Перейти к содержанию

[RUST] Рейды


T R E M E R E

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчёт о гильд рейде на соседей. Графика не минимуме, но это не главное.

 

В ожидании Smash-a.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/1.jpg

 

 

 

 

Подготовка к рейду.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/2.jpg

 

 

Поехали!

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/3.jpg

 

Закладываем спальники.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/4.jpg

 

Словил первый капкан.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/5.jpg

 

Какая нелепая смерть.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/6.jpg

 

Вот это нам предстоит штурмовать.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/7.jpg

 

Вторая стена снесена.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/8.jpg

 

Рейд продолжается и ночью.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/9.jpg

 

Вот она - комната смерти!

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/10.jpg

 

Уничтожаем капканы.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/11.jpg

 

Трупы, везде трупы...

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/12.jpg

 

Подносим ещё С4.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/13.jpg

 

Соседи захвачены!

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/14.jpg

 

Второе здание тоже захватили.

 

http://darkwizard.ru/uploads/rust/15.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, тогда они вообще пошли залезть просто по блокам подъемным.

 

Вообщем дом кривоват был и шкафы не везде скрывали уязвимые места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тааакс, что мы имеем,  попил кофе, узбагоился, вернулсвя в игру, построил себе звезду в космосе, звезду как у нинзя, только дом, подкрабил немного ресов,  нашел шот ган, пошел смотрет ьчто там с тем домо что отжал я, и отжали у нас, все на месте, кроме лута,  чуток подшаманил, начал восстанавливать дом, поставил даже высоко в небе 4 шкафа.

пошел смотреть что там наши обидчеки, котоыре кстати поселились  на нашем старом камне, умудрился тем же способом пробраться к ним в дом, правда пришлось выломать окно, и нашел сокровище, весь наш лут, плюс их собственный, отжал 10 стаков не плавленых сульфатов, болт, метала плавленного и не очень, тут хуяк, перезагрузка, все что было в небе упало, то что смог вынес, щас пойду за остальным, но чую надо было в стиле смеша сломать все накуй, но я авторизировался в двух найденных мною шкафах, может это поможет мне вернуться )

если повезет может даже отожмем и у них дом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

комьюнити апдейт 37 посвящен полностью рейдам, с кучей длинных видео, с различными рейдами кланов на клан, попыткой разрушить круглый 

и такое прочее

 

Community Update 37: Raid-Cam Special.

 

Come and watch some epic raids.

 

Always Watching

Not the usual ‘Welcome’*, but this isn’t a typical community blog. It’s focussed exclusively on one topic: raid-cam footage. In truth, the ‘raid-cam’ is basically an admin and dev tool that allows those with access to it to freely inspect a server. It’s generally used to make sure everything is above board–as above board as it can be in an Early Access game about people hurting each other–but a recent trend has seen it become a tool for some players to commentate over a particularly nice slice of action. This isn’t unusual in games, but doing it with the free-cam gives Rust a whole new perspective and makes it look super great fun. Being absolute narcissists, this pleases us.

Most of these are from Phaedo82, and it’s worth subscribing to his channel for more of this stuff, as well as cool little videos.

Raiding The Raiders

First up is a small raid team trying to take on a one-man base. A team toting AKs vs a dude with a revolver. Phaedo82 does a really good job of talking through the raid, especially from the perspective of the owner of the base, who has the wherewithal to snipe the raid tower, repair the base, and keep closing his doors behind him as he stalks through his besieged domain. You’ll see that someone with resources can do a decent job of keeping people at bay.


[yt]rEtAbgWW5lI[/yt]


That was a fun twist. It’s also the sort of liveliness that brought me to Rust in the first place: a game where these pockets of action intermingle. Really fun video.

House of 1,000 Corpses

Rival clans clash! This one is a little looser than the previous video, but when two huge clans clash it tends to need more space than a typical raid. You can tell at the start it’s tough for Phaedo82’s to keep his attention across the outside battle. It gets really interesting when some of the attacking clan is locked inside the base, because being locked inside a clan’s base with lots of resources doesn’t go as well as you think it would for the defenders. ‘House of 1,000 Corpses’ is very apt.


[yt]yM4qdmDkIeU[/yt]


Amazing how it can all come down to a single doorway, isn’t it? The ending is probably worth skipping through to the moments lit with torchlight, as this goes on for so long that it ends in darkness.

In Cold Blood

A nice short video about a small raid. Two men enter a base named–sigh–‘The Poon Palace’. Well done Phaedo82 for being able to say that without cracking up. It shows the bad luck you can have as a home-owner: first he misses the noise of the raiders, and then they using his own C4 to continue their assault.


[yt]SK5hz8uW-vw[/yt]


Not a full raid. At least the building was left standing.

60 C4 vs Geometric Base Design

In the great battle of geometry vs explosives can there ever be a winner? This is a different sort of video, as the base is mostly empty for the time its being raided. It’s interesting to see how well it keeps together after the weight of C4 that’s been tossed at it. It’s a good argument for a build with a few fail safes.

[yt]q1ztMAzv75U[/yt]


Not even a full group with a lot of explosives are guaranteed success.

Epic Raid

An alliance forms between two clans to raid the base of another clan, which means lots and lots of C4! This is a really look at how to approach a base that has lots of defences set out. It’s obviously tough to use explosives stealthily, but in the right way and at the right moment you can give yourself a huge advantage. The defenders are on the back foot from the opening bang, and they’re up against a team of players who aren’t in it for the loot.


[yt]dUiADXj1GjU[/yt]


The size of that base coming down is pretty spectacular. I love that players can create landmarks as large as that, and that other teams can change the shape of the server by attacking them.

Rustafied Freecam Raid

Bugs from Rustafied so enjoyed Phaedo82’s video he made his own video. It’s a lot lighter on analysis than Phaedo82’s work, but more swearing. Bugs actually takes in more of the world, showing what happens after the first base is taken and how they turn it into a base of operations for more raiding.


[yt]gqZIwWoPKfw[/yt]


I think the lesson we’re slowly learning is that night-time isn’t the best for these sorts of videos.

Get In Touch

Think you’re working on something awesome? Tell me all about it. Have you been using the camera at all? Share your lovely screenshots or videos with us.

There’s a dedicated forum post, or you can fish for upvotes in the Subreddit. I also shuffle around the the Steam Community, so feel free to show me to things from there. You can follow and respond to Rust on Twitter, and I’m on there as well. We also have a dedicated site for suggestions and bug reporting.

I can’t respond to everything, but I read every comment and take it all in.

*I also thought ‘Free-Cam Willies’ might work as a title, but it’s basic, cheap, and we’re all better than that, yes?

Изменено пользователем Сохай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...