Keiya Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2015/03/gw.jpgСегодня ArenaNet, с небольшим опозданием, выпустили очередной технический патч, вводящий в Guild Wars 2 новые возможности управления камерой, обновленный стрим клиент и некоторые изменения классов. Полный список изменений вы найдете ниже. Новые особенности и контентStreaming Client Beta: добавлен параметр -StreamingClient, который позволит загружать новый контент, уже находясь в игре. Поднобную информацию смотрите в этой новости.Количество голосов, необходимых для того, чтобы выгнать игрока из группы увеличено до 50%. Т.е. в группе из пяти человек, необходимо, чтобы за проголосовало трое.Открытие WvW карт больше не нужно для выполнения достижение Открытие Мира (World Completion), соответственно, за открытие этих карт больше не дается дополнительная награда.Новые настройки камеры в панели General Options:Добавлен слайдер поля зрения (Field of View).Добавлен слайдер чувствительности увеличения (Zoom Sensitivity), что позволит настраивать скорость приближения и отдаления камеры.Добавлен слайдер (Collision Sensitivity), контролирует то, как камера игнорирует препятствия между собой и вашим персонажем.Убран слайдер «Позиция» (Position).Добавлен слайдер «горизонтальная позиция» (Horizontal Position), регулирует то, насколько камера сдвинута влево, или вправо по отношению к персонажу.Добавлен слайдер «вертикальная позиция» (Vertical Position) Регулирует высоту камеры когда вы отдаляете её от персонажа.Добавлен чекбокс камеры от первого лица (First-Person Camera). Чтобы войти в режим от первого лица, приблизьте камеру ещё раз, коогда она будет находиться на минимальной дистанции от персонажа.Добавлен чекбокс привязки камер к росту персонажа (Adjust Camera to Character Height). Когда галочка снята, камера будет размещаться на одной и той же высоте, вне зависимости от размера персонажа.Добавлена кнопка «восстановить значения по умолчанию» (Restore Defaults). Балансировка, исправление багов, полировкаПолировка мираGendarran FieldsИзменено количество появляющихся монстров при скалировании группового события “Prevent the centaurs from capturing Nebo Terrace”, у больших групп мобов будет меньше, чем ранее.Изменено время старта событий “Reclaim Nebo Terrace from the centaurs” и “Rescue the captured townspeople from the centaurs”.Увеличен урон, наносимый катапультами Nebo Terrace мобам. Кроме чемпионов.ОбщееДобавлен эффект мерцания при наведении на иконки карты, чтобы отмечать не выполненные точки интереса, висты, задачи, очки умений и путевые точки.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окна не отвечали на нажатия клавиш Enter и Escape.Добавлена иконка Black Lion Trading Company письмам от Black Lion Trading Company.Добавлено дополнительное подтверждение при понижении собственной должности в гильдии.Исправлены некоторые моменты, где игроки могли переместиться (shadowstep) в недосягаемые локации.Исправлены места, где игроки могли получить множественный урон от падения, сбегая по крутым склонам.Исправлено размещение текста в списке гильдии (Guild Roster), теперь работает таким же образом, что и панель контактов (Contacts panel).Stability: этот бун изменен, теперь стакается не по длительности, а по интенсивности. Контролящие умения будут снимать один стек стабилити каждый раз при применении. Каждое умение, или трейт, теперь перенастроены так, чтобы наладывать определенное количество стеков. Если умение со стабильностью не указано в этом списке изменений, то оно накладывает один стек.Mordrem Wolf: Серьёзно уменьшен урон от критического удара.Jungle Tendril Root: Убраны некоторые моменты, помогавшие в уклонении, из анимации. Ямы теперь будут появляться прямо под целью.В лог чата добавлена информация о том, кто кого выкидывает из группы и кто выходит из неё.В чате теперь также отображается информация что человека выгнали из группы, а не то, что все члены группы вышли из неё.Обновлен текст при выкидывании игрока из группы — указывает, был игрок кикнут, или вышел сам, а не пишет просто, что игрок вышел из группы.ПредметыRune of Vampirism: Четвертый бонус (кража жизни при использовании лечащего умения) теперь будет работать корректно после воскрешения.Rune of Scavenging: Четвертый бонус (кража жизни при использовании лечащего умения) теперь будет работать корректно после воскрешения.Mini Kasmeer Meade теперь может быть использована в Мистической Кузне. Умения профессийЭлементалистLightning Flash: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — использование для снятия стана.Tornado: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек.Whirlpool: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек.Armor of Earth: Это умение теперь дает 10 стеков stability.Earth’s Embrace: Это умение теперь дает 10 стеков stability.ИнженерToss Elixir B: Это умение теперь дает 3 стека stability союзникам.Elixir X—Tornado: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек на 3 сек.Elixir X—Rampage: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек. Swiftness теперь накладывается каждые 3 сек. на 3 сек.. Leaving this transformation no longer removes swiftness.Elixir X—Whirlpool: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек..Elixir X—Plague: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..Mortar: При использовании мортиры это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..СтражFlashing Blade: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Judge’s Intervention: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — использование для снятия стана.Merciful Intervention: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.“Stand Your Ground!”: Это умение теперь дает 5 стека stability ближайшим союзникам.Indomitable Courage: Этот трейт теперь дает 3 стека stability ближайшим союзникам. Длительность увеличена с 3 до 4 сек..Tome of Courage: Это умение теперь дает 3 сек. protection каждые 3 сек. Protection и stability больше не снимаются, когда игрок перестает использовать Tome of Courage.Tome of Wrath: Это умение теперь дает 3 сек. retaliation каждые 3 сек.. Retaliation и stability больше не снимаются, когда игрок перестает использовать Tome of Wrath.Elite Focus: Этот трейт теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. для Tome of Wrath и Tome of Courage.Hallowed Ground: Увеличена длительность stability, которое дает умение с 1 до 2 сек.МесмерPhantasm Skills: Эти умения теперь корректно отображают рюкзаки на фантазмах.Blink: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели, исключение — снятие стана.Mantra of Concentration: Эта мантра теперь накладывает 3 стека stability ближайшим союзникам каждый раз при активации.НекромантLife Leech (Поверженное состояние): Обновлено описание умения.Flesh Wurm: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Plague: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..Lich Form: Это умение теперь дает 1 стек stability каждые 3 сек. на 3 сек..Следующие трейты некроманта будут оставаться активными при переходе в состояние повержен (downed state):Death Magic:Minion MasterFlesh of the MasterDeath NovaNecromantic CorruptionDeadly StrengthBlood Magic:BloodthirstVampiric PrecisionVampiric MasterVampiric RitualsVampiricCurses:Withering PrecisionBarbed PrecisionSoul Reaping:Master of TerrorSpite:Training of the MasterChill of DeathClose to DeathРейнджерHide in Plain Sight: Этот трейт теперь использует полноценную версию скрытности и рейнджер больше не будет становиться невидимым при движении.Rampage as One: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек., на 3 сек. В дополнение, fury и swiftness также выдаются на 3 сек. каждые 3 сек.Stability Training: Этот трейт теперь дает 5 стеков stability на 3 сек. при срабатывании.Signet of the Wild: Это умение теперь дает 5 стеков stability на 8 сек. при активации.ВорInfiltrator’s Arrow: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Infiltrator’s Signet: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — снятие стана.Infiltrator’s Strike: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Shadowstep: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели. Исключение — снятие стана.Shadow Escape: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Steal: Это умение теперь не будет активироваться, если не найдет корректный путь к цели.Dagger Storm: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек..ВоинRampage: Это умение теперь дает 3 стека stability каждые 3 сек. на 3 сек.. Swiftness теперь накладывается каждые 3 сек. на 3 сек..Balanced Stance: Эта стойка теперь дает 5 стеков stability.Last Stand: Этот трейт теперь дает 5 стеков stability при срабатывании.Dolyak Signet: Этот символ теперь дает 10 стека stability.Источник: Guildwars-2.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazel Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Я многое понимаю, но возникает немой вопрос, КАК?! Как они умудрились введя новую камеру сломать Hall of Monument. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElPil Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) в патч ноуте не указано что существенно изменилась система скалирования статов в низкоуровневых локациях и данжах. (до патча в Аскалоне например у фул берс экипированного персонажа без сигнетов на повер было примерно 720 повера, сейчас около 600 или даже немного ниже (еда тоже по другому теперь скалируется поэтому тоных данных нет, крит шанс урезается ещё сильнее, до патча в аскалоне с сигнетом на крит, едой, фури и банером было около 102% шанса крита, сейчас около 70 вроде(точно ещё не проверял, но крит шанс урезан очень сильно) Наиболее сильно это ощущается в низколевельных данжах вроде АС и СМ, а в данжах начиная с 65 лвл эфект менее заметен, в локациях и данжах 80 лвл всё разумеется осталось по старому.З.Ы. после патча наблюдается существенное снижение фпс практически на любых конфигурациях, с дефолтными настройками камеры.и да, червя и текилу теперь убивать поидее стало чуть дольше ибо эти локи не 80 лвл и кап повера у персонажей там теперь ниже(на черве было 1300, стало 1100 или что-то в этом роде)) Изменено 17 марта, 2015 пользователем ElPil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keiya Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @ElPil, да, вот за ними водиться такой косяк, Анет, что меняет в механики и не указывает или данжик фиксят и также не указывают( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElPil Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 То что я писал про скалирование статов в лоу лвл данжах и локах оказалось багом (спасибо Keya что оповестил, а то я новости редко читаю). Действительно, протестил, баг пофиксили (старые добрые 720 повера в АС без сигнетов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения