет свой бурст), и суметь хоть как-то исцелиться, при этом накинуть как можно больше стаков «Омерзительного кошмара».  Не забываем, что у нас есть, если что, третья жизнь. Спасибо нашей чудо ульте.
http://icepic.ru/839b2dc.pngМастер теней – А вот и тот класс, которому как будто предрешено унижать Некроманта.  В 9\10 случаев вы даже чуму на него можете не успеть повесить, а если и повесите, то он ее снимет невидимостью, параллельно переждёт там Лича. Жатву никто не отменял, и даже если МТ не будет рядом, то она все равно нас добьет после Лича. В общем, этот бой полностью зависит от врага. Я бы просто посоветовал не лезть за некроманта на МТ.
 
http://icepic.ru/af726da.png
 Хотелось бы отметить, что  некромант получился довольно своеобразным классом. Мы имеем противоречивые механики и, к сожалению, довольно линейный ДПС цикл. Я бы сказал, что некромант, смотрелся куда лучше, с более длительной чумой (8 секунд заставляют ее обновлять после каждого 2ого умения, а «Чума» + «Пекло» = самый скучный ДПС цикл…), естественно с порезкой ее урона, добавление новых эффектов ослабления противника (Замедления, уменьшение урона, уязвимость, оглушения, слепота... Да что угодно). Но об этом будет отдельная тема, а сейчас, о том что имеем:
 
Плюсы:

  • Высокая выживаемость в ПВЕ. В разных билдах, от просто высокой, до почти читерской.
  • Возможность восстанавливать свое здоровье.
  • При активной «Погребальной песни», наш урон сравним с уроном Берсерка.
  • Очень быстрое освоение класса, простые ДПС связки.
  • Многофункциональность в группе.
  • В ПВП нам можно стилить фраги, и нас никто не будет ругать =3

Минусы:

  • Низкая мобильность, высокая уязвимость к АОЕ.
  • Требует слаженной игры группы.
  • Малое время действие умений, заставляет их все время поддерживать. Это сводит интерес в соло ПВЕ к минимуму.
  • Низкий перманентный урон.
  • Используем свое HP как ресурс.

Подводя итог хочу сказать, что, даже не смотря на все минусы, некромант вполне  не плох, но, всё же, нуждающийся в доработке. Мы имеем очень живучий, довольно тактический класс, который может подойти для любого стиля игры, будь то поддержка, агрессивная танко-игра или же нанесение урона.

 

До встречи на Элионе!
 

Авторы:

FaiserCool

Jeksven

http://icepic.ru/b79f9f2.gif

Изменено пользователем FaiserCool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный гайд, хоть и не буду играть Некром, но класс изучить помогло)  :spiteful: В пвп люблю или в заморозке держать или кайтить их пока в лича превращаются, а потом 2 плюхи и бац)  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...