Перейти к содержанию

Знакомьтесь: паладин!


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

«Мрак и ужасное кровопролитие первых лет Новой Эпохи породили их - ибо по извечному закону Хаос всегда обречен создавать Порядок. Из бесчисленных междоусобиц, из пожаров братоубийственных войн поднялись они — те, кто осмелился посвятить свои жизни спасению угнетенных и защите слабых, те, кто стал подлинным оружием добра, — духовные наследники Элая».


Энциклопедия Астерия.


Мы продолжаем знакомство с классами и сегодня расскажем вам про бесстрашного воина и могучего защитника — паладина!


Паладин предпочитает сражаться в первых рядах и не боится столкнуться с врагами лицом к лицу. Благодаря большому запасу здоровья, этот «танк» способен выдержать атаку любой силы или даже натиск сразу нескольких противников, а быстрое восстановление позволяет герою почти без остановки сражаться с монстрами, проводя зрелищные комбинации ударов. Паладин без труда найдет себе союзников для групповых приключений. Спутники обретут в лице паладина надежную защиту — он прикроет их щитами, уменьшающими входящий урон, снимет с них ослабляющие эффекты и не позволит наложить новые. Первым вступая в бой, отважный воин принимает на себя большую часть ударов, отвлекая врагов от менее живучих персонажей. Выполняя серии базовых атак, герой копит праведный гнев, который потом расходует на более мощные приемы.


 



 


Основные умения:


11092014_1Flare.pngУдар праведника (ЛКМ). Паладин атакует противника мечом и наносит небольшой урон. Первый удар в серии базовых атак.


11092014_2Assault.pngВолна гнева (ПКМ). Умение требует зарядки и активируется при удержании кнопки мыши. Герой замахивается мечом и наносит сильный круговой удар сразу по нескольким врагам, сбивая их с ног. Чем слабее противник, тем дольше он не сможет подняться.


На основе двух базовых умений строятся следующие серии ударов:


11092014_pechat_sveta.pngПечать света (ЛКМ+ПКМ). Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней.


11092014_karaush_molniya.pngКарающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.


11092014_mech_pravosudiya.pngМеч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.


11092014_kara_nebesnaya.pngНебесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.


 


 


 


 


08092014_Paladin.jpg


 


Другие умения:


11092014_16HolyGround.pngСвятая земля. Паладин освящает землю вокруг себя и обретает неисчерпаемую силу. Пока «Святая земля» активна, умения персонажа не расходуют «праведный гнев» даже за ее пределами. 


11092014_17RefractionOfLight.pngЭгида света. Герой поднимает в воздух щит, в который бьет яркий косой луч света, на некоторое время делая персонажа неуязвимым и невосприимчивым к эффектам контроля.


11092014_18Ascension.pngСияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».


Мы перечислили только некоторые из способностей паладина, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте.


 


news_pal_PvE_02.png


 


 


Главная особенность данного класса — большое количество защитных умений, снятие негативных эффектов и невосприимчивость к контролю. Но на этом способности паладина не заканчиваются. Некоторые из умений обеспечивают максимальный урон, другие позволяют фокусировать атаки монстров на себя. Паладин может контролировать врагов, оглушая или сбивая их с ног, замедляя или вовсе обездвиживая. Изученные таланты помогут преумножить исходящий урон, восстановить здоровье или увеличить скорость передвижения персонажа. Из всего этого многообразия вам предстоит составить именно тот набор способностей, который больше всего подойдет к вашему стилю игры. Правильное комбинирование пассивных и активных умений позволит герою выйти победителем из самых опасных схваток. И не забывайте, что потенциал «танкующего» класса наилучшим образом раскрывается в командной игре. 


Паладин — один из самых живучих и выносливых классов в игре. Временная неуязвимость поможет ему спастись из, казалось бы, безвыходных ситуаций и переломить ход битвы. Когда дела идут совсем плохо, герой освящает землю вокруг себя и обретает возможность использовать любые умения без затраты «праведного гнева». Для непрерывного нанесения урона паладину необходимо быть рядом с целью. Убегающего врага он может либо притянуть к себе, либо стремительным рывком догнать, заодно опрокинув на землю. Этот класс не может похвастаться самыми сильными в игре атаками, но они и не являются его главным оружием. В первую очередь он должен отвлекать на себя врагов, давая возможность остальным в это время наносить основной урон.


 


news_pal_stil_01.png


 


Паладина по достоинству оценят те, кто стремится всегда быть на передовой, в эпицентре схватки, и не любит прятаться за чужие спины, кто предпочитает быть в самой гуще битвы и прикрывать дружественных бойцов, принимая на себя первый удар. Игроки, выбравшие паладина, часто становятся лидерами группы, ведь именно им предстоит решать, какими путями они поведут своих союзников к победе!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...