CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Собсно вопрос - являясь владельцем 21213(1995), который еще карбюраторный, встретил ряд проблем (машина долго стояла). Путем моего криворукого ремонта, а также регулярных визитов в мастерскую, нива была приведена в более-менее рабочее положение. Пользуюсь активно. До недавнего времени. В один момент нива на ходу заглохла. Быстро взглянув я понял в чем дело - бензин не попадает в двигатель. Подкачав бензонасосом немного топлива, машина спокойно продолжает путь, однако через некоторое время опять глохнет. И так постоянно. Иногда довольно долго едет без проблем, а иногда каждую минуту. ... В мастерской сказали, что дело скорее всего в карбюраторе (насосы меняли, и Пекар и Дааз), а они - не лезут в карбюраторы (такие слова мне говорят большинство наших мастерских). Собсно выбора 2 - либо ручками карбик смотреть, либо искать специалистов в городе. ... Вопрос конкретно о ручной самостоятельной починке: какие тонкости работы с карбюратором? Что именно в нем может вызывать мою проблему, и как можно ее решить? Что еще можете посоветовать? (По делу) Сам имею весьма малый опыт в ремонтировании машины, и в карбюратор раньше не лез.--------------Возможно еще проблема с регулировкой прокладок бензонасоса (их количестве и толщине, для того чтобы шток по длине соответствовал как надо), но тут очень сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 С карбюраторной нивой есть "хитрость", когда забиваются жиглеры - меняешь местами 2 колпочка на трамблере и крутишь стартером, выхлопные газы прочищают жиглеры. Насчет карбюратора - сильно там ремонтировать нечему. И если у тя именно "нехватка бензина" - то странно, причем тут карбюратор - регулируй бензонасос, явно не докачивает.Он не просто ставится, а регулируется прокладкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 С карбюраторной нивой есть "хитрость", когда забиваются жиглеры - меняешь местами 2 колпочка на трамблере и крутишь стартером, выхлопные газы прочищают жиглеры.Подробей чутка можно? Насчет карбюратора - сильно там ремонтировать нечему. И если у тя именно "нехватка бензина" - то странно, причем тут карбюратор - регулируй бензонасос, явно не докачивает.Он не просто ставится, а регулируется прокладкой.Есть подозрение (ставили в мастерской), но хз как отрегулировать правильно - проблема "с ходу" не выявляется, а кататься и регулировать на ходу - занятие не из интереснейших Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай Способ - меняешь противоположные колпачки (бронепроводов) на трамблере местами.Крутишь стартер (машина не заведется) - 2-3 секунды.Возвращаешь колпачки на место.Бензонасос так де просто - бери самую тонкую и ставь, не ошибешься =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай Уверен на все 100%?) Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай 辦法 - 我是反對的定時器地方蓋(鎧甲線)。陡峭的起動(汽車無法啟動) - 2-3秒。返回的地方蓋。 Можно подробнее про то, что я, как ламер, вижу как китайские иероглифы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 http://content.foto.mail.ru/bk/noxyu/VAZ2101/i-28.jpg Трамблер - чернай штука, с торчащими проводами:http://images.by.prom.st/5908452_w640_h640_trambler_mitsubishi_4g15_2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 о, збс, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 О 1 2 О О Ц О3 О4 меняешь местами 1 и 4 или 2 и 3Ц - не трогаешь =)Важно - не крутить двигатель со снятыми проводами, сожгешь коммутатор =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 опробую на неделе, отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) 5 лет на 213 й ниве =)http://www.sergeykapkan.narod.ru/photo7/images/5brathers04n28_jpg.jpg http://www.sergeykapkan.narod.ru/photo7/images/5brathers04n10_jpg.jpgперекидывание проводов - это не тот случай, описанной тобой проблемы, это так, к прохо работающему карбюраторы, забитого грязью, когда на дороге тебе надо с прокладкой мутить Изменено 5 марта, 2015 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 запомнил) а прокладки попробую, вроде еще были. p.s. нива офигенный агрегат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemko Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня такая херь была на шестерке. Оказалось кулачек(или как его там) подстерся и бензонасос толком не прогонял топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти