Перейти к содержанию

Активности на high-end.


Chivava

Рекомендуемые сообщения

Всем привет http://ghorde.ru/forum/Smileys/KolobokLight/smile3.gif
Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, приятно видеть вас на нашем форуме) 

 

Я бы с удовольствием занялся тем, что описано ниже.

 

Первым делом хотелось бы увидеть систему коллекций чего-либо, маунтов, одежек и прочего, чего хотелось бы коллекционировать и выбивать. Хотелось бы также, чтобы за особо серьезные задания давался уникальный предмет, который можно получить только за это задание. Вторым делом хай-энд контент я вижу как помощь новичкам и прочим игрокам, например бож. форма может использоваться в качестве помощи, как на выставке показывалось. Неплохо было бы увидеть что-то вроде системы наставничества и прочего, было бы великолепно чувствовать себя мудрым богом. Так же система достижений была бы очень хороша, например прошел 100 раз дарнику - дали ачивку и так далее. Так же хотелось бы чего-то отвлеченного от боевки и крабства, варианты отдыха вроде гонок на маунтах в приключении, каких-либо миниигр вроде футбола(Тоже можно организовать приключение), за которых тоже было бы не плохо давать ачивки и сделать небольшой топ, а также ивентов оригинальных.

 

Спасибо за то, что интересуетесь мнением игроков!

 

 

Изменено пользователем benito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас!

В первую очередь, сплю и вижу ответное вторжение на кос. короблях (https://portal.sf.mail.ru/comments/54f896ceb1d098a330b78d52?page=1).

В целом high-end вижу только в клановой активности, так как со временем однообразие может надоесть, а вот бегать с кланом, и фармить мего тяжелые квесты - дает какой то смысл, и фан)) Еще надеюсь увидеть как клановые войны,  так и парой взаимодействия кланов - против армийй вторжения, на их планетах. Еще лолей-девочек добавте!

Очень рад,  что по интересовались нашым мнением!) 
Благодарю!) 

Изменено пользователем Jeksven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же хотелось бы чего-то отвлеченного от боевки и крабства,

например прошел 100 раз дарнику - дали ачивку

Бенито  :D

мои хотелки..

ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПВП ивенты-пример осада замков в Л2....

рейды ..так челов на 20 в инсты длиннющие этак на 2-3 часа прохождения...

Далее....оченн-но понравилась фишечка в "Легендах кунфу" ..при прохождении инста на защиту очередного босса призываются инкогнито защитники игроки ..ПВП И ПВЕ в одном флаконе ))

какие глобальные цели в играх вам интересны?

ну а глобальные цели: Доминирование ГИ в организации и проведении вышеуказанных предложений )) 

вот кстати как и Джексен написал...

против армийй вторжения, на их планетах.

Доминирование ГИ в организации ( организация, сбор одиночек -наёмников, договоры с другими ГИ...) в отражения нападения и "ответного удара" иинопланетных вражин )))

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1     

 

Поддержу идею коллекционирования. Я часами плачу без ачивок ( достижений) , ну вот вошёл я. О, молодец, 1 посещение. Убил 10000 мобов, получил статус бар под ником приятный, очень не хватает. Это можно превратить в конечный контент усложнив сложность получения некоторых ачивок ( достижений ).  Так же бы хотелось, чтобы были отдельные ачивки за выполнение набора заданий, например я убил всех мобов на локации по 1000 раз, получил там например ачивмент спасителя Архипелага Сайбан. Такие системы были реализованны в десятки игр, а в том же World of Warcraft считается за прохождение игры и имеет соревновательный контент. Отдельно можно было бы добавить классовые задачи, например убил 100к мобов паладином, получи крутой костюм, был бы смысл или знак над твоей головой теперь голографический и красивый такой или светится, сразу видно, что немного рук для игры данным классом у меня есть.

 

2

 

Хотелось бы жуткие ОТКРЫТЫЕ локации, не героические данжи, а просто локацию, в которой мобы всегда на невозможной для твоего престижа, где этого мамонта, надо 5 осаждать, чтобы убить, не обязательно даже там давать большие награды, можно и просто набор мелких полезностей, но можно было бы командно объединятся на больших просторах и убивать мелких созданий, что-то похожее было в Neverwintere, на больших открытых локациях появлялись каждые минуты 3-7 точка, где появлялся босс, народ сбегался и убивал, было очень весело, хотя там это было и важной механикой игры.

 

3

 

Ещё многие говорят про отдых, развлечения, можно было бы придумать, что-то в виде полосы препятствий на полигоне. Чтобы решить большинство проблем с багами, давать всем например теневую форму ниндзя (Ну или промо мастера теней без скилов ) , в ней дать счётчик и сделать её достаточно большой, минуты на 3-4 бега, кто быстрее, пускай люди смотрят, бегуют, отдыхают от вечного гринда, в парке такое поставить и прекрасно.

 

4

 

Мировые боссы, возможно даже ежедневные, отдельная сессионная лока, куда может войти одна гильда и просто убить большого босса, суть даже не в большой награде, а например чтобы прокачивать гильдию, не только там раз в неделю рейд данж, да в две гвг, а небольшая пве активность раз в 2-3 дня для 10 и больше человек гильдии, пришли, показали новичкам, во чё можем и ушли.

 

 

 

Ну вроде всё, что ещё не особо видно, но хочу)

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kramker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Если учитывать только Хай-энд, то это конечно ГвГ смешанное с ПвЕ. Сначало нужно убить определённое количество врагов чтобы пройти в зону для уничтожения босса который дропает ресурсы для развития пантеона. 

Можно так же ввести рейтинг для ПвП/ПвЕ активных игроков. Люди любят мерятся... полосками рейтинга =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от конкретных игр, а мыслить неким идеалом, вектором ММО будущего.

То считаю, что поддержанием интереса к игре на Хай-Энде, то есть в игре, о которой игрок знает практически всё, должно заниматься два столпа:

 

1)      Творчество

 

2)      Скука-истребление

 

Под творчеством можно понимать – создание/конфигурирование гильдией/сообществом собственных инстансов, принятие решений, влияющих на весь сервер (изменение климата/миграция монстров, превращение локации в ПвП граунд). То есть возможность под текущие потребности или ради разнообразия менять условия для всех игроков. Если при этом важен элемент эпичности, то пусть это будет Терра формирование собственной планеты или спутника.

 

А под убийством скуки я понимаю такие активности, которые не потребуют потери чего-либо, которые не требуют начала и конца, но приносят профит равно пропорционально затраченному времени. Быстрое вовлечение и уход из потока геймплея, который не прерывается.Так же важны и награды в Хай-энде я считаю, что достойной наградой, за которую можно напрячься должнор быть особое место: Место для гильдии или альянса, в котором возможно покрасоваться, и тут же прибить пачку мобов или боссов, появившихся по собственному желанию, тут же по желанию устроить небольшое ПвП ХнаХ человек, без всяких заморочек, чтобы было достаточно места, было красиво и многогранно. И за доступ в этот закрытый клуб раз в неделю нужно будет сражаться, сражаться упорно и бескомпромиссно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет http://ghorde.ru/forum/Smileys/KolobokLight/smile3.gif

Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?

 

   Здравствуйте!

   Мы об этом рассуждаем и обсуждаем каждую нашу хотелку всем Сообществом каждый день! 8) У каждого свои взгляды на желаемое будущее, у каждого свои цели в СФ, но в целом наши фантазии очень похожи. ну попробуем рассказать лично мои "хотелки" :crazy:

 

   1) Огромная мечта иметь свою локацию. Но не привычную для нашего понимая локации Гильдейской, а что то такое, где будут визуализироваться наши постройки. Эта локация может быть для всех гильдий одинаковой, но вход в эту локацию доступен ТОЛЬКО членам этой Гильдии. Для чего это нужно?

