CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Собсно вопрос - являясь владельцем 21213(1995), который еще карбюраторный, встретил ряд проблем (машина долго стояла). Путем моего криворукого ремонта, а также регулярных визитов в мастерскую, нива была приведена в более-менее рабочее положение. Пользуюсь активно. До недавнего времени. В один момент нива на ходу заглохла. Быстро взглянув я понял в чем дело - бензин не попадает в двигатель. Подкачав бензонасосом немного топлива, машина спокойно продолжает путь, однако через некоторое время опять глохнет. И так постоянно. Иногда довольно долго едет без проблем, а иногда каждую минуту. ... В мастерской сказали, что дело скорее всего в карбюраторе (насосы меняли, и Пекар и Дааз), а они - не лезут в карбюраторы (такие слова мне говорят большинство наших мастерских). Собсно выбора 2 - либо ручками карбик смотреть, либо искать специалистов в городе. ... Вопрос конкретно о ручной самостоятельной починке: какие тонкости работы с карбюратором? Что именно в нем может вызывать мою проблему, и как можно ее решить? Что еще можете посоветовать? (По делу) Сам имею весьма малый опыт в ремонтировании машины, и в карбюратор раньше не лез.--------------Возможно еще проблема с регулировкой прокладок бензонасоса (их количестве и толщине, для того чтобы шток по длине соответствовал как надо), но тут очень сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 С карбюраторной нивой есть "хитрость", когда забиваются жиглеры - меняешь местами 2 колпочка на трамблере и крутишь стартером, выхлопные газы прочищают жиглеры. Насчет карбюратора - сильно там ремонтировать нечему. И если у тя именно "нехватка бензина" - то странно, причем тут карбюратор - регулируй бензонасос, явно не докачивает.Он не просто ставится, а регулируется прокладкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 С карбюраторной нивой есть "хитрость", когда забиваются жиглеры - меняешь местами 2 колпочка на трамблере и крутишь стартером, выхлопные газы прочищают жиглеры.Подробей чутка можно? Насчет карбюратора - сильно там ремонтировать нечему. И если у тя именно "нехватка бензина" - то странно, причем тут карбюратор - регулируй бензонасос, явно не докачивает.Он не просто ставится, а регулируется прокладкой.Есть подозрение (ставили в мастерской), но хз как отрегулировать правильно - проблема "с ходу" не выявляется, а кататься и регулировать на ходу - занятие не из интереснейших Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай Способ - меняешь противоположные колпачки (бронепроводов) на трамблере местами.Крутишь стартер (машина не заведется) - 2-3 секунды.Возвращаешь колпачки на место.Бензонасос так де просто - бери самую тонкую и ставь, не ошибешься =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай Уверен на все 100%?) Если у тя проблема решается ручной подкачкой, то у тя проблема с бензонасосом.А в чем она - а штоке, в прокладке, в бензонасосе - выбирай 辦法 - 我是反對的定時器地方蓋(鎧甲線)。陡峭的起動(汽車無法啟動) - 2-3秒。返回的地方蓋。 Можно подробнее про то, что я, как ламер, вижу как китайские иероглифы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 http://content.foto.mail.ru/bk/noxyu/VAZ2101/i-28.jpg Трамблер - чернай штука, с торчащими проводами:http://images.by.prom.st/5908452_w640_h640_trambler_mitsubishi_4g15_2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 о, збс, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 О 1 2 О О Ц О3 О4 меняешь местами 1 и 4 или 2 и 3Ц - не трогаешь =)Важно - не крутить двигатель со снятыми проводами, сожгешь коммутатор =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 опробую на неделе, отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) 5 лет на 213 й ниве =)http://www.sergeykapkan.narod.ru/photo7/images/5brathers04n28_jpg.jpg http://www.sergeykapkan.narod.ru/photo7/images/5brathers04n10_jpg.jpgперекидывание проводов - это не тот случай, описанной тобой проблемы, это так, к прохо работающему карбюраторы, забитого грязью, когда на дороге тебе надо с прокладкой мутить Изменено 5 марта, 2015 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 запомнил) а прокладки попробую, вроде еще были. p.s. нива офигенный агрегат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemko Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня такая херь была на шестерке. Оказалось кулачек(или как его там) подстерся и бензонасос толком не прогонял топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти