Перейти к содержанию

[PvE] Галерея Сирджуки


LumiX

Рекомендуемые сообщения

Подготовка ко входу в подземелье


 

Набор символов

 

Бойцы - многие монстры в подземелии не могут быть оглушены или усыплены, но могут быть замедлены. Как только они начинают идти по прямой к кристаллу в центре каждой платформы, Вы должны задержать их как можно сильнее до тех пор, пока не убьете. Бойцы должны использовать все символы, которые увеличивают длительность замедления противника, усиливают его эффект и/или снижают время восстановления замедляющих способностей, если это возможно. Вы должны постоянно использовать эти способности на первой и второй платформах наряду со своей обычной ротацией. Также, если у Вас есть способности снижающие выносливость цели, следует использовать символы усиливающие эффект и время действия, если это возможно, и поддерживать данный эффект на монстрах сколько это возможно.

 

Танки - использовать все, что помогает с агрессией монстров: Вам потребуется вырабатывать очень большое количество агрессии на второй и третьей платформах. Свободные очки талантов следует вложить не в защитные, а атакующие символы. Как и бойцам, Вам следует использовать символы, которые усиливают способности, снижающие выносливость цели.

 

Целители - Ваша основная задача, как это ни странно, заключается не в исцелении союзников, т.к. большинство монстров стремятся уничтожить кристалл в центре платформы. Вам следует использовать символы, усиливающие способности контроля и опрокидывания: снижение времени восстановления и все, что может помочь, т.к. придется постоянно опрокидывать тералитов и наездников из лаборатории. Иными словами, используйте символы усыпления, оглушения, замедления и опрокидывания, чтобы снизить время восстановления и усилить эффект. Не забывайте использовать настой ноктиния, чтобы увеличить время действия контроля.

 

Кристаллы оружия и брони

 

В дополнение к стандартному набору кристаллов против боссов, каждый должен иметь набор против обычных монстров, т.к. на первой платформе лишь обычные монстры. Иными словами, каждый член группы, включая танка и целителя, должен иметь полный набор крестов охотника (и крестов крепости, если есть под рукой) на первой платформе. Танк должен использовать кристаллы, создающие больше агрессии, переключаясь на них на последних двух платформах, т.к. от того, как танк удерживает монстров, зависит одержит Ваша группа победу или же нет.

 

Расходные предметы

 

Зелья маны и здоровья являются обычным делом. Для бойцов зелья маны более важны, т.к. требуется абсолютный контроль своего урона для убийства монстров, пока они не дошли до цетра платформы. Если боец остается без маны, то монстры доходят до кристалла и могут его сломать. По той же причине обязательными являются алхимические свитки: свиток стремительного варварства, свиток стремительного прорезания, свиток стремительной скорости. Изготовьте их сами и используйте те, которые предпочтительнее для Вашего класса. Также для увелечения урона нелишними будут флаконы охотника и энергии (снижают время восстановления способностей, покупаются у торговца), они существенное повышают Вашу эффективность и стоят довольно дешево. Не забудьте про костры и чармы! Используйте Великий чарм могущества / Великий чарм проницательности, Великий чарм выносливости, Великий чарм насыщения. Они продаются в магазине редкостей. Целители могут использовать Великий чарм силы, чтобы увеличить шанс на опрокидывание, но обычно это не столь важно (при использовании данного чарма убедитесь, что не наложите его на сопартийцев, они будут расстроены). Настой ноктиния также упрощает прохождение подземелья, поэтому используйте его, если есть излишки.

 

Опрокидывающие способности

 

Воин - третий удар Нарастающей ярости

Рыцарь - Буйство силы

Убийца - Нокаутирующий удар

Берсерк - Землетрясение

Жрец - Крайняя мера

Мистик - Удар метаморфозы

Жнец - Призрачный шквал / Разделяющий удар

 

Маги и Лучники идеальны для нанесения урона, однако Маги могут использовать заряженный до 2 уровня Мистический шар / Разрушающий луч, а Лучники заряженные Проникающий выстрел / Прицельный выстрел, чтобы попытаться опрокинуть цель, если того требует ситуация.

Как попасть в подземелье


 

Как только Вы подготовились (и конечно же дочитали данное руководство!), можно заходить внутрь подземелья через систему атоматического подбора группы или собрав собственную группу и зайдя через портал Аллемантее (можно использовать любой городсткой телепорт до Симпозиума магов). Также здесь расположены торговцы, которые позволяют обменивать полученные в галерее таланты на новые символы. Для входа в подземелье через систему автоматического подбора группы необходим 147 уровень экиппировки, но я рекомендую иметь хотя бы 155, т.к. начальная экипировка не поможет успешно пройти данное подземелье.

 

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/map_entrance.jpg

Если подземелье недоступно через автоматический подбор группы, это значит, что Вы не завершили необходимую сюжетную линюю. По достижении 60 уровня, Вы должны получить цепочку заданий, начинающуюся с задания поговорить с Фраей в штабе Аллемантеи (Письмо от Фраи). В первом задании Вас отправят в лабораторию Малахая открыть несколько ящиков, в следующем убить щлесь же BAM'а. После завершения этих двух заданий галерея Сиржуки будет разблокирована, и Вы сможете завершить последнее задание.

Система очков


 

Зайдя внутрь подземелья, Вы увидите 4 платформы на миникарте. Первая, ближняя к Вам платформа, нужна лишь для завершения задания. Всё будет происходить на следующих трех платформах, обозначенных цифрами 1, 2 и 3.

 

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/map_overview.jpg

Галерея Сиржука отличается от Храма Безрассудства тем, что Вы получаете очки за определенные действия в определенных местах и теряете очки за невыполнение определенных условий. В зависимости от того, как много очков набирает Ваша группа к концу всех трех платформ, Вы будете награждены талантами и другими полезными вещами. Есть некоторые задачи, которые нужно выполнять вне зависимости от того, на какой платформе Вы находитесь. Получая награду за различные действия, Ваш персонаж обычно оповещает об этом текстовым сообщением над его головой, поэтому надеюсь, что Ваш экран будет заполнен облачками речи.

 

Необходимые действия (выполняются на всех платформах)

 

+1,000 убить, используя обычную атаку (это значит, что последний удар по монстрам должен быть совершен обычной атакой, по умолчанию ЛКМ; используйте все способности, чтобы снизить уровень здоровья монстров до минимума, затем используйте свою обычную атаку; из всех доступных задач эту Вы должны стараться выполнять на каждом монстре, вне зависимости от Вашей роли в группе, т.к. вокруг столько противников, которые должны быть убиты и Ваши очки будут увеличиваться очень быстро)
+10 прыжок (нужно просто прыгнуть, чтобы получить этот бонус, и только, когда у Вас есть на это время; время между получениями бонуса 10 сек, поэтому не стоит постоянно прыгать, если Вы только что получили его)
+1,000 не упасть во время действия Клич стража (только для Рыцарей; используйте эту способность всякий раз, когда она не восстанавливается)
+1,000 критическое исцеление (только для Целителей; собственное исцеление не считается; время восстановления бонуса достаточно долгое, около минуты, поэтому не стоит постоянно акцентрировать на нем внимание)
+500 плакать, когда кто-нибудь умирает (использовать эмоцию "Грусть" перед воскрешением союзника; бонус имеет долго время восстановления, около минуты)
+500 воскресить павшего игрока (не засчитывается, если мертвый игрок воскрес сам)
-1000 умереть (засчитывается за каждого игрока, поэтому после каждой смерти в группе снимается 1,000 очков)

Помимо этих на каждой платформе есть дополнительные возмонжости заработать очков.

Первая платформа

 

Подготовка

 

ВСЕ ДОЛЖНЫ ВСТАВИТЬ КРИСТАЛЛЫ ПРОТИВ ОБЫЧНЫХ МОНСТРОВ (даже танк и целитель; бойцы могут использовать кристаллы увеличивающие критический урон в спину, если это повысит их урон)

 

Как только Вы окажетесь на первой платформе, то увидите несколько монстров, атакующих центральный кристалл и четыре маленьких зеленых кристалла (далле, осколки) по краям платформы на северо-востоке, северо-западе, юго-востоке и юго-западе. Осколки ограждены забором и указывают на месте появления монстров. Не беспокойтесь о монстрах, атакующий центральный кристалл, они не наносят никакого урона, поэтому не нужно стремиться убить их как можно быстрее.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/ificio_shard.jpghttp://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/center_crystal.jpg

Если танком является Воин, то стоит использовать Штурмовую стойку; здесь не столько важно удерживать монстров на себе, т.к. большинство из них должно быть убито до того, как они достигнут центрального кристалла.

 

Обычно бонус за критическое исцеление получают в самом начале, чтобы затем каждый мог сконцентрировать на своей задаче. Чтобы получить бонус, одну члены группы снизить уровень здоровья до минимального значения до начала защиты платформы и исцелить его сразу же после ее начала. Нет смысла проделывать это со всеми членами группы, т.к. бонус имеет время восстановления. Несколько способов опустить уровень здоровья:

  • Воины - используйте Удар воина (не беспокойтесь, Вы не умрете, просто будет написано, что недостаточно здоровья для использования способности); используйте Призрачный воин
  • Берсерки - используйте Неудержимый гнев; удерживайте максимальный уровень заряда Смертельного удара или других заряжаемых способностей
  • Лучники - удерживайте максимальный уровень заряда заряжаемых способностей
  • Другие классы - дуэльтесь

Бойцы и Танк должны разойтись каждый к своему осколку по краям платформы и начать бить их (если танком является Рыцарь, то его следует отправить на северо-восточный осколок, т.к. первая волна монстров пойдет именно оттуда; если танк не Рыцарь, то следует отправить туда самого сильного бойца; это очень важно) НЕ РАЗРУШАЙТЕ ОСКОЛКИ, просто доведите уровень из здоровья до ~5%. Как только уровень здоровья осколка достигнет 30-50% рекомендуется перейти на обычную атаку, чтобы случайно не сломать осколок критической атакой и не потерять 1,000 очков. Как только все осколки доведены до нужного уровня, приготовьтесь активно прыгать (лучше цепочки способностей и прыжок установить на различные клавиши).

 

Целитель отправляется в центр платформы и начинает бить монстров в центре. НЕ НУЖНО УБИВАТЬ ИХ СРАЗУ. Дождитесь, пока каждый член группы доведет свой осколок до нужного уровня здоровья. Как только все готовы, добивайте монстров.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/map_plat1.jpg

 

Защита

 

Тулса навсегда!

 

Бонусные задачи:

 

+1,000 разрушить осколок (осколки, расположенные по краям платформы)
+100 убить монстра (нацельтесь на уничтожение монстров обычной атакой, чтобы получить 1,000 очков)
+500 убить Наездника из лаборатории в первые секунды, после его появления
+5,000 очистить платформу, не позволив разрушить центральный кристалл
+3,000 сохранить уровень здоровья кристалла выше 75% (если нет сообщения о том, что кристалл начинает разрушаться, Вы получите бонусные очки)
+25,000 очистить платформу оставив в запасе более 5 минут (за каждую секунду свыше 5 минут дополнительно по 50 очков)
-500 позволить разрушить кристалл

 

После того, как Целитель убьет монстров в центре, запустится таймер. Бонусные очки можно получать, пока включен таймер.

 

БойцыТанк) должны разрушить свои кристаллы сразу же, как только запустится таймер. Сразу же появится большой моб (Колоссальный дескерский бес) и направится к кристаллу. Они нетанкуемы, поэтому убейте их быстро. Они опрокидываются довольно легко, поэтому убедитесь, что опрокинули их не очень далеко от себя и попытайтесь убить обычной атакой. Как только убьете своего монстра, отправляйтесь на северо-восточный край платформы, приготовившись встречать группу монстров.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/colossal_deskera_imp.jpg Если кто-то из сопартийцев получил критическое исцеление до того, как бой начался, Целитель должен исцелить его как можно быстрее, затем приготовиться встречать наездника. Задача Целителя не дать Наезднику из лаборатории дойти до кристалла и бросить бомбы (они наносять очень большой урон кристаллу). Наездники появляются случайно на одной из четырех сторон платформы, они нетанкуемы и сразу направляются к кристаллу. Используйте усыпление, замедление и оглушение как можно чаще. Они также уязвимы к опрокидыванию, поэтому используйте это преимущество и старайтесь все время держать наездника опрокинутым. Неплохая тактика сначал усыпить наездника, как только увидите его, а затем начать ротацию с опрокидывающей способности (и не забыть добить обычной атакой). Если испытываете некоторые проблемы с обнаружением наездников, используйте компасс; его радиуса действия хватает для покрытия всей платформы, если встать в центре, поэтому внимательно следите за оранжевыми точками, появляюзимися по краям. Так же не лишним будет бегать вокруг платформы, т.к. часто наездники находятся среди других монстров и их сложно заметить.

 

Обычно Целителя достаточно для убийства наездников, но если он не справляется или только учится, то Танку необходимо помочь. Также, если урон в группе высок, наездники для Танка приоритетнее обычных монстров, и он должен оглушать / опрокидывать наездников, если они подходят близко к кристаллу. Если это Вам поможет, то Танк и Целитель могут разделить участки платформы между собой, чтобы убивать наездников быстрее.

 

Следующая волна монстров появляется на северо-востоке, где БойцыТанк) их уже поджидают. Убейте этих монстров; Танк может собрать их сразу же, как только они появились, чтобы помочь Бойцам. Как только все монстры умрут (пожалуйста, не забывайте про обычную атаку), возвращайтесь в центр платформы и быстро убейте лучников, появившихся там. Если появился наездник, можете спокойно убить его, но особо не увлекайтесь, т.к. это задача Целителя. Как только у лучников останется мало здоровья, оставьте одного Бойца, чтобы добить их, а остальные пусть бегут на юго-западный край платформы.

 

На юго-западном крае платформы после лучников БойцыТанк) должны убить Оссугонского тирана. Он не танкуется, поэтому замедляйте его насколько это возможно и убейте до того, как он достигнет центра платформы. Сразу же после на том же месте появятся несколько Гулонов-зверолов, они также нетанкуемы. Как только уровень их здоровья достигнет критической отметки Бойцы должны уже бежать на северо-восточный край платформы, а Танк добить монстров.

 

На северо-востоке появятся четыре элитных солдата Тулсы, которые способно МГНОВЕННО УНИЧТОЖИТЬ кристалл, если доходят до него (так же как и Вас, если хотя бы раз попадут). Убедитесь, что хотя бы один Боец находится на месте, чтобы поприветствовать их, идеально если замедлением. Устройте ад этим парням! Используйте все, что можете, чтобы замедлить их продвижение (оглушение бесполезно, но снижение выносливости крайне эффективно). Танк может собрать монстров, чтобы отвлечь их внимание на пару секунд, но помните, что они бьют с силой автобуса. Если хотите быть абсолютно уверены, что ни один из этих парней не дойдет до центра, то не увлекайтесь обычной атакой, пока не останется один из них, т.к урон, который они наносят кристаллу не сопоставим с риском (один удар способен лишь Вас бонуса за 75% здоровья кристалла).

 

После того, как они будут убиты, БойцыТанк) должны вернуться на северо-восток, чтобы встретить Острохребетного древеня, который появится там (нетанкуем). Они начнут появляться по часовой стрелке по краям платформы. Как только один умирает, Бойцы должны сразу же бежать на место появления следующего. Дейлайте это до тех пор, пока все четыре Острохребетных древеня не умрут. Обычно с этими монстрами нет никаких проблем, но они наносят приличный урон кристаллу, так что не расслабляйтесь.

 

Как только последний древень умрет, ВСЯ ГРУППА должна начать безостановочно прыгать, чтобы получить как можно больше бонусов. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ НЕ ИСЧЕЗНЕТ. Как только кристалл исчезает, Вы можете продвигаться дальше.

Вторая платформа


 

Подготовка

 

 

  • Бойцы - кристаллы на урон по боссам
  • Танк - кристаллы на агрессию
  • Целитель - любые кристаллы, помогающие в исцелении

Так же, как и на первой платформе, по краям расположены осколки, однако здесь их всего лишь три. Они расположены на северо-востоке, северо-западе и юге. Монстры в центре идентичны таким же на первой платформе, поэтому расслабьтесь. Отличие от прошлой платформы в том, что здесь расположены бочки на северной, юго-западной и юго-восточной сторонах платформы. ЭТИ БОЧКИ МГНОВЕННО УБИВАЮТ ИГРОКОВ, поэтому не прикасайте к ним, оставьте это Танку.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/barrels.jpg

На этой платформе Танк должен удерживать BAM'ов на себе. Если они дойдут до центра платформы, то практически невозможно оттащить их оттуда, сохранив кристалл невредимым.

 

Воины-танки должны переключиться на Защитную стойку и символы для танка, если еще не сделали этого.

 

На платформе появятся три тералита, которых не нужно убивать, но нужно держать опрокинутыми, чтобы получиьт дополнительные очки. Первый тералит появляется на северо-востоке, второй - на северо-западе, третий - на юге. Отправьте одного Бойца (лучше ближнего боя), чтобы опрокидывать первого тералита, Целитель отправляется ко второму и третьему тералиту (если испытываете проблемы, то на третий отправьте Танка). Дважды проверьте, что правильно помните свои опрокидывающие способности. Следует помнить, что тералиты получают иммунитет к опрокидыванию, как только упали, поэтому у вас не так много времени, чтобы убить других BAM'ов.

 

Не забывайте про бонус за критическое исцеление.

 

Бойцы и Танк должны отправиться каждый к своему кристаллу и начать их бить. Убедитесь, что Танк пошел на северо-восточный кристалл один, т.к. первый BAM появляется именно там. Т.к. на платформе всего три кристалла, то один Боец остается свободным. Именно на этом Бойце и нужно в начале боя получить бонус за критическое исцеление.

 

Целитель отправляется в центр платформы и начинает бить монстров, ожидая пока остальные доведут здоровье своих кристаллов до нужного уровня. Как только все готовы, убийте монстров, чтобы начать бой.

 

Рыцари должны не забывать про Клич стража.

 

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/map_plat2.jpg

Защита

 

Бонусные задачи:

 

+1,000 разрушить осколок (осколки, расположенные по краям платформы)
+1,000 убить монстра взрывом бочки (подведите к ним BAM'ов для быстрого убийства; Бомбы отлично подходят для разрушение бочек, однако танки также могут использовать Гарпун и Смерть с небес)
+2,000 убить Гидрата-кровоклык
+2,500 убить Колосса-темное сердце
+3,000 убить Клыкаря с янтарными рогами
+4,000 убить Кайдина
+100 опрокинуть тералита
+1,500 оставить тералита в живых (награждается за каждого выжившего тералита, так что в сумме можно получить 4,500 очков)
+5,000 очистить платформу, не позволив разрушить центральный кристалл
+3,000 сохранить уровень здоровья кристалла выше 75% (если нет сообщения о том, что кристалл начинает разрушаться, Вы получите бонусные очки)
+35,000 очистить платформу оставив в запасе более 5 минут (за каждую секунду свыше 5 минут дополнительно по 50 очков)
-2,500 позволить разрушить кристалл

Как только Целитель убьет монстров в центре, разрушьте кристаллы. Танк должен сразу же перехватить монстра, который появится на северо-востоке. Помните, центральный кристалл постоянно генерирует агрессию, так что нужно использовать все ротацию для удержания монстра на себе. Наберите необходимый уровень агрессии (обычно довести до 90% здоровья бывает достаточно) перед тем, как тащить монстра к бочкам на северной стороне платформы. Доведите его до второй-третьей бочки перед етм, как взорвать их. Рыцари танки должны быть аккуратны и не находиться в зоне поражения бочек. Как только монстр умрет, сразу же бежать на южную сторону платформы и ждать следующего монстра, прыгая на месте.

 

Бойцы и Целитель не должны мешать Танку, занимайтесь своей задачей и собирайтесь на северо-западе, появится колосс. Это второй BAM, и он появится сразу же после смерти первого. Бросайте свои дела и бегите на позиции, первый тералит появится на северо-востоке, поэтому назначенный Боец должен сразу же его опрокинуть. Будьте аккуратны и не убейте его, используйтет олько опрокидывающие способности. Как только колосс умрет, бегите на северо-восточный край платформы и ожидайте там, постоянно прыгая (вы же делали это постоянно с того момента, как зашли в подземелье, не так ли?). Целитель должен ожидать второго тералита на северо-западном крае платформы.

 

Трейти BAM, клыкарь, появится на юге сразу же после смерти колосса. Танк должен набрать как можно больше агресси, возможно, Вам потребуется использовать всю свою ротацию несколько раз. Как только клыкарь кончательно обратил на Вас внимание, отведите его к юго-западным бочкам и взорвите там (попытайтесь убить его рядом с 4 бочками, т.к. чем больше бочек его заденет, тем больше урона он получит; 4 бочки опускают уровень здоровья примерно до 50%). Взрыва будет недостаточно, чтобы убить его, поэтому наберите еще больше агрессии и отведите его к северо-восточным бочкам, чтобы добить. Как только клыкарь умрет, сразу же бегите на северо-восток, чтобы помочь убить последнего BAM'а и/или помочь с опрокидыванием тералита.

 

Целитель должен использовать свои опрокидывающие способности, чтобы постоянно удерживать тералита опрокинутым. Как только третий тералит появится на юге, Вам придется перемещаться, чтобы опрокидывать сразу двух тералитов. Используйте сон, оглушение и замедление по необходимости. Всегда держите в поле зрения обоих тералитов и молитесь, чтобы Танк и Бойцы быстро убили последнего BAM'а до того, как тералиты дойдут до центра. Помните, что тералиты приобретают иммунитет к опрокидыванию после каждого опрокидывания. Хорошей тактикой будет постоянно использовать опрокидывающие способности на одном тералите, пока не появится другой. Подождите, пока первый отойдет от Вашего опрокидывания и усыпите его перед тем как бежать к другому. Опрокидывайте второго до тех пор, пока первый не проснется (зафиксируйте усыпленного тералита в цель, чтобы видеть, когда он проснется).

 

Бойцы и Tанк должны ждать последнего BAM'а на северо-востоке. Используйте все замедляющие и снижающие выносливость способности, какие только можете, и ВСЕГДА поддерживайте их. Боец, опрокидывающий тералита, должен переключаться между тералитом и последним BAМ'ом. То же самое относится и к Танку, если его Целитель не справляется с двумя тералитами. Если Целитель справляется в одиночку, то будет разумным Танку и Бойцу, опрокидывающему тералита, поменяться ролями, чтобы быстрее убить BAM'а.

 

Как только последний BAM'а умрет, ВСЯ ГРУППА должна начать прыгать и опрокидывать тералитов (они все еще могут уничтожить кристалл, если дойдут до центра) до тех пор, пока центральный кристалл не исчезнет. НЕ ПОДХОДИТЕ К ПОСЛЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ, т.к. в таком случае на ней сразу же начнется бой.

 

Бочки на платформе появляются вновь, после их детонации. Если в группе есть Мистик или Воин, то Вы можете призвать Миньона=разрушителя или Призрачного война и отправить их атаковать бочки. Т.к. они считаются монстрами, то вы получите дополнительные 1,000 очков после их смерти. Но убедитесь, что Вы не помешаете Танку, уничтожив бочки, к которым он отводит монстров. Также убедитесь, что никого нет рядом с бочками.

 

 

Третья платформа


 

Подготовка

 

 

  • Все - кристаллы безвластия
  • Бойцы - кристаллы на урон по боссам
  • Танк - кристаллы на агрессию
  • Целитель - любые кристаллы, помогающие в исцелении

На этой платформе находится BAM, атакующий центральный кристалл (Баркуд). Он наносит урон кристаллу, поэтому заходите на мост перед платформой только тогда, когда все будут готовы. На краям платформы расположено три осколка, но на этот раз их защищают монстры. Они не наносят урона, однако легко опрокидывают игроков. Вы должны игнорировать эти кристаллы и монстров вокруг них, если это возможно.

 

Баркуд имеет высокую сопртивляемость критическому урону.

 

Танки должны помнить, что крайне важно удерживать Баркуда на себе и очень быстро отвести его от центра платформы. Позиционирование на этой платформе крайне важно, т.к. Баркуд любить прорывать и прыгать вперед, тем самым наносят урон кристаллу в центре. Следует отвести его как можно дальше от центрального кристалла и от осколков, расположенных по краям.

 

На этой платформе Целителю рекомендуется не получать бонус за критическое исцеление в начале боя, как на прошлых платформах, т.к. Баркуд наносит довольно высокий урон.

 

Однако, опытные Воины-бойцы и Целители могут получить в начале боя сразу два бонуса, опустив урон здоровья Воина ниже 5%.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/map_plat3.jpg

Защита

 

Бонусные задачи:

 

+500 убить обычного монстра рядом с осколком
+3,000 убить большого монстра рядом с осколком
+1,500 убить небольшого призрака, появляющегося при разрушении осколка
+1,000 нанести Баркуду 500,000 урона одной атакой
+1,000 нанести Баркуду урон с помощью Смерти с небес, когда уровень здоровья ниже 5% (только для Воинов и очень рискованно; если Воин является танком даже не думайте пытаться получить этот бонус; имеет 30 секундное время восстановления)
+30,000 убить Баркуда до истечения времени
+2,000 победить Баркуда с помощью огня дракона
+5,000 защитить центральный кристалл, не уничтожая осколки
+30,000 завершить успешно все платформы (не разрушен ни один кристал ни на одной платформе)
-5,000 позволить разрушить кристалл

Успех на этой платформе зависит от поддержания достаточного уровня агрессии, поэтому Танк должен бежать впереди всех. Танк должен мгновенно переключить на себя внимание босса и отвести его от кристалла. Удерживайте его вдали от центрального кристалла и осколков, и убедитесь, что уровень агрессии достаточен, чтобы Бойцы могли выложитсья на полную. Если Вы видите оповещения о том, что босс скоро сорвется, приготовьтесь вернуть его в ту же секунду. Без остановки используйте свою ротацию для увеличения уровня агрессии и / или всегда используйте способности повышающие уровень агрессии, если они не восстанавливаются. Бойцы и Целитель должны сражаться с Баркудом, как с любым другим BAM'ом, и использовать оглушения и замедления по необходимости, чтобы удерживать его на месте.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/barkud.jpg

Если вам не хватает очков (нужно хотя бы 174,000 на третьей платформе для ранга 1), и вы можете пожертвовать уроном, отправьте одного или двух бойцов убить монстров вокруг осколков, но НЕ РАЗРУШАЙТЕ ОСКОЛКИ. Помните, что эти мностры не наносят урон, но часто опрокидывают. Разрушение кристалла - потеря потенциальных 5,000 очков, но каждый разрушенный кристалл выпускает духа, за которого начисляется 1,500 очков, поэтому можно вернуть 4,500 очков. Разрушение кристалла также дает группе усиление урона на 1 минуту. Поэтому, если вы все-таки сломали один кристалл, то сначало убейте призрака, а потом разрушьте остальные кристаллы. Обычно, призраков может ловить Целитель.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/plat3_mobs.jpg

ВСЯ ГРУППА должна следить за тем, что говорит Баркуд. Помимо обычных атак BAM'ом, Баркуд имеет два набора прыжков, которые могут быть раздражительны и мешать держать его на месте. После удара по земле двумя кулаками, он моментально отпрыгивает назад, ударяя по земле телом, а затем прыгает вперед на вдвое большее расстояние. Другой пример, после того, как Баркуд поднимает кулаки в воздух и бьет ими по земле, трясется экран, и он прыгает вперед. В зависимости от местоположения вам нужно будет либо оглушить его, либо дать прыгнуть.

 

Как было сказано ранее, задача Танка удержать на себе Баркуда и в стороне от кристалла. Как только эта задача выполнена, стоит подумать о том, куда лучше встать. Лучшим местом будет область между двумя осколками, встав там спиной к краю платформы. На таком расстоянии прыжки назад не заденут кристалл, а при прыжках вперед будет просто поставить блок. Не забывайте поддерживать агрессию, т.к. будет очень плохо, если Баркуд вернется в центр к кристаллу. Если Баркуда не получается отвести к краю, то его можно удерживать между осколком и центральным кристаллом, встав к ним боком. Таким образом прыжки вперед и назад не заденут ни осколки, ни кристалл.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/plat3_positioning.jpg Баркуд бьет больно. Очень больно. Два или три удара способны убить практически любого в группе. Его удар телом в прыжке наносит огромное количество урона. Бойцы дальнего боя и целители не должны никогда стоят за спиной босса или перед его лицом без крайней на то необходимости. Бойцы ближнего боя также должны выучить, что говорит босс, т.к. прыжки назад могут задеть Вас. Очень важно всем членам группы оставаться в живых, т.к. смерти на данном этапе могут понизить ваш ранг. Не ленитесь пить зелья и использовать расходные предметы.

 

Если Воин-боец опускает уровень своего здоровья ниже 5%, то он может подбежать к Танку и быстро использовать Смерть с небес, в это время Целитель должен быстро вылечить Воина. Однако, если Воин достаточно опытный и хорошо знает механику босса, то может поддерживать уровень своего здоровья ниже 5% с помощью Удара воина и набрать больше необходимых очков для повышения ранга.

 

На 10% здоровья Баркуд побежит к центральному кристаллу и дракон (Джемир) прилетит на помощь. Как только уровень здоровья босса дойдет до ~15% нужно перестать использовать оглушения и замедления, т.к. вам нужно время, чтобы Баркуд успел добежать до центра и получить ослабление от дыхания Джемира. Как только Баркуд достигнет центра переключитесь ТОЛЬКО на обычные атаки. После того, как дракон опалит босса, его можно убить с одного удара и получить дополнительный бонус. Если Баркуд не умер с одного удара, значит, либо он не получил ослабление, либо оно уже спало, поэтому убивайте его как обычно, но вы уже не получите бонус за помощь дракона.

 

После того, как Баркуд умрет, галерея Сиржука будет пройдена. Поздравляю! Забирайте Вашу награду.

Ранги и награды


 

Награда приходит по почте и зависит от Вашего ранга.

5 ранг (1 - 49,999 очков)
  • Серебряный талант - 2 шт.
Также возможно получить 5 ранг с отрицальным результатом, тогда Вы не плоучите ничего.
4 ранг (50,000 - 99,999 очков)
  • Серебряный талант - 3 шт.

3 ранг (100,000 - 179,999 очков)
  • Золотой талант - 1 шт.
  • Серебряный талант - 4 шт.
  • Обработанный / Шедевральный алкатест - 1 шт.
  • Шанс получить Вещицу Тулсы или Цепь обмана

2 ранг (180,000 - 239,999 очков)
  • Золотой талант - 2 шт.
  • Серебряный талант - 5 шт.
  • Обработанный / Шедевральный алкатест - 2 шт.
  • Шанс получить Вещицу Тулсы, Цепь обмана или Шлем призрачного рыцаря

1 ранг (240,000 очков и больше)
  • Золотой талант - 3 шт.
  • Серебряный талант - 6 шт.
  • Обработанный / Шедевральный алкатест - 3 шт.
  • Шанс получить Вещицу Тулсы, Цепь обмана или Шлем призрачного рыцаря

Вещица Тулсы и Цепь обмана два ожерелья, которые можно получить в качестве награды. Оба иметь перераспределяемую характеристику (шанс критичекого удара, сила критического удара, исцеление, длительность оглушения, периодический урон и ослабляющий эффек) и скорость атаки% Вещица тульсы - 4%, Цепь обмана - 6%. Шлем призрачного рыцаря - костюм, который также можно получить в качестве награды, но Вы должны быть удачливы. Шлем нельзя положить в банк в отличие от ожерелий, поэтому, если у Вас есть лишние ожерелья, Вы можете положить их в банк для новых персонажей. Все три предмета нельзя передать или положить в банк.

http://teratoday.com/sites/default/files/content/248/guides/ghost_knight_helm.jpg

Необходимо 15 Серебряных талантов для коробки с классовыми символами, из который выпадает случайный символ на Ваш класс и другие полезные вещи (включая еще больше Серебряных или Золотых талантов, Мастерских свитков печати энигмы и др. вещей). Чтобы сразу же купить нужный символ, Вам необходимо 45 Золотых талантов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрокидывающие для война есть ещё Удар жнеца (стойка атаки) и иногда Коса

Учитывая, что каждый персонаж имеет параметр опрокидывания, то любая способность может опрокинуть цель. В списке указаны способности, которые имеют очень высокий шанс на опрокидывание сами по себе, вне зависимости от характеристик персонажа.

 

P.S. Я всегда на высоте, если вы считаете иначе, то просто завидуете и ничего не можете со мной поделать.

P.P.S. И да, это стёб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке указаны способности, которые имеют очень высокий шанс на опрокидывание сами по себе, вне зависимости от характеристик персонажа.

 

Если я не ошибаюсь то как раз Удар жнеца имеет самую большую вероятность опрокидывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...