Перейти к содержанию

Знакомьтесь: паладин!


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

«Мрак и ужасное кровопролитие первых лет Новой Эпохи породили их - ибо по извечному закону Хаос всегда обречен создавать Порядок. Из бесчисленных междоусобиц, из пожаров братоубийственных войн поднялись они — те, кто осмелился посвятить свои жизни спасению угнетенных и защите слабых, те, кто стал подлинным оружием добра, — духовные наследники Элая».


Энциклопедия Астерия.


Мы продолжаем знакомство с классами и сегодня расскажем вам про бесстрашного воина и могучего защитника — паладина!


Паладин предпочитает сражаться в первых рядах и не боится столкнуться с врагами лицом к лицу. Благодаря большому запасу здоровья, этот «танк» способен выдержать атаку любой силы или даже натиск сразу нескольких противников, а быстрое восстановление позволяет герою почти без остановки сражаться с монстрами, проводя зрелищные комбинации ударов. Паладин без труда найдет себе союзников для групповых приключений. Спутники обретут в лице паладина надежную защиту — он прикроет их щитами, уменьшающими входящий урон, снимет с них ослабляющие эффекты и не позволит наложить новые. Первым вступая в бой, отважный воин принимает на себя большую часть ударов, отвлекая врагов от менее живучих персонажей. Выполняя серии базовых атак, герой копит праведный гнев, который потом расходует на более мощные приемы.


 



 


Основные умения:


11092014_1Flare.pngУдар праведника (ЛКМ). Паладин атакует противника мечом и наносит небольшой урон. Первый удар в серии базовых атак.


11092014_2Assault.pngВолна гнева (ПКМ). Умение требует зарядки и активируется при удержании кнопки мыши. Герой замахивается мечом и наносит сильный круговой удар сразу по нескольким врагам, сбивая их с ног. Чем слабее противник, тем дольше он не сможет подняться.


На основе двух базовых умений строятся следующие серии ударов:


11092014_pechat_sveta.pngПечать света (ЛКМ+ПКМ). Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней.


11092014_karaush_molniya.pngКарающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.


11092014_mech_pravosudiya.pngМеч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.


11092014_kara_nebesnaya.pngНебесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). На последнем, четвертом ударе персонаж подпрыгивает и наносит нисходящий удар, сопровождающийся молниями, сразу по нескольким целям. Если на паладине был «Щит небес» (одно из защитных умений), то он взрывается, нанося дополнительные повреждения. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» радиус и сила удара увеличиваются.


 


 


 


 


08092014_Paladin.jpg


 


Другие умения:


11092014_16HolyGround.pngСвятая земля. Паладин освящает землю вокруг себя и обретает неисчерпаемую силу. Пока «Святая земля» активна, умения персонажа не расходуют «праведный гнев» даже за ее пределами. 


11092014_17RefractionOfLight.pngЭгида света. Герой поднимает в воздух щит, в который бьет яркий косой луч света, на некоторое время делая персонажа неуязвимым и невосприимчивым к эффектам контроля.


11092014_18Ascension.pngСияющий облик (ультимативное умение). Паладин взывает к божественной силе, поднимаясь в небеса и снимая с себя все негативные эффекты. Через секунду он обрушивается на врагов, сбивая их с ног и нанося сильные повреждения. На некоторое время персонаж становится невосприимчивым к эффектам контроля, наносит повышенный урон, а весь входящий урон уменьшается. После применения рядом с паладином появляется «Святая земля».


Мы перечислили только некоторые из способностей паладина, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте.


 


news_pal_PvE_02.png


 


 


Главная особенность данного класса — большое количество защитных умений, снятие негативных эффектов и невосприимчивость к контролю. Но на этом способности паладина не заканчиваются. Некоторые из умений обеспечивают максимальный урон, другие позволяют фокусировать атаки монстров на себя. Паладин может контролировать врагов, оглушая или сбивая их с ног, замедляя или вовсе обездвиживая. Изученные таланты помогут преумножить исходящий урон, восстановить здоровье или увеличить скорость передвижения персонажа. Из всего этого многообразия вам предстоит составить именно тот набор способностей, который больше всего подойдет к вашему стилю игры. Правильное комбинирование пассивных и активных умений позволит герою выйти победителем из самых опасных схваток. И не забывайте, что потенциал «танкующего» класса наилучшим образом раскрывается в командной игре. 


Паладин — один из самых живучих и выносливых классов в игре. Временная неуязвимость поможет ему спастись из, казалось бы, безвыходных ситуаций и переломить ход битвы. Когда дела идут совсем плохо, герой освящает землю вокруг себя и обретает возможность использовать любые умения без затраты «праведного гнева». Для непрерывного нанесения урона паладину необходимо быть рядом с целью. Убегающего врага он может либо притянуть к себе, либо стремительным рывком догнать, заодно опрокинув на землю. Этот класс не может похвастаться самыми сильными в игре атаками, но они и не являются его главным оружием. В первую очередь он должен отвлекать на себя врагов, давая возможность остальным в это время наносить основной урон.


 


news_pal_stil_01.png


 


Паладина по достоинству оценят те, кто стремится всегда быть на передовой, в эпицентре схватки, и не любит прятаться за чужие спины, кто предпочитает быть в самой гуще битвы и прикрывать дружественных бойцов, принимая на себя первый удар. Игроки, выбравшие паладина, часто становятся лидерами группы, ведь именно им предстоит решать, какими путями они поведут своих союзников к победе!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      Парень у кассы: - Девушка, дайте мне одну шоколадку и десять презервативов! Кассирша: - За одну шоколадку столько раз не дадут
    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
×
×
  • Создать...