Перейти к содержанию

Эмм.... Как? Что за магия?


CSH

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю что там вообще происходит! :D

Но меня пугает другое, играя всю игру от 1го лица, и ниразу не уведев самого себя, возникакет вопрос, а кем ты вообще играеш? :D

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак красава - активно пользуется багами движка для сквозного прохождения заданий.

Ну и мастерство конечно на высоте =)

 

эхх надеялся на мелодию в конце, сильно она мне нравится... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не такое видел ;)

 

Вообще такие штуки не на обычных настройках делают. Спец конфиги.

А видео записывают уже на обычных настройках.

 


А той же распрыжкой - все наверно балуются/баловались

И когда ты паришься в стандартных настройках и ничего не выходит, а скачиваешь конфиг - и вперед!

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Defrag Quake 3.
  :D эххх ностальгия!

Еще доставляло - когда смотрел - как просчитывают противника в кваке

Когда кидают за угол бобу, типа просто так - а он на нее выбегает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :D эххх ностальгия!

Еще доставляло - когда смотрел - как просчитывают противника в кваке

Когда кидают за угол бобу, типа просто так - а он на нее выбегает!

 

 

Блин - это настолько мелочь, что даже внимания не стоит,

 

[yt]mc3EzAVdvcI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где настоящий спидран!

 

А у valve вообще движок первого кваки, так что все фичи и баги почти не меняются :D

 

Я не про спид ран говорю, а про мастерство, распрыг - и владение оружием в том числе и гренами. Этого делать почти никто не умеет. Из бандитов - тем более... 

То что ты в пример привел - херня, просто потому, что кто угодно так сможет, ОСОБЕННО после этого видео. А дефраг - это когда, ты ошибся наклоном мышки на 1 градус и все - никакого тебе спид рана и скорости и карту ты не закончишь. Но смысл не в том что бы пробежать на время, а в том, что бы потом разрывать жопы по сетке противникам, потому что умеешь прыгать и бегать, и особенно стрелять!. И на обычной классической мапе - делаешь что угодно ! и с любой скоростью.

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про спид ран говорю, а про мастерство, распрыг - и владение оружием в том числе и гренами. Этого делать почти никто не умеет. Из бандитов - тем более... 

То что ты в пример привел - херня, просто потому, что кто угодно так сможет, ОСОБЕННО после этого видео. А дефраг - это когда, ты ошибся наклоном мышки на 1 градус и все - никакого тебе спид рана и скорости и карту ты не закончишь. Но смысл не в том что бы пробежать на время, а в том, что бы потом разрывать жопы по сетке противникам, потому что умеешь прыгать и бегать, и особенно стрелять!. И на обычной классической мапе - делаешь что угодно ! и с любой скоростью.

http://cs11495.userapi.com/v11495145/4f4/9AOEE5M45I4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распрыг натренировывается за месяц.

Но он не сильно нужен для "разрыва жоп" =) для разрыва нужна стратегия и тактика.

Можно посмотреть чемпионские бои - там распрыг крайне редко, ну кроме тактики опережающего сбора по карте. И то, достаточно мало карт где распрыг помогает, тот же ЗТН там мало где разбежишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распрыг натренировывается за месяц.

Но он не сильно нужен для "разрыва жоп" =) для разрыва нужна стратегия и тактика.

Можно посмотреть чемпионские бои - там распрыг крайне редко, ну кроме тактики опережающего сбора по карте. И то, достаточно мало карт где распрыг помогает, тот же ЗТН там мало где разбежишься.

Только не говори мне, что по ЗТНу ты пешком ходишь) Распрыг - это в принципе быстрое перемещение по карте. А для "разрыва жоп" помимо умения хорошо стрелять, надо ещё уметь считать, и хорошо выполнять всё те же распрыги, рокетджампы и прочее, т.к. это всё есть нелинейное и/или быстрое перемещение по карте, что даёт тебе преимущество(а, как известно, проблематично победить человека, у которого есть преимущество) в скорости. А стратегия и тактика замешивается на основе выше упомянутых скилов.

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рокетджампы

прописывается в конфиге и все =)

 

 

 


надо ещё уметь считать

вот ключевое

 

важно все, но техника легко нарабатывается, а вот считать - я лично так  и не смог научится =(

и не раз сталкивался с чуваками, которые "не торопясь" гуляли по карте, а я об них убивался " сов сей своей техникой"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописывается в конфиге и все =)

не трушно)

вот ключевое

Необходимое, но не ключевое. Может ты стреляешь как бог по 100% попадания из всего) Можно ваще не отжирацца)

 

А как ты пришёл к тому, что они 'гуляли' по карте? Кстати на том же ЗТНе, после того как фрагунл оппонента, при помощи всё той же техники можно быстро добраться до следующего его респа. И погонять его по респам) Вот пример как решает техника.

 

Давно в QL не бегал кстати

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Вот и ответ. Ты говоришь не ключевое тактика и проепываешь. Ты дейсвительно проепываешь?

 

зы: давненько я не бегал, надо бы побегать.. хтя конечно задрачиваться сейчас вообще никакого интереса нет... как раньше... 

помню в дефраге, первый раз загрузил зону - ее пробегать надо было с использованием плазмоджампов - целую новую вселенную для себя окрыл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ. Ты говоришь не ключевое тактика и проепываешь. Ты дейсвительно проепываешь?

Нашел кому верить) Он же завидует моему ниибическому скилу) И летит минус три мапы)

 

Можно будет пересечься, хотя с твоим-то часовым поясом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кому верить) Он же завидует моему ниибическому скилу) И летит минус три мапы)

 

Это плод твоего больного воображения нубас. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плод твоего больного воображения нубас. )

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D1%80%D0%B0-1869127.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...