 

   Ну вот представте Зал Славы Гильдейский! В котором будут этажи разных дизайнов и направлений.На одном этаже будут статуи боссов убитых в звеньях с перечислением ников тех, кто его первым убил и когда. На втором этаже будут статуи боссов из групповых данжей с подписью всех в группе, кто убил этого босса первым и когда. На третьем этаже будут Боссы из рейдовых боссов, далее из гильдийских данжей, далее уровень 10ти статуй согильдийцев больше всех убивших в пвп, далее уровень 10ти статуй больше всех победивших в пвп, далее на самом верхнем уровне топ 10 по престижу согильдийцев. Конечно же алгоритм колоссально сложен, но ведь это хотелка!!: :drinks:

 

   В эту локацию можно добавить НПСов выдающих ежедневные задания разных направлений. Скажем пройти 10 звеней за 24 часа. Скажем пройти 5 раз групповые данжи, Или вот убить на арене более 50 противников. самое главное привязать данный функционал к развитию пантеона. Чем круче мы проходим данжи, чем больше у нас людей, силы, престижа, тем больше у нас активируется НПС. В начале 1-2 задания ежедневных, после уже 5-10 заданий, что бы был выбор, или желание успеть выполнить все их ибо я крут на хай-энд контенте!!1!111 :crazy:

 

   Добавить в эту локацию супппППппер боссов которые будут доступны ТОЛЬКО членам Пантеона. Причем кол-во их и сложность с каждым уровней всё выше и выше. скажем их 100 видов. Они доступны в 20.00 каждой среды с момента создания пантеона. Участвовать могут в убийстве ВСЕ члены пантеона без ограничений. Ограничением кол-ва участников исключительно вместимость нашего Пантеона. Убив первого босса через неделю нам будет доступен следующий уровень босса, и еще через неделю следующий и следующий и следующий давая нам ресурсы для постройки Пантеона до тех пор, пока сила его не станет выше нашего престижа, или кол-ва бойцов. Это будет стимул развиваться пантеонам. Причем не убив босса за неделю к 20.00 часам среды появляется предыдущий босс. Это ЗАСТАВИТ Пантеоны развиваться и возможность добывать гильдейский ресурс. Иначе какой нибудь слабенький пантеончик доберётся до босса которого не сможет убить и загонит себя в развитии в тупик ;):help:

 

  На эту локацию можно добавить постройку космического корабля( об этом подробнее ниже), для постройки которого необходимо сдавать НПСу ресурсы которые мы будем получать с гильдейских наших боссов и мировых активностей пантеонов. Причем сделать это многоуровневым развитием. Что бы с каждым уровнем постройки корабля анимация его для всех менялась, а не только циферки.

 

   Весь этот функционал гильдейской локации мечта для любой Гильдии всех проектов!! Но сил не у одного проекта и компании реализовать попросту не хватило. Готовы рискнуть? 8)

 

 

2) Гильдейские данжи привязанные к битвам Пантеонов. Многие проекты обещали, или даже пытались что то такое реализовать, но контент и ныне там. Представте помимо обычной победы в Гильдийских битвах\соревнованиях не просто ресурс и циферка в таблице рейтинга, а еще доступ к универсальным данжам. Скажем мы имеем в СФ 15 классов..... Для каждого класса есть уникальные предметы ( легендарки ( рыжие)). Почему бы не предоставить уровень хай-энд максимум? для 15 классов даём 15 данжей в которые могут зайти только 15 Пантеонов владельцев каких нибудь 15ти территорий, или итемов с победы.  Само собой, если у нас войны будут раз в неделю, то и доступ будет у нас в эти данжи только на неделю. А после придётся повторно доказывать свою силу в клановых битвах. И тут начинается самое интересное. Какой локацией владеть и когда и для чего будет напрямую влиять на награду. Скажем мы владеем данжем света... в течении недели можно ходить патьками в этот данжа в надежде, что там упадёт эпическая ( красная, или кровавая) шмотка для ХСа. конечно же там рандом...повезёт, или нет. И вот тут начинаются настоящие игры. На одной неделе нам важны шмотки для ХСа, на второй мы сдаём эту территорию ( итем) и берём итем для данжа берсерка..... Там нам в течении недели не везёт не как, или просто у нас слишком много берсов и всех одеть не успели и мы повторно боремся на след неделе за владение итемом данжа берсерка. С таким функционалом некогда не будет скучно не одной гильдии ;) К слову этот итем можно устанавливать на красивенький алтарь н асвоей локе. Типо будет визуальная активация этих данжей.

 

   3) Спустимся с облаков сложных алгоритмов и революционных подходах к ММОРПГ к обыденным нам проектам. Ачивки нужны везде и всегда! Зачастую ачивки ( эмблемы, подписи, медальки) бесполезны по своему функционалу. По факту так и должно быть. НО само их существование создаёт стимул для пользователя чем нибудь заниматься. По мимо наших заоблачных мечтаний о зале славы Пантеонов, мы можем получить обычную подпись, или еще что показывая свою крутость где либо. Прошел данж 10раз\50\100\500\1000\2000\5000 и т.д. Мы же играем Богами! А в богов должны верить! Чем больше у нас достижений, тем круче к нам относятся 8) Для последователей нужна у нас слава, престиж, величие. А вот такие ачивки будут нужны для пантеонов. По таким ачивкам можно оценивать направление и полезность Богов в Пантеоне при наборе новых бойцов.

 

   4) Ранее нашими бойцами описывались путешествия на кораблях.... АО в этом направлении проявила себя великолепным образом! Конечно на это ушел не один год...... Но все мы надеемся на этот опыт!! По лору к нам долго, долго летели инопланетные захватчики...нооо... Именно Илай владел технологиями давшие всем Элийцам телепортацию. ЧТо мешает создать в космосе такие вот телепортационные тунели ? Лучшая защита - это нападение! И вот вам бессконечноый контент по лору без капа:Р тут сюжетку лора можно обыгрывать и развивать бесконечное множество времени! Тут только спросите, и моя фантазия с описанием сюжетки и точной визуализацией ситуаций сделает своё грязное дело 8)

 

 

 

   А вообще, если подходить к вопросу серьёзно,  то хотелось бы видеть и дальше уникальный подход к проекту. Пока что создаётся что то универсальное и уникальное!! Я надеюсь так оно и дальше будет. И к каждому сегменту контента этого прекрасного лора будет не повторим в своём роде. Надоели корейские шаблонки! Надоели узкие рамки, которые создают пользователи лишенные фантазии и компании лишенные желания что то делать.

   Рискну, от лица всего Сообщества, пожелать вам успехов во всех ваших начинаниях!! Мы верим в отечественного производителя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алехандро Тиен

Вид активности, которую я хочу предложить относится не только к high-end, но и клюбому уровню прокачки (конечно минимальную планку доступа желательно ввести). Речь пойдет о ежедневной активности на подобии так называемого "еже" из игры Perfect World. Цель проста, берешь у НПС задание типа "принести головы трех боссов из разных данжей".

 

Плюсы такой активности:

1. Игроки будут посещать все данжи, а не только те которые приносят больше награды или легко проходятся.

2. Игрокам придется понять механики прохождения различных боссов, то есть "выпремлялка" для рук.

3. Даже если лимиты выфармлены и делать как бы нечего, игроки будут участвовать в данной активности чтобы получить определенные плюшки, которые иными путями не заработаешь.

 

Специально для high-end можно ввести выбор определенной сложности, влияющую на получаемую награду.

 

Под наградой можно подразумевать как что то помогающее в развитии (ресурсы допустим), так и "просто радующее глаз" (элементы кастомизации, которые появятся в будущем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне хотелось бы добавить в хай-энд контент вот что. сделать после прохождения сюжета или в финальной его стадии возможность выбивания оружия с вариантом выбора характеристик. то есть. сейчас (на ЗБТ) всё оружие в том числе и дополнительное выпадает с заранее заданными характеристиками. а если сделать возможность выбора улучшения тех или иных умений, талантов. то игроки смогут максимально близко получить от оружие то что они хотят для определённого билда. я не предлагаю давать на выбор все улучшения но (к примеру) если оружие даёт улучшение на 2 умения, таланта. то у этого оружия 4 варианта на выбор для двух слотов улучшений. в плане выбивания такого оружия. предлагаю что бы оно выпадало после убийства цепочки определённых боссов. и исключительно в группах. в итоге игроки смогут выбирать для себя то что им более подходит. не секрет что каждый выбирает на класс в основном билд на ПВП  и ПВЕ. и многие улучшения просто не подходят под билд. ещё это более стимулирует игроков играть в группах да и сложность получения будет куда выше. в итоге ситуация что такое редкое оружие будет у всех маловероятна. плюс к развитию конст, орденов. 

 

ещё хотелось бы предложить сета вещей( орудие, доп.орудие + кольца). сделать у них общим название.пример кристалл света, кольцо света. получение частей этих сетов сделать по выполнению определённых квестов. к примеру. выпадает сообщение что такую то часть, такого то сета видели у определённого боса на каком либо данже.  что как по мне стимулирует игроков на стадии хай-энда попытатmся собрать тот или иной сет в зависимости от предпочтений и того что они будут давать. но и одновременно эта задача должна быть достаточна сложна. что бы не допустить ситуации что сета есть у всех. это должен быть показатель труда группы(консты,ордена).

 

на сим всё. желаю удачи в работе над проектом и надеюсь что наши пожелания не обойдут вниманием)))

 

 

 

 

Изменено пользователем LaerKU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет http://ghorde.ru/forum/Smileys/KolobokLight/smile3.gif

Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?

 

Добрый день!) 

И спасибо за посещение! Такие визиты со стороны разработчика просто не могут не радовать!

 

У меня всё очень просто, все игры которые держали меня в постоянной "зависимости" содержали в себе клановые осады замков, наиболее удачным использования гв для себя считаю Ragnarok on-line (не реенвал, до ввода гв 2.0), почему:

1) ГВ 3 раза в неделю (участвуют сразу все кланы и альянсы кланов)

2) Ежедневная награда за захваченный гильдией замок.

3) Прокачка экономики в замках.

4) Много вариантов замков с разной тактикой защиты\атаки.

+ Только изменил бы систему поощрения, чтоб награда с замка Выпадала каждому участнику(в ро сундуки появлялись каждый день после 00-00).

-------------

5) Так же обратил бы Ваше внимание на систему инкрустации карт монстра, с некоторым шансом с монстров выпадала карта, её можно было вставить в слоты экипировки, для получения бонуса, у каждой карты он был свой...

--------------

6) Личная локация "дом" который можно было бы улучшать дабы получить бонусы...

Изменено пользователем Tiber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет http://ghorde.ru/forum/Smileys/KolobokLight/smile3.gif

Друзья, я заглянула к вам с целью поинтересоваться вашими предпочтениями на хай-энде. Если абстрагироваться от конкретного проекта, а рассматривать ММОРПГ в целом - какие глобальные цели в играх вам интересны? Чем вы предпочитаете заниматься на капе (или софт-капе, если фактического капа не существует), когда персонаж уже раскачен и неплохо одет? Есть ли уже существующие проекты, которые вы могли привести бы в качестве удачных примеров с подобными активностями?

 

Море крафта, сбор интересных изменяемых коллекций, ивенты не просто события, а действительно с интересными вещами (новые локации, крафт и загадки и тд) если застали такую игру как EverQuest2, то вот как там, никто их по части ивентов на праздники и по крафту не превзошел до сих пор, наоборот, вс евсе упрощают.

Вот не хотелось бы упрощения, нужно чтобы игрокам было интересно и трудно, но трудно не тем, что фарм 10000 часов как в некоторых играх (это не трудно, это скучно). Ну вот взять как пример простой крафт вещи в EQ2 - его нельзя делать автоматически, нужно следить и вовремя реагировать. Получить хорошую вещь очень непросто.

Да, кому-то и такого плана может надоесть, но там где все делается слишком просто - деалется тогда быстро и достигнув, бросается, а там, где сложно и нудно повторяющимися операциями - просто нудно и неинтересно и все равно достигнув бросается. В EQ2 просто нет предела крафта для этого - рецепты обновляются кажый праздник и их настолько много, что объять даже существующие годик уйдет :)

Коллекции там тоже фановые, чего только стоит собирать отмороженные пальцы великанов на льду в Новогодний ивент или искать книжки (а они всегда в разных местах), чтобы открыть тайный проход в секретную комнату в Хеллоуин и плясать там со скелетами. :D

 

Но и из других игр есть что взять. Например осады замков интересны, которые не по расписанию раз в неделю (ну например я в это время не смогу и что делать, не участвовать?)

Либо частые (3 раза в день, на какие либо попадешь), либо динамические, не по расписанию. Постоянные, как в GW2 задумка хорошая, но способа удерживать долго и соответственно сделать интересным это там не нашли, может Вы сможете? ;)

 

Не знаю, возможно ли что-то из этого реализовать в этой игре, я лишь описал свои мечты идеальной ММО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